Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
материал
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_3_klass_legk._uo18-19g.docx | 84.89 КБ |
monitoring_uchashchihsya_3_klassa_ovz1.docx | 84.32 КБ |
tehnika_chteniya_1_polugodie_2018-2019_g.docx | 32.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика_ Александр
Классный руководитель ___Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 5 | 5 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 5 | 5 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 3 | 4 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 4 | 4 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 5 | 5 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 3 | 4 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 4 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 3 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 3 | 3 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 3 | 4 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 3 | 3 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 2 | 3 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 3 | 4 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 3 | 5 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 4 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 2 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 4 | 5 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 3 | 5 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 4 | 5 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 3 | 3 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 3 | 4 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 3 | 4 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 3 | 4 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 4 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 3 | 4 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 3 | 4 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 5 | 5 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 4 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 4 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 3 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 4 | 5 | |
38 | Решение простых задач. | 3 | 4 | |
39 | Решение составных задач. | 3 | 3 | |
40 | Различать окружность и круг. | 3 | 3 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 3 | 3 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 3 | 3 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 3 | 4 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 3 | 3 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 3 | 3 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 5 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 3 | 3 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 3 | 3 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 3 | 3 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика_ Андрей
Классный руководитель _ Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 3 | 4 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 3 | 4 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 2 | 3 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 4 | 4 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 4 | 4 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 3 | 3 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 4 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 3 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 3 | 3 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 3 | 3 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 3 | 3 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 3 | 4 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 3 | 5 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 2 | 4 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 3 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 4 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 2 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 4 | 4 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 4 | 4 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 3 | 5 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 2 | 2 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 2 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 3 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 3 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 2 | 3 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 3 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 2 | 4 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 4 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 4 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | 4 | |
36 | Порядок действий в примерах. | 3 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 5 | 5 | |
38 | Решение простых задач. | 4 | 5 | |
39 | Решение составных задач. | 3 | 3 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | 2 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 4 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 3 | 4 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 2 | 2 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 2 | 3 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 2 | 2 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 2 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика Екатерина
Классный руководитель Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 4 | 4 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 3 | 3 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 3 | 4 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 2 | 4 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 4 | 4 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 2 | 3 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 4 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 2 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 2 | 4 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 3 | 4 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 3 | 4 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 3 | 3 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 3 | 4 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 2 | 4 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 3 | 4 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 4 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 3 | 4 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 3 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 3 | 4 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 1 | 1 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 1 | 1 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 3 | 3 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 4 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 4 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 3 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 2 | 3 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 3 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 1 | 2 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 2 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 2 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 3 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 2 | 4 | |
38 | Решение простых задач. | 2 | 4 | |
39 | Решение составных задач. | 2 | 3 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | ||
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 2 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 5 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 2 | 2 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 2 | 2 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 2 | 2 | |
|
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019учебный год
ФИ ученика__ Магомед
Классный руководитель Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 2 | 3 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 2 | 3 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 2 | 3 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 2 | 2 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 2 | 2 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 2 | 2 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 4 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 3 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 2 | 2 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 2 | 3 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 2 | 2 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 2 | 3 | |
14 | Правописание предлогов. | - | ||
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 3 | 3 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 4 | 4 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 3 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 4 | 4 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 3 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 3 | 3 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 3 | 3 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 3 | 3 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 3 | 3 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 3 | 3 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 3 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 3 | 4 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 3 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 4 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 3 | 4 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 4 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 4 | 5 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 3 | 3 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 3 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 3 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 4 | 5 | |
38 | Решение простых задач. | 2 | 3 | |
39 | Решение составных задач. | 2 | 2 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | 2 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 2 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 4 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 3 | 3 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 3 | 3 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 4 | 4 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика_ Александр
Классный руководитель _ Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 4 | 5 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 3 | 4 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 3 | 3 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 4 | 5 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 4 | 5 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 3 | 4 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 5 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 2 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 3 | 4 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 3 | 4 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 3 | 4 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 3 | 4 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 3 | 4 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 3 | 4 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 3 | 4 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 4 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 3 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 3 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 3 | 4 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 3 | 4 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 3 | 4 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 2 | 2 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 4 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 3 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 3 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 4 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 3 | 4 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 3 | 4 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 4 | 5 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 4 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 4 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 4 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 4 | 4 | |
38 | Решение простых задач. | 2 | 3 | |
39 | Решение составных задач. | 2 | 3 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | 2 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 2 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 4 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 3 | 3 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 3 | 3 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 3 | 3 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика_ Александра
Классный руководитель Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 4 | 4 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 3 | 3 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 2 | 3 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 4 | 5 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 4 | 5 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 2 | 2 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 5 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 2 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 2 | 3 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 2 | 2 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 2 | 2 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 2 | 4 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 2 | 4 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 2 | 4 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 2 | 4 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 2 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 2 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 2 | 4 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 1 | 2 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 2 | 2 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 2 | 2 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 3 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 3 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 4 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 2 | 4 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 3 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 4 | 5 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 4 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 2 | 3 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | 2 | 2 | |
36 | Порядок действий в примерах. | 2 | 3 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 2 | 3 | |
38 | Решение простых задач. | 1 | 2 | |
39 | Решение составных задач. | 1 | 2 | |
40 | Различать окружность и круг. | 1 | 1 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 1 | 1 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 1 | 1 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 1 | 1 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 1 | 1 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 4 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 2 | 3 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 3 | 4 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 3 | 3 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика_ Алишан
Классный руководитель _ Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 3 | 3 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 2 | 2 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 1 | 1 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 2 | 4 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 3 | 4 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 2 | 2 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 5 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 2 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 2 | 3 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 2 | 3 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 2 | 2 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 2 | 3 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 2 | 3 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 2 | 3 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 2 | 3 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 3 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 4 | 5 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 4 | 4 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 4 | 4 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 2 | 2 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 3 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 2 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 3 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 2 | 3 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 3 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 4 | 4 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 3 | 3 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 3 | 4 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 4 | 5 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 3 | 5 | |
38 | Решение простых задач. | 2 | 4 | |
39 | Решение составных задач. | 2 | 3 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | 2 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 2 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 2 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 5 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 2 | 2 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 2 | 3 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 2 | 3 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 2 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 2018 - 2019 учебный год
ФИ ученика__ Иван
Классный руководитель Бурико Елена Ивановна
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | 4 | 5 | |
2 | Понимание учебной задачи. | 4 | 4 | |
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | 3 | 3 | |
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | 4 | 4 | |
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | 5 | 5 | |
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | 2 | 3 | |
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | 4 | 5 | |
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 3 | 3 | |
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | 2 | 3 | |
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | 2 | 3 | |
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | 3 | 3 | |
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | 2 | 2 | |
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | 3 | 4 | |
14 | Правописание предлогов. | - | - | |
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | 4 | 5 | |
16 | Формирование каллиграфических навыков. | 4 | 5 | |
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | 3 | 4 | |
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | 4 | 5 | |
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | 2 | 3 | |
20 | Формулирование главной мысли текста. | 2 | 2 | |
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | 2 | 2 | |
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | 3 | 5 | |
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | 3 | 3 | |
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | 4 | 5 | |
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | 2 | 3 | |
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | 2 | 3 | |
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | 2 | 3 | |
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | 2 | 3 | |
29 | Знать строение растений, грибов. | - | 3 | |
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | 2 | 3 | |
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | 2 | 3 | |
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | 5 | 5 | |
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | 4 | 4 | |
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | 2 | 2 | |
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | - | ||
36 | Порядок действий в примерах. | 3 | 4 | |
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | 2 | 3 | |
38 | Решение простых задач. | 2 | 2 | |
39 | Решение составных задач. | 2 | 2 | |
40 | Различать окружность и круг. | 2 | 2 | |
41 | Чертить окружности разных радиусов. | 2 | 2 | |
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | 2 | 2 | |
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | 2 | 2 | |
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | 2 | 4 | |
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | 2 | 2 | |
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | 4 | 4 | |
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | 3 | 4 | |
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | 3 | 4 | |
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | 2 | 3 | |
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | 2 | 2 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Предварительный просмотр:
Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Порядок букв в русской азбуке( алфавит) | Название гласных букв и звуков | Название согласных букв и звуков | Ударение в словах | Деление слов на слоги | Перенос слова на письме | Твердые согласные звуки | Мягкие согласные звуки | ||||||||
1 | Иван | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± | + | - | ± | ± | ± | - | ± | - | ± |
2 | Евгений | ± | ± | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | ± | ± | ± | ± | - | ± |
3 | Андрей | ± | ± | ± | + | ± | ± | ± | + | ± | + | ± | ± | - | ± | ± | ± |
4 | Екатерина | - | ± | ± | ± | ± | + | ± | + | ± | + | ± | ± | - | ± | ± | ± |
5 | Магомед | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | + | ± | ± | - | ± | - | ± |
6 | Максим | ± | ± | ± | + | + | + | ± | + | ± | + | ± | + | - | + | - | ± |
7 | Александр | ± | ± | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | + | + | ± | ± | - | ± |
8 | Данил | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | ± | + | + | + | ± | ± | ± | + |
9 | Александра | ± | ± | - | ± | ± | ± | ± | + | ± | + | - | ± | - | ± | -- | ± |
10 | Валерия | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± |
11 | Алишан | ± | ± | ± | + | ± | + | ± | + | - | ± | ± | + | - | ± | - | ± |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Мягкий знак на конце слова | Мягкий знак в середине слова | Гласные после шипящих | Парные звонкие согласные | Парные глухие согласные | Написание разделительного мягкого знака | Название предметов | Название действий | ||||||||
1 | Иван | ± | + | ± | ± | - | ± | - | ± | ||||||||
2 | Евгений | ± | + | ± | ± | - | ± | - | ± | ||||||||
3 | Андрей | ± | + | ± | + | - | ± | - | ± | ||||||||
4 | Екатерина | ± | + | ± | ± | ± | ± | - | ± | ||||||||
5 | Магомед | - | ± | ± | ± | - | ± | - | ± | ||||||||
6 | Максим | ± | + | ± | + | - | + | ± | + | ||||||||
7 | Александр | ± | + | ± | + | - | ± | ± | ± | ||||||||
8 | Данил | ± | + | ± | + | ± | + | ± | ± | ||||||||
9 | Александра | ± | + | ± | ± | - | ± | - | ± | ||||||||
10 | Валерия | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | ||||||||
11 | Алишан | ± | + | ± | + | - | ± | ± | ± |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по русскому языку учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Название признака предмета | Большая буква в именах людей и т.д | Написание предлогов | Написание словарных слов 1 чет. | Написание словарных слов 2 чет. | Написание словарных слов 3 чет. | Написание словарных слов 4 чет. | ||||
1 | Иван | 3 | 4 | |||||||||
2 | Евгений | 4 | 5 | |||||||||
3 | Андрей | 4 | 4 | |||||||||
4 | Екатерина | 3 | 4 | |||||||||
5 | Магомед | 2 | 4 | |||||||||
6 | Максим | 3 | 4 | |||||||||
7 | Александр | 3 | 5 | |||||||||
8 | Данил | 3 | 4 | |||||||||
9 | Александра | 3 | 4 | |||||||||
10 | Валерия | 2 | 3 | |||||||||
11 | Алишан | 3 | 3 |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Написание словарных слов 3 классом ОВЗ 2018-2019г. (1 – 2 четверть)
Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Чтение чисел от 1до 20 прямой счет | Чтение чисел от 1до 20 обратный счет | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | Прибавление числа 9 | Вычитание числа 9 | ||||||||
1 | Иван | + | + | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | ||||
2 | Евгений | + | + | ± | + | + | + | ± | + | ± | ± | + | + | ||||
3 | Андрей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
4 | Екатерина | + | + | ± | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
5 | Магомед | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | + | + | + | ||||
6 | Максим | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
7 | Александр | + | + | ± | + | + | + | ± | + | ± | + | + | + | ||||
8 | Данил | + | + | + | + | + | + | ± | + | ± | ± | + | + | ||||
9 | Александра | + | + | ± | + | + | + | - | ± | - | ± | ± | ± | ||||
10 | Валерия | ! | - | ! | _ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ± | ||
11 | Алишан | + | + | + | + | + | + | ± | + | ± | + | + | + |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Прибавление числа 8 | Вычитание числа 8 | Прибавление числа 7 | Вычитание числа 7 | Прибавление чисел 6,5,4,3,2 | Вычитание числа 6,5,4,3,2 | Таблица умножения числа 2 | Таблица деления числа 2 | |||||||||||
1 | Иван | - | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | ± | - | 3 | - | 3 | |||
2 | Евгений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 4 | - | 4 | |||
3 | Андрей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | 4 | ± | 4 | |||
4 | Екатерина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 5 | - | 5 | |||
5 | Магомед | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 4 | - | 5 | |||
6 | Максим | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | 5 | ± | 5 | |||
7 | Александр | + | + | + | + | ± | ± | ± | + | + | + | + | + | - | 3 | - | 4 | |||
8 | Данил | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ± | 4 | ± | 5 | |||
9 | Александра | - | ± | - | ± | ± | ± | - | ± | ± | ± | ± | ± | - | 3 | - | 3 | |||
10 | Валерия | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | - | 3 | - | 3 | |||
11 | Алишан | + | + | + | + | ± | ± | ± | + | + | + | + | + | ± | 4 | ± | 4 |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Таблица умножения числа 3 | Таблица деления числа 3 | Таблица умножения числа 4 | Таблица деления числа 4 | Таблица умножения числа 5 | Таблица деления числа 5 | Таблица умножения числа 6 | Таблица деления числа 6 | ||||||||
1 | Иван | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | ± | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3 |
2 | Евгений | + | 5 | + | 5 | + | 5 | ± | 4 | + | 5 | ± | 4 | + | 5 | ± | 4 |
3 | Андрей | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | ± | 4 |
4 | Екатерина | ± | 4 | - | 3 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 |
5 | Магомед | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 |
6 | Максим | + | 5 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 |
7 | Александр | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | - | 3 | - | 3 | - | 3 |
8 | Данил | + | 5 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | + | 5 | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 |
9 | Александра | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | ± | 4 | - | 3 | - | 3 | - | 3 |
10 | Валерия | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 |
11 | Алишан | ± | 4 | ± | 4 | ± | 4 | - | 3 | ± | 4 | ± | 4 | - | 4 | ± | 4 |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Знание таблицы умножения от 2 до 6, 3 класс ОВЗ 2018-2019 г.
Знание таблицы деления от 2 до 6, 3 класс ОВЗ 2018-2019
Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Сложение круглых десятков: (40-20) | Вычитание круглых десятков: (40-20) | Сложение круглых десятков и однозначных чисел(60+4) | Вычитание круглых десятков и однозначных чисел(64-60) | Сложение двузначных и однозначных чисел (64+3) | Вычитание двузначных и однозначных чисел (64-3) | Сложение круглых десятков и двузначных чисел ( 57+40) | Вычитаниекруглых десятков и двузначных чисел ( 57-40) | ||||||||
1 | Иван | - | ± | ± | + | _ | ± | - | - | - | ± | _ | ± | ||||
2 | Евгений | ± | ± | ± | + | ± | ± | - | ± | ± | ± | ± | + | ||||
3 | Андрей | + | + | + | + | + | + | ± | ± | ± | + | ± | + | ||||
4 | Екатерина | + | + | + | + | + | + | ± | ± | ± | + | ± | + | ||||
5 | Магомед | ± | ± | + | + | ± | + | - | ± | ± | + | ± | + | ||||
6 | Максим | + | + | + | + | + | + | ± | ± | ± | + | + | + | ||||
7 | Александр | ± | ± | + | + | ± | + | - | ± | ± | ± | ± | + | ||||
8 | Данил | + | + | + | + | ± | + | - | ± | ± | ± | ± | ± | ||||
9 | Александра | - | ± | ± | + | - | ± | - | ± | - | ± | ± | ± | ||||
10 | Валерия | - | - | - | - | - | ± | - | - | - | ± | _ | ± | ||||
11 | Алишан | ± | + | + | + | ± | + | - | ± | ± | + | ± | + |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Мониторинг по математике учащихся 3 класса ОВЗ на 2018-2019г
№ п,п | Фамилия Имя Отчество | Сложение двузначных чисел (42+25) | Вычитание двузначных чисел (48-38) | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел (58+42) | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни.( 40-6, 90-37) | Решение простых задач. | Решение сложных задач | Решение задач на деление равных частей | ||||||||||
1 | Иван | - | ± | 3 | - | - | 3 | - | ± | 3 | ||||||||
2 | Евгений | - | ± | 4 | - | ± | 4 | - | ± | 4 | ||||||||
3 | Андрей | ± | ± | 5 | ± | ± | 4 | ± | ± | 4 | ||||||||
4 | Екатерина | ± | ± | 5 | ± | ± | 4 | ± | ± | 4 | ||||||||
5 | Магомед | - | ± | 5 | ± | ± | 4 | ± | ± | 4 | ||||||||
6 | Максим | ± | ± | 5 | ± | ± | 4 | ± | ± | 4 | ||||||||
7 | Александр | - | ± | 4 | - | ± | 4 | - | ± | 4 | ||||||||
8 | Данил | ± | ± | 4 | ± | ± | 4 | - | ± | 4 | ||||||||
9 | Александра | - | ± | 3 | - | -± | 4 | - | ± | 4 | ||||||||
10 | Валерия | - | - | 3 | - | - | 3 | - | - | 3 | ||||||||
11 | Алишан | - | ± | 4 | - | ± | 4 | - | ± | 4 |
«+»- знает, умеет, правильно выполняет задание.
«±»-знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей мере материал освоен, но требуется небольшая помощь.
« - » - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок.
« !»- не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки.
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения обучающихся 3 ОВЗ класса
2018-2019 учебный год (19.10.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Алишан | 50 | 1 | 1 | да | Целыми словами | ||
2 | Данил | 56 | 2 | да | Целыми словами | |||
3 | Андрей | 60 | 1 |
| да | Целыми словами | ||
4 | Иван | 53 | 2 | 1 | да | Целыми словами | ||
5 | Евгений | 80 | 2 | да | Целыми словами | |||
6 | Александр | 55 | да | Целыми словами | ||||
7 | Максим | 39 | 3 | 1 | да | Целыми словами | ||
8 | Екатерина | 4 |
| |||||
9 | Александра | 30 | да | Слог+слово | ||||
10 | Магомед | 40 | 2 | 3 | да | Целыми словами | ||
11 | Валерия | 35 | 2 | 2 | да | Слог+слово |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ 3класса- 25-30 – слов
Текст читали 10 человек
В 3ОВЗ кл. у 10 обучающихся скорость чтения выше нормы,
2-3 ошибки допустили__4____ обучающихся
свыше 3 ошибок допустили___4____ обучающихся
Понимание прочитанного прослеживается у___10____обучающихся
Целыми словами – 8
Слоговое с переходом на чтение целыми словами – 2
Проверка техники чтения обучающихся 3 ОВЗ класса
2018-2019 учебный год (26.12.2018)
№ | ФИО | Темп чтения сл./мин. | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слогов, слов | Пропуски, замены, искажения слогов, слов | |||||
1 | Алишан | 55 | 1 | 1 | да | Целыми словами | ||
2 | Данил | 59 | да | Целыми словами | ||||
3 | Андрей | 67 | 1 | 2 | да | Целыми словами | ||
4 | Иван | 57 | 2 | 1 | да | Целыми словами | ||
5 | Евгений | 86 | да | Целыми словами | ||||
6 | Александр | 61 | да | Целыми словами | ||||
7 | Максим | 41 | 1 | 1 | да | Целыми словами | ||
8 | Екатерина | 13 | да | |||||
9 | Александра | 34 | да | Слог+слово | ||||
10 | Магомед | 45 | 1 | 3 | да | Целыми словами | ||
11 | Валерия | 39 | 1 | 2 | да | Слог+слово |
Норма чтения обучающихся с ОВЗ 3класса- 30-35 – слов
Текст читали 10 человек
В 3ОВЗ кл. у 10 обучающихся скорость чтения выше нормы,
2-3 ошибки допустили__4____ обучающихся
свыше 3 ошибок допустили___4____ обучающихся
Понимание прочитанного прослеживается у___10____обучающихся
Целыми словами – 8
Слоговое с переходом на чтение целыми словами – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов...
Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО
В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....
Содержание и организация оценки предметных результатов освоения ООП
Представлен материал из опыта работы по содержанию и организации оценки предметных результатов освоения ООП....
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Некоторые размышления по поводу введения ФГОС ОВЗ в начальной школе...
Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Освоение учащимися образовательных программ Мониторинг предметных результатов.
Мониторинг предметных результатов...
Уровень предметных результатов освоения АООП. Листы мониторинга.
Таблицы для мониторинга уровня освоения обучающимися с ОВЗ(ИН) АООП (Индивидуальный и сводный)...