Статья на тему «Использование приложения PLICKERS для проведения опроса на уроках и внеурочной деятельности».
компьютерная программа
Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний учащихся прямо на уроке и внеурочной деятельности.
Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Самое главное, что Plickers — это очень простая технология, которая не требует практически ничего, и которую любой учитель может начать применять хоть завтра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_plikers.docx | 633.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья. «Использование приложения PLICKERS
для проведения опроса на уроках и внеурочной деятельности».
Что такое Plickers и как его использовать .
Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний учащихся прямо на уроке. Провести опрос целого класса можно буквально за полминуты. Все что вам нужно — это распечатанные карточки для каждого ученика в классе, компьютер и свой телефон или планшет (ученикам он не нужен).
Как можно применять Plickers.
- В начале урока
- Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть класса поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь, что необходимо повторить.
- Можно использовать для того, что бы узнать кто сегодня пришёл на урок
- В конце урока
- С помощью Plickers можно проводить небольшие обзорные тесты в конце темы.
- Для проведения проверочных работ
- На родительских собраниях
- На пед.советах
Принцип работы приложения простой:
- зарегистрируйтесь на сайте plickers.com
- скачайте приложение Plickers на свой телефон;
- распечатайте карточки и раздайте ученикам;
- задайте ученикам вопрос и попросите их ответить при помощи карточек (на них будут варианты a,b,c,d);
- отсканируйте варианты ответов всех учеников в классе и при желании выведите ответы на доску.
Работа с сайтом plickers.com
- Переходим на сайт PLICKERS.COM. Лучше использовать браузер Google chrome – у него есть функция перевода.
- Регистрируемся на сайте.
- Создаем классы.
Во вкладке Классы (Class) создаются списки тестируемых. Самый простой способ — назвать классы по их реальному названию: 4В, 7Б
- Добавляем учеников.
Работа с приложением plickers.com
- Работа с картами.
- Выберете удобный формат карточек, скачайте и распечатайте на листах картона для многоразового использования. Так же карточки можно заламинировать.
- Каждая карточка имеет свой номер, который присваивается ученику при составлении списка.
- На каждой карточке прописаны 4 варианта ответа a,b,c,d.Повернув карточку вверх той буквой, которая по мнению учащегося является правильным вариантом ответа, учащийся таким образом отвечает на поставленный вопрос.
- Вопросы.
- Заходим в библиотеку. Создаем папку с предметом. В папке с предметом создаем папку с темой.
- Выбираем один из вариантов опроса:
Градуированный –имеет один вариант ответа
Опрос- предназначен для опроса без определенного ответа.
- Создаем вопросы. Пишем ответы. Отмечаем правильный вариант.
- Входим в сам вопрос. И прикрепляем его к определенному классу.
- Когда Вы будете проводить опрос. Вы выбираете нужный класс и вопрос автоматически высветится для этого класса. Один вопрос можно прикрепить к нескольким классам.
Работа с приложением plickers.
- Скачиваем приложение PLICKERS на свой смартфон.
- На уроке включаем функцию «Прямая трансляция».
- Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс. Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране. Нажимаем «Scan». Сканируем ответы.
- Чтобы проверить ответы, статистику, открываем раздел «Отчеты».
- Приложение на смартфоне англоязычное.
- LIBRARY – библиотека вопросов
- HISTORY – история опросов
- QUEUE – очередь вопросов
- На уроке включаем функцию «Прямая трансляция». (На сайте)
- Включаем приложение на смартфоне.
- Выбираем класс. Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране. Нажимаем «Scan». Сканируем ответы.
Статистика.
Вы можете посмотреть результаты и показать их классу, используя функцию «Отчеты» и «Протокол». Так же можно посмотреть статистику по каждому ученику отдельно. Конвертировать таблицу с сайта в Excel.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний....
статья по теме "Формирование элементарных этических понятий у обучающихся начальных классов через внеурочную деятельность"
Данная статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся начальных классов в коррекционной школе 8 вида....
Статья на тему: «Остаться человеком» -духовно-нравственное воспитание личности на уроках и занятиях внеурочной деятельности
В концепции модернизации Российского образования сформулированы важнейшие задачи воспитания школьников. Формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельнос...
Методическая разработка на тему "Использование игровых приёмов при проведении словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 1-4 классах"
Методическая разработка на тему "Использование игровых приёмов при проведении словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 1-4 классах" поможет учит...
Статья на тему:"Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности".
Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности....