Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы (4 класс конец года).
тест по математике (4 класс) по теме
В данном пособии представлен материал, который может быть полезен учителю при организации итоговой аттестации учащихся четвёртых классов, цель которой- оценка уровня готовности выпускников начальной школы к обучению в школе 2 ступени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_urovnya_kompetentnosti_obuchayushchihsya.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы ( 4 класс конец года).
Выполнила:
учитель начальных классов МКОУ « Захаровская СОШ»
Клетского района
Волгоградской области
Абдрахманова Светлана Дмитриевна
Текст . Корова.
С древнейших времён люди употребляют молоко в пищу и специально для этого разводят животных. Неизвестно точное время, когда были приручены волы и коровы, но жившие в каменном веке люди уже имели домашних рогатый скот. Древние египтяне разводили его 6000 лет назад .
Большую часть населения Древнего мира составляли пастухи и земледельцы. Их жизнь зависела от молока и молочных продуктов, которые они получали от животных. Люди также использовали коровий навоз как удобрение и топливо. Животные спасали пастухов и земледельцев от голода и холода. Поэтому у многих народов корова – уважаемое и почитаемое домашнее животное.
В Древнем Египте корова никогда не приносилась в жертву, ибо считалась священным животным. Наиболее почитаемое у древних славян животное, требующее особой защиты от нечистой силы, - корова. Обязательной частью приданого невесты в русской деревне была корова.
В Индии корова является символов богатства, добродетели и изобилия. За её добродушие и особенно за то, что она даёт молоко, индусы почитают её как женщину- мать. В настоящее время в Индии корова находится под защитой государства и почитается местными жителями. В этой стране коровам оказывается величайшее уважение – им разрешается свободно бродить по самым оживлённым улицам больших городов. В Индии считается очень благоприятным знаком дать что-нибудь поесть корове перед завтраком. Во многих штатах этой страны существует запрет на убийство коров; за убийство или ранение коровы можно попасть в тюрьму.
Литературное чтение.
Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
1. В городах Индии можно наблюдать такую картину: на проезжей части отдыхает корова, а все машины стоят и ждут, пока она встанет и уйдёт. Объясни, почему так происходит? Подтверди предложениями из текста.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напиши, как корова могла спасти пастухов от холода и голода.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Поясни значение словосочетания «Нечистая сила» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык .
- Имя прилагательное в словосочетании домашнее животное употреблено в форме ( Найди правильный ответ и обведи кружочком)
- мужского рода единственного числа
- женского рода множественного числа
- среднего рода единственного числа
- Из второго абзаца выпиши четвёртое предложение и подчеркни главные члены предложения. Составь схему предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Из первого предложения первого абзаца выпиши все имена существительные. Определи их род, число, падеж и склонение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика.
1. Найди значение выражения:
8 006 ∙ 6 030 – 2 383 236: 36 +6 893 =
2. Норма потребления молока ребёнком в сутки составляет пол-литра. Сколько детей можно напоить молоком от одной коровы, если суточный надой составляет 40 литров? Найди правильный ответ, обведи кружочком.
1) 100детей 2) 80 детей 3)60 детей
- Масса взрослой коровы 600 кг, а масса телёнка при рождении 30 кг. Сколько времени нужно растить телёнка, чтобы он достиг массы коровы, если в сутки он прибавляет 570 г.?
Решение:
Ответ: ___________________________________________________________
Окружающий мир.
- В какой части света расположена Индия? Найди правильный ответ, обведи кружочком.
1) В Азии 2) в Европе 3) в Америке
2. В молоке содержится много минералов: калия, кальция, фосфора и т.д. Какого минерала в молоке, больше всего? Напиши____________________
3. Подумай и напиши. В какой зоне нашей страны можно встретить корову? _____________________________________________________
Проверяемые знания и умения.
Литературное чтение.
Вопрос 1. Познавательные УУД: понимать информацию представленную в виде текста; умение дать обобщённый ответ, используя информацию из текста.
Вопрос 2. Регулятивные УУД : высказывать своё предположение ;
Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли.
Вопрос 3. Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
Русский язык.
Вопрос 1. Познавательные УУД: умение определять у имени прилагательного рода и числа.
Вопрос 2. Познавательные УУД: умение определять абзацы; находить заданное предложение; определять главные члены предложения; умение использовать знаково-символические средства (схемы).
Вопрос 3. Познавательные УУД: знание частей речи; умение определять у имени существительного число, склонение, падеж.
Математика.
Вопрос 1 Познавательные УУД: умение определять порядок действия.
Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Вопрос 2. Познавательные УУД: понимать информацию в виде текстовой задачи; анализ; умение решать жизненные задачи.
Вопрос 3. Познавательные УУД: умение решать текстовые задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения учебной задачи.
Регулятивные УУД: планирование своих действий.
Окружающий мир.
Вопрос 1. Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроках.
Вопрос 2. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний.
Вопрос 3. Познавательные УУД: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывани
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....
Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)
Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года). Рекомендации.
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...
Интегрированная проверочная работа 4 класс (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...
Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )
Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...