Урок по математике "Украшаем елочку" .
план-конспект урока по математике (2 класс)
Урок во втором классе по теме: "Проверка сложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok.doc | 87.5 КБ |
otkuda_prihodit_novyy_god.ppt | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
«ПРОВЕРКА СЛОЖЕНИЯ»
ВЫПОЛНИЛА: ТОЛСТОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА,
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МКОУ КОЛЫБЕЛЬСКОЙ СОШ
Тема | «Проверка сложения» |
Цель: Задачи: Аннотация урока: Формы организации: Методы организации по источнику получаемых знаний | Познакомить со способами нахождения неизвестного слагаемого, научить выполнять проверку действия сложения; Образовательные: -пробуждать мотивацию на успех учащихся; -совершенствовать умение решать задачи; -применять знания и способы действий в измененных условиях; Развивающие: -развивать умение анализа, синтеза, обобщения; -развивать математическую речь; -развивать логическое мышление; -развивать познавательные, коммуникативные, предметные компетенции. Воспитательные: -воспитывать уважение друг к другу, интерес к предмету; воспитывать культуру общения, воспитывать активную личность, умеющую работать в коллективе и самостоятельно Урок открытия новых знаний фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах, устная, самостоятельная, работа у доски; словесный, наглядный, практический. |
Формируемые УУД | Личностные: общеучебные: умение структурировать знания; осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логичное рассуждение; осознанно владеть общим приёмом решения учебной задачи; выявлять и корректировать причины собственного затруднения; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; контролировать свою работу и своего товарища, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), выявлять и корректировать причины собственного затруднения; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, умение выражать свои мысли. |
Планируемые результаты | Предметные: правильное употребление в речи названий компонентов и результатов действий сложения и вычитания, математических понятий, умений решать задачи изученных видов; Личностные: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, уметь сотрудничать с учителем и сверстниками. Метапредметные: умение определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Технологии | ИКТ, здоровье сберегающая, технология проблемного обучения, личностно – ориентированная. |
Технологическая карта урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Члены семьи яблоки Груши бананы Бабушка + + Дедушка + Мама + + Папа + Брат + Сестра + + Название фруктов
Запомни!
Название задания. Его выполнение. 1. Игра «Снежинки». 2. Решение примеров №2. 3. Решение задачи №5. 4. «Снеговички с примерами». Лист моих достижений!
Вставьте пропущенные числа. Слагаемое 8 9 8 4 8 Слагаемое 10 6 6 Сумма 18 17 16 15 14 13 12 11
4 + 3 = 7 слагаемое слагаемое сумма 7 - 4 = 3 7 - 3 = 4
4 + 3 = 7 слагаемое слагаемое сумма 7 - 4 = 3 7 - 3 = 4 Прот+верн-т+ка-н слоф+же-ф+ни+я Тема: Проверка сложения.
стр. 84 Цель: Будем учиться выполнять проверку действия сложения.
стр. 84 № 2
стр. 85 № 5
Было – 25 м. Осталось – 5 м. Переложили - ? 25 – 5 = 20 (м) переложили. Ответ: 20 мандаринов. 20 + 5 = 25 (м) было 25 – 20 = 5 (м) осталось
1 вариант 70 +30 = 100 100 – 30 = 70 100 - 70 =30 2 вариант 20 + 60 = 80 80 – 20 = 60 80 - 60 =20
Получилось другое слагаемое? Из суммы вычти одно из слагаемых. Да Сложение выполнено верно. Молодец! Нет Сложение выполнено неверно. Ищи ошибку! Цель: Учиться выполнять проверку действия сложения.
Домашнее задание: Стр. 85 №6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Урок-наблюдение. «Математика в мире природы». Закрепление. Деление на двузначное число. Решение задач"
Дети закрепляют умение делить на двузначное число, решать задачи, повторяют нумерацию многозначных чисел, выполняя занимательные задания. Урок позволяет решать экологические задачи, используя краеведч...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока математики "Украшаем ёлку"
Тема урока: Закрепление вычислительных навыков в пределах 100. Цель: формирование умения складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100; закреплять знание таблицы умножения....
Конспект урока технологии Тема: «Новогодняя елочка из пластилина» 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование умения и навыка работы с пластилином, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлки.Планируемые результаты...
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Украшаем город. Папье-маше. Изделие: «Клоун»
Цели деятельности учителя: формирование представления о технике папье-маше, умения выполнять изделие в технике папье-маше; выполнение изделия «Клоун» из воздушных шаров. Планиру...
Конспект урока по технологии " Украшаем город.Папье-маше"
Тема:" Украшаем город. Папье-маше."Изделие: клоунЦели деятельности учителя: формирование представления о технике папье-маше, умения выполнять изделие в технике папье-маше; выполнение изделия...