Тематическое планирование по предметам для обучающихся с ИН по АООП 2 класса интегрированно в классе
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 класса для обучающихся с ИН по АООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_2_kl_in.rar | 180.14 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Осень в школе. По Н. Саксонской. Экскурсия. | |||
«Я могу считать до ста…» Р. Сеф. | |||
Где лево, где право. По В. Берестову. | |||
Школьные слова. По В. Драгунскому. | |||
Я учусь писать. По М. Яснову. | |||
«Таня знала буквы…» Л. Толстой. | |||
В школе. По К. Ушинскому. | |||
Мы дежурим. По В. Викторову. | |||
Про то, для кого Вовка учится. По В. Голявкину. | |||
Физкультура. По Э. Мошковской. | |||
Пятёрка. По Р. Сефу. | |||
Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому. | |||
Три плюс пять. М. Юдалевич. | |||
Первый урок. По В. Голявкину. | |||
Уроки. По В. Драгунскому. | |||
Давайте складывать слова. Г. Мямлин. | |||
Школьные загадки. Обобщающий урок по теме «Зазвенел звонок – начался урок». | |||
Художник – Осень. По Г. Скребицкому. Экскурсия. | |||
В эту осень. (Отрывок) С. Козлов. | |||
Падают, падают листья… М. Ивенсен. | |||
Здравствуй, осень. В. Викторов. | |||
В октябре. По А. Митяеву. | |||
Верная примета. | |||
Народные приметы. | |||
Когда шубу носить? А. Степанов. | |||
Белки. По И. Соколову – Микитову. | |||
Белкина кладовка. Е. Благинина. | |||
Кто сажает лес. По Г. Снегирёву. | |||
Почему ноябрь пегий. По Н. Сладкову. | |||
Осенние загадки. Обобщающий урок по теме «Осенние страницы». | |||
Верши и корешки. | |||
Лиса и кувшин. | |||
Рак и лиса. | |||
Старик и два медвежонка. (Ингушская сказка). | |||
Заяц и черепаха. | |||
Волк и лошадь. (Румынская сказка). | |||
Добрый крестьянин. | |||
Обобщающий урок по теме «Сказка за сказкой». | |||
Кто любит собак… Р. Сеф. | |||
Барашек (Английская народная песенка). | |||
Загадка. | |||
Кролик. В. Лифшиц. | |||
Лапки. Ю. Коронец. | |||
Котёнок. Е. Благинина. | |||
Собака. А. Барто. | |||
Ёж. Е. Чарушин. | |||
Живой букет. Я. Агафова. | |||
Медвежонок. По Г. Снегирёву. | |||
Лисья нора. По Соколову – Микитову. | |||
Кто? С. Чёрный. | |||
Бобрёнок. По Г. Снегирёву. | |||
Детский дом. С. Маршак. | |||
Животные. Р. Зелёная, С. Иванов. | |||
Загадки о животных. Обобщающий урок по теме «Мир животных». | |||
Соловей. По Соколову – Микитову. | |||
Ворон. Г. Снегирёв. | |||
Спор на скворечне. Г. Ладонщиков. | |||
Пылесос. По Н. Сладкову. | |||
Птичка. По В. Голявкину. | |||
Птичьи загадки. Обобщающий урок по теме «Птицы – наши друзья». | |||
По ягоды на лыжах. Н. Егоров. | |||
Снег идёт. По Л. Воронковой. Экскурсия. | |||
Озорные снежинки. Л. Наппельбаум. | |||
Сёмка и мороз. По Е. Кузнецовой. | |||
Белая страница. С. Маршак. | |||
Книга зимы. В. Бианки. | |||
Что это было? Д. Хармс | |||
Зайчик и рябина. В. Сухомлинский. | |||
Зимний запас. По Н. Сладкову. | |||
Наши друзья. Г. Ладонщиков. | |||
Зимний разговор через форточку. (Отрывок). Б. Брехт. | |||
Храбрая птица. По Н. Плавильщикову. | |||
Что такое Новый год? Е. Махалова. | |||
Ночное приключение. Ю. Кушак. | |||
Снеговики. По Л. Сергееву. | |||
Зимние загадки. Обобщающий урок по теме «Зимние страницы». | |||
Знают мамы, знают дети. (Немецкая народная песенка). | |||
Вот какие наши руки. А. Гарф. | |||
Белоручки. В. Голышкин. | |||
Своими руками. В. Осеева. | |||
Десять помощников. М. Коцюбинский. | |||
Первая рыбка. Е. Пермяк. | |||
Кукла и Катя. Г. Ладонщиков. | |||
Разговор о технике. Е. Серова. | |||
Странное дело. И. Мазнин. | |||
Вкусный пирог. По П. Тихонову. | |||
Мы вдвоём. Г. Глушнев. | |||
Подходящая вещь. По В. Голявкину. | |||
Танечка – хозяйка. М. Глазков. | |||
Доктор Петрова. М. Моисеева. | |||
Мамина работа. По Е. Пермяку. | |||
Загадки о наших помощниках. | |||
Обобщающий урок по теме «Всё мы сделаем сами и своими руками». | |||
Подружки. А. Кузнецова. | |||
Рыцари. А. Барто. | |||
Жалейкинпруд.Н. Сладков. | |||
Страшная история. Р. Зелёная, С. Иванов. | |||
Хитрое яблоко. По Т. Пономарёвой. | |||
Урок дружбы. М. Пляцковский. | |||
Яблоко. В. Хомченко. | |||
Про Людочку. В. Карасёва. | |||
Никто не мешает. Р. Баумволь. | |||
Сказка про честные ушки. С. Прокофьева. | |||
Обобщающий урок по теме «Буду делать хорошо и не буду плохо». | |||
Доброе утро. Н. Красильников. | |||
Как Маша яблоко ела. Л. Каминский. | |||
Удивительное превращение. По В. Голышкину. | |||
Брысь, шапочка! А. Седугин. | |||
Песенка о вежливости, (отрывок). С. Маршак. | |||
Кто грамотнее? По Я. Пинясову. | |||
Обобщающий урок по теме «Ежели вы вежливы». | |||
Появление весны. Л. Модзалевский. Экскурсия. | |||
Весна – красна. И. Соколов – Микитов. | |||
Март. Ю. Коринец. | |||
Поздравление. Л. Барбас. | |||
Сосульки. М. Пляцковский. | |||
Песенка капели. М. Борисова. | |||
Художник – Весна. По Г. Скребицкому. | |||
Подснежник. Е. Серова. | |||
Белое и жёлтое. По Ю. Ковалю. | |||
Салют весне. З. Александрова. | |||
Любитель цветов. Н. Сладков. | |||
Терем – рукавица. В. Хомченко. | |||
Девятое мая. Г. Виеру. | |||
Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. | |||
Майский праздник. Т. Белозёров. | |||
Лучше нет родного края. П. Воронько. | |||
Весенние загадки. Обобщающий урок по теме «Весенние страницы». | |||
Повар. О. Григорьев. | |||
Память. Э. Успенский. | |||
Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер. | |||
Как поросёнок научился говорить. По Л. Пантелееву. | |||
Банька. Ю. Кушак. | |||
Как котёнок Яша учился рисовать. | |||
Познакомился. В. Лопатин. | |||
Весёлые загадки. «Отвечайте, правда ли?» | |||
Обобщающий урок по теме «Посмеёмся, улыбнёмся». | |||
Земляника. Е. Трутнева. | |||
Солнце и радуга. К. Ушинский. Мост. Л. Мануш. | |||
Шмель и Миша. А. Седугин. Гнездо в траве. По В. Хомченко. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" Т.Я.Шпикалова, Л.Е.Ершова, 2 класс, УМК "Перспектива" ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Изобразительное искусство" Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 3 класса
Календарно-тематическое планированиеучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 3 класса к УМК Комарова Ларионова...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 2 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Речевая практика", для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития
Рабочая программапо учебному предмету «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА»...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика", для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития
Рабочая программапо учебному предмету «МАТЕМАТИКА»...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 3 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 3класс,разработанное с учётом Федерального государственного образовательного стандарта и на основе авторской программы "...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для обучающегося 3 класса с ограниченными возможностями здоровья
Программа разработана для учащихся 3 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение образовательных потреб...