Конспект интегрированного урока на тему "Снежинки"
план-конспект урока по теме
Предварительный просмотр:
ГКС (К) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19 »
города Изобильного Ставропольского края
Интегрированный урок
на тему: « Снежинки»
Подготовила:
учитель начальных классов
Карпенко Наталья Николаевна
г.Изобильный
ТЕМА: Снежинки.
Цель: обогащение словарного запаса и совершенствование умения работать с ножницами.
Задачи: Образовательные: обогащение речи прилагательными.
Коррекционные: коррекция моторики рук
Воспитательные: Воспитание мотивации к учению.
Тип урока: интегрированный.
Ход урока:
1. Орг.мом.
Учитель:
- Обратите внимание на гостей. Теперь внимание на меня.
2. Сообщ. темы.
-Тема урока зашифрована на доске, расшифруйте. Понятно ,что написано? Что нужно сделать? Дописать элементы букв.
- Какое слово получилось? (Снежинки)
- У вас на партах лежат снежинки, сейчас, мы превратимся в зимний ветерок и покружим снежинки в воздухе.
а). Упр. на дыхание « Зимний ветерок»
- Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима
Только дунет и пушинок
Разлетятся семена
3. Актуализация знаний.
б). Предварит. беседа.
-Какое время года сейчас?
- Какие зимние месяцы знаете?
-Какие зимние явления природы знаете?
в) Упр. в составлении рифмы (Игра « Доскажи словечко»)
- Белые шапки одели дома - Снег на полях, лед на реках
Холодно им, наступила (зима) Вьюга гуляет, Когда это бывает?
-Дел у меня не мало
Всю землю укрываю
Я белым одеялом
Белю поля, дома
Зовут меня (зима)
г). Сюрпризный момент : приход Зимы.
- Снег пушистый стелется
Улица бела
Я, Зима – Метелица
В гости к вам пришла.
Учитель :
- Здравствуй, гостья Зима
Просим милости к нам.
Зима:
- Я пришла посмотреть, как вы занимаетесь, а в подарок принесла елку.
Учитель :
- Спасибо, она нам понадобится .
6. Сообщение нового.
Учитель :
- Внимание на экран.
д). Чтение стихотвор. уч-ся.
-Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- Учитель :
- Что из себя представляет снег? (много снежинок)
- Когда завяли все цветы Уселись на колючей елке
Мы прилетели с высоты Мы полетели на поля
Мы, как серебряные пчелки И стала белою земля
Учитель : -- О чем это стихотв-е? О снежинке. Прослушаем стихи и скажем, какие же они, снежинки?
- С неба падают зимою -Лежит пушистая
И кружатся над землею. Снежинка белая.
Легкие пушинки , Какая чистая,
Белые снежинки. Какая белая.
-Что за звездочки такие
Все сквозные, вырезны
На пальто и на платке
А возьмешь, вода в руке.
- Учитель : Так какие они снежинки? (ответы детей: легкие, белые и т.д.)
е). Упр. для глаз.
7. Закрепление.
Учитель :
-Смотрим на экран, находим слово которое не подходит для описания снежинки, называем его.
ж) Упр. в дифференциации (Игра «Убери лишние»)
Учитель: -Теперь потрудимся. Вырежем снежинки и украсим ими елку.
8. Практическая работа.
Учитель : -
- Сейчас, будем лепить снежки.
з). Упр. на развитие моторики рук. (Снежки).
Учитель :
- Повторим Т. Б. при работе с ножницами.
и). Т.Б. при работе с ножницами.
Учитель :
-Труд дело чести, будь в труде на первом месте. Приступим к работе.
к). Выполнение работы уч-ся.
9. Итог: оценка работ учащихся (развешивание снежинок на елке).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"
Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
Конспект интегрированного урока по ИЗО и живому миру во 2 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Рисуем фрукты"
Цель: научить детей раскрашивать фрукты нужным цветом, закрепить понятие «фрукты», названия фруктов.Задачи: - повторить признаки осени, - закрепление названий...
Конспект интегрированного урока по ИЗО и живому миру во 2 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Грибная поляна"
Тема: «Грибная поляна»Цель: научить детей раскрашивать грибы акварельными красками, закрепить понятие «грибы».Задачи: - повторить признаки осени, - закрепление названий цветов,...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
Конспект интегрированного урока математики + окружающий мир Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Тип урока: Урок - закрепление знаний.
Предлагаю вам конспект интегрированного урока - путешествия в математический лес "Сложение и вычитание в пределах 10". Данный материал будет полезен учителям начальной школы.Урок разработан ...