Особенности реализации ФГОС НОО в начальных классах. Анализ работы в 4 классе
методическая разработка (4 класс)
Анализ работы учителя начальных классов Вандановой Н.Д. по ФГОС 4 класс 2018/2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности реализации ФГОС НОО в начальных классах. | 448.41 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности реализации ФГОС II поколения через УМК « Перспективная начальная школа"
В статье говорится об особенностях реализации федеральных государстеныых стандартов в УМК "Перспективная начальная школа"...
Особенности реализации метода проектов в начальной школе ( из опыта работы)
Статья, в которой рассказывается о сути проектного метода, его значении и особенностях при реализации в начальных классах. Приводятся примеры проектов, реализованных учителем, их цели, содержание и ит...
Выступление на педсовете "Особенности реализации ФГОС НОО в начальных классах"
В выступлении раскрываются особенности реализации ФГОС НОО в начальных классах, требования к результатам освоения ООП, к структуре ООП, к условиям реализации ООП. Также рассматриваются некоторые разде...
Особенности реализации ФГОС II поколения через УМК « Перспективная начальная школа»
Высокие темпы социальных преобразований требуют новых стандартов знаний и умений, обеспечивающих успешную самореализацию подрастающего поколения во всех видах жизнедеятельности.Обр...
Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе
Мастер-класс Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе...
Особенности реализации ФГОС НОО в начальных классах.
Начальная школа играет важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление культуры деятельности и повед...
Анализ реализации ФГОС НОО учителя начальных классов Гладких Н.Д.
Системно-деятельностный подход позволил развить личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД, дети стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог; не прос...