"Я все смогу сам"
проект
"Я все смогу сам"
Инновационные и информационные технологии
Стадия проекта:
Проект в стадии реализации
Цель проекта:
Использование современных информационных компьютерных технологий в коррекционно-образовательной деятельности с детьми имеющих нарушения в развитии, помочь вести жизнь, максимально приближённой к нормальной жизни.
Задачи проекта:
- Развитие познавательной сферы ребенка, с учетом его индивидуальных возможностей;
- Воспитывать умение слушать команды педагога и выполнять их;
- Организация пространства деятельности учащегося.
- Родительское просветление по вопросам воспитания и обучения детей;
- Развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве;
- Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;
- Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику детей;
- Повышать уровень знаний родителей о сенсорном воспитании.
Достигнутые результаты: Составлена специальная коррекционная программа "Я все смогу сам!", на районных и школьных семинарах проходит передача опыта педагогов, ведется активная работа с семьями детей, закуплено оборудование для сенсорной комнаты, проводятся ежедневные коррекционные занятия с детьми, сертификаты с педагогических конференций по передаче опыта.
Социальная значимость проекта:
Социальная значимость проекта состоит в том , что дети с нарушениями развития, в том числе и с множественными нарушениями развития, смогут получить качественное образование , исходя из их индивидуальных способностей. Также, в дальнейшем, это поможет им социализироваться с обществом
Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
В планах проводить ежегодные Всероссийские интернет-марафоны
Затраченные ресурсы: оборудование для сенсорной комнаты, специальные программы для коррекционных занятий, дидактический материал, временные ресурсы.
Описание проекта:
В МКОУ школе-интернате могут быть использованы различные средства компьютерных технологий, что в принципе, уже для реального мира уже стало частью реабилитации и абилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Компьютерные программы и игры направленны на обогащение чувственного опыта ребенка, активной сенсомоторной стимуляции и комплексное развитие всех анализаторных систем. Применение компьютерных технологий способствует повышению мотивации детей, стимулирует их познавательную активность, служит одним из средств оптимизации и индивидуализации процесса коррекции.
Занятия должны вестись по специально разработанной программе специалистов учителя-дефектолога и педагога-психолога, в которой учитываются все особенности и потребности детей с ТМНР.
Обучение детей по коррекционно-развивающей методике с видеобиоуправлением «Тиммоко» (методика, разработанная совместно с НПФ «Амалтея» и израильскими специалистами в области детского развития и современных компьютерных технологий) может превратить обучение для детей с множественными тяжелыми нарушениями развития в увлекательное приключение, можно научиться самостоятельности.
В нашей сенсорной комнате программное обеспечение сенсорного интерактивного стола, который представляет собой широкие возможности для обучения и развития детей в игровой форме.
А интерактивный пол, мог бы стать излюбленным местом занятий для детей. Здесь они смогут почувствовать себя полноценными участниками всего происходящего вокруг, погрузиться в волшебную атмосферу звука, цвета, движения, получить массу положительных впечатлений. Развитие двигательной активности происходит в увлекательной игре.
Так приятно видеть радостные, озаренные улыбкой лица ребят, когда у них все получается, трудности отступают, и вера в успех побеждает. И только наставники понимают сложности борьбы с недугами, проблемами, поскольку вместе со своими воспитанниками переживают все удачи и неудачи, потери и победы.
Я хочу, сделать для таких особых детей мир доступнее, ярче и счастливее! Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
"Я все смогу сам"
Инновационные и информационные технологии
Стадия проекта:
Проект в стадии реализации
Цель проекта:
Использование современных информационных компьютерных технологий в коррекционно-образовательной деятельности с детьми имеющих нарушения в развитии, помочь вести жизнь, максимально приближённой к нормальной жизни.
Задачи проекта:
- Развитие познавательной сферы ребенка, с учетом его индивидуальных возможностей;
- Воспитывать умение слушать команды педагога и выполнять их;
- Организация пространства деятельности учащегося.
- Родительское просветление по вопросам воспитания и обучения детей;
- Развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве;
- Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт;
- Развивать осязательное восприятие, а именно тактильные и кинестетические ощущения, мелкую и крупную моторику детей;
- Повышать уровень знаний родителей о сенсорном воспитании.
Достигнутые результаты: Составлена специальная коррекционная программа "Я все смогу сам!", на районных и школьных семинарах проходит передача опыта педагогов, ведется активная работа с семьями детей, закуплено оборудование для сенсорной комнаты, проводятся ежедневные коррекционные занятия с детьми, сертификаты с педагогических конференций по передаче опыта.
Социальная значимость проекта:
Социальная значимость проекта состоит в том , что дети с нарушениями развития, в том числе и с множественными нарушениями развития, смогут получить качественное образование , исходя из их индивидуальных способностей. Также, в дальнейшем, это поможет им социализироваться с обществом
Мероприятия, проведенные в рамках проекта:
В планах проводить ежегодные Всероссийские интернет-марафоны
Затраченные ресурсы: оборудование для сенсорной комнаты, специальные программы для коррекционных занятий, дидактический материал, временные ресурсы.
Описание проекта:
В МКОУ школе-интернате могут быть использованы различные средства компьютерных технологий, что в принципе, уже для реального мира уже стало частью реабилитации и абилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Компьютерные программы и игры направленны на обогащение чувственного опыта ребенка, активной сенсомоторной стимуляции и комплексное развитие всех анализаторных систем. Применение компьютерных технологий способствует повышению мотивации детей, стимулирует их познавательную активность, служит одним из средств оптимизации и индивидуализации процесса коррекции.
Занятия должны вестись по специально разработанной программе специалистов учителя-дефектолога и педагога-психолога, в которой учитываются все особенности и потребности детей с ТМНР.
Обучение детей по коррекционно-развивающей методике с видеобиоуправлением «Тиммоко» (методика, разработанная совместно с НПФ «Амалтея» и израильскими специалистами в области детского развития и современных компьютерных технологий) может превратить обучение для детей с множественными тяжелыми нарушениями развития в увлекательное приключение, можно научиться самостоятельности.
В нашей сенсорной комнате программное обеспечение сенсорного интерактивного стола, который представляет собой широкие возможности для обучения и развития детей в игровой форме.
А интерактивный пол, мог бы стать излюбленным местом занятий для детей. Здесь они смогут почувствовать себя полноценными участниками всего происходящего вокруг, погрузиться в волшебную атмосферу звука, цвета, движения, получить массу положительных впечатлений. Развитие двигательной активности происходит в увлекательной игре.
Так приятно видеть радостные, озаренные улыбкой лица ребят, когда у них все получается, трудности отступают, и вера в успех побеждает. И только наставники понимают сложности борьбы с недугами, проблемами, поскольку вместе со своими воспитанниками переживают все удачи и неудачи, потери и победы.
Я хочу, сделать для таких особых детей мир доступнее, ярче и счастливее! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-97047-1361540078.jpg)
Классный час "Имя твое назову и не смогу забыть"
Цели:– познакомить обучающихся с историей появления имён, значением и происхождением своего имени;– вызвать эмоциональное стремление к поисковой работе над происхождением и расшифровкой имён дру...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-201171-1365003417.jpg)
Как правильно организовать жизнь школы и класса,что бы нестандартный ученик смог реализовать свои возможности.
Методические рекомендации...
Рабочая программа "Все узнаю, все смогу"
Проектная деятельность учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488454-1411896433.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Все узнаю, все смогу"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2 класса по ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/12/picture-84734.jpg)
внеурочная деятельность по предмету "ВСЕ УЗНАЮ, ВСЕ СМОГУ" УМК "Школа 2100"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности для 2 класса «Всё узнаю, всё смогу» разработана на основе программы Н.И. Иглиной (Сборник программ внеурочной деятельности. Начальная школа. Кн. 1...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-567915-1421664356.jpg)
Я забыть никогда не смогу...
Чем дальше от нас уходят события Великой Отечественной войны, тем меньше школьники знают о прошедшей войне. Выросли уже целые поколения, которые не видели и не слышали ничего ни о блокадном голоде, ни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/15/picture-419887-1394883117.jpg)
Технологическая карта открытого внеклассного занятия внеурочной деятельности по курсу «Все сумею, все смогу».
ВоспитательФадеева Валентина ФедоровнаКласс3 гВнеурочная деятельностьПроект «70 лет Великой Победе»Тема занятияДень ПобедыЦель занятияЗадачи занятияПроведение проектной деятельности Образователь...