Технологическая карта внеурочного мероприятия "Я будущий хозяин земли"
проект
Проект «Я будущий хозяин».
Задачи урока: формирование положительного отношения учащихся к земле, на которой живешь; ориентирование детей на сельский образ жизни; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. Учить применять известные знания и умения в новой ситуации. Развивать пространственность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_budushchiy_hozyain.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 24 марта 2017г.
Тема: Проект «Я будущий хозяин».
Задачи урока: формирование положительного отношения учащихся к земле, на которой живешь; ориентирование детей на сельский образ жизни; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. Учить применять известные знания и умения в новой ситуации. Развивать пространственность, умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу в группе.
Планируемые результаты: научиться создавать коллективный проект на основе полученных знаний, умений; уметь проводить презентацию проекта; умение продуктивно сотрудничать в группе.
УУД: Распределять обязанности; составлять защиту своего проекта; конструировать макет «Мое хозяйство» из бросового материала; использовать приёмы работы с бумагой и клеем, пластилином, правила работы с ножницами.
Основные термины и понятия: проект, хозяйство.
Ресурсы и оборудование. У учителя: компьютер, проектор, презентация, образцы объемных изделий, изображения домашних животных, материалы и инструменты, необходимые для выполнения изделия. У учащихся: шаблоны-схемы, пластилин, клей, ножницы, цветная бумага.
Этапы | Ход урока | УУД |
I. Актуализация знаний. | Вступительная беседа. Путешествуем во времени. Учитель: «Сегодня мы продолжим работу над проектом «Я будущий хозяин». Ребята, а как вы понимаете слово «хозяин» (ответы детей). Ребята, а где мы с вами живем? (село Хохорск). - А чтобы быть настоящим хозяином на селе, что нужно иметь? (хозяйство). Как вы думаете быть хорошим хозяином легко? (ответы). Послушайте внимательно стихотворение „Деревенский двор“ Юрия Саакяна и ответьте на вопрос: Кого можно встретить на деревенском дворе?» - Кого можно встретить на деревенском дворе? (ответы). Давайте вспомним, какие пять видов скота держали раньше буряты? (ответы). - Скажите, кроме животных, что еще должно быть в хозяйстве? (огород). А что же может расти в огороде? А может кто из вас вспомнит, какие овощи не должны расти рядом друг с другом? (ответы). - А что же должен уметь настоящий хозяин? (ответы). А также рационально расположить свое хозяйство на своем участке. - Ребята, а как вы думаете из вас получились бы хорошие хозяева?(ответы). -Давайте сегодня мы попробуем это узнать? | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. |
II. Применение знаний. Практическая работа. | Практическая работа. Работа в группах. 1. Анализ образца. Учитель: «Мы выяснили, что на деревенском дворе можно встретить очень многих домашних животных. А также что в хозяйстве могут быть не только животные, но и можно выращивать различные овощи. Кому, что нравится. 2. Самостоятельная работа. 3. Защита проектов. Уборка рабочих мест. | Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
IΙΙ. Итог урока. | – Чему сегодня учились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? - Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке? - Оцените свои работы, с помощью магнитиков. Веселый смайлик – мне было понятно и все удалось. Спокойный смайлик – мне было понятно, но не все удалось. Грустный смайлик – мне было непонятно. - Спасибо за занятие. До новой встречи! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного занятия "Я - хозяин своего здоровья".
Зачётная работа на курсы повышения квалификации....
Технологическая карта урока по теме "Строение Земли"
Технологическая карта урока для 2 класса по теме "Строение Земли" по развивающей системе Л.В. Занкова...
Конспект внеурочного мероприятия по теме "Земля наш дом". 4 класс
Конспект внеурочного мероприятия по теме "Земля наш дом". 4 класс...
Технологическая карта внеурочного мероприятия "Занятие со спичками"
Технологическая карта представлена для проведения мероприятия в рамках предметной недели...
Технологическая карта внеурочного мероприятия Общекультурной направленности
Автор: Кунаева Адема СитальевнаДолжность: Учитель начальных классовТема: ДоброНаправление: занятие по внеурочной деятельности общекультурного направленияЦель: Познакомится с представлениями о добре...
Технологическая карта внеурочного занятия для учащихся 1 класса «Звёздный сын Земли» Апрель 2021
Технологическая карта к Гагаринскому уроук "Звездный сын Земли"...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Земля на карте. Путешествие по материкам и частям и света" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: “открытие” нового знанияЦели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о физической карте мира, умений находить и показывать океаны и материки. Задачи ...