Главные вкладки
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
статья (1 класс)
Выявление, поддержка и развитие талантливых детей становятся одной из ключевых задач современной образовательной системы.
Одна из главных задач учителя — организовать учебный процесс таким образом, чтобы у учеников появилась потребность в творческом подходе к изучению материала и получении новых знаний. Важно повысить уровень внутренней мотивации к обучению.
Работу с талантливыми детьми нужно начинать уже в начальной школе. Все дети рождаются с определёнными задатками и способностями, но не все из них развиваются.
Поэтому как учитель начальных классов я должна создать для учеников творческую и развивающую среду, которая поможет раскрыть потенциал каждого ребёнка.
Один из способов создать оптимальные условия для развития талантливых детей — участие в конкурсах, олимпиадах и викторинах.
Традиционными стали всероссийские конкурсы, в которых участвуют многие ученики нашего класса, начиная с первого класса. Они становятся победителями первой, второй и третьей степени.
Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей через участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по различным предметам.
Дистанционные олимпиады — эффективный способ выявления и развития потенциала талантливых детей. Этот вид деятельности помогает проявить себя детям, которые обычно стесняются, робеют, неуверенны в себе, медлительны и несобранны.
Олимпиады позволяют участникам расширить кругозор, применить свои знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1681908725.pdf | 1.83 МБ |
1700365252_1.pdf | 1.43 МБ |
1700365258_1.pdf | 1.43 МБ |
barakaeva_tamila.pdf | 1.36 МБ |
elemesov_gleb.pdf | 1.83 МБ |
koneva_veronika.pdf | 1.83 МБ |
koneva_veronika.pdf | 1.83 МБ |
koneva_elizaveta_andreevna_.pdf | 536.41 КБ |
koneva_elizaveta.pdf | 1.33 МБ |
krektunova_kristina.pdf | 2.35 МБ |
kungurova_aleksandra.pdf | 2.01 МБ |
mihaylov_vladimir.pdf | 1.33 МБ |
mogolkov_ilya.pdf | 1.36 МБ |
rocheva_elizaveta.pdf | 1.83 МБ |
ПРИКАЗ Об итогах школьного этапа предметной олимпиады среди обучающихся 2-4 классов в 2021 – 2022 учебном году | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ Н.В. АРХАНГЕЛЬСКОГО»
(МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»)
ПРИКАЗ
«24» декабря 2021г. с.Мужи № 507
Об итогах школьного этапа предметной
олимпиады среди обучающихся 2-4
классов в 2021 – 2022 учебном году
В соответствии с приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 25 ноября 2021 г. № 614 «Об итогах проведения районного методического объединения учителей начальных классов "Об итогах внешней оценки образовательных достижений первоклассников общеобразовательных организаций Шурышкарского района в соответствии с ФГОС в 2021 году".
Школьный этап олимпиады прошёл по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. В олимпиаде приняли участие 231 человек (72,6 % от общего количества обучающихся 2-4 классов), (в 2020-2021 уч.году - 247 человек) русский язык – 56 участников, математика – 62 участника, литературное чтение - 59 участников, окружающий мир – 54 участника.
Результатом школьного этапа олимпиады стали победителями – 19 человек, призёрами – 33 человека (что составляет 22,5 % от всех участников). Победители и призёры 3-4 классов примут участие в муниципальном этапе олимпиады.
По итогам предметных олимпиад во 2-4 классах школьного этапа
п р и к а з ы в а ю:
- Объявить благодарность всем обучающимся, принявшим участие в предметных олимпиадах среди 2-4 классов в 2021-2022 учебном году.
- Наградить победителей и призеров олимпиады Дипломами и Грамотами согласно данным о победителях и призерах предметных олимпиад (Приложение)
- Объявить благодарность педагогам, осуществляющих проверку олимпиадных работ. (Приложение)
- Объявить благодарность учителям – предметникам, подготовившим победителей и призеров школьного этапа предметной олимпиады среди обучающихся 2-4 классов в 2021-2022 учебном году. (Приложение)
- Составить заявку на участие в муниципальном этапе предметных олимпиад среди обучающихся 3-4 классов в 2021-2022 учебном году согласно протоколам проверки предметных олимпиад. Отв. руководитель МО учителей начальных классов Позднякова Г.Г. Срок: до 29.12.2021 г.
- Ознакомить с данным приказом работников школы. Отв.: секретарь руководителя Исаева А.С.
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор О.П. Медведева
С приказом ознакомлены:
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Должность | Дата ознакомления | Подпись об ознакомлении |
1 | Позднякова Г.Г. | учитель | ||
2 | Лонгортова Т.В. | учитель | ||
3 | Башкирцева Е.Г. | учитель | ||
4 | Аминова Г.Х. | учитель. | ||
5 | Шарапова Г.Н. | учитель | ||
6 | Хабибулина Р.Х. | учитель | ||
7 | Буславьева М.В. | учитель | ||
8 | Ребась О.М. | учитель | ||
9 | Галкина Л.М. | учитель | ||
10 | Палкина Н.И. | учитель | ||
11 | Ворсина О.В. | учитель | ||
12 | Аляба Н.С. | учитель | ||
13 | Федюнина Е.С. | учитель | ||
14 | Макарова М.Ю. | учитель | ||
15 | Севастьянова О.А. | учитель | ||
16 | Панащенко Э.А. | учитель | ||
17 | Ситникова Н.В. | учитель-логопед |
Приложение
К приказу № 507 от 24.12.2021 г.
Результаты школьного этапа олимпиад
Литературное чтение:
№п/п | ФИО | класс | результат | ФИО учителя |
Сипачева Анастасия | 4а | Победитель | Позднякова Г.Г. | |
Джанбиева Марьям | 3б | Победитель | Буславьева М.В. | |
Сердечникова Полина | 3б | Победитель | Буславьева М.В. | |
Чупров Александр | 3б | Победитель | Буславьева М.В. | |
Дорджиев Владислав | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Шипилов Олег | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Костина Ксения | 4а | Призёр | Позднякова Г.Г. | |
Кинчина Маргарита | 4а | Призёр | Позднякова Г.Г. | |
Романова Кристина | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Собрин Святослав | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Затлер Евгения | 3в | Призёр | Ворсина О.В. | |
Нензелова Евгения | 2в | Призёр | Макарова М.Ю. | |
Галбинян Дарьяна | 2б | Призёр | Федюнина Е.С. |
Окружающий мир:
№п/п | ФИО | класс | результат | ФИО учителя |
Возелова Евгения | 4в | Победитель | Башкирцева Е.Г. | |
Джанбиева Марьям | 3б | Победитель | Буславьева М.В. | |
Романова Кристина | 3б | Победитель | Буславьева М.В. | |
Филичев Алексей | 2а | Победитель | Галкина Л.М. | |
Нензелова Евгения | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Дорджиев Владислав | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Петрова Светлана | 4в | Призёр | Башкирцева Е.Г. | |
Попов Иван | 4в | Призёр | Башкирцева Е.Г. | |
Биисова Индира | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Егоринова Валентина | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Чупров Александр | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Затлер Евгения | 3в | Призёр | Ворсина О.В. | |
Семяшкин Виктор | 2б | Призёр | Федюнина Е.С. | |
Конев Константин | 2б | Призёр | Федюнина Е.С. | |
Долгов Фёдор | 2в | Призёр | Макарова М.Ю. |
Русский язык:
№п/п | ФИО | класс | результат | ФИО учителя |
Кинчина Маргарита | 4а | Победитель | Позднякова Г.Г. | |
Сипачева Анастасия | 4а | Победитель | Позднякова Г.Г. | |
Носкин Кирилл | 2а | Победитель | Галкина Л.М. | |
Шипилов Олег | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Дорджиев Владислав | 2в | Победитель | Макарова М.Ю. | |
Щелканова Мирослава | 4б | Призёр | Палкина Н.И. | |
Маноян Андриан | 4в | Призёр | Башкирцева Е.Г. | |
Петрова Светлана | 4в | Призёр | Башкирцева Е.Г. | |
Джанбиева Марьям | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Егоринова Валентина | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Романова Кристина | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Сорокин Дмитрий | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Затлер Евгения | 3в | Призёр | Ворсина О.В. | |
Галбинян Дарьяна | 2б | Призёр | Федюнина Е.С. | |
Нензелова Евгения | 2в | Призёр | Макарова М.Ю. | |
Кошутина Полина | 2в | Призёр | Макарова М.Ю. |
Математика:
№п/п | ФИО | класс | результат | ФИО учителя |
Конев Сергей | 4в | Победитель | Башкирцева Е.Г. | |
Носкин Кирилл | 2а | Победитель | Галкина Л.М. | |
Сипачева Анастасия | 4а | Призёр | Позднякова Г.Г. | |
Попов Иван | 4в | Призёр | Башкирцева Е.Г. | |
Биисова Индира | 3б | Призёр | Буславьева М.В. | |
Гарбузов Семён | 3в | Призёр | Ворсина О.В. | |
Копылов Матвей | 2а | Призёр | Галкина Л.М. | |
Дорджиев Владислав | 2в | Призёр | Макарова М.Ю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
участие обучающихся в конкурсах различных уровней
участие обучающихся в конкурсах различных уровней...
Мастер - класс "Актуализация интеллектуальной деятельности одарённых и талантливых обучающихся через интернет конкурсы. Подготовка школьников к участию в творческих конкурсах различного уровня."
Данный мастер - класс поможет в подготовке школьников к участию в интернет конкурсах, творческих конкурсах различного уровня....
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня.
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня....
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня.
Результаты участия обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровня....
Мастер-класс "Активизация интеллектуальной деятельности одаренных и талантливых обучающихся через интернет-конкурсы. Подготовка школьников к участию в творческих конкурсах различного уровня"
Данный мастер-класс знакомит с пиремами активизации интеллектуальной деятельности одаренных и талантливых обучающихся через интернет, подготовкой их к участию в конкурсах различного уровня....
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету
quot;Чтобы воспитать личность,надо самому быть личностьючтобы зажечь другого,надо самому гореть". ...
Участие в методических мероприятиях различного уровня
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях...