динамика освоения сформированности предметных и метапредметных УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
Показатели динамики освоения УУД (%)
Познавательные УУД
| Общеучебные универсальные действия | Логические учебные действия | Постановка и решения проблем | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2014-2015 (3 класс) | 20 | 60 | 20 | 10 | 40 | 50 | 20 | 30 | 50 |
2017-2018 (3 класс) | 20 | 70 | 10 | 20 | 60 | 30 | 30 | 40 | 30 |
Регулятивные УУД | Целеполагание | Контроль | Оценка | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2014-2015 (3 класс) | 10 | 40 | 50 | 10 | 30 | 60 | 10 | 30 | 60 |
2017-2018 (3 класс) | 30 | 40 | 30 | 10 | 40 | 50 | 20 | 40 | 40 |
Коммуникативные УУД | Коммуникация как обмен информацией (кооперация) | Коммуникация как взаимодействие (интеракция) | Коммуникация как передача информации (интериоризация) | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2014-2015 (3 класс) | 10 | 40 | 50 | 20 | 50 | 30 | 20 | 60 | 20 |
2017-2018 (3 класс) | 20 | 40 | 40 | 40 | 50 | 10 | 40 | 40 | 20 |
В - высокий, С - средний, Н – низкий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...
статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся
Целью мониторинга можно считать: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализ...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...