Формирование контроля за письменной речью.
статья на тему
Операцию контроля за собственной письменной продукцией нужно специально формировать. П.Я. Гальперин показал взаимосвязь контроля и внимания и сформулировал гипотезу, по которой внимание следует рассматривать как отдельную самостоятельную форму психической деятельности, которой надо специально учить. Согласно этой гипотезе внимание тождественно контролю, доведенному до уровня идеального, сокращенного и автоматизированного действия. В психологических исследованиях А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина становление умственных действий представлено как сложный и длительный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подводные камни процесса формирования письменной речи.Приёмы и методы по преодолению нарушений письменной речи.
Данная презентация поможет учителю-логопеду общеобразовательной школы подготовить и провести семинар для родителей....
Формирование устной и письменной речи как основа формирования коммуникативных компетенций.
Выступление по теме: "Формирование устной и письменной речи, как основа формирования коммуникативных компетенций"....

Тетрадь для коррекционно-развивающих занятий по формированию устной и письменной речи у учащихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость)
Данное пособие (методическая разработка) ориентировано на обучающихся c ОВЗ (интеллектуальные нарушения, лёгкая умственная отсталость), овладевающих процессом письма и чтения, разработано в ...
"Формирование устной и письменной речи младших школьников с помощью логопедического тренажера "Дэльфа-142"
Педагогический проектТехнологичность проекта: Проект может быть интересен учителям-логопедам, работающим с детьми младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи.Объект проектирован...

Формирование устной и письменной речи младших школьников на уроках в рамках реализации ФГОС (презентация и текст выступления)
Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. Не секрет, что многочисленные тестовые задания, которые выполняют наши дети на разных уроках, отнюдь не всегда способст...

Роль родителей в формировании устной и письменной речи. (Консультация для родителей)
Как говорил Л.Н. Толстой: «До пяти лет - вся жизнь, после пяти – один шаг». С самого рождения, развивая ребенка, заботясь о его здоровье, двигательной активности, играя с ним, расска...