Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
материал (3 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 3 класса с ОВЗ на 2 полугодие учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind_marshrut_ovz_tmv.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося 3 класса

ФИ ребёнка

С ИОМ согласен___________________

        подпись родителей

Индивидуальный маршрут ФИ ребёнка

на II полугодие 2014-2015 учебного года.

Результаты диагностики.

        

В результате диагностики и заключения ПМПк школы и психолого - медико-педагогической комиссии. (Имя ребёнка)  рекомендовано обучение по программе VII вида, синдром СДВГ. Для него характерен низкий уровень социальной зрелости. Ребёнок часто задевает других детей, создавая конфликтные ситуации. У него плохая координация. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Ему трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов. Нарушено развитие речи, речь замедленная.

Переключаемость с одной деятельности на другую происходит непроизвольно, без настройки на деятельность и последующего контроля. Ребёнок отвлекается на незначительные звуковые и зрительные стимулы, которые другими сверстниками игнорируются.

Он импульсивен. Это проявляется в неряшливом выполнении задании (несмотря на усилие, все делать правильно), в несдержанности в словах, поступках и действиях, (например, выкрикивание с места во время занятия, неспособность дождаться своей очереди в играх или другой деятельности), в неумении проигрывать, излишней настойчивости в отстаивании своих интересов (невзирая на требования взрослого). Всё вышесказанное затрудняет получение качественного образования.

Цель ИОМ: предоставить качественное образование в соответствии со способностями и потребностями, повысить эффективность коррекционной работы.

Направления работы

Количество часов

Форма проведения

Формы контроля

Обязательные учебные предметы

Русский язык

5

Классно-урочная

Текущий, диктант, контрольная работа

Литературное чтение

4

Классно-урочная

текущий

Иностранный язык

2

Классно-урочная

текущий

Математика

4

Классно-урочная

Текущий, контрольная работа

Окружающий мир

2

Классно-урочная

текущий

Музыка

1

Классно-урочная

текущий

Изобразительное искусство

1

Классно-урочная

текущий

Технология

1

Классно-урочная

текущий

Физическая культура

3

Классно-урочная

текущий

Занятия по выбору

Риторика

2

групповая

текущий

Дополнительное образование

«Спортивный досуг»

2

групповая

текущий

«Весёлый карандаш»

1

групповая

текущий

«Истоки»

1

групповая

текущий

«Фантазёр»

1

групповая

текущий

«Праздник своими руками»

1

групповая

текущий

Занятия с узкими специалистами

Логопед

1

индивидуальная

Текущий, диагностика, наблюдение

Психолог

1

индивидуальная

Текущий, диагностика, наблюдение

* Для развития координационных способностей и удовлетворения двигательной потребности введён час «Спортивный досуг». Развитие речи происходит на занятиях с логопедом, риторике и кружке «Праздник своими руками». Кружок «Истоки»» формирует умение общаться  и социальные умения. «Фантазёр» введен на основе пожеланий и интересов ребёнка. Предусмотрены индивидуальные консультации родителей по необходимости.

* В ходе выполнения индивидуального образовательного маршрута может возникнуть необходимость его корректировки. Она производится классным руководителем и доводится до сведения администрации школы и родителей.

        Рефлексивная деятельность

Саморефлексия

Чем тебе понравилось заниматься?

Что у тебя получается хорошо?

Чем бы ты хотел ещё заняться?

Заседания ПМПк

Предметные, метапредметные и личностные умения (индивидуальный рост), заключения педагога,  психолога  и классного руководителя. Используются результаты контрольных работ, наблюдение, портфолио обучающегося.

Классный руководитель: М.В.Туровская.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с овз

Карта сопровождения ребёнка.Календарно-тематический план для коррекционной работы по развитию речи....

Приложение 4. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка, прибывшего с семьёй из Донбасса.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 6 месяцев. Индивидуальный образовательный маршрут – документ, отражающий общую стратегию и конкретные шаги учителя, специалист...

Буклет «Составление индивидуального – коррекционно – образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ»

Одним из вариантов, способствующих реализации особых образовательных потребностей, является индивидуальный коррекционно - образовательный маршрут. В основе построения индивидуального коррекц...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 3 класса - одарённого ребёнка на 2 полугодие учебного года...

Как разработать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка.

Методические рекомендации о разработке индивидуального образовательного маршрута ребёнка....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ (СДВГ)

Индивидульный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ (синдром СДВГ). 2 класс....