Инновационный педагогический опыт «Сотрудничество трех сердец – ученик – учитель – родители»
материал по теме
Опубликовано 17.01.2019 - 13:01 - Кравченко Надежда Александровна
Говорят, если школа является храмом науки, ярким сообществом детей и взрослых, местом, где кипит настоящая полнокровная жизнь, в ней будут творчески счастливы ученики и учителя.
Я - учитель! Мне нравится моя профессия, я уважаю и ценю своих коллег, дружу с учениками, вникаю в родительскую тревожность о ребёнке.
Я с радостью вспоминаю всех моих учителей, которые научили меня любить школу, уважать людей, с которыми трудишься, творить чудеса с детьми, радоваться их успехам. Когда я только начинала учительскую деятельность, то глядя на учителей со стажем больше 20 лет, с уважением и почтением думала: «Двадцать лет – вот это выдержка, сила воли!» А теперь сама удивляюсь себе: «Мой педагогический стаж 36 лет!»
Много это или мало, что можно увидеть, оглянувшись назад, и что впереди?
Я с огромной благодарностью вспоминаю слова моей любимой учительницы Королёвой Галины Александровны: «Любить можно то, к чему ты привязан всю свою жизнь, за что ты отдаёшь частицу себя, и часть своей души». Спасибо Вам, Галина Александровна, низкий Вам поклон за душевную отдачу, что Вы передали нам. Я мысленно вижу Вас, когда мне говорят: «Вы блестящий учитель, у Вас прекрасные ученики!»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2019/01/17/fotomaterialy/korolyova_galina_aleksandrovna.jpg?itok=n3C-Iw4M)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-599742-1424854740.jpg)
Возможные приемы организации сотрудничества младших школьников с учителем и родителями во внеурочной деятельности
Проект внеурочной деятельности по формированию творческого потенциала учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/02/picture-484820-1430594205.jpg)
Метод проектов как современная педагогическая технология реализации творческого сотрудничества учителя, ученика и родителя.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-501251-1413627282.jpg)
Ученик- учитель - родители
Анализ деятельности классного руководителя с родителями учащихся класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187284-1359040034.gif)
Организация взаимодействия «УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ» через создание классного сетевого сообщества
Создание классного сетевого сообщества в период дистанционного обучения стало просто жизненно необходимым. Но как и в любой другой работе всегда найдутся плюсы и минусы....