Конспект интегрированного урока на тему "Снежинки"
план-конспект урока по теме

Интегрированный урок на тему "Снежинки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrir._urok.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19 »

города Изобильного Ставропольского края

Интегрированный урок
на тему: « Снежинки»

Подготовила:

учитель начальных классов

                                                           Карпенко Наталья Николаевна

г.Изобильный

ТЕМА: Снежинки.

Цель: обогащение словарного запаса и совершенствование умения работать с  ножницами.

Задачи:   Образовательные: обогащение речи прилагательными.                                                                                                                        
                Коррекционные: коррекция  моторики рук

                 Воспитательные: Воспитание мотивации к учению.

Тип урока: интегрированный.

Ход урока:
           1. Орг.мом.

Учитель:

- Обратите внимание на гостей. Теперь внимание на меня.

            2. Сообщ. темы.

-Тема урока зашифрована на доске, расшифруйте. Понятно ,что написано? Что нужно сделать? Дописать элементы букв.

- Какое слово получилось? (Снежинки)

- У вас на партах лежат снежинки, сейчас, мы превратимся в зимний ветерок и покружим снежинки в воздухе.

             а). Упр. на дыхание « Зимний ветерок»

- Одуванчик из снежинок

   Поднесет к губам зима

   Только дунет и пушинок

   Разлетятся семена

               3. Актуализация знаний.
             б). Предварит. беседа.

-Какое время года сейчас?

- Какие зимние месяцы знаете?

-Какие зимние явления природы знаете?

              в) Упр. в составлении рифмы (Игра « Доскажи словечко»)

- Белые шапки одели дома                             - Снег на полях, лед на реках    

   Холодно им, наступила (зима)                    Вьюга  гуляет, Когда это бывает?

-Дел у меня не мало                                        

  Всю землю укрываю  

  Я белым одеялом                                            

  Белю поля, дома

  Зовут меня (зима)

          г). Сюрпризный момент : приход Зимы.
- Снег пушистый стелется

  Улица бела

  Я, Зима – Метелица

  В гости к вам пришла.

 Учитель :

- Здравствуй, гостья Зима

  Просим милости к нам.

 Зима:                    

- Я пришла посмотреть, как вы занимаетесь, а в подарок принесла елку.

Учитель :

- Спасибо, она нам понадобится .
             6. Сообщение нового.

Учитель :

- Внимание на экран.

              д). Чтение стихотвор. уч-ся.

-Белый снег пушистый

  В воздухе кружится

  И на землю тихо

  Падает, ложится.

- Учитель :

 - Что из себя представляет снег? (много снежинок)

- Когда завяли все цветы                       Уселись на колючей елке

   Мы прилетели с высоты                     Мы полетели на поля

   Мы, как серебряные пчелки               И стала белою земля

Учитель : -- О чем это стихотв-е? О снежинке. Прослушаем стихи и скажем, какие же они, снежинки?

- С неба падают зимою                            -Лежит пушистая            

  И кружатся над землею.                          Снежинка белая.

  Легкие пушинки ,                                     Какая чистая,

  Белые снежинки.                                      Какая белая.

-Что за звездочки такие                              

 Все сквозные, вырезны

  На пальто и на платке                                

  А возьмешь, вода в руке.

- Учитель : Так какие они снежинки? (ответы детей: легкие, белые и т.д.)

             е). Упр. для глаз.

             7. Закрепление.

Учитель :

-Смотрим на экран, находим слово которое не подходит для описания снежинки, называем его.

            ж) Упр. в дифференциации (Игра «Убери лишние»)  

Учитель: -Теперь потрудимся. Вырежем снежинки и украсим ими елку.

           8. Практическая работа.

Учитель : -

- Сейчас, будем лепить снежки.          

          з). Упр. на развитие моторики рук. (Снежки).

Учитель :

- Повторим Т. Б. при работе с ножницами.

          и). Т.Б. при работе с ножницами.

Учитель :

-Труд дело чести, будь в труде на первом месте. Приступим к работе.

          к). Выполнение работы уч-ся.

          9. Итог: оценка работ учащихся (развешивание снежинок на елке).

         

   

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"

Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект интегрированного урока по ИЗО и живому миру во 2 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Рисуем фрукты"

Цель: научить детей раскрашивать фрукты нужным цветом, закрепить понятие «фрукты», названия фруктов.Задачи:  - повторить признаки осени,       - закрепление названий...

Конспект интегрированного урока по ИЗО и живому миру во 2 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Грибная поляна"

Тема: «Грибная поляна»Цель: научить детей раскрашивать грибы акварельными красками, закрепить понятие «грибы».Задачи:  - повторить признаки осени,   - закрепление названий цветов,...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

Конспект интегрированного урока математики + окружающий мир Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Тип урока: Урок - закрепление знаний.

Предлагаю вам конспект интегрированного урока - путешествия в математический лес "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный материал будет полезен учителям начальной школы.Урок разработан ...