Презентаия "Мой профессиональный ориентир"
презентация к уроку (3 класс)
В рамках проведеия мероприятий "Профессиональная суббота" учениками 3 "Б" класса была подготовлена презентация ,которую обучающиеся использовали при защите проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 731.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Введение. История развития Задачи и цели Инженер – это звучит гордо! Описание работы Моя семейная династия – расширяя границы космоса! Почему я выбрал эту профессию ? Заключение Использованные информационные источники и литература
Введение . История развития Очень давно два ученых – француза, братья Монгольфье, сделали из бумаги и полотна воздушный шар, наполнили его нагретым воздухом и шар взвился. Но далеко на таком шаре не улетишь: куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им надо.
Основоположником современной космонавтики по праву считается великий русский ученый-самоучка К.Э. Циолковский , который еще в конце XIX века выдвинул идею о возможности необходимости освоения человеком космического пространства.
Начало космической эры 4 октября 1957 года. В этот день, в СССР был запущен первый искусственный спутник «Спутник 1» Первый искусственный спутник Земли Первый космический пассажир — собака Лайка Российский ученый и конструктор
Задачи и цели Цели: Формирование ясного представления о космических аппаратах Изучить понятие в правильности выбора будущей профессии Провести исследование – актуальность этой профессии в наше время
Задачи: Изучение истории этапов развития космических аппаратов Сравнить способности, которые требует данная профессия Роль профессии на рынке труда
Инженер – это звучит гордо! Выбор профессии – одно из наиболее серьезных и важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль жизни, а иногда судьбу.
4 группы профессии инженеров Конструктор 1 2 3 Технолог Экономист 4 Строитель
Описание работы Наш мир стремительно развивается. Сейчас сложно представить нашу повседневную жизнь без таких технологических открытый, связанных с космической отраслью, как спутниковая связь, используемая для звонков между странами и континентами, карты местности, составленные по снимкам со спутников, навигаторы с системой GPS , прогнозы погоды, сделанные на основании снимков со спутников и многое другое . Космическая информация имеет большое значение для обнаружения быстро протекающих и катастрофических явлений - выбросов в атмосферу вредных веществ, сбросов в воду вредных отходов, землетрясений, оползней и т.д.
Освоение космоса началось совсем недавно и развивается быстрее большинства других областей, открывая широкие возможности для дальнейшего развития нашей планеты. Ведь космические разработки играют огромную роль в повседневной деятельности людей. Всё это означает огромную необходимость в новых молодых специалистах, готовых и способных развивать космическую инженерию, выводя разработки в ней на принципиально новый уровень.
Мои родители, папа и мама, работают в сфере туризма. Они разрабатывают различные маршруты в разные страны мира. А недавно я узнал, что есть и космический туризм. Моя семейная династия – расширяя границы космоса! Космический туризм – это полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных или научно-исследовательских целях, которые оплачиваются из частных (личных) средств.
Идея космического туризма впервые была опубликована в 1967 году, но официально космический туризм существует с 2001 года – именно тогда американский мультимиллионер Деннис Тито отправился на околоземную орбиту на корабле «Союз ТМ – 32». За свое путешествие он заплатил 20 млн. долларов. На сегодняшний день всего 7 человек ,как туристы побывали в космосе. Все они поднимались на МКС на российских «Союзах». Все перед полетом учили русский язык и проходили серьезную подготовку.
Сегодня ряд американских и российских компаний работают над проектами по суборбитальным полетам. А в дальнейшем, я думаю, будут космические экскурсии и до Луны, а потом и на Марс и когда-нибудь и на другие планеты . Человечество уже безо всякого сомнения смотрит в будущее космоса, где будут разведывательные мисси, изучение и высадка на другие планеты. Добыча и производство ресурсов в космосе. Но для того, чтобы летать в космос, путешествовать в космосе, изучать и осваивать его, конечно же нужны специальные космические аппараты, как летательные, так и пригодные для нахождения людей в космосе. Созданием таких аппаратов, специального оборудования и занимаются инженеры-конструкторы!
Инженер-конструктор занимается созданием летательных аппаратов — самолетов, ракет-носителей, космических кораблей. Такие специалисты должны очень хорошо знать математику и физику, иначе созданный ими аппарат может вовсе не взлететь.
Почему я выбрал эту профессию ? Когда я вижу новый самолет, космический аппарат или спутник, я задумываюсь: «Кто и как его изобрел ? ». Мне очень нравится создавать что-нибудь новое и интересное. Я часто конструирую различные машины, рисую макеты. Люблю раскрашивать разные модели .
совершенствовать знания, умения и навыки ответственность развивать в себе исследовательские умения развивать память, мышление и воображение технический склад ума целеустремлённость Качества и навыки
Заключение Изучение и исследование космоса становится одной из самых актуальных тем в наше время. В нашей стране инженер-конструктор является одной из самых распространенных. Это не случайно, ведь именно инженер принимает участие в процессах различных материальных благ и товаров повседневного спроса. Быть конструктором – это, значит, продвигать человечество вперед, открывать что-то новое !
Использованные информационные источники и литература библиотека школы №1394 атлас новых профессий ( http://atlas100.ru/catalog/kosmos/kosmogeolog ) интернет ресурс википедия ( wikipedia.ru )
Использованные информационные источники и литература интернетный ресурс – www. uchportal.ru библиотека школы №1394 Энциклопедия для детей – «Обо всем на свете» Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/25/picture-7240.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ.
Духовно- нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребёнком с первых лет жизни, имеют огромное значение для человека в любом возрасте...
" Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно-нравственных ориентиров.
Статья по теме : «Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно – нравственных ориентиров»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265497-1371026470.jpg)
Рабочая программа "Окружающий мир" 2 класс.(Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту "ПЕРСПЕКТИВА")
1. Титульный лист.2. Пояснительная записска.3. Содержание учебного предмета.4. Учебно-тематическое планирование.5.Материально-технические и информационно-технические ресурсы.6.Организация текущего и п...
Ценностные ориентиры стандартов второго поколения.
Материал посвящен ценностым ориентирам стандартов второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-1261814-1606947945.jpg)
Профессиональный стандарт педагога - образовательный ориентир школы, адресная работа с детьми-мигрантами (инофонами).
В стремительно меняющемся открытом мире главными профессиональными качествами учителя становятся умение учиться, готовность к переменам, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-780359-1704876110.jpg)
1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/25/picture-1218652-1582637532.jpg)
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя-логопеда...