Входная комплексная работа в 4 классе
статья (4 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения входной комплексной работы
в соответствие с требованиями ФГОС НОО
Класс: 4 «б»
В классе: 16 человек;
Выполняли : 16 человек; Учитель: Бубеева С.Р.
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Количество человек | % выполненного задания | Количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. А1 | Литературное чтение | Умение выявлять специфику текста | 13 | 81 | 3 | 9 |
1 . А2 | Литературное чтение | Умение отвечать на вопросы по содержанию | 15 | 94 | 1 | 6 |
1 . В3 | Литературное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
1. В4 | Литературное чтение | Умение определять последовательность событий и составлять план текста | 11 | 69 | 5 | 31 |
1. С5 | Литературное чтение | Умение демонстрировать понимание прочитанного текста | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. А1 | Русский язык | Умение определять грамматический признак глаголов- время | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. А2 | Русский язык | Умение различать звуки и буквы | 8 | 50 | 8 | 50 |
2. В3 | Русский язык | Умение находить главные члены предложения. Анализировать и кратко характеризовать предложение | 10 | 63 | 6 | 37 |
2. В4 | Русский язык | Умение выделять предложения с однородными членами | 5 | 31 | 11 | 69 |
2. С5 | Русский язык | Умение определять грамматический признак глаголов - время | 7 | 44 | 9 | 56 |
3. А1 | Математика, числа и величины | Умение использовать представления о длине для решения задач | 10 | 63 | 6 | 37 |
3 А2 | Математика, числа и величины | Умение решать задачу на движение | 13 | 81 | 3 | 19 |
3. В3 | Математика, работа с данными | Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице | 10 | 63 | 6 | 37 |
3. В4 | Математика | Умение решать задачу на нахождение доли величины | 10 | 63 | 6 | 37 |
4. А1 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 14 | 88 | 2 | 12 |
4. А2 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
4. В3 | Окружающий мир | Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. | 12 | 75 | 4 | 25 |
4. В4 | Окружающий мир | Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 | 1 | 6 |
4. С5 | Окружающий мир | Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения | 14 | 88 | 2 | 12 |
Итоги:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | Не справились с работой |
16 -18 баллов | 10 – 15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | 5 | 8 | 3 | 0 |
соотношение в% | 31 | 50 | 19 | 0 |
Итого |
Общая успеваемость: 100% Качество: 81%
Выводы: В комплексную работу входят задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В основной части работы 4 задания. Задания части А тесты с выбором одного правильного ответа, задания части В на самостоятельное выполнение с применением полученных знаний и умений. Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. Задания дополнительной части имеют более высокой уровень сложности. В этой части (С) по одному заданию. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.
Анализ комплексной работы учащихся 4 «б» класса показал, что у 31% учащихся высокий уровень сформированности метапредметных результатов, 50% учащихся показали средний уровень, 19% учащихся - низкий уровень. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся. По результатам комплексной работы можно сделать следующие выводы:
Учащиеся 4 «б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой.
- Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
Умение выявлять специфику текста | 13 | 81 |
Умение отвечать на вопросы по содержанию | 15 | 94 |
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | 15 | 94 |
Умение определять последовательность событий и составлять план текста | 11 | 69 |
Умение демонстрировать понимание прочитанного текста | 10 | 63 |
Умение определять грамматический признак глаголов – время | 10 | 63 |
Умение использовать представления о длине для решения задач | 10 | 63 |
Умение решать задачу на движение | 13 | 81 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 14 | 88 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 |
Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе | 12 | 75 |
Умение использовать исходный текст с целью поиска ответа на вопрос | 15 | 94 |
Умение понимать необходимость соблюдения правил безопасного поведения 14 88
2.Уровень овладения следующими ключевыми умениями недостаточный:
Умение различать звуки и буквы | 8 | 50 |
Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение | 10 | 63 |
Умение выделять предложения с однородными членами | 5 | 31 |
Умение определять грамматический признак глаголов – время | 7 | 44 |
Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице | 10 | 63 |
Умение решать задачу на нахождение доли величины | 10 | 63 |
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 4 «б» класса. Обратить особое внимание на овладение такими умениями как: Умение различать звуки и буквы; Умение находить главные члены предложения, анализировать и кратко характеризировать предложение; | ||
Умение выделять предложения с однородными членами; | ||
Умение определять грамматический признак глаголов – время; | ||
Умение понимать смысл и извлекать информацию, представленную в таблице; | ||
Умение решать задачу на нахождение доли величины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных де...
Входная комплексная работа 2 класс
Входная комплексная работа 2 класс...
Входная комплексная работа 3 класс
Входная комплексная работа 3 класс. В помощь учителю начальных классов....
Входная комплексная работа 4 класс .
Целью комплексной контрольной работы является оценка:1. способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, ди...
Входная комплексная работа 3 класс
Работа содержит материал по чтению, русскому языку, математике, окр.миру. Проверка знаний на начало года....
Входная комплексная работа 4 класс
Одним из планируемых результатов обучения в начальной школе является способность учащихся к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:- комплекса знаний и представлений о при...