Представление педагогических достижений за последние 3 года
консультация (4 класс)

Ярченко Валерия Федоровна

Аттестация педагогического сотрудника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pril_uchit.nach_.kl_2018_vernoe.docx78.8 КБ

Предварительный просмотр:

 ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя начальных классов      Ярченко Валерии Федоровны        

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

       МОУ Раменская СОШ №6        

Место работы

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Результаты обучающихся  по предметам (для обучающихся, успевающих на «4» и «5»)

Предмет

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

2016 – 2017 учебный год

61%

58%

84%

83 %

2017 – 2018 учебный год

63%

60%

85%

85 %

Вывод: наблюдается среднее качество знаний по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

https://uslugi.mosreg.ru/obr/


1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

Динамика результативности по предметам (доля обучающихся на «4» и «5»)

https://uslugi.mosreg.ru/obr/

Вывод: Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией – повышение качества знаний.

Качество знаний по итогам административных контрольных работ  

Предмет

2 класс 2016-2017

3 класс 2017-2018

Математика

62 %

63%

Русский язык

60%

63 %

Вывод: по итогам административных контрольных работ наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ.

Примечание.  Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний с учетом статуса образовательной организации»

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательного учреждения

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов)

60% и  ниже

61% -75%

76% и выше

Для общеобразовательных школ

50% и ниже

51% - 69%

70%  и выше

Для общеобразовательных организаций  с классами компенсирующего обучения

20% и ниже

21% - 34%

35%  и выше


1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Место для таблицы с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:    

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Место для диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Муниципальный уровень

Районная Олимпиада школьников по русскому языку 3-4 классов

2018 год

1участник

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

5 районная олимпиада школьников по математике 3-4 классов

2018 год

1 участник

Уровень образовательной организации 

Школьная олимпиада по русскому языку во 2-х классах

2017 год

2 призера

Уровень образовательной организации Школьная олимпиада по математике

2017 год во вторых классах

1 победитель, 1 призер

Уровень образовательной организации Школьная олимпиада по математике в 3-х классах

2017 год

1 призер, 3 участника.

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Международный уровень

Международная игра- конкурс «Кенгуру-18»

5 участников

http://mathkang.ru/page/kv

Международный уровень

Международная  интернет-олимпиада  «Солнечный свет» по математике

2018 год

1 победитель

https://solncesvet.ru/

Уровень образовательной организации Всероссийский конкурс «Русский мед

вежонок»

2016 год

10участников

http://www.rm.kirov.ru/

Уровень образовательной организации Всероссийский конкурс «Русский мед-

вежонок»

2017 год

10 участников

http://www.rm.kirov.ru/

Федеральный уровень

14 Всероссийская олимпиада по  математике для 1-4 классов «Рыжий котенок»

2017 год

4  участника

https://ginger-cat.ru/olimpiady-dlya-1-4-klassov/xix-vserossiyskaya-olimpiada-po-matematike-dlya-1-4-klassov-ryzhiy-kotyonok

 Федеральный уровень

6 Онлайн- олимпиада по математике «Плюс»

2017 год

7 победителей

1 участник

https://plus.olimpiada.ru/

Федеральный уровень

Всероссийский творческий конкурс «Очарование осени»

2017 год

1 победитель

3 призера

https://ginger-cat.ru/meropriyatiya-proshlykh-let/2017-2018/vserossiyskiy-tvorcheskiy-konkurs-ocharovanie-oseni

Муниципальный уровень

Районный конкурс изобразительного творчества на противопожарную тематику.

2017 год

1 победитель

Уровень образовательной организации Конкурс поделок «Галактика млечный путь»

2017 год

1 победитель

10 участников

Уровень образовательной организации Конкурс чтецов стихотворений на тему «О доброте и милосердии»

2018 год

1 победитель

1 призер

Уровень образовательной организации Конкурс «Книжка про нас, про детей»

2018 год

2 призера

Уровень образовательной организации «Конкурс Грамотеев»

2018 год

2 победителя

2 призера

Уровень образовательной организации Конкурс оригами «Окружающий нас мир и планета Земля»

1 призер

Уровень образовательной организации Конкурс «Эти забавные животные»

2017 год

Весь класс, 2 место

Уровень образовательной организации Фестиваль сказок

2017 год

Весь класс, участники

Уровень образовательной организации Общешкольный сбор макулатуры

2018 год

Весь класс, участники

Уровень образовательной организации Конкурс поздравительных открыток ко Дню матери

2018 год

Весь класс, 1  место

Уровень образовательной организации Конкурс рисунков «Мы соседи,-мы друзья»

2018 год

Весь класс, участники

Уровень образовательной организации Конкурс «Рождественский венок»

2018 год

1 место

Уровень образовательной организации Конкурс «Новогодний класс»

2018 год

Весь класс, 3 место

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


 

Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

 (заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудио-визуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);
  • обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);
  • своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;
  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка обучающихся;
  • рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100


Приложение 4

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия 

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/

мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной  технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  

технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной  

технологии

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Выступление на семинаре заместителей директоров

Тема: «Проблема современного урока в соответствии с ФГОС  НОО»

Муниципальный уровень

Семинар заместителей директоров

МОУ Раменская СОШ №6

12.04.2018

Выступление на ШМО учителей начальной школы

Тема: «Здоровьесберегающие  технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения»

Уровень образовательной организации

Выступление на ШМО учителей начальных классов

Выступление на ШМО учителей начальной школы

«Использование ИКТ в образовательном процессе»

Уровень образовательной организации

Выступление на ШМО учителей начальных классов

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Звуки  [з] [з`] , буквы Зз», 1 класс

Муниципальный уровень

Семинар заместителей директоров

МОУ Раменская СОШ №6

29.10.2015

.

«Глагол как часть речи»,3 класс

Уровень образовательной организации

МОУ Раменская СОШ №6

«День матери», 1 класс

Уровень образовательной организации

25.11.2015

«День матери», 3 класс

Уровень образовательной организации

27.11.2017

 «День защитника отечества», 3 класс

Уровень образовательной организации

28.02.2018

 «Международный женский дню», 3 класс

Уровень образовательной организации

07.03.2018

 «Конкурс Грамотеев», 4 класс

Уровень образовательной организации

14.11.2018

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональный сайт https://nsportal.ru/yarchenko-valeriya-fedorovna

КТП программы волонтерского отряда «Линии добра»

2018 год

https://nsportal.ru/node/3508483

Профессиональный сайт https://nsportal.ru/yarchenko-valeriya-fedorovna

«Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения»

https://nsportal.ru/node/3507380

3.3.6.p

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров  и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10.

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Муниципальный этап конкурса «Педагогический дебют»

2015 год

участник

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Благодарственное письмо

МОУ Раменская СОШ №6

2016 год

Благодарственное письмо

Туристическое агентство «Позитивчик»

2016 год

Благодарность

ЦДО имени Я.А. Коменского

Образовательный портал «Рыжий кот»

2017 год

Благодарность

МОУ Раменская СОШ №6

2018 год

Благодарность

ГБУСО МО "КЦСОР "Раменский"

2019 год

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;
  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.;)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника                                                                                                                                                                          Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Диплом ВБА 0317551

От 21 июня 2011 г

2007-2011

Бакалавр ПЕДАГОГИКИ по направлению «Педагогика»

        

 Курсы повышения квалификации, стажировка                                                                                                                                                                                         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

 (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

 обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Г. Москва

Московский государственный областной университет

С 02.02.2016 по 01.03.2016

180001042181

72 часа

2

Технология проектирования деятельностных уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Г. Раменское

Раменский муниципальный район Московской области Муниципальное образовательное  учреждение дополнительного образования Методический центр «Раменский дом учителя»»

С 12.10.2017 по 30.11.2017

04003266

72 часа

        

Второе профессиональное образование, переподготовка                                                                                                                                                                         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Профпереподготовка.

Психология, педагогика и методика в начальной школе. ( По ФГОС НОО) Все классы.

Г. Москва

ООО «Нетология-групп»

С 04. июня 2018 г. По 04 ноября 2018 года

Диплом

Ф047377

300 часов

        

Профессиональное научное развитие         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения за последние 3 года

Мои достижения за последние 3 года...

Представление педагогического опыта на конкурсе "Учитель года 2011"

Ключевые позиции на которые я опираюсь в своей работе....

Последнии годы жизни Николая ||

До сих пор огромны интерес вызывает изучение жизни и гибели последнего царя рода Романовых. В работе попытались показать чем жил и дышал последнии годы царь Николай ||....

Представление педагогического опыта в рамках конкурса "Учитель года 2018"

Представление педагогического опыта в рамках конкурса "Учитель года 2018"...

Классный час по толерантности в 1 классе. Актуальность: В последние годы мы говорим об инклюзивном образовании, который обеспечивает доступ к обучению всех, в том числе и для учащихся с ограниченными возможностями. А наша задача в школе -это создание бла

Классный час по толерантности в 1 классе. Актуальность: В последние годы мы говорим об инклюзивном образовании, который обеспечивает доступ к обучению всех, в том числе и для учащихся с огра...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...