Представление педагогических достижений за последние 3 года
консультация (4 класс)
Аттестация педагогического сотрудника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril_uchit.nach_.kl_2018_vernoe.docx | 78.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя начальных классов Ярченко Валерии Федоровны
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
МОУ Раменская СОШ №6
Место работы
Приложение 1
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||||||
Динамика результативности по предметам (доля обучающихся на «4» и «5») Вывод: Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией – повышение качества знаний. Качество знаний по итогам административных контрольных работ
Вывод: по итогам административных контрольных работ наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ. |
Примечание. Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний с учетом статуса образовательной организации»
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательного учреждения | Уровни качества знаний учащихся | ||
Низкое | Среднее | Высокое | |
Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов) | 60% и ниже | 61% -75% | 76% и выше |
Для общеобразовательных школ | 50% и ниже | 51% - 69% | 70% и выше |
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | 20% и ниже | 21% - 34% | 35% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования * |
Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) | |
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) |
Приложение 2
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Муниципальный уровень Районная Олимпиада школьников по русскому языку 3-4 классов 2018 год | 1участник | |||
Уровень образовательной организации Муниципальный уровень 5 районная олимпиада школьников по математике 3-4 классов 2018 год | 1 участник | |||
Уровень образовательной организации Школьная олимпиада по русскому языку во 2-х классах 2017 год | 2 призера | |||
Уровень образовательной организации Школьная олимпиада по математике 2017 год во вторых классах | 1 победитель, 1 призер | |||
Уровень образовательной организации Школьная олимпиада по математике в 3-х классах 2017 год | 1 призер, 3 участника. | |||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Международный уровень Международная игра- конкурс «Кенгуру-18» | 5 участников | |||
Международный уровень Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике 2018 год | 1 победитель | https://solncesvet.ru/ | ||
Уровень образовательной организации Всероссийский конкурс «Русский мед вежонок» 2016 год | 10участников | |||
Уровень образовательной организации Всероссийский конкурс «Русский мед- вежонок» 2017 год | 10 участников | |||
Федеральный уровень 14 Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий котенок» 2017 год | 4 участника | https://ginger-cat.ru/olimpiady-dlya-1-4-klassov/xix-vserossiyskaya-olimpiada-po-matematike-dlya-1-4-klassov-ryzhiy-kotyonok | ||
Федеральный уровень 6 Онлайн- олимпиада по математике «Плюс» 2017 год | 7 победителей 1 участник | https://plus.olimpiada.ru/ | ||
Федеральный уровень Всероссийский творческий конкурс «Очарование осени» 2017 год | 1 победитель 3 призера | https://ginger-cat.ru/meropriyatiya-proshlykh-let/2017-2018/vserossiyskiy-tvorcheskiy-konkurs-ocharovanie-oseni | ||
Муниципальный уровень Районный конкурс изобразительного творчества на противопожарную тематику. 2017 год | 1 победитель | |||
Уровень образовательной организации Конкурс поделок «Галактика млечный путь» 2017 год | 1 победитель 10 участников | |||
Уровень образовательной организации Конкурс чтецов стихотворений на тему «О доброте и милосердии» 2018 год | 1 победитель 1 призер | |||
Уровень образовательной организации Конкурс «Книжка про нас, про детей» 2018 год | 2 призера | |||
Уровень образовательной организации «Конкурс Грамотеев» 2018 год | 2 победителя 2 призера | |||
Уровень образовательной организации Конкурс оригами «Окружающий нас мир и планета Земля» | 1 призер | |||
Уровень образовательной организации Конкурс «Эти забавные животные» 2017 год | Весь класс, 2 место | |||
Уровень образовательной организации Фестиваль сказок 2017 год | Весь класс, участники | |||
Уровень образовательной организации Общешкольный сбор макулатуры 2018 год | Весь класс, участники | |||
Уровень образовательной организации Конкурс поздравительных открыток ко Дню матери 2018 год | Весь класс, 1 место | |||
Уровень образовательной организации Конкурс рисунков «Мы соседи,-мы друзья» 2018 год | Весь класс, участники | |||
Уровень образовательной организации Конкурс «Рождественский венок» 2018 год | 1 место | |||
Уровень образовательной организации Конкурс «Новогодний класс» 2018 год | Весь класс, 3 место |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
- ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели:
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели:
| 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
| 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели:
педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 |
Приложение 4
- ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/ мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Приложение 5
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования деятельности | Результат использования технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
- ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
Выступление на семинаре заместителей директоров Тема: «Проблема современного урока в соответствии с ФГОС НОО» | Муниципальный уровень Семинар заместителей директоров МОУ Раменская СОШ №6 12.04.2018 | |||||
Выступление на ШМО учителей начальной школы Тема: «Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения» | Уровень образовательной организации Выступление на ШМО учителей начальных классов | |||||
Выступление на ШМО учителей начальной школы «Использование ИКТ в образовательном процессе» | Уровень образовательной организации Выступление на ШМО учителей начальных классов | |||||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
«Звуки [з] [з`] , буквы Зз», 1 класс | Муниципальный уровень Семинар заместителей директоров МОУ Раменская СОШ №6 29.10.2015 | . | ||||
«Глагол как часть речи»,3 класс | Уровень образовательной организации МОУ Раменская СОШ №6 | |||||
«День матери», 1 класс | Уровень образовательной организации 25.11.2015 | |||||
«День матери», 3 класс | Уровень образовательной организации 27.11.2017 | |||||
«День защитника отечества», 3 класс | Уровень образовательной организации 28.02.2018 | |||||
«Международный женский дню», 3 класс | Уровень образовательной организации 07.03.2018 | |||||
«Конкурс Грамотеев», 4 класс | Уровень образовательной организации 14.11.2018 | |||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
Профессиональный сайт https://nsportal.ru/yarchenko-valeriya-fedorovna | КТП программы волонтерского отряда «Линии добра» 2018 год | https://nsportal.ru/node/3508483 | ||||
Профессиональный сайт https://nsportal.ru/yarchenko-valeriya-fedorovna | «Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения» | https://nsportal.ru/node/3507380 | ||||
3.3.6.p | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.9. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
3.3.10. | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
Муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют» 2015 год | участник | |||||
3.4. Награды | ||||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
Благодарственное письмо | МОУ Раменская СОШ №6 | 2016 год | ||||
Благодарственное письмо | Туристическое агентство «Позитивчик» | 2016 год | ||||
Благодарность | ЦДО имени Я.А. Коменского Образовательный портал «Рыжий кот» | 2017 год | ||||
Благодарность | МОУ Раменская СОШ №6 | 2018 год | ||||
Благодарность | ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский" | 2019 год |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
- ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 8
- ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Волгоградский государственный социально-педагогический университет | Диплом ВБА 0317551 От 21 июня 2011 г | 2007-2011 | Бакалавр ПЕДАГОГИКИ по направлению «Педагогика» | |
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС | Г. Москва | Московский государственный областной университет | С 02.02.2016 по 01.03.2016 | 180001042181 | 72 часа | |
2 | Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Г. Раменское | Раменский муниципальный район Московской области Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Методический центр «Раменский дом учителя»» | С 12.10.2017 по 30.11.2017 | 04003266 | 72 часа |
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1 | Профпереподготовка. | Психология, педагогика и методика в начальной школе. ( По ФГОС НОО) Все классы. | Г. Москва | ООО «Нетология-групп» | С 04. июня 2018 г. По 04 ноября 2018 года | Диплом Ф047377 | 300 часов | |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения за последние 3 года
Мои достижения за последние 3 года...
Представление педагогического опыта на конкурсе "Учитель года 2011"
Ключевые позиции на которые я опираюсь в своей работе....
Последнии годы жизни Николая ||
До сих пор огромны интерес вызывает изучение жизни и гибели последнего царя рода Романовых. В работе попытались показать чем жил и дышал последнии годы царь Николай ||....
Представление педагогического опыта в рамках конкурса "Учитель года 2018"
Представление педагогического опыта в рамках конкурса "Учитель года 2018"...
Классный час по толерантности в 1 классе. Актуальность: В последние годы мы говорим об инклюзивном образовании, который обеспечивает доступ к обучению всех, в том числе и для учащихся с ограниченными возможностями. А наша задача в школе -это создание бла
Классный час по толерантности в 1 классе. Актуальность: В последние годы мы говорим об инклюзивном образовании, который обеспечивает доступ к обучению всех, в том числе и для учащихся с огра...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...