Индивидуальный план профессионального развития педагога
опыты и эксперименты на тему
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевны, учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
Мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | 2013г | Участие | Выступление на ШМО учителей 4- х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. | Сентябрь 2013г. | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2013 г. | Рабочая программа | ШМО учителей 4классов |
Разработка рабочей программы кружка "Открытие" | Сентябрь 2013г | Рабочая программа | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
Разработка программы воспитательной работы во 4 классе | Сентябрь 2013г | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы | |||||
«Дифференцированный подход в обучении решению разноуровневых задач» «Работа с текстом на уроках Окружающего мира, в рамках системно- деятельностного подхода выступление Разработка и оформление характеристик на каждого учащегося в конце учебного года | январь 2013 декабрь 2014г. учебный год | выступление Выступление, открытый урок | ШМО Школьный семинар - практикум ШМО |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Внеклассное мероприятие по окружающему миру, игра: «Природные зоны» | декабрь, 2014 г. | Школьное мероприятие |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские олимпиады «ЭМУ», «Эрудит», «Русский медвежонок», « Вот Задачка» Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2014 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов | |
Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов | |
Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов | |
Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей | |
В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов | |
Сентябрь 2014г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы | |
Сентябрь 2014г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытый урок по математике «Закрепление пройденного» Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | октябрь В течение года | Выступление, открытый урок Открытые уроки | Городской семинар с ДОУ. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Открытый урок по наглядной геометрии « Линии». | апрель, 2015 | Сайт учителя начальных классов | Учителя школы |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
«Использование современных технологий по формированию умений работы с текстом на уроках окружающего мира» | Выступление | 2015 г. | Школьный семинар – практикум |
Урок окружающего мира«Живая и неживая природа» Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса проектов «Гости из будущего» | Открытый урок Проверка проектов | 2015 г. 2015г | ШМО Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения осноаной образовательной программы» | Г. Когалым | Февраль 2015г | удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевн, учителя начальных классов
на 2015-2016 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2015 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Занимательный русский язык» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Сентябрь 2015г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы | |
Сентябрь 2015г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Познавательные универсальные учебные действия» | Ноябрь 2015 | Выступление | Все учителя школы |
«Методика работы над текстовыми задачами» | Февраль, 2016 | Выступление | Все учителя школы |
« Виды задач по математике», открытый урок | Февраль, 2016 | Круглый стол. Методическая неделя. | Все учителя школы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевны, учителя начальных классов
на 2016-2017 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2016 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 3классе | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 3-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 3-х классов |
«Анализ компитентностно – ориентированного задания по окружающему миру в 3 классах (2016 – 2017 учебный год, 1 полугодие)» | 1 полугодие | Выступление | |
«Компетентностно-ориентированные задания на этапе проверки». «Организация проектной деятельности как средство формирования основных компетентностей младших школьников» «Практико – ситуационные задачи как средство достижения предметных и метапредматных ситуаций на уроке математики» | 2 полугодие декабрь | Выступление мастер – класс Выступление из опыта работы ,Открытый урок Составление, проведение и анализ задач | Учителя школы учителя города, окружная научно – практическая конференция Школьный семинар |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации» | АУ «Ханты-"Мансийский технолого-педагогический колледж» | 2017г | удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Евдокимовой Евгении Евгеньевны, учителя начальных классов
на 2017-2018 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2017 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 4классе | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 4-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 4-х классов |
«Анализ компитентностно – ориентированного задания по окружающему миру в 4 классах (2016 – 2017 учебный год, 1 полугодие)» | 1 полугодие | Выступление | Учителя школы |
«Компетентностно-ориентированные задания на этапе проверки знаний» | 2 полугодие | Выступление Мастер - класс | ШМО |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение Года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист» муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274395-1374001605.jpg)
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-267446-1377541721.png)
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/01/picture-1147388-1559397052.jpg)
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...