Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
материал

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018  - 2019  учебный год

ФИ ученика_    Александр              

Классный руководитель  ___Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

5

5

2

Понимание учебной задачи.

5

5

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

3

4

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

4

4

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

5

5

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

3

4

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

4

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

3

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

3

3

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

3

4

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

3

3

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

2

3

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

3

4

16

Формирование каллиграфических  навыков.

3

5

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

4

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

2

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

4

5

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

3

5

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

4

5

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

3

3

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

3

4

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

3

4

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

3

4

29

Знать строение растений, грибов.

-

4

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

3

4

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

3

4

32

Соблюдение правил личной гигиены.

5

5

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

4

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

4

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

3

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

4

5

38

Решение простых задач.

3

4

39

Решение составных задач.

3

3

40

Различать окружность и круг.

3

3

41

Чертить окружности разных радиусов.

3

3

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

3

3

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

3

4

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

3

3

45

Выявление различий при сравнении объектов.

3

3

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

5

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

3

3

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

3

3

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

3

3

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018 - 2019  учебный год

ФИ ученика_  Андрей                

Классный руководитель  _  Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

3

4

2

Понимание учебной задачи.

3

4

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

2

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

4

4

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

4

4

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

3

3

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

4

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

3

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

3

3

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

3

3

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

3

3

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

3

4

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

3

5

16

Формирование каллиграфических  навыков.

2

4

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

3

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

4

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

2

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

4

4

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

4

4

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

3

5

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

2

2

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

2

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

3

29

Знать строение растений, грибов.

-

3

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

2

3

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

3

32

Соблюдение правил личной гигиены.

2

4

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

4

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

4

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

4

36

Порядок действий в примерах.

3

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

5

5

38

Решение простых задач.

4

5

39

Решение составных задач.

3

3

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

4

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

3

4

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

2

2

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

2

3

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

2

2

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

2

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018  - 2019  учебный год

ФИ ученика   Екатерина        

Классный руководитель  Бурико Елена Ивановна 

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

4

4

2

Понимание учебной задачи.

3

3

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

3

4

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

2

4

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

4

4

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

2

3

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

4

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

2

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

2

4

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

3

4

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

3

4

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

3

3

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

3

4

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

2

4

16

Формирование каллиграфических  навыков.

3

4

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

4

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

3

4

20

Формулирование главной мысли текста.

2

3

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

3

4

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

1

1

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

1

1

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

3

3

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

4

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

4

29

Знать строение растений, грибов.

-

3

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

2

3

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

3

32

Соблюдение правил личной гигиены.

1

2

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

2

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

2

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

3

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

2

4

38

Решение простых задач.

2

4

39

Решение составных задач.

2

3

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

2

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

5

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

2

2

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

2

2

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

2

2

 

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018 - 2019учебный год

ФИ ученика__  Магомед              

Классный руководитель  Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

2

3

2

Понимание учебной задачи.

2

3

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

2

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

2

2

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

2

2

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

2

2

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

4

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

3

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

2

2

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

2

3

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

2

2

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

2

3

14

Правописание предлогов.

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

3

3

16

Формирование каллиграфических  навыков.

4

4

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

3

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

4

4

20

Формулирование главной мысли текста.

2

3

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

3

3

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

3

3

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

3

3

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

3

3

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

3

3

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

3

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

3

4

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

3

29

Знать строение растений, грибов.

-

4

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

3

4

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

4

32

Соблюдение правил личной гигиены.

4

5

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

3

3

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

3

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

3

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

4

5

38

Решение простых задач.

2

3

39

Решение составных задач.

2

2

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

2

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

4

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

3

3

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

3

3

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

4

4

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018 - 2019 учебный год

ФИ ученика_   Александр              

Классный руководитель  _ Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

4

5

2

Понимание учебной задачи.

3

4

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

3

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

4

5

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

4

5

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

3

4

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

5

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

2

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

3

4

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

3

4

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

3

4

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

3

4

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

3

4

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

3

4

16

Формирование каллиграфических  навыков.

3

4

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

4

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

3

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

3

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

3

4

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

3

4

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

3

4

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

2

2

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

4

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

3

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

3

29

Знать строение растений, грибов.

-

4

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

3

4

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

3

4

32

Соблюдение правил личной гигиены.

4

5

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

4

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

4

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

4

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

4

4

38

Решение простых задач.

2

3

39

Решение составных задач.

2

3

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

2

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

4

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

3

3

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

3

3

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

3

3

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018  - 2019  учебный год

ФИ ученика_  Александра              

Классный руководитель   Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

4

4

2

Понимание учебной задачи.

3

3

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

2

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

4

5

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

4

5

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

2

2

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

5

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

2

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

2

3

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

2

2

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

2

2

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

2

4

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

2

4

16

Формирование каллиграфических  навыков.

2

4

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

2

4

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

2

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

2

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

2

4

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

1

2

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

2

2

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

2

2

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

3

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

3

29

Знать строение растений, грибов.

-

4

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

2

4

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

3

32

Соблюдение правил личной гигиены.

4

5

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

4

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

2

3

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

2

2

36

Порядок действий в примерах.

2

3

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

2

3

38

Решение простых задач.

1

2

39

Решение составных задач.

1

2

40

Различать окружность и круг.

1

1

41

Чертить окружности разных радиусов.

1

1

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

1

1

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

1

1

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

1

1

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

4

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

2

3

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

3

4

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

3

3

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018  - 2019  учебный год

ФИ ученика_  Алишан              

Классный руководитель  _ Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

3

3

2

Понимание учебной задачи.

2

2

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

1

1

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

2

4

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

3

4

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

2

2

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

5

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

2

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

2

3

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

2

3

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

2

2

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

2

3

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

2

3

16

Формирование каллиграфических  навыков.

2

3

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

2

3

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

3

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

4

5

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

4

4

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

4

4

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

2

2

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

3

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

2

29

Знать строение растений, грибов.

-

3

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

2

3

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

3

32

Соблюдение правил личной гигиены.

4

4

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

3

3

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

3

4

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

4

5

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

3

5

38

Решение простых задач.

2

4

39

Решение составных задач.

2

3

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

2

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

2

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

5

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

2

2

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

2

3

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

2

3

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

2

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Мониторинг предметных результатов освоения АОП

обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

на 2018 - 2019 учебный год

ФИ ученика__  Иван              

Классный руководитель  Бурико Елена Ивановна

Общеучебные умения и навыки

периоды

сентябрь

декабрь

май

1

Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места.

4

5

2

Понимание учебной задачи.

4

4

3

Определение последовательности действий при выполнении заданий.

3

3

4

Умение учиться работать в заданном темпе.

4

4

5

Умение ориентироваться в учебнике, тетради.

5

5

6

Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу.

2

3

Чтение, письмо

7

Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников.

4

5

8

Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

3

3

9

Анализировать слова по звуковому составу.

2

3

10

Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и   безударные.

2

3

11

Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на  слоги, переносить части слова при письме.

3

3

12

Знать названия предметов, действий, признаков.

2

2

13

Правописание собственных и нарицательных имен.

3

4

14

Правописание предлогов.

-

-

15

Формирование навыка безошибочного списывания текста.

4

5

16

Формирование каллиграфических  навыков.

4

5

17

Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы.

3

4

18

Отвечать на вопросы по прочитанному.

4

5

19

Высказывать свое отношение к поступку героя, событию.

2

3

20

Формулирование главной мысли текста.

2

2

21

Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся.

2

2

22

Знать наизусть 5-8 стихотворений.

3

5

23

Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.).

3

3

24

Чтение про себя простых по содержанию текстов.

4

5

Окружающий мир

25

Фиксация результатов наблюдений в природе.

2

3

26

Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году.

2

3

27

Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды.

2

3

28

Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав.

2

3

29

Знать строение растений, грибов.

-

3

30

Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных.

2

3

31

Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия.

2

3

32

Соблюдение правил личной гигиены.

5

5

Математика

33

Чтение и запись натуральных чисел.

4

4

34

Таблица сложения и вычитания в пределах 20.

2

2

35

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений.

-

36

Порядок действий в примерах.

3

4

37

Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10.

2

3

38

Решение простых задач.

2

2

39

Решение составных задач.

2

2

40

Различать окружность и круг.

2

2

41

Чертить окружности разных радиусов.

2

2

42

Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер.

2

2

43

Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки.

2

2

44

Распознавание  формы (названия) простейших плоских фигур.

2

4

45

Выявление различий при сравнении объектов.

2

2

Трудовое обучение

46

Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами.

4

4

47

Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы.

3

4

48

Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи.

3

4

49

Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом.

2

3

50

Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при  выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции.

2

2

Критерии оценивания:

0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем

1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя

2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно

3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя

4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя

5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации



Предварительный просмотр:

Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Порядок букв в русской азбуке( алфавит)

Название гласных букв и звуков

Название согласных букв и звуков

Ударение в словах

Деление слов на слоги

Перенос слова на письме

Твердые согласные звуки

Мягкие согласные звуки

1

  Иван

-

±

±

±

±

±

±

+

-

±

±

±

-

±

-

±

2

  Евгений

±

±

±

+

±

+

±

+

±

+

±

±

±

±

-

±

3

  Андрей

±

±

±

+

±

±

±

+

±

+

±

±

-

±

±

±

4

  Екатерина

-

±

±

±

±

+

±

+

±

+

±

±

-

±

±

±

5

  Магомед

-

±

-

±

-

±

-

±

-

+

±

±

-

±

-

±

6

   Максим

±

±

±

+

+

+

±

+

±

+

±

+

-

+

-

±

7

  Александр

±

±

±

+

±

+

±

+

±

+

+

+

±

±

-

±

8

  Данил

±

+

±

+

±

+

±

+

±

+

+

+

±

±

±

+

9

  Александра

±

±

-

±

±

±

±

+

±

+

-

±

-

±

--

±

10

 Валерия

-

±

-

±

-

±

-

±

-

±

-

±

-

±

-

±

11

  Алишан

±

±

±

+

±

+

±

+

-

±

±

+

-

±

-

±

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Мягкий знак на конце слова

Мягкий знак в середине слова  

Гласные после шипящих

Парные звонкие согласные

Парные глухие согласные

Написание разделительного мягкого знака

Название предметов

Название действий

1

  Иван

±

+

±

±

-

±

-

±

2

  Евгений

±

+

±

±

-

±

-

±

3

  Андрей

±

+

±

+

-

±

-

±

4

  Екатерина

±

+

±

±

±

±

-

±

5

 Магомед

-

±

±

±

-

±

-

±

6

   Максим

±

+

±

+

-

+

±

+

7

  Александр

±

+

±

+

-

±

±

±

8

  Данил

±

+

±

+

±

+

±

±

9

 Александра

±

+

±

±

-

±

-

±

10

  Валерия

-

±

-

±

-

±

-

±

11

 Алишан

±

+

±

+

-

±

±

±

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Название признака предмета

Большая буква в именах людей и т.д

Написание предлогов

Написание словарных слов

1 чет.

Написание словарных слов

2 чет.

Написание словарных слов

3 чет.

Написание словарных слов

4 чет.

1

  Иван

3

4

2

  Евгений

4

5

3

  Андрей

4

4

4

  Екатерина

3

4

5

 Магомед

2

4

6

   Максим

3

4

7

  Александр

3

5

8

  Данил

3

4

9

 Александра

3

4

10

  Валерия

2

3

11

 Алишан

3

3

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Написание словарных слов 3 классом ОВЗ 2018-2019г. (1 – 2 четверть)

Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Чтение чисел от 1до 20 прямой счет

Чтение чисел от 1до 20 обратный счет

Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток

Вычитание  чисел в пределах 20 без перехода через десяток

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток

Вычитание  чисел в пределах 20 с переходом через десяток

Прибавление числа 9

Вычитание числа 9

1

  Иван

+

+

-

±

-

±

-

±

-

±

±

±

2

  Евгений

+

+

±

+

+

+

±

+

±

±

+

+

3

  Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

  Екатерина

+

+

±

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

 Магомед

+

+

+

+

+

+

+

+

±

+

+

+

6

   Максим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

  Александр

+

+

±

+

+

+

±

+

±

+

+

+

8

  Данил

+

+

+

+

+

+

±

+

±

±

+

+

9

 Александра

+

+

±

+

+

+

-

±

-

±

±

±

10

  Валерия

!

-

!

_

-

-

-

-

-

-

-

-

-

±

11

 Алишан

+

+

+

+

+

+

±

+

±

+

+

+

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Прибавление числа 8

Вычитание числа 8

Прибавление числа 7

Вычитание числа 7

Прибавление чисел 6,5,4,3,2

Вычитание числа 6,5,4,3,2

Таблица умножения числа 2

Таблица деления числа 2

1

  Иван

-

±

-

±

±

±

±

±

±

±

±

±

-

3

-

3

2

  Евгений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

4

-

4

3

  Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

±

4

±

4

4

  Екатерина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

-

5

5

 Магомед

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

4

-

5

6

   Максим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

±

5

±

5

7

  Александр

+

+

+

+

±

±

±

+

+

+

+

+

-

3

-

4

8

  Данил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

±

4

±

5

9

 Александра

-

±

-

±

±

±

-

±

±

±

±

±

-

3

-

3

10

  Валерия

-

±

-

±

-

±

-

±

-

±

±

±

-

3

-

3

11

 Алишан

+

+

+

+

±

±

±

+

+

+

+

+

±

4

±

4

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Таблица умножения числа 3

Таблица деления числа 3

Таблица умножения числа 4

Таблица деления числа 4

Таблица умножения числа 5

Таблица деления числа 5

Таблица умножения числа 6

Таблица деления числа 6

1

  Иван

-

3

-

3

-

3

-

3

±

4

-

3

-

3

-

3

2

  Евгений

+

5

+

5

+

5

±

4

+

5

±

4

+

5

±

4

3

  Андрей

+

5

±

4

±

4

±

4

+

5

+

5

+

5

±

4

4

  Екатерина

±

4

-

3

±

4

±

4

+

5

±

4

±

4

±

4

5

 Магомед

±

4

±

4

±

4

±

4

+

5

±

4

±

4

±

4

6

   Максим

+

5

+

5

±

4

±

4

+

5

+

5

±

4

±

4

7

  Александр

±

4

±

4

±

4

±

4

+

5

-

3

-

3

-

3

8

  Данил

+

5

+

5

±

4

±

4

+

5

±

4

±

4

±

4

9

 Александра

-

3

-

3

-

3

-

3

±

4

-

3

-

3

-

3

10

  Валерия

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

11

 Алишан

±

4

±

4

±

4

-

3

±

4

±

4

-

4

±

4

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Знание таблицы умножения от 2 до 6, 3 класс ОВЗ 2018-2019 г.

Знание таблицы деления от 2 до 6, 3 класс ОВЗ 2018-2019

Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

Сложение круглых десятков:

(40-20)

Вычитание круглых десятков:

(40-20)

Сложение круглых десятков и однозначных чисел(60+4)

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел(64-60)

Сложение двузначных и однозначных чисел (64+3)

Вычитание  двузначных и однозначных чисел (64-3)

Сложение круглых десятков и двузначных чисел ( 57+40)

Вычитаниекруглых десятков и двузначных чисел ( 57-40)

1

  Иван

-

±

±

+

_

±

-

-

-

±

_

±

2

  Евгений

±

±

±

+

±

±

-

±

±

±

±

+

3

  Андрей

+

+

+

+

+

+

±

±

±

+

±

+

4

  Екатерина

+

+

+

+

+

+

±

±

±

+

±

+

5

 Магомед

±

±

+

+

±

+

-

±

±

+

±

+

6

   Максим

+

+

+

+

+

+

±

±

±

+

+

+

7

  Александр

±

±

+

+

±

+

-

±

±

±

±

+

8

  Данил

+

+

+

+

±

+

-

±

±

±

±

±

9

 Александра

-

±

±

+

-

±

-

±

-

±

±

±

10

  Валерия

-

-

-

-

-

±

-

-

-

±

_

±

11

 Алишан

±

+

+

+

±

+

-

±

±

+

±

+

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.

Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г

№ п,п

Фамилия Имя Отчество

 Сложение двузначных чисел (42+25)

Вычитание двузначных чисел (48-38)

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел (58+42)

Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.( 40-6, 90-37)

Решение простых задач.

Решение сложных задач

Решение задач на деление равных частей

1

  Иван

-

±

3

-

-

3

-

±

3

2

  Евгений

-

±

4

-

±

4

-

±

4

3

  Андрей

±

±

5

±

±

4

±

±

4

4

  Екатерина

±

±

5

±

±

4

±

±

4

5

 Магомед

-

±

5

±

±

4

±

±

4

6

   Максим

±

±

5

±

±

4

±

±

4

7

  Александр

-

±

4

-

±

4

-

±

4

8

  Данил

±

±

4

±

±

4

-

±

4

9

 Александра

-

±

3

-

4

-

±

4

10

  Валерия

-

-

3

-

-

3

-

-

3

11

 Алишан

-

±

4

-

±

4

-

±

4

«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.

«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.

« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.

« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.



Предварительный просмотр:

Проверка техники чтения обучающихся 3 ОВЗ класса

2018-2019 учебный год (19.10.2018)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

  Алишан

50

1

1

да

Целыми словами

2

  Данил

56

2

да

Целыми словами

3

  Андрей

60

1

 

да

Целыми словами

4

  Иван

53

2

1

да

Целыми словами

5

  Евгений

80

2

да

Целыми словами

6

  Александр

55

да

Целыми словами

7

  Максим

39

3

1

да

Целыми словами

8

  Екатерина

4

 

9

  Александра

30

да

Слог+слово

10

  Магомед

40

2

3

да

Целыми словами

11

  Валерия

35

2

2

да

Слог+слово

Норма чтения обучающихся с ОВЗ 3класса- 25-30 – слов

Текст читали   10   человек

В 3ОВЗ кл. у 10 обучающихся скорость чтения выше нормы,

2-3 ошибки допустили__4____ обучающихся

свыше 3 ошибок допустили___4____ обучающихся

Понимание прочитанного прослеживается у___10____обучающихся

Целыми словами – 8

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами – 2

Проверка техники чтения обучающихся 3 ОВЗ класса

2018-2019 учебный год (26.12.2018)

ФИО

Темп чтения сл./мин.

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слогов, слов

Пропуски, замены,  искажения слогов, слов

1

  Алишан

55

1

1

да

Целыми словами

2

 Данил

59

да

Целыми словами

3

  Андрей

67

1

2

да

Целыми словами

4

  Иван

57

2

1

да

Целыми словами

5

  Евгений

86

да

Целыми словами

6

  Александр

61

да

Целыми словами

7

  Максим

41

1

1

да

Целыми словами

8

  Екатерина

13

да

9

  Александра

34

да

Слог+слово

10

  Магомед

45

1

3

да

Целыми словами

11

  Валерия

39

1

2

да

Слог+слово

Норма чтения обучающихся с ОВЗ 3класса- 30-35 – слов

Текст читали   10   человек

В 3ОВЗ кл. у 10 обучающихся скорость чтения выше нормы,

2-3 ошибки допустили__4____ обучающихся

свыше 3 ошибок допустили___4____ обучающихся

Понимание прочитанного прослеживается у___10____обучающихся

Целыми словами – 8

 Слоговое с переходом на чтение целыми словами – 2




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП

Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП....

Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год

Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Уровень предметных результатов освоения АООП. Листы мониторинга.

Таблицы для мониторинга уровня освоения обучающимися с ОВЗ(ИН) АООП (Индивидуальный и сводный)...