Диагностика уровня достижений обучающихся
материал (1 класс)
Анализ результатов диагностики учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_b_analiz_kompleksnoy_raboty.doc | 54 КБ |
1_b_otsenochnyy_list.xls | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс: 1 Б Учитель: Самолюк И.В.
В классе 24 человека;
Выполняли 23 человека;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |
Основная часть | |||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | ||||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | 21 | 91% | 2 | 9% | |
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 11 | 48% | 12 | 52% | |
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 18 | 78% | 5 | 22% | |
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 23 | 100% | 0 | 0% | |
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 12 | 52% | 11 | 48% | |
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 23 | 100% | 0 | 0% | |
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 16 | 70% | 7 | 30% | |
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 21 | 91% | 2 | 9% | |
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 21 | 91% | 2 | 9% | |
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 19 | 83% | 4 | 17% | |
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 19 | 83% | 4 | 17% | |
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 17 | 74% | 6 | 26% | |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 15 | 65% | 8 | 35% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | 7 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 4 | 2 | 0 |
соотношение в % | 30% | 13% | 13% | 0% | 13% | 4% | 17% | 9% | 0% |
Итого | 56 % | 17% | 26% | 0% |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: 100%
Качество: 73 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы (4 класс конец года).
В данном пособии представлен материал, который может быть полезен учителю при организации итоговой аттестации учащихся четвёртых классов, цель которой- оценка уровня готовности выпускников начальной ш...
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Система оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся
Проект "Система оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся"...
Диагностика уровня достижений обучающихся
Диагностические карты мониторинга уровня достижений обучающихся...
Оценочные критерии уровня достижений обучающихся в безотметочный период
Данный материал будет интересен для педагогов обучающих детей с интеллектуальными нарушениями (2 вариант)...
Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников
В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Выявление, поддержка и развитие талантливых детей становятся одной из ключевых задач современной образовательной системы.Одна из главных задач учителя — организовать учебный процесс таким образо...