Анализ выполнения входной комплексной работы 3 класс УМК"Планета знаний"
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Комплексная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya.docx | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения входной комплексной работы
3 класс 2014-2015уч. год
Комплексная работа на межпредметной основе проводится для оценивания метапредметных результатов . Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. Комплексная работа состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной части обязательны для всех, а задания дополнительной части учащиеся выполняют по желанию.
Основная часть . Дата проведения : 23.09.14 г.
Критерии оценивания основной части
Максимальное количество баллов: 10 баллов
Достигнут повышенный уровень: 7-10 баллов(отметка-4 или 5)
Достигнут базовый уровень: 5-6 баллов( отметка-3)
Не достигнут базовый уровень: 0-4 балла
Результаты выполнения основной части
Количество учащихся по списку……………………….. __3___ чел. Количество учащихся, выполняющих работу …………__3___ чел. Выполнили на отметку «5» …………………………...__0___ чел. (%) «4» …………………………..___2__ чел. (67%) «3»…………………………..__1___ чел. (33%) «2»…………………………..___0__ чел.(%) | Качество……….___66__% Успеваемость…__100___% СОУ……………__54___% |
УУД- универсальные учебные действия: П- познавательные, Р- регулятивные, К-коммуникативные
Основную часть комплексной работы выполняли 3 человека. Все ученики справились с основной частью комплексной работы.
Краснов А. набрал 9 баллов-90%. Не справился с 6 заданием (Литер.чт. Поиск необходимой информации (П).Делать простые логические заключения(Р)
Белоглазов Д. набрал 7 баллов- 70%. Выполнил с недочётами 1 задание(Извлекать информацию, представленную в разных формах(текст, иллюстрация) ( К и П )).Не справился со 2 заданием(Русский, литер. чт.Поиск необходимой информации(П).Контроль и корректировка выполнения заданий(Р).)
Ильина Д( обучается по адаптированной программе коррекионных ОУ 7 вида, совместно с другими учащимися) набрала 6 баллов- 60%. Выполнила с недочётами 1 задание(Извлекать информацию, представленную в разных формах(текст, иллюстрация) ( К и П )). Не справилась с 5 заданием (Литер чт., матем. Перевод информации из одной формы в другую.(Р)).Не правильно выполнила 6 задание (Литер.чт.Поиск необходимой информации(П). Делать простые логические заключения(Р)).
Дополнительная часть . Дата проведения : 24.09.14 г.
Критерии оценивания дополнительной части
Максимальное количество баллов: 8 баллов
Достигнут повышенный уровень: 4-8 баллов
Результаты выполнения дополнительной части. Повышенный уровень сложности
Количество учащихся по списку……………………….. __3___ чел. Количество учащихся, выполняющих работу …………__2___ чел. Выполнили на отметку «5» …………………………..._____ чел. (%) «4» …………………………..___0__ чел. (%) «3»…………………………..__2___ чел. (100%) «2»…………………………..___0__ чел.(%) |
Задание (УУД) | Метапредметные результаты | |||||||||||
8. Русский, литер. чт. Находить информацию(Р, П) Ставить вопросы к предложению и грамотно из записывать (П) | 9.Русский, литер. чт. Использовать информацию из текста для характеристики персонажа(Р,К) Использовать слова близкие по значению- синонимы(П) | 10. Литер чт. Выбор правиль-ного логическо-го заключе-ния(П,Р) | 11. Литер чт. Устанавливать последователь-ность изложения текста(Р) | 12.Матем. Ориентироваться в чертеже и определять площадь фигур(Р,П) | Максимальное кол-во 8 баллов (100%) - оценка | |||||||
| Фамилия, имя | Выполнили правильно | Выполнено с недочётами | Остальные случаи | Выбран правильный ответ | Выполнено с недочётами | Выбран правильный ответ | Правильно восстановил порядок изложения теста | Написал правильный ответ | Выполнено с недочётами | Набранные баллы | |
1 | Белоглазов Д. | - | - | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 3 балла (38%)- «3» | ||
3 | Краснов А. | - | 1 | - | - | 1 | - | 1 | - | - | 3 балла (38%)-«3» |
УУД- универсальные учебные действия: П- познавательные, Р- регулятивные, К-коммуникативные
Дополнительную часть по желанию выполняли 2 ученика( Белоглазов Д., Краснов А.). Задания были сложными для данных учеников . Радует то, что они смогли правильно выполнить некоторые задания и набрали по 3 балла.
Анализ результатов итоговой комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
- На хорошем уровне учащиеся справились с заданиями основной части (базовый уровень сложности) .
- Вызвали затруднения у учеников задания дополнительной части (повышенный уровень сложности) .
- Учащиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а с теми заданиями, которые требуют метапредметных навыков вызывают у них затруднения.
- Недостаточно развито такое ключевое умение как «работа с информацией».
- Провести фронтальную и индивидуальную работу над ошибками.
- Проводить систематическую работу по формированию таких умственных действий (УУД) обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Учитель ____________ Базунова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ выполнения итоговой комплексной работы.
Общая успеваемость: 100% Качество: 74,7%...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...
Выступление на методическом районном объединении на тему: «Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в конце 1 класса...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе
Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...
Анализ выполнения промежуточной комплексной работы. 4 класс
Анализ выполнения промежуточной комплексной работы "Загадка Нила". 4 класс...
Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса
Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса...