Комплексная работа 3 класс (входная)
картотека (3 класс) на тему
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
- базовый уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов; (50% - 60%)
- высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.; (60% - 75%)
- повышенный уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б. (75% - 100%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_.3_klass_vhodnaya.docx | 52.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная работа 3 класс (входная)
Фамилия, имя_________________________________________________
Класс _____ «_____»__________________2018г
Большой пёстрый дятел.
Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и мухоловок. Он поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать-тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать.
Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель.
Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь сантиметров. В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко-красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.
Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле гнезда. Первые10 дней их подкармливают родители.
Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного доктора в Европе – двенадцать лет.
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Начни читать текст и по сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
О каких птицах говорится в первом абзаце текста?
В нем говорится ________________________________________________
Задание 3.
Как в тексте автор по – разному называет дятла? Выпиши.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание 4.
1.Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка дятла.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Найди в выписанном предложении основу и подчеркни ее.
3.Найди в тексте два слова с мягким знаком – показателем мягкости и выпиши их.
___________________________________________________
4.Найди в тексте два слова с проверяемой безударной гласной, выпиши их, напиши проверочные слова. Выдели орфограммы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
1.Найди в тексте, чем питается дятел. Запиши это предложение.
2.Над словами напиши, какими частями речи они являются.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
1.На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев? Запиши решение и ответ________________________________________________
__________________________________________________________
2. За час птица приносит птенцу 9 гусениц, а бабочек в 3 раза больше. Сколько всего насекомых съедает птенец?
Запиши решение и ответ__________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.
1.Укажи значком « +» лишнее животное.
□бабочка □ стрекоза □ дятел □ пчела
2.Обоснуй свой выбор_______________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная часть
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 8.
1.Заполни таблицу, используя данные текста.
Параметры | Размеры |
длина тела дятла | |
размах крыльев | |
расположение дупла над землей | |
глубина гнезда |
2.Расположи величины из таблицы в порядке возрастания.
Ответ____________________________________________
Задание 9.
В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель. Еще 10 дней их подкармливают родители.
Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста птенцы дятла начинают самостоятельно питаться?
□ А - три недели
□ В - 31 день
□ С - 10 дней
Объяснение_____________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание 10.
1.Реши задачу. Запиши неравенство.
Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая?
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11.
1.Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст.
Ответ__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12.
Напиши, что означает выражение «лесной доктор».
Ответ__________________________________________________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные
результаты их выполнения.
Часть работы | № задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Макс. балл | ||||
Основная часть | 1.1 | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста шепотом | ||||||
2 | Чтение Осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | базовый | 1 | |||||
3 | Выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | 1 | |||||
4.1 | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | базовый | 1 | |||||
4.2 | Русский язык. Синтаксис. | Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. | базовый | 1 | |||||
4.3 4.4 | Русский язык. Орфография. | Умение находить слова на определенную орфограмму | базовый | 1 2 1 | |||||
5.1 | Окружающий мир Чтение Русский язык | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | базовый | 1 | |||||
5.2 | Русский язык. Морфология. | Умение находить слово по морфологическимпризнакам. | базовый | 1 | |||||
6.1 | Чтение. Работа с информацией. Математика. Числа и величины. | Умение использовать информацию из текста для сравнения величин | базовый | 1 | |||||
6.2 | Математика. Решение составных задач. | Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи | базовый | 1 | |||||
7.1 | Окружающий мир Группы животных | Умение классифицировать группы животных | базовый | 1 | |||||
7.2 | Русский язык Работа с информацией | Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую. Умение пояснять выбранное суждение | базовый | 1 | |||||
8.1 | Математика Числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий | повышенный | 2 | |||||
Дополнительная часть | 8.2 | Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины. | Повышенный | 2 | ||||
9 | Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины. | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных; Умение пояснять выбранное суждение | Повышенный | 2 | |||||
10 | Математика. Логические задачи | Умение составлять неравенства и планировать логическое действие | Повышенный | 2 | |||||
11 | Русский язык. Развитие речи. Окружающий мир. Живая природа. | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Повышенный | 2 | |||||
12 | Русский язык Лексика | Умение объяснять значение слова. Умение обосновать и правильно оформить свой ответ в письменной форме. | Повышенный | 2 |
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
- базовый уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов; (50% - 60%)
- высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.; (60% - 75%)
- повышенный уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б. (75% - 100%)
Общие данные
Всего учащихся в 3 «_____» классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Результативность выполнения заданий
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество учащихся, набравших максимальный балл | Доля учащихся, набравших максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | |||
2 | Умение ориентироваться в структуре текста, находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Чтение Осознанность чтения | 1 | ||
3 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Выборочное чтение | 1 | ||
4.1 | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | Русский язык, правописание | 1 | ||
4.2 | Умение выделять основу предложения-подлежащие и сказуемое. | Русский язык. Синтаксис. | 1 | ||
4.3 4.4 | Умение находить слова на определенную орфограмму | Русский язык. Орфография. | 1 | ||
1 | |||||
5.1 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения | Окружающий мир Чтение Русский язык | 1 | ||
5.2 | Умение находить слово по морфологическимпризнакам. | Русский язык. Морфология. | 1 | ||
6.1 | Умение использовать информацию из текста длясравнения величин | Чтение. Работа с информацией. Математика. Числа и величины. | 1 | ||
6.2 | Вычислительные навыки, при выполнении действий (умножения, сложения),умение решать составные задачи | Математика. Решение составных задач. | 1 | ||
7.1 | Умение классифицировать группы животных | Окружающий мир Группы животных | 1 | ||
7.2 | Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные на прямую. Умение пояснять выбранное суждение | Русский язык Работа с информацией | 1 | ||
8.1 | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения ,понимать смысл арифметических действий | Математика Числа и величины | 2 | ||
8.2 | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. Умение сравнивать величины. | Чтение. Работа с текстом Математика. Работа с данными | 2 | ||
9 | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи не высказанные в тексте на прямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных; Умение пояснять выбранное суждение | Чтение. Работа с текстом и информацией Математика. Числа и величины. | 2 | ||
10 | Умение составлять неравенства и планировать логическое действие | Математика. Логические задачи | 2 | ||
11 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Русский язык. Развитие речи. Окружающий мир. Живая природа. | 2 | ||
12 | Умение объяснять значение слова. Умение обосновать и правильно оформить свой ответ в письменной форме. | Русский язык Лексика | 2 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Входная комплексная работа в 3 классе умк "Перспектива"
Работа проводится в сентябре. Включает в себя материал по всем основным предметам курса....
Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Входная комплексная работа 3 класс
Входная комплексная работа 3 класс. В помощь учителю начальных классов....
Входная комплексная работа в 4 классе
Анализ комплексной работы...
Входная комплексная работа 4 класс .
Целью комплексной контрольной работы является оценка:1. способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, ди...