динамика освоения сформированности предметных и метапредметных УУД
материал на тему

Масанова Ольга Юрьевна

динами усвоения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_osovoeniya_uud.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели динамики освоения УУД (%)

Познавательные УУД

 

Общеучебные универсальные действия

Логические учебные действия

Постановка и решения проблем

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 (3 класс)

20

60

20

10

40

50

20

30

50

2017-2018 (3 класс)

20

70

10

20

60

30

30

40

30

Регулятивные УУД

Целеполагание

Контроль

Оценка

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 (3 класс)

10

40

50

10

30

60

10

30

60

2017-2018  (3 класс)

30

40

30

10

40

50

20

40

40

 

Коммуникативные УУД

Коммуникация как обмен информацией

(кооперация)

Коммуникация как взаимодействие

(интеракция)

Коммуникация как передача информации (интериоризация)

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 (3 класс)

10

40

50

20

50

30

20

60

20

2017-2018 (3 класс)

20

40

40

40

50

10

40

40

20

В - высокий, С - средний, Н – низкий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся

Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализ...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...