Статья на тему «Использование приложения PLICKERS для проведения опроса на уроках и внеурочной деятельности».
компьютерная программа

Романова Ольга Сергеевна

Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний учащихся прямо на уроке и внеурочной деятельности. 

Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Самое главное, что Plickers — это очень простая технология, которая не требует практически ничего, и которую любой учитель может начать применять хоть завтра. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_plikers.docx633.33 КБ

Предварительный просмотр:

Статья. «Использование приложения PLICKERS
для проведения опроса на уроках и внеурочной деятельности».

Что такое Plickers и как его использовать .

     Plickers — это удобное приложение для молниеносной оценки знаний учащихся прямо на уроке. Провести опрос целого класса можно буквально за полминуты. Все что вам нужно — это распечатанные карточки для каждого ученика в классе, компьютер и свой телефон или планшет (ученикам он не нужен). 

Как можно применять Plickers.

  • В начале урока
  • Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть класса поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь, что необходимо повторить.
  • Можно использовать для того, что бы узнать кто сегодня пришёл на урок
  • В конце урока
  • С помощью Plickers можно проводить небольшие обзорные тесты в конце темы.
  • Для проведения проверочных работ
  • На родительских собраниях
  • На пед.советах 

Принцип работы приложения простой:

  • зарегистрируйтесь на сайте plickers.com
  • скачайте приложение Plickers на свой телефон;
  • распечатайте карточки и раздайте ученикам;
  • задайте ученикам вопрос и попросите их ответить при помощи карточек (на них будут варианты a,b,c,d);
  • отсканируйте варианты ответов всех учеников в классе и при желании выведите ответы на доску.

Работа с сайтом plickers.com

  1. Переходим на сайт PLICKERS.COM. Лучше использовать   браузер Google chrome – у него есть функция перевода.

1.PNG

  1. Регистрируемся на сайте.
  2. Создаем классы.

   Во вкладке Классы (Class) создаются списки тестируемых. Самый простой способ — назвать классы по их реальному названию: 4В, 7Б

4.PNG

  1. Добавляем учеников.

Работа с приложением plickers.com

6.PNG

  1. Работа с картами.
  • Выберете удобный формат карточек, скачайте и распечатайте на листах картона для многоразового использования. Так же карточки можно заламинировать.

9.PNG

  • Каждая карточка имеет свой номер, который присваивается ученику при составлении списка.

Снимок.PNG

  •    На каждой карточке прописаны 4 варианта ответа a,b,c,d.Повернув карточку вверх той буквой, которая по мнению учащегося является правильным вариантом ответа,  учащийся таким образом отвечает на поставленный вопрос.

  1. Вопросы.
  • Заходим в библиотеку. Создаем папку с предметом. В папке с предметом создаем папку с темой.

Снимок8.PNG

  • Выбираем один из вариантов опроса:

 Градуированный –имеет один вариант ответа

Опрос- предназначен для опроса без определенного ответа.

  • Создаем вопросы. Пишем ответы. Отмечаем правильный вариант.
  • Входим в сам вопрос. И прикрепляем его к определенному классу.
  • Когда Вы будете проводить опрос. Вы выбираете нужный класс и вопрос автоматически высветится для этого класса. Один вопрос можно прикрепить к нескольким классам.

Работа с приложением plickers.

  • Скачиваем приложение PLICKERS на свой смартфон.
  • На уроке включаем функцию «Прямая трансляция».
  • Включаем приложение на смартфоне. Выбираем класс. Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране. Нажимаем «Scan». Сканируем ответы.
  • Чтобы проверить ответы, статистику, открываем раздел «Отчеты».
  • Приложение на смартфоне англоязычное.
  • LIBRARY – библиотека вопросов
  • HISTORY – история опросов
  • QUEUE – очередь вопросов
  1. На уроке включаем функцию «Прямая трансляция». (На сайте)
  2. Включаем приложение на смартфоне.
  3. Выбираем класс. Выбираем нужный вопрос. Он появится на экране. Нажимаем «Scan». Сканируем ответы.

Статистика.

     Вы можете посмотреть результаты и показать их классу, используя функцию «Отчеты» и «Протокол». Так же можно посмотреть статистику по каждому ученику отдельно. Конвертировать таблицу с сайта в Excel.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Применение ИКТ в образовательном процессе, позволяет решать одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний....

статья по теме "Формирование элементарных этических понятий у обучающихся начальных классов через внеурочную деятельность"

Данная статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся начальных классов в коррекционной школе 8 вида....

Статья на тему: «Остаться человеком» -духовно-нравственное воспитание личности на уроках и занятиях внеурочной деятельности

В концепции модернизации Российского образования сформулированы важнейшие задачи воспитания школьников. Формирование гражданской ответственности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельнос...

Методическая разработка на тему "Использование игровых приёмов при проведении словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 1-4 классах"

      Методическая разработка на тему "Использование игровых приёмов при проведении словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 1-4 классах" поможет учит...

Статья на тему:"Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности".

Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности....