Комплекс коррекционно-развивающих упражнений и игр
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
В данной методической разработке представлен комплекс коррекционно-развивающих упражнений и игр для младших школьников с ЗПР, направленный на коррекцию и развитие познавательной сферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionno_-razvivayushch_upr.docx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс коррекционно-развивающих игр, направленных на развитие познавательных процессов и речи
Данный комплекс коррекционно-развивающих игр будет интересен не только логопедам и дефектологам школ, но и детских садов...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...
КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ...
Методический комплекс коррекционно-развивающих программ направленный на формирование социально-личностной сферы обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7-15 лет
Цель: Создание условий для гармоничной и естественной социализации личности обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Основные задачи:1.Способствовать оптимизации эмоционального состояния и повед...
Комплекс коррекционно-развивающих заданий и упражнений, направленных на формирование каллиграфического письма у младших школьников с ОВЗ.
Основными причинами каллиграфических ошибок у детей с ОВЗ, являются: напряжение мышц плечевого пояса, недостаточность развития познавательных процессов, в частности восприятия (слухового и...
Комплекс коррекционно – развивающих занятий по развитию музыкального чувства ритма у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Комплекс рассчитан на 7 занятий по 30 минут, проводимых два раза в неделю....
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями и их коррекция через реализацию комплекса коррекционно-развивающих за...