тематическое планирование 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по программе Школа России 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
школа России | 90.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (18 часов) | |||||
1.Где мы живём (4 часа) | |||||
1. | 1. | Родная страна. | 4-7 | 04.09. | |
2. | 2. | Город и село. Проект: «Родной город (село)» | 8-13 | 07.09. | |
3. | 3. | Природа и рукотворный мир. | 14-17 | 11.09. | |
4. | 4. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | 18-22 | 14.09. | |
2. Природа (18 часов) | |||||
5. | 5. | Неживая и живая природа. Явления природы. | 24-31 | 18.09. | |
6. | 6. | Что такое погода. Пр.раб. «Термометр» | 32-35 | 21.09. | |
7. | 7. | В гости к осени. | 36-39 | 25.09. | |
8. | 8. | Экскурсия «Наблюдение за осенними явлениями в неживой и живой природе» | - | 28.09. | |
9. | 9. | Звездное небо. | 40-43 | 02.10. | |
10. | 10. | Заглянем в кладовые земли. Пр.раб. «Горные породы и минералы» | 44-47 | 05.10. | |
11. | 11. | Про воздух… | 48-51 | 09.10. | |
12. | 12. | …И про воду. | 52-55 | 12.10. | |
13. | 13. | Какие бывают растения. | 56-59 | 16.10. | |
14. | 14. | Какие бывают животные. | 60-63 | 19.10. | |
15. | 15. | Невидимые нити. | 64-67 | 23.10. | |
16. | 16. | Дикорастущие и культурные растения. | 68-71 | 26.10. | |
17. | 17. | Комнатные растения и уход за ними. | 76-79 | 30.10. | |
18. | 18. | Пр.раб. «Уход за комнатными растениями» | - | 02.11. | |
2 четверть (14 часов) | |||||
19. | 1. | Дикие и домашние животные. | 72-75 | 13.11. | |
20. | 2. | Животные живого уголка. Пр.раб. «Уход за животными живого уголка» | 80-87 | 16.11. | |
21. | 3. | Красная книга. Будь природе другом. Проект «Красная книга или возьмём под защиту» | 88-97 | 20.11. | |
22. | 4. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Тест. | 98-102 | 23.11. | |
3. Жизнь города и села (10 часов) | |||||
23. | 5. | Что такое экономика. | 104-107 | 27.11. | |
24. | 6. | Из чего что сделано. | 108-111 | 30.11. | |
25. | 7. | Как построить дом. | 112-115 | 04.12. | |
26. | 8. | Какой бывает транспорт. | 116-119 | 07.12. | |
27. | 9. | Культура и образование. | 120-123 | 11.12. | |
28. | 10. | Все профессии важны. | 124-127 | 14.12. | |
29. | 11. | Проект «Профессии» | 128-129 | 18.12. | |
30. | 12. | В гости к зиме. | 130-133 | 21.12. | |
31. | 13. | Экскурсия «Наблюдение за зимними явлениями» | - | 25.12. | |
32. | 14. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Тест. | 134-139 | 28.12. | |
3 четверть (20 часов) | |||||
4. Здоровье и безопасность (10 часов) | |||||
33. | 1. | Строение тела человека. | 4-7 | 11.01. | |
34. | 2. | Если хочешь быть здоров. | 8-11 | 15.01. | |
35. | 3. | Берегись автомобиля. | 12-13 | 18.01. | |
36. | 4. | Школа пешехода. Пр. раб. «Правила перехода» | 14-17 | 22.01. | |
37. | 5. | Домашние опасности. | 18-21 | 25.01. | |
38. | 6. | Пожар. | 22-25 | 29.01. | |
39-40. | 7-8. | На воде и в лесу. | 26-29 | 01.02. 05.02. | |
41. | 9. | Опасные незнакомцы. | 30-35 | 08.02. | |
42. | 10. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 36-40 | 12.02. | |
5. Общение (7 часов) | |||||
43. | 11. | Наша дружная семья. | 42-45 | 15.02. | |
44. | 12. | Проект «Наша дружная семья» | 46-47 | 19.02. | |
45. | 13. | В школе. | 48-51 | 22.02. | |
46. | 14. | Правила вежливости. | 52-55 | 26.02. | |
47. | 15. | Ты и твои друзья. | 56-59 | 01.03. | |
48. | 16. | Мы зрители и пассажиры. 60-63 | 60-63 | 05.03. | |
49. | 17. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 64-68 | 12.03. | |
6. Путешествия (19 часов) | |||||
50. | 18. | Посмотри вокруг. | 70-73 | 15.03. | |
51. | 19. | Ориентирование на местности. | 74-77 | 19.03. | |
52. | 20. | Пр.раб. «Устройство компаса» | - | 22.03. | |
4 четверть (16 часов) | |||||
53. | 1. | Формы земной поверхности. | 78-81 | 02.04. | |
54. | 2. | Водные богатства. | 82-85 | 05.04. | |
55. | 3. | В гости к весне. | 86-89 | 09.04. | |
56. | 4. | Экскурсия «Наблюдения над весенними явлениями природы» | - | 12.04. | |
57. | 5. | Россия на карте. | 90-95 | 16.04. | |
58. | 6. | Путешествие по Москве. | 98-101 | 19.04. | |
59. | 7. | Московский Кремль. | 102-107 | 23.04. | |
60. | 8. | Город на Неве. | 96-97 | 26.04. | |
61. | 9. | Проект «Города России» | 108-113 | 30.04. | |
62. | 10. | Путешествие по планете. | 114-117 | 03.05. | |
63. | 11. | Путешествие по материкам. | 118-123 | 07.05. | |
64-65. | 12-13. | Страны мира. | 124-129 | 10.05. 14.05. | |
66-67. | 14-15. | Впереди лето. | 129-133 | 17.05. 21.05. | |
68-70. | 16. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».Тест. | 134-139 | 24.05. 28.05. 31.05. |
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (46 часов) | |||||
1.Наша речь (4 часа) | |||||
1-2 | 1-2. | Знакомство с учебником. Виды речи. | 6-7 | 01.09. 04.09. | |
3. | 3. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 8-9 | 05.09. | |
4. | 4. | Как отличить диалог от монолога? | 10-14 | 06.09. | |
2. Текст (4 часа) | |||||
5. | 5. | Что такое текст? Признаки текста. | 16-17 | 07.09. | |
6. | 6. | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 17-19 | 08.09. | |
7. | 7. | Части текста. | 20,22 | 11.09. | |
8. | 8. | Разв.речи: Составление устного рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. (упр.19) | 21 | 12.09. | |
3. Предложение (15 слов) | |||||
9. | 9. | Что такое предложение? | 24 | 13.09. | |
10. | 10. | Знаки препинания в конце предложения. | 25-26 | 14.09. | |
11-12. | 11-12. | Связь слов в предложении. | 26-28 | 15.09. 18.09. | |
13-14. | 13-14. | Главные члены предложения. | 29-30 | 19.09. 20.09. | |
15. | 15. | Второстепенные члены предложения. | 31 | 21.09. | |
16. | 16. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 32-34 | 22.09. | |
17. | 17. | Распространённые и нераспространённые предложения. Словарный диктант. | 35-36 | 25.09. | |
18-19. | 18-19. | Связь слов в предложении. | 37-40 | 26.09. 27.09. | |
20. | 20. | Разв.речи: Сочинение по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень» (упр.47) | 39 | 28.09. | |
21. | 21. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Предложение» | - | 29.09. | |
22. | 22. | Диктант №1 по теме «Предложение» | - | 02.10. | |
23. | 23. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Предложение» | - | 03.10. | |
4. Слова, слова, слова… (82 часа) | |||||
24-25. | 24-25. | Лексическое значение слова. | 42-47 | 04.10. 05.10. | |
26-27. | 26-27. | Однозначные и многозначные слова. | 47-47 | 06.10. 09.10. | |
28. | 28. | Прямое и переносное значение слов. | 49-50 | 10.10. | |
29. | 29. | Наблюдение над прямым и переносным значением многозначных слов. | 51 | 11.10. | |
30. | 30. | Синонимы. | 52-54 | 12.10. | |
31. | 31. | Антонимы. Словарный диктант. | 54-55 | 13.10. | |
32. | 32. | Работа со словарями синонимов и антонимов. | 56-57 | 16.10. | |
33. | 33. | Разв.речи: Изложение текста по вопросам. (упр.76) | 57 | 17.10. | |
34. | 34. | Работа над ошибками. Родственные (однокоренные) слова. | 58-60 | 18.10. | |
35-36. | 35-36. | Корень слова. Однокоренные слова. | 61-64 | 19.10. 20.10. | |
37. | 37. | Работа со словарём однокоренных слов. | 61-64 | 23.10. | |
38. | 38. | Выделение корня в однокоренных словах. | 61-64 | 24.10. | |
39. | 39. | Слог как минимальная произносительная единица. | 65-67 | 25.10. | |
40. | 40. | Ударение. Ударный слог. Словарный диктант. | 67-70 | 26.10. | |
41. | 41. | Перенос слов по слогам, правила переноса. | 71-74 | 27.10. | |
42. | 42. | Разв.речи: Составление рассказа по серии сюжетных рисунков и опорным словам. (упр.114) | 74 | 30.10. | |
43. | 43. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Слова, слова, слова…» | 75-76 | 31.10. | |
44-45. | 44-45. | Диктант №2 по теме : «Слова, слова, слова…» работа над ошибками. | - | 01.11. 02.11. | |
46. | 46. | Звуки и буквы. | 78-80 | 03.11. | |
2 четверть (34 часов) | |||||
47. | 1. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 81-85 | 13.11. | |
48-49. | 2-3. | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 86-88 | 14.11. 15.11. | |
50. | 4. | Разв.речи: Устное сочинение по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». (упр……) | - | 16.11. | |
51. | 5. | Гласные звуки. Признаки гласных звуков. | 89 | 17.11. | |
52. | 6. | Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове. | 90-92 | 20.11. | |
55. | 7. | Разв.речи: Запись ответов по вопросам к тексту. (упр.140) | - | 21.11. | |
56. | 8. | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 93-95 | 22.11. | |
57. | 9. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 95-96 | 23.11. | |
58. | 10. | Правило правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | 97-98 | 24.11. | |
59. | 11. | Способ проверки безударной гласной – изменение формы слова. | 99-100 | 27.11. | |
60. | 12. | Способ проверки безударной гласной – подбор однокоренных слов с ударным гласным. | 101 | 28.11. | |
61. | 13. | Закрепление способов проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 102 | 29.11. | |
62. | 14. | Упражнения в правописании слов с безударным гласным звуком в корне. | 103 | 30.11. | |
63. | 15. | Разв.речи: Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. (упр.160) | 01.12. | ||
64. | 16. | Работа над ошибками. Закрепление правописания слов с безударным гласным звуком в корне. | 103-105 | 04.12. | |
65. | 17. | Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Словарный диктант. | 106-107 | 05.12. | |
66. | 18. | Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 108-109 | 06.12. | |
67. | 19. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 110-111 | 07.12. | |
68. | 20. | Разв.речи: Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство». (упр.177) | - | 08.12. | |
69. | 21. | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | - | 11.12. | |
70. | 22. | Диктант №3 по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | - | 12.12. | |
71. | 23. | Работа над ошибками. Согласные звуки. Признаки согласного звука. | 112-114 | 13.12. | |
72. | 24. | Согласный звук (й) и буква «и краткое» | 114-116 | 14.12. | |
73. | 25. | Слова с удвоенными согласными. | 117-118 | 15.12. | |
74. | 26. | Разв.речи: Сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси». (упр.191) | - | 18.12. | |
75. | 27. | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки на письме буквами и,е,ё,ю,ь. | 122-123 | 19.12. | |
76. | 28. | Обозначение мягкости согласного звука на письме. Словарный диктант. | 124-125 | 20.12. | |
77. | 29. | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 125-126 | 21.12. | |
78. | 30. | Перенос слов с ь. Разв.речи: Составлениеответов на вопросы к тексту . (упр.208) | 127 | 22.12. | |
79. | 31. | Работа над ошибками. Перенос слов с Ь. | 127 | 25.12. | |
80. | 32. | Диктант №4 по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | - | 26.12. | |
81. | 33. | Работа над ошибками. | - | 27.12. | |
82. | 34. | Буквосочетания чк, чн, щн, нщ. | 4-5 | 28.12. | |
3 четверть (50 часов) | |||||
83. | 1. | Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 6-7 | 11.01. | |
84-85. | 2-3. | Правописание сочетаний чк, чн, щн, нщ. Проект «Рифма» | 8-9 | 12.01. 15.01. | |
86. | 4. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 10-11 | 16.01. | |
87. | 5. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант. | 12-13 | 17.01. | |
88. | 6. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Проверочная работа. | 14-15 | 18.01. | |
89. | 7. | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. | 16-18 | 19.01. | |
90. | 8. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | 18-20 | 22.01. | |
91. | 9. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 21 | 23.01. | |
92. | 10. | Способы проверки парных звонких и глухих согласных – изменение формы слова. | 22 | 24.01. | |
93. | 11. | Способы проверки парных звонких и глухих согласных – подбор однокоренного слова. | 23 | 25.01. | |
94. | 12. | Упражнения способов проверки парных звонких и глухих согласных. Орфограмма. | 24 | 26.01. | |
95-96. | 13-14. | Закрепление способов проверки парных звонких и глухих согласных. Словарный диктант. | 25-26 | 29.01. 30.01. | |
97. | 15. | Проверка парных звонких и глухих согласных. | 27 | 31.01. | |
98. | 18. | Упражнения в проверке парных звонких и глухих согласных. | 28 | 01.02. | |
99. | 19. | Разв.речи: Изложение текста по вопросам. (упр.50) | 29 | 02.02. | |
100. | 20. | Работа над ошибками. Закрепление правописания гласных и согласных в корне слова. | 30 | 05.02. | |
101. | 21. | Диктант №5 по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | - | 06.02. | |
102. | 22. | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 30 | 07.02. | |
103. | 23. | Правописание гласных и согласных в корне слова. Сопоставление правил. | 30 | 08.02. | |
104. | 24. | Разделительный мягкий знак перед гласными е, ю, я, ё, и. использование на письме. | 31-32 | 09.02. | |
105. | 25. | Орфограмма. Разделительный мягкий знак (ь). | 33-34 | 12.02. | |
106. | 26. | Разв.речи: Составление рассказа по серии рисунков. (упр.66) | 37 | 13.02. | |
107. | 27. | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Правила переноса. Проверочная работа. | 35-38 | 14.02. | |
5. Части речи (53 часа) | |||||
108. | 28. | Работа над ошибками. Части речи. | 40-41 | 15.02. | |
109. | 29. | Соотнесение слов-названий, вопросов с частями речи. | 42-43 | 16.02. | |
110. | 30. | Имя существительное как часть речи. | 44-45 | 19.02. | |
111. | 31. | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 46-47 | 20.02. | |
112. | 32. | Имена существительные обозначающие предметы и явления окружающего мира. | 46-47 | 21.02. | |
113. | 33. | Одушевлённые имена существительные. | 48 | 22.02. | |
114. | 34. | Разв.речи: работа с деформированным текстом.. (упр.83) | 26.02. | ||
115. | 35. | Работа над ошибками. Неодушевлённые имена существительные. | 50 | 27.02. | |
116. | 36. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант. | 50 | 28.02. | |
117. | 37. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 51-52 | 01.03. | |
118. | 38. | Правописание собственных имен существительных. | 53-54 | 02.03. | |
119. | 39. | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 55-56 | 05.03. | |
120. | 40. | Заглавная буква в именах сказочных и былинных героев. Разв.речи: устное сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри». (упр.93) | 57-58 | 06.03. | |
121. | 41. | Правописание кличек животных и географических названий. | 59-60 | 07.03. | |
122. | 42. | Число имён существительных. | 61-62 | 12.03. | |
123. | 43. | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе. | 63-64 | 13.03. | |
124. | 44. | Обобщение знаний об имени существительном. | 65 | 14.03. | |
125. | 45. | Разв.речи: Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. (упр.115) | 66 | 15.03. | |
126. | 46. | Работа над ошибками. Закрепление. Проверочная работа. | 67 | 16.03. | |
127. | 47. | Работа над ошибками. Закрепление. | - | 19.03. | |
128. | 48. | Глагол как часть речи. | 68-69 | 20.03. | |
129. | 49. | Употребление глагола в речи. | 70-71 | 21.03. | |
130. | 50. | Диктант №6 по теме «Имя существительное» | - | 22.03. | |
4 четверть (41 часов) | |||||
131. | 1. | Работа над ошибками. | - | 02.04. | |
132. | 2. | Синтаксическая функция глагола в предложении. | 72-73 | 03.04. | |
133. | 3. | Разв.речи: Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели». (упр.127) | 73 | 04.04. | |
134. | 4. | Работа над ошибками. Изменение глагола по числам. | 73 | 05.04. | |
135. | 5. | Число глагола. Формирование навыка правильного употребления глаголов в речи. | 74-77 | 06.04. | |
136. | 6. | Правописание частицы НЕ с глаголом. | 78-79 | 09.04. | |
137. | 7. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Словарный диктант. | 80-81 | 10.04. | |
138. | 8. | Понятие о тексте-повествовании. Роль глагола в нём. | 82-83 | 11.04. | |
139. | 9. | Разв.речи: Изложение текста-повествования по вопросам. (упр.145) | 84-85 | 12.04. | |
140. | 10. | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Глагол» | - | 13.04. | |
141. | 11. | Диктант №7 по теме «Глагол». | - | 16.04. | |
142. | 12. | Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | 86 | 17.04. | |
143. | 13. | Связь имён прилагательных с именами существительными. | 87 | 18.04. | |
144. | 14. | Значение и употребление имён прилагательных в речи. Вопросы имён прилагательных. | 88-89 | 19.04. | |
145. | 15. | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | 90 | 20.04. | |
146. | 16. | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | 91 | 23.04. | |
147. | 17. | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 92 | 24.04. | |
148. | 18. | Зависимость формы числа имени прилагательного от формы имени существительного. | 93-94 | 25.04. | |
149. | 19. | Понятие о тексте-описании. | 95-96 | 26.04. | |
150. | 20. | Разв.речи: Сочинение-описание по репродукции Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». (упр.145) | 97 | 27.04. | |
151. | 21. | Работа над ошибками. Роль имён прилагательных в тексте-описании. Проверочная работа. | 98-99 | 30.04. | |
152. | 22. | Работа над ошибками. Местоимение как часть речи. | 100-102 | 03.05. | |
153. | 23. | Значение и употребление в речи местоимений. Словарный диктант. | 103-104 | 04.05. | |
154. | 24. | Понятие о тексте-рассуждении. Разв.речи: работа с деформированным текстом. (упр.182) | 105-106 | 07.05. | |
155. | 25. | Работа над ошибками. Закрепление. | 107 | 08.05. | |
156. | 26. | Диктант №8 по теме «Местоимение». | - | 10.05. | |
157. | 27. | Работа над ошибками. Предлог как часть речи. | 108-109 | 11.05. | |
158. | 28. | Функции предлогов в речи. Правописание предлогов со словами. | 110-111 | 14.05. | |
159. | 29. | Правописание предлогов с именами существительными. Разв.речи: Редактирование деформированного повествовательного текста. (упр….) | 112-113 | 15.05. | |
160. | 30. | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Предлоги». | - | 16.05. | |
6. Повторение (11 часов) | |||||
161. | 31. | Работа над ошибками. Текст. Проект «в словари – за частями речи!» | 114-117 | 17.05. | |
162. | 32. | Разв.речи: Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу». (упр.195) | - | 18.05. | |
163. | 33. | Работа над ошибками. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 117-118 | 21.05. | |
164. | 34. | Разв.речи: Изложение. | 119 | 22.05. | |
165. | 35. | Работа над ошибками. Слово. Части речи. | 120-123 | 23.05. | |
166. | 36. | Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. Словарный диктант. | 124-125 | 24.05. | |
167. | 37. | Звуки и буквы. Орфограммы. Правила правописания. | 126-127 | 25.05. | |
168-169. | 38-39. | Правила правописания гласных и согласных. | 128-129 | 28.05. 29.05. | |
170. | 40. | Диктант №9 по теме «Повторение». | - | 30.05. | |
171. | 41. | Работа над ошибками. | - | 31.05. |
МАТЕМАТИКА
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (37 часов) | |||||
1.Числа от 1 до 100. Нумерация. (16 часов) | |||||
1-2 | 1-2. | Повторение. Числа от 1 до 20. | 4 | 01.09. 04.09. | |
3. | 3. | Числа от 1 до 20. | 5 | 05.09. | |
4. | 4. | Десятки. Счёт десятками. | 6 | 06.09. | |
5. | 5. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 7 | 08.09. | |
6. | 6. | Поместное значение чисел. | 8 | 11.09. | |
7. | 7. | Однозначные и двузначные числа. | 9 | 12.09. | |
8. | 8. | Единицы измерения длины – миллиметр. | 10 | 13.09. | |
9. | 9. | Миллиметр. Таблица единиц длины. | 11 | 15.09. | |
10. | 10. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 12 | 18.09. | |
11. | 11. | Метр. Таблица мер длины. Математический диктант. | 13 | 19.09. | |
12. | 12. | Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-30, 35-5. | 14 | 20.09. | |
13. | 13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Самостоятельная работа. | 15 | 22.09. | |
14. | 14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 16 | 25.09. | |
15. | 15. | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | - | 26.09. | |
16. | 16. | Работа над ошибками. «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 17-23 | 27.09. | |
2. Сложение и вычитание (20 часов) | |||||
17. | 17. | Задачи, обратные данной. | 26 | 29.09. | |
18. | 18. | Сумма и разность отрезков. | 27 | 02.10. | |
19. | 19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 28 | 03.10. | |
20. | 20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 29 | 04.10. | |
21. | 21. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 30 | 06.10. | |
22. | 22. | Единицы времени. Час. Минута. | 31 | 09.10. | |
23. | 23. | Длина ломаной. | 32 | 10.10. | |
24. | 24. | Длина ломаной. Закрепление. | 33-35 | 11.10. | |
25. | 25. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 38-39 | 13.10. | |
26. | 26. | Числовые выражения. | 40 | 16.10. | |
27. | 27. | Сравнение числовых выражений. | 41 | 17.10. | |
28. | 28. | Периметр многоугольника. | 42 | 18.10. | |
29. | 29. | Применение переместительного свойства сложения. Математический диктант. | 43 | 20.10. | |
30. | 30. | Применение сочетательного свойства сложения. | 44 | 23.10. | |
31. | 31. | Применение свойств сложения для рациональных вычислений. Самостоятельная работа. | 45 | 24.10. | |
32. | 32. | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. | 46-47 | 25.10. | |
33. | 33. | Работа над ошибками. | 52-56 | 27.10. | |
34. | 34. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | - | 30.10. | |
35. | 35. | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание» | - | 31.10. | |
36. | 36. | Работа над ошибками. | - | 01.11. | |
3. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (28 часов) | |||||
37. | 37. | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 57 | 03.11. | |
2 четверть (27 часов) | |||||
38. | 1. | Устный приём сложения вида: 36+2, 36+20. | 58 | 13.11. | |
39. | 2. | Устный приём вычитания вида: 36-2, 36-20. | 59 | 14.11. | |
40. | 3. | Устный приём сложения вида: 26+4. | 60 | 15.11. | |
41. | 4. | Устный приём вычитания вида: 30-7. | 61 | 17.11. | |
42. | 5. | Устный приём вычитания вида: 60-24. | 62 | 20.11. | |
43. | 6. | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. | 63-65 | 21.11. | |
44. | 7. | Устный приём сложения вида: 26+7. | 66 | 22.11. | |
45. | 8. | Устный приём вычитания вида:35-7. | 67 | 24.11. | |
46. | 9. | Решение задач в виде выражений. Математический диктант. | 68 | 27.11. | |
47. | 10. | Решение задач в виде выражений. | 69 | 28.11. | |
48. | 11. | Закрепление устных приёмов вычислений. Самостоятельная работа. | 70-71 | 29.11. | |
49. | 12. | Странички для любознательных. Игра «Угадай результат». | 72-74 | 01.12. | |
50. | 13. | Проверочная работа по теме «Устные приёмы вычислений» | - | 04.12. | |
51. | 14. | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились» | 75-77 | 05.12. | |
52. | 15. | Буквенные выражения. | 78 | 06.12. | |
53. | 16. | Выражения с переменной вида: а+12, в-15, 48-с. | 79 | 08.12. | |
54. | 17. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 80-81 | 11.12. | |
55. | 18. | Уравнение. Математический диктант. | 82-83 | 12.12. | |
56. | 19. | Проверка сложения вычитанием. | 84-85 | 13.12. | |
57. | 20. | Проверка вычитания сложением. Самостоятельная работа. | 86-87 | 15.12. | |
58. | 21. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 88 | 18.12. | |
59. | 22. | «Что узнали. Чему научились» | 89 | 19.12. | |
60. | 23. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | - | 20.12. | |
61. | 24. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 90-93 | 22.12. | |
62. | 25. | Странички для любознательных. Закрепление изученного. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | - | 25.12. | |
63. | 26. | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | - | 26.12. | |
64. | 27. | Работа над ошибками. | - | 27.12. | |
3 четверть (38 часов) | |||||
4. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (22 часа) | |||||
65. | 1. | Письменный приём сложения вида: 45+23. | 4 | 12.01. | |
66. | 2. | Письменный приём вычитания вида: 57-26. | 5 | 15.01. | |
67. | 3. | Проверка сложения и вычитания. | 6 | 16.01. | |
68. | 4. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 7 | 17.01. | |
69. | 5. | Угол. Виды углов. | 8-9 | 19.01. | |
70. | 6. | Решение текстовых задач. | 10-11 | 22.01. | |
71. | 7. | Письменный приём сложения вида: 37+48. | 12 | 23.01. | |
72. | 8. | Письменный приём сложения вида: 37+53. | 13 | 24.01. | |
73. | 9. | Прямоугольник. | 14 | 26.01. | |
74. | 10. | Закрепление письменных приёмов сложения. Решение задач. | 15 | 29.01. | |
75. | 11. | Письменный приём сложения вида: 87+13. | 16 | 30.01. | |
76. | 12. | Закрепление письменных приёмов сложения. Решение задач. | 17 | 31.01. | |
77. | 13. | Письменный приём сложения и вычитания вида: 32+8, 40-8. | 18 | 02.02. | |
78. | 14. | Письменный приём вычитания вида: 50-24. | 19 | 05.02. | |
79. | 15. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Математический диктант. | 22-28 | 06.02. | |
80. | 16. | Письменный приём вычитания вида: 52-24. | 29 | 07.02. | |
81. | 17. | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Самостоятельная работа. | 30-31 | 09.02. | |
82. | 18. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 32-33 | 12.02. | |
83. | 19. | Квадрат. Проект «Оригами». | 34-37 | 13.02. | |
84. | 20. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | - | 14.02. | |
85. | 21. | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились» | 38-45 | 16.02. | |
86. | 22. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 46 | 19.02. | |
5. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18часов) | |||||
87. | 23. | Умножение. Знак действия умножения. | 48 | 20.02. | |
88. | 24. | Конкретный смысл действия умножения. | 49 | 21.02. | |
89. | 25. | Связь умножения со сложением. | 50-51 | 26.02. | |
90. | 26. | Периметр прямоугольника. | 52 | 27.02. | |
91. | 27. | Приёмы умножения единицы и нуля. | 53 | 28.02. | |
92. | 28. | Название компонентов и результата умножения. Решение задач на умножение. | 54 | 02.03. | |
93. | 29. | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 55 | 05.03. | |
94. | 30. | Переместительное свойство умножения. | 56-57 | 06.03. | |
95. | 31. | Деление. Знак действия деления. | 58 | 07.03. | |
96. | 32. | Конкретный смысл действия деление. | 59 | 12.03. | |
97. | 33. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Математический диктант. | 60-61 | 13.03. | |
98. | 34. | Название компонентов и результата деления. | 62 | 14.03. | |
99. | 35. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. Самостоятельная работа. | 63 | 16.03. | |
100. | 36. | Закрепление по теме «Умножение и деление». Странички для любознательных. | 64-65 | 19.03. | |
101. | 37. | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | 66-70 | 20.03. | |
102. | 38. | Работа над ошибками. | 71 | 21.03. | |
4 четверть (32 часа) | |||||
6. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час) | |||||
103. | 1. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 72 | 02.04. | |
104. | 2. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 73 | 03.04. | |
105. | 3. | Приём умножения и деления на число 10. | 74 | 04.04. | |
106. | 4. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 75 | 06.04. | |
107. | 5. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 76 | 09.04. | |
108. | 6. | Задачи, раскрывающие смысл действия деление и умножение. | 77 | 10.04. | |
109. | 7. | Умножение числа 2 и на 2. | 80 | 11.04. | |
110. | 8. | Приёмы умножения числа 2. | 81-82 | 13.04. | |
111. | 9. | Деление на 2. | 83 | 16.04. | |
112. | 10. | Закрепление деления на 2. | 84 | 17.04. | |
113. | 11. | Закрепление изученного. Решение задач. | 85 | 18.04. | |
114. | 12. | Решение задач и выражений. Математический диктант. | 86-89 | 20.04. | |
115. | 13. | Умножение числа 3 и на 3. | 90 | 23.04. | |
116. | 14. | Закрепление умножения числа 3 и на 3. | 91 | 24.04. | |
117. | 15. | Деление на 3. | 92 | 25.04. | |
118. | 16. | Закрепление деления на 3. | 93 | 27.04. | |
119. | 17. | Закрепление по теме «Табличное деление и умножение». Самостоятельная работа. | 94 | 30.04. | |
120. | 18. | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 95 | 04.05. | |
121. | 19. | Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление» | - | 07.05. | |
122. | 20. | Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились». | 96-99 | 08.05. | |
123. | 21. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 100-101 | 11.05. | |
7. Повторение (11 часов) | |||||
124. | 22. | Нумерация двузначных чисел. | 102 | 14.05. | |
125. | 23. | Числовые и буквенные выражения. Математический диктант. | 103 | 15.05. | |
126. | 24. | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 104-105 | 16.05. | |
127. | 25. | Сложение и вычитание в пределах 100. Самостоятельная работа. | 106 | 18.05. | |
128. | 26. | Решение задач. Единицы длины. | 107-108 | 21.05. | |
129. | 27. | «Что узнали. Чему научились» | 109 | 22.05. | |
130. | 28. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест. | 110-111 | 23.05. | |
131. | 29. | Геометрические фигуры. | - | 25.05. | |
132. | 30. | Повторение. Решение задач. | - | 28.05. | |
133. | 31. | Контрольная работа № 5 по теме «Повторение» | - | 29.05. | |
134. | 32. | Работа над ошибками. | - | 30.05. |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (37 часов) | |||||
1.Самое великое чудо на свете (4 часа) | |||||
1. | 1. | Знакомство с учебником по литературному чтению. Знакомство с названием раздела «Самое великое чудо на свете». | 3-5 | 01.09. | |
2. | 2. | Любимые книги. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека» | 6-7 | 04.09. | |
3. | 3. | Старинные и современные книги. Сравнение книг. | 8-9 | 05.09. | |
4. | 4. | Высказывания о книгах К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Р.Сеф «Читателю». | 11-12 | 06.09. | |
2. Устное народное творчество (13 часов) | |||||
5. | 5. | Знакомство с названием раздела «Устное народное творчество». Русские народные песни. Рифма. | 13-19 | 08.09. | |
6. | 6. | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества. | 20-21 | 11.09. | |
7. | 7. | Считалки и небылицы. Загадки, пословицы, поговорки. Ритм – основа считалки. | 22-27 | 12.09. | |
8. | 8. | Ю.Коваль «Сказки». Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 28-31 | 13.09. | |
9. | 9. | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Герои сказки. | 32-35 | 15.09. | |
10. | 10. | Русская народная сказка «У страха глаза велики». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом. | 35-38 | 18.09. | |
11. | 11. | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Рассказывание сказки по рисункам. | 39-41 | 19.09. | |
12. | 12. | Русская народная сказка «Лиса и журавль». Творческий пересказ. | 42-44 | 20.09. | |
13. | 13. | Русская народная сказка «Каша из топора». Характеристика героев сказки. | 44-47 | 22.09. | |
14. | 14. | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Чтение сказки в лицах. Тест. | 48-53 | 25.09. | |
15. | 15. | Русская народная сказка «Гуси - лебеди». Рассказывание сказки по плану. | 48-53 | 26.09. | |
16. | 16. | Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество». | 54-58 | 27.09. | |
17. | 17. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество». | 59-64 | 29.09. | |
3. Люблю природу русскую. Осень. (7 часов) | |||||
18. | 18. | Знакомство с названием раздела «Люблю природу русскую. Осень». Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Осенние картины природы. | 65-68 | 02.10. | |
19. | 19. | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…». Интонация стихотворения. | 69-70 | 03.10. | |
20. | 20. | А.Фет «Ласточки пропали…». Настроение поэта в стихотворении. | 71 | 04.10. | |
21. | 21. | «Осенние листья» - тема для поэтов А.Толстого, С.Есенина, В.Брюсова, И.Токмаковой. | 72-75 | 06.10. | |
22. | 22. | В.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы». Сравнение художественного и научно-популярного текстов. | 76-77 | 09.10. | |
23. | 23. | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом». Сравнение лирического и прозаического текстов. | 78-79 | 10.10. | |
24. | 24. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.». | 80-82 | 11.10. | |
4. Русские писатели. (13 часов) | |||||
25. | 25. | Знакомство с названием раздела «Русские писатели». А.Пушкин – великий русский писатель. «У лукоморья дуб зелёный…» | 83-87 | 13.10. | |
26. | 26. | Стихи Пушкина. Сказочные чудеса. Лирические стихотворения. | 88-89 | 16.10. | |
27. | 27. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказки. | 90-101 | 17.10. | |
28. | 28. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке. | 90-101 | 18.10. | |
29. | 29. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения. | 90-101 | 20.10. | |
30. | 30. | Басни. И.Крылов «Лебедь, рак и щука». Нравственный смысл басен. | 102-105 | 23.10. | |
31. | 31. | И.Крылов «Стрекоза и муравей». Сравнение басни и сказки. | 106-107 | 24.10. | |
32. | 32. | Л.Толстой «Старый дед и внучек». Структура, модель басни. | 108-111 | 25.10. | |
33. | 33. | Рассказ Л.Толстого «Филипок». Герои произведения. | 112-116 | 27.10. | |
34. | 34. | Рассказ Л.Толстого «Филипок». Характеристика героя произведения. | 112-116 | 30.10. | |
35. | 35. | Л.Толстой «Правда всего дороже». Характеристика героя произведения. Тест. | 116 | 31.10. | |
36. | 36. | Л.Толстой «Котёнок». Подробный пересказ. | 117-119 | 01.11. | |
37. | 37. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Русские писатели». | 120-124 | 03.11. | |
2 четверть (27 часов) | |||||
5. О братьях наших меньших (11 часов) | |||||
38. | 1. | Знакомство с названием раздела «О братьях наших меньших». Научно-популярный текст Н.Сладкова «Они и мы» | 125-126 | 13.11. | |
39. | 2. | Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой. | 127-129 | 14.11. | |
40. | 3. | В.Берестов»Кошкин щенок». Характер героя. Рифма. | 130-131 | 15.11. | |
41. | 4. | М.Пришвин «Ребята и утята». Герои рассказа. | 132-135 | 17.11. | |
42. | 5. | М.Пришвин «Ребята и утята». Нравственный смысл поступков. | 132-135 | 20.11. | |
43. | 6. | Е.Чарушин «Страшный рассказ». Герои рассказа. | 136-138 | 21.11. | |
44. | 7. | Е.Чарушин «Страшный рассказ». Подробный пересказ на основе плана. | 136-138 | 22.11. | |
45. | 8. | Б.Житков «Храбрый утёнок». Характеристика героев. | 139-141 | 24.11. | |
46. | 9. | В.Бианки «Музыкант». Подробный пересказ на основе вопросов. Тест. | 142-145 | 27.11. | |
47. | 10. | В.Бианки «Сова». Подробный пересказ на основе плана. | 146-151 | 28.11. | |
48. | 11. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших». | 152-156 | 29.11. | |
6. Из детских журналов (8 часов) | |||||
49. | 12. | Знакомство с названием раздела «Из детских журналов». Д.Хармс «Игра». Игра в стихи. | 157-164 | 01.12. | |
50. | 13. | Д.Хармс «Вы знаете?..» Подбор заголовка в соответствии с содержанием. | 165-169 | 04.12. | |
51. | 14. | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи», «Что это было?». Ритм стихотворного текста. | 170-174 | 05.12. | |
52. | 15. | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Интонация. | 175 | 06.12. | |
53. | 16. | Ю.Владимиров «Чудаки». Ритм стихотворного текста. | 176-177 | 08.12. | |
54. | 17. | А.Введенский «Учёный Петя». Выразительное чтение на основе ритма. Тест. | 177-181 | 11.12. | |
55. | 18. | А.Введенский «Лошадка». Выразительное чтение стихотворения. | 182-183 | 12.12. | |
56. | 19. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Из детских журналов». | 184-186 | 13.12. | |
7. Люблю природу русскую. Зима. (8 часов) | |||||
57. | 20. | Знакомство с названием раздела «Люблю природу русскую. Зима». Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. | 187-189 | 15.12. | |
58. | 21. | Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима. | 190-193 | 18.12. | |
59. | 22. | Лирические стихотворения о зиме Ф.Тютчева и С.Есенина. Авторское отношение к зиме. | 194-197 | 19.12. | |
60. | 23. | Русская народная сказка «Два Мороза». Главная мысль произведения. | 198-202 | 20.12. | |
61. | 24. | Русская народная сказка «Два Мороза». Герои произведения. | 198-202 | 22.12. | |
62. | 25. | С.Михалков «Новогодняя быль». Особенности жанра, чтение по ролям. Тест. | 203-207 | 25.12. | |
63. | 26. | Весёлые стихи о зиме А.Барто «Дело было в январе…», С.Дрожжина «Улицей гуляет…» | 208-209 | 26.12. | |
64. | 27. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Зима». | 210-212 | 27.12. | |
3 четверть (38 часов) | |||||
8. Писатели детям (19 часов) | |||||
65. | 1. | Знакомство с названием раздела. «Писатели детям» | 3 | 12.01. | |
66-67. | 2-3. | К.Чуковский «Путаница». Настроение стихотворения. | 4-10 | 15.01. 16.01. | |
68. | 4. | К.Чуковский «Радость». Рифма. | 11-12 | 17.01. | |
69. | 5. | К.Чуковский «Федорино горе». Авторское отношение к изображаемому. | 13-23 | 19.01. | |
70. | 6. | К.Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям. | 13-23 | 22.01. | |
71-72. | 7-8. | С.Маршак «Кот и лодыри». Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения. | 24-29 | 23.01. 24.01. | |
73. | 9. | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли». Эпическое стихотворение. | 30-34 | 26.01. | |
74. | 10. | С.Михалков «Мой щенок». Герои произведения. | 35-37 | 29.01. | |
75. | 11. | А.Барто «Верёвочка». Заголовок стихотворения. | 38-43 | 30.01. | |
76. | 12. | А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу». Настроение стихотворения. | 44-46 | 31.01. | |
77. | 13. | А.Барто «Вовка – добрая душа». Заголовок стихотворения. | 46-47 | 02.02. | |
78. | 14. | Юмористические рассказы. Н.Носов «Затейники» | 48-53 | 05.02. | |
79. | 15. | Н.Носов «Живая шляпа». Герои юмористического рассказа. | 54-59 | 06.02. | |
80. | 16. | Н.Носов «Живая шляпа». Авторское отношение к героям рассказа. | 54-59 | 07.02. | |
81. | 17. | Н.Носов «На горке». Герои рассказа. Тест. | 60-65 | 09.02. | |
82. | 18. | Н.Носов «На горке». Составление плана текста. | 60-65 | 12.02. | |
83. | 19. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Писатели детям». | 66-70 | 13.02. | |
9. Я и мои друзья (11 часов) | |||||
84. | 20. | Знакомство с названием раздела «Я и мои друзья» | 71-73 | 14.02. | |
85. | 21. | Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Соотнесение смысла пословицы с содержанием стихотворения. | 74-78 | 16.02. | |
86. | 22. | Н.Булгаков «Анна, не грусти». Смысл названия рассказа.. | 79-84 | 19.02. | |
87. | 23. | Н.Булгаков «Анна, не грусти». Пересказ текста. | 79-84 | 20.02. | |
88. | 24. | Ю.Ермолаев «Два пирожных». Главная мысль произведения. | 85-86 | 21.02. | |
89. | 25. | В.Осеева «Волшебное слово». Смысл названия рассказа. | 87-92 | 26.02. | |
90. | 26. | В.Осеева «Волшебное слово». Составление плана пересказа. | 87-92 | 27.02. | |
91. | 27. | В.Осеева «Хорошее». Смысл названия рассказа. | 93-95 | 28.02. | |
92. | 28. | В.Осеева «Почему?». Научно-этические произведения. Тест. | 96-103 | 02.03. | |
93. | 29. | В.Осеева «Почему?». Пересказ по плану. | 96-103 | 05.03. | |
94. | 30. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «Я и мои друзья». | 104-106 | 06.03. | |
10. И в шутку и всерьёз (14 часов) | |||||
95. | 31. | Знакомство с названием раздела «И в шутку и всерьёз» | 127-129 | 07.03. | |
96. | 32. | Весёлые стихи Б.Заходера. Инсценирование стихотворения. | 130-133 | 12.03. | |
97. | 33. | Б.Заходер «Песенки Винни - Пуха». Анализ заголовка. Герои стихотворения. | 134-138 | 13.03. | |
98. | 34. | Э.Успенский «Чебурашка». Авторское отношение к читателю. | 139-144 | 14.03. | |
99. | 35. | Э.Успенский «Чебурашка». Составление плана пересказа на основе вопросов. | 139-144 | 16.03. | |
100. | 36. | Э.Успенский «Если был бы я девчёнкой…». Заголовок – «входная дверь» в текст. | 144-145 | 19.03. | |
101. | 37. | Весёлые стихи Э.Успенского. Авторское отношение к героям стихотворения. | 146-149 | 20.03. | |
102. | 38. | Стихи В.Берестова. Выразительное чтение стихотворения. | 150-152 | 21.03. | |
4 четверть (32 часа) | |||||
103. | 1. | Стихи И.Токмаковой. Анализ заголовка. Ритм стихотворения. | 153-154 | 02.04. | |
104. | 2. | Г.Остер «Будем знакомы». Герои сказки. | 155-160 | 03.04. | |
105. | 3. | Г.Остер «Будем знакомы». Инсценирование сказки. | 155-160 | 04.04. | |
106. | 4. | В.Драгунский «Тайное становится явным». Герои рассказа. Тест. | 161-167 | 06.04. | |
107. | 5. | В.Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана пересказа. | 161-167 | 09.04. | |
108. | 6. | Оценка достижений. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз». | 168-170 | 10.04. | |
11. Литература зарубежных стран (15 часов часов) | |||||
109. | 7. | Знакомство с названием раздела «Литература зарубежных стран» | 171-173 | 11.04. | |
110-111. | 8-9. | Американская и английская народные песенки. | 174-179 | 13.04. 16.04. | |
112. | 10. | Французские и немецкие народные песенки. Сравнение русских и зарубежных песенок. | 179-181 | 17.04. | |
113. | 11. | Ш.Перро «Кот в сапогах». Герои зарубежных сказок. | 182-193 | 18.04. | |
114-115. | 12-13. | Ш.Перро «Кот в сапогах». Сравнение героев зарубежных сказок. | 182-193 | 20.04. 23.04. | |
116. | 14. | Ш.Перро «Красная шапочка». Творческий пересказ. | 194-196 | 24.04. | |
117-118. | 15-16. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок. | 197-199 | 25.04. 27.04. | |
119. | 17. | Э.Хогард «Мафин и паук». Герои сказки. Тест. | 200-209 | 30.04. | |
120-121. | 18-19. | Э.Хогард «Мафин и паук». Составление плана сказки для подробного пересказа. | 200-209 | 04.05. 07.05. | |
122. | 20. | Оценка достижений. | 210-213 | 08.05. | |
123. | 21. | Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран». | - | 11.05. | |
12. Повторение (13 часов) | |||||
124-126. | 22-24 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | - | 14.05. 15.05. 16.05. | |
127-134. | 25-32 | Повторение. | - | 18.05. 21.05. 22.05. 23.05. 25.05. 28.05. 29.05. 30.05. |
ТЕХНОЛОГИЯ
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (9 часов) | |||||
1.Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником (1 час) | |||||
1. | 1. | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником | 04.09. | ||
2. Человек и земля (23 часа) | |||||
2. | 2. | Земледелие. Пр.раб. «Выращивание лука» | 11.09. | ||
3. | 3. | Посуда. Изделие «Корзина с цветами» | 18.09. | ||
4. | 4. | Посуда. Изделие «Семейка грибов на поляне». Пр.раб. «Съедобные и несъедобные грибы» | 25.09. | ||
5. | 5. | Посуда. Изделие «Игрушка из теста» | 02.10. | ||
6. | 6. | Посуда. Проект «Праздничный стол» | 09.10. | ||
7. | 7. | Народные промыслы. Изделие «Золотая хохлома» | 16.10. | ||
8. | 8. | Народные промыслы. Изделие «Городецкая роспись» | 23.10. | ||
9. | 9. | Народные промыслы. Изделие «дымковская игрушка» | 30.10. | ||
2 четверть (7 часов) | |||||
10. | 1. | Народные промыслы. Изделие «Матрёшка» | 13.11. | ||
11. | 2. | Народные промыслы. Изделие «пейзаж «Деревня» | 20.11. | ||
12. | 3. | Домашние животные и птицы. Изделие «Лошадка». Пр. раб. «Домашние животные» | 27.11. | ||
13. | 4. | Домашние животные и птицы. Изделие «Цыплёнок». | 04.12. | ||
14. | 5. | Домашние животные и птицы. Проект «Деревенский двор» | 11.12. | ||
15. | 6. | Новый год. Изделие «Ёлочные игрушки» | 18.12. | ||
16. | 7. | Строительство. Изделие «Крепость» | 25.12. | ||
3 четверть (10 часов) | |||||
17. | 1. | В доме. Изделие «Домовой». Пр.раб. «Наш дом» | 15.01. | ||
18. | 2. | В доме. Изделие «Русская печь». Проект «Убранство избы» | 22.01. | ||
19. | 3. | В доме. Изделие «Коврик». | 29.01. | ||
20. | 4. | В доме. Изделие «Стол и скамья». | 05.02. | ||
21. | 5. | Народный костюм. Изделие «Русская красавица» | 12.02. | ||
22. | 6. | Народный костюм. Изделие «Костюмы для Ани и Вани» | 19.02. | ||
23. | 7. | Народный костюм. Изделие «Кошелёк» | 26.02. | ||
24. | 8. | В доме. Изделие «Салфетка». | 05.03. | ||
3. Человек и вода (3 часа) | |||||
25. | 9. | Рыболовство. Изделие: композиция «Золотая рыбка» | 12.03. | ||
26. | 10. | Рыболовство. Проект «Аквариум». Изделие «аквариум». | 10.03. | ||
4 четверть (8 часов) | |||||
27. | 1. | Рыболовство. Изделие «Русалочка» | 02.04. | ||
4. Человек и воздух (3 часа) | |||||
28. | 2. | Птица счастья. Изделие «Птица счастья» | 09.04. | ||
29. | 3. | Использование ветра. Изделие «Ветряная мельница» | 16.04. | ||
30. | 4. | Использование ветра. Изделие «Флюгер» | 23.04. | ||
5. Человек и информация (3 часа) | |||||
31. | 5. | Книгопечатание. Изделие «Книжка-ширма» | 30.04. | ||
32. | 6. | Поиск информации в интернете. | 07.05. | ||
33-35. | 7-9. | Правила набора текста. | 14.05. 21.05. 28.05. |
МУЗЫКА
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (9 часов) | |||||
1.Россия – Родина моя (3 часа) | |||||
1. | 1. | Мелодия – душа музыки. | 01.09. | ||
2. | 2. | Здравствуй, родина моя! | 08.09. | ||
3. | 3. | Моя Россия. Гимн России. | 15.09. | ||
2.День, полный событий (6 часов) | |||||
4. | 4. | Музыкальные инструменты. | 22.09. | ||
5. | 5. | Природа и музыка. Прогулка. | 29.09. | ||
6. | 6. | Танцы, танцы, танцы. | 06.10. | ||
7. | 7. | Эти разные марши. | 13.10. | ||
8. | 8. | Звучащие картины. | 20.10. | ||
9. | 9. | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 27.10. | ||
10. | 10. | 03.11. | |||
2 четверть (6 часов) | |||||
3. О России петь – что стремиться в храм… (5 часов) | |||||
11. | 1. | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 17.11. | ||
12. | 2. | Святые земли Русской. Александр Невский. Сергий Радонежский. | 24.11. | ||
13. | 3. | Молитва. | 01.12. | ||
14. | 4. | С Рождеством Христовым! | 08.12. | ||
15. | 5. | Рождество христово. | 15.12. | ||
4. Гори, гори ясно, чтобы не погасло (4 часа) | |||||
16. | 6. | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. | 22.12. | ||
3 четверть (8 часов) | |||||
17. | 1. | Разыграй песню. Выходили красны девицы. | 12.01. | ||
18. | 2. | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 19.01. | ||
19. | 3. | Проводы зимы. Встреча весны. | 26.01. | ||
5. В музыкальном театре (5 часов) | |||||
20. | 4. | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. | 02.02. | ||
21. | 5. | Театр оперы и балета. | 09.02. | ||
22. | 6. | Волшебная палочка. | 16.02. | ||
23. | 7. | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | 02.03. | ||
24. | 8. | Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал. | 16.03. | ||
4 четверть (8 часов) | |||||
6. В концертном зале (5 часов) | |||||
25. | 1. | Симфоническая сказка «Петя и Волк» | 06.04. | ||
26. | 2. | Картинки с выставки. | 13.04. | ||
27. | 3. | Музыкальные впечатления. | 20.04. | ||
28. | 4. | Звучит нестареющий Моцарт! | 27.04. | ||
29. | 5. | Симфония №40. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» | 04.05. | ||
7. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 часов) | |||||
30. | 6. | Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. И всё это Бах! | 11.05. | ||
31. | 7. | Все в движении. Тройка. Попутная песня. | 18.05. | ||
32. | 8. | Музыка учит людей понимать друг друга. | 25.05. |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
№ | № | Тема урока | Стр. | Дата | |
по пл. | факт. | ||||
1 четверть (9 часов) | |||||
1.Как и чем работает художник? (8 часов) | |||||
1. | 1. | Три основных цвета – желтый, красный, синий. | 06.09. | ||
2. | 2. | Белая и чёрная краски. | 13.09. | ||
3. | 3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 20.09. | ||
4. | 4. | Выразительные возможности аппликации. | 27.09. | ||
5. | 5. | Выразительные возможности графических материалов. | 04.10. | ||
6. | 6. | Выразительность материалов для работы в объёме. | 11.10. | ||
7. | 7. | Выразительные возможности бумаги. | 18.10. | ||
8. | 8. | Неожиданные материалы (обобщение темы) | 25.10. | ||
2. Реальность и фантазия (7 часов) | |||||
9. | 9. | Изображение и реальность. | 01.11. | ||
2 четверть (7 часов) | |||||
10. | 1. | Изображение и фантазия. | 15.11. | ||
11. | 2. | Украшение и реальность. | 22.11. | ||
12. | 3. | Украшение и фантазия. | 29.11. | ||
13. | 4. | Постройка и реальность. | 06.12. | ||
14. | 5. | Постройка и фантазия. | 13.12. | ||
15. | 6. | Братья – мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 20.12. | ||
3. О чём говорит искусство (11 часов) | |||||
16. | 7. | Изображение природы в различных состояниях (грозное и тревожное) | 27.12. | ||
3 четверть (10 часов) | |||||
17. | 1. | Изображение природы в различных состояниях (спокойное и радостное) | 17.01. | ||
18. | 2. | Изображение характера животных (весёлых, стремительных) | 24.01. | ||
19. | 3. | Изображение характера животных (угрожающих) | 31.01. | ||
20. | 4. | Изображение характера человека: женский образ. | 07.02. | ||
21. | 5. | Изображение характера человека: мужской образ. | 14.02. | ||
22. | 6. | Образ человека в скульптуре. | 21.02. | ||
23. | 7. | Человек и его украшения. | 28.02. | ||
24. | 8. | О чём говорят украшения. | 07.03. | ||
25. | 9. | Образ здания. | 14.03. | ||
26. | 10. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, своё отношение к миру (обобщение темы) | 21.03. | ||
4 четверть (8 часов) | |||||
4. Как говорит искусство (7 часов) | |||||
27. | 1. | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. | 04.04. | ||
28. | 2. | Тихие и звонкие цвета. | 11.04. | ||
29. | 3. | Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв. | 18.04. | ||
30. | 4. | Характер линий. | 25.04. | ||
31. | 5. | Ритм пятен. | 16.05. | ||
32. | 6. | Пропорции выражают характер. | 23.05. | ||
33. | 7. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...