Результаты диагностик УУД 4 класс
материал (4 класс)
Результаты итоговой комплексной работы в 4 классе Б
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kompleksnaya_rabota_4_klass_b.docx | 26.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты итоговой комплексной работы в 4 классе Б (базовая часть)
№ п/п | Ф.И. об-ся | Вариант | Чтение навыки чтения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | Все го 15 баллов | Уро вень | ||||||
Выборочное чтение | 1.2 р. яз правописание | 1.3 р.яз.морфология | 1.4 р.яз.морфология | Чтение Поисковое чт. | 3.1 окр. мир Типичпредставителприр зон | 3.2 матем Числа и величины | Р.яз.орфография | 5 АРус.язорфогрфия | 5Б р. яз.состав слова | 5 В р.яз.фонетика | матем. Числа и величины | матем. Текстовые задачи | окр миргеограф. объекты | ||||||
кол слов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |||||
1 | Ольга | 2 | 109 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
2 | Богдана | 1 | 96 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 11 | Б |
3 | Динис | 3 | 90 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 13 | Б |
4 | Ульяна | 4 | 96 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 11 | Б |
5 | Кристина | 2 | 109 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 11 | Б |
6 | Глеб | 4 | 109 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 12 | Б |
7 | Татьяна | 2 | 111 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 13 | Б |
8 | Диана | 2 | 142 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | Б |
9 | Никита | 3 | 106 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 12 | Б |
10 | Руслан | 1 | 106 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 9 | Б |
11 | Сергей | 1 | 94 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 11 | Б |
12 | Виктория | 2 | 90 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
13 | Ирина | 1 | 90 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
14 | Никита | 3 | 80 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 10 | Б |
15 | Денис | 4 | 133 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 13 | Б |
16 | Альбина | 1 | 124 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
17 | Никита | 2 | 113 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 | Б |
18 | Фаридун | 1 | 109 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 12 | Б |
19 | Татьяна | 3 | 88 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 12 | Б |
20 | Никита | 3 | 91 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | Б |
21 | Юлия | 1 | 109 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
22 | Азалия | 4 | 127 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
23 | Анна | 4 | 122 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 | Б |
24 | Арина | 2 | 105 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 10 | Б |
Результаты итоговой комплексной работы в 4 классе Б (дополнительная часть)
№ п/п | Ф.И. об-ся | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | Всего 12 баллов | Дополни тельный балл | Общее кол-во баллов 29 | Итоговый уровень |
Чтение | Рус.яз. | Рус.яз. | Окр. мир | Рус.яз. | Матем. | Матем. | ||||||
Работа с текстом | Речевое высказ. | Лексика, морфология | Типичн предста вители тундры | Морфемика, морфоло гия | Работа с данными | Тексто вые задачи | ||||||
1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||||||
1 | Ольга | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 10 | 25 | Б, П | |
2 | Богдана | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 9 | 2 | 22 | Б, П |
3 | Динис | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 8 | 21 | Б,П | |
4 | Ульяна | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 11 | 2 | 24 | Б,П |
5 | Кристина | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 12 | 23 | Б,П | |
6 | Глеб | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 10 | 2 | 24 | Б,П |
7 | Татьяна | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 9 | 2 | 24 | Б,П |
8 | Диана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 9 | 2 | 25 | Б, П |
9 | Никита | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 16 | Б | |
10 | Руслан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 6 | 15 | Б | |
11 | Сергей | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 11 | 22 | Б,П | |
12 | Виктория | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 9 | 24 | Б, П | |
13 | Ирина | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 8 | 23 | Б, П | |
14 | Никита | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 14 | Б | |
15 | Денис | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 12 | 2 | 27 | Б,П |
16 | Альбина | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 11 | 2 | 28 | Б, П |
17 | Никита | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 11 | 2 | 27 | Б, П |
18 | Фаридун | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 | 21 | Б, П | |
19 | Татьяна | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | Б | |
20 | Никита | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 9 | 18 | Б, П | |
21 | Юлия | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 11 | 26 | Б, П | |
22 | Азалия | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 10 | 2 | 27 | Б, П |
23 | Анна | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 10 | 2 | 27 | Б,П |
24 | Арина | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 11 | 2 | 23 | Б, П |
Основная часть – 11 баллов, а дополнительная – 7 и более – ученик достиг базового и повышенного уровня
От 8 до 10 баллов – основная часть, от 0 до 6 баллов – дополнительная часть – только базовый уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов.
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 1-х классов....
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»
Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...
Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса
Цель: Выявление уровня воспитанности в 1 «а» классеЗадачи: Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...