Гармония общения: ученик, учитель, родитель
методическая разработка на тему
Из опыта работы с семьей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
garmoniya_obshcheniya-uchenikuchitelroditel.rar | 27.14 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сколько детей вы хотели бы иметь в своей семье?
________________________________________________________________
2.Что этому мешает?
________________________________________________________________
3.Причина, по которой вы не можете достаточно много уделять внимания ребёнку:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4.Ваше любимое совместное времяпровождение всей семьёй:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5.Общаетесь ли вы с другими родителями в классе?
_________________________________________________________________
6.Кем вы видите своего ребёнка в будущем?
_________________________________________________________________
7.Считаете ли вы себя строгими родителями?
_________________________________________________________________
8.Какие мероприятия в классе за три года обучения вам запомнились?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9.Нужен ли нашей стране образованный человек? Ваше мнение. Почему?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
10.Если бы вам дали много(очень много) денег, на что бы вы их потратили?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
11.Кто в семье пользуется большим авторитетом у ребёнка? Почему?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
12.Что вы знаете о новом постановлении Ростовской области о местонахождении детей с родителями и без родителей в вечернее и ночное время в общественных и других местах?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________
(ф.и.о, дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученик-учитель-родитель
Обобщение опыта...
Правила общения "Учитель - Родитель - Ученик"
Эта презентация поможет начинающему учителю при общении с родителями и учениками....
Ученик- учитель - родители
Анализ деятельности классного руководителя с родителями учащихся класса....
Инновационный педагогический опыт «Сотрудничество трех сердец – ученик – учитель – родители»
Говорят, если школа является храмом науки, ярким сообществом детей и взрослых, местом, где кипит настоящая полнокровная жизнь, в ней будут творчески счастливы ученики и учителя. Я -...
Организация взаимодействия «УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ-РОДИТЕЛЬ» через создание классного сетевого сообщества
Создание классного сетевого сообщества в период дистанционного обучения стало просто жизненно необходимым. Но как и в любой другой работе всегда найдутся плюсы и минусы....
Комментарии
Материал был использован на
Материал был использован на педагогическом совете школы и родительском собрании.