Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

В разделе представлена рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность  в 1 классе  организована в форме кружков, а именно: «Логика», «Юный математик»,  «Учусь создавать проект», «Изо.  Труд», « Рукодельники».

Внеурочная деятельность направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Не столько должен узнать, сколько научиться действовать, принимать решения. Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные результаты.

Основные принципы организации внеурочной деятельности:

- учет возрастных особенностей;

- сочетание индивидуальных и коллективных форм работы;

- связь теории с практикой;

- доступность и наглядность;

- включение в активную жизненную позицию;

« Логика» и « юный математик»  специальный курс направлен на развитие познавательных способностей  - РПС.

  -Учащиеся должны научиться анализировать задачи, составлять    план решения, решать задачи, делать выводы.

-Решать задачи на смекалку, на сообразительность.

-Решать логические задачи.

-Работать в коллективе и самостоятельно.

-Расширить  свой математический кругозор.

-Пополнить свои математические знания.

-Научиться работать с дополнительной литературой.

Вся работа проводится в игровой форме, а это очень привлекательно для младшего школьника. Ребенок сам оценивает свои успехи. На занятии один вид деятельности сменяется другим. На этих занятиях решаются все 3 аспекта учебной цели; познавательной, развивающей и воспитывающей. На занятиях   дети занимаются в рабочих тетрадях, что позволяет наглядно увидеть динамику РПС от 1 занятия до последнего.

Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6 – 10 лет. Каждое занятие подчинено определенной структуре. Дети занимаются  в рабочих тетрадях .Они позволяют  ученикам создавать проекты с удовольствием. Уже  в январе ребята успешно выступили перед учениками и учителями нач. школы со своими первыми проектами.

             Курс « Изо. Труд» и « Рукодельники».  

Направлен на три способа художественного освоения действительности – изобразительный, декоративный и конструктивный .   В  начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Работы детей были неоднократно представлены на различных выставках школы.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа "Изобразительное искусство и художественный труд" является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды: живопись, графику, скульптуру, народные декоративные искусства, архитектуру, дизайн, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими видами искусств и их конкретными связями с жизнью общества и человека.

Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.

Эти три художественные деятельности являются основанием деления визуально-пространственных искусств на виды: изобразительные – живопись, графика, скульптура; конструктивные – архитектура, дизайн; различные декоративно-прикладные искусства. Но одновременно каждая эта форма деятельности присуща созданию любого произведения искусства и поэтому является необходимой основой для интеграции всего многообразия видов искусства в единую систему не по принципу перечисления видов, а по принципу вида художественной деятельности. Выделение принципа художественной деятельности акцентирует перенос внимания не только на произведения искусства, но и на деятельность человека, на выявление его связей с искусством в процессе ежедневной жизни.

Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности "углубления в себя", осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способности сопереживания.

Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).

Тематическая цельность и последовательность развития программы помогает обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения, не допуская механических повторов, поднимаясь год за годом, от урока к уроку, по ступенькам познания ребенком личных человеческих связей со всем миром художественно-эмоциональной культуры.

Художественные знания, умения и навыки являются основным средством приобщения к художественной культуре. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция группируются вокруг общих закономерностей художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Эти средства художественной выразительности учащиеся осваивают на всем протяжении обучения.

Три способа художественного освоения действительности – изобразительный, декоративный и конструктивный – в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Необходимо иметь в виду, что, будучи представлены в начальной школе в игровой форме как "Братья-мастера" изображения, украшения, постройки, эти три вида художественной деятельности должны сопутствовать учащимся все годы обучения. Они помогают сначала структурно членить, а значит, и понимать деятельность искусств в окружающей жизни, а затем помогать и в более сложном осознании искусства.

Календарно-тематическое планирование. Внеклассная работа.

Изо. Труд.  - 1 класс.

                   1 час в неделю/  28 часа в год.

дата

часы

Тема занятий

1

Беседа о технике безопасности на уроках труда. Аппликация «Осеннее дерево».

1

Беседа о декоративном искусстве. Открытка ко Дню учителя.  Цветной картон, цветная бумага, клей.

1

 Гусеница на дубовом листе ( природный материал – каштан), цветная бумага, мелки.  

1

Рисуем «Белочку» пробками.

1

«Грибок на дорожке» - рисуем точками.

1

Вазочки из банок. Раскрашиваем стеклянные банки. Гуашь.

1

Рисуем настроение. Панно «Веселые человечки».

1

Объемная аппликация «Птичка в клетке». Работа с бумагой, бросовый материал.

1

Учимся лепить кошку, мишку. Пластилин.

1

Лепим снеговика и елочку. Пластилин.

1

Новогодние игрушки. Работа с бумагой. Шар на елку.

1

Продолжение работы.  

1

Гирлянда на елку.

1

Рисуем мелками.  «Снежная картинка».

1

Пластилиновые фантазии из пластилина на пластиковых крышках.

1

Работа с бумагой. Картинка. Обрывная аппликация.

1

Коллективная работа. Шляпный магазин. Бумага, картон, природный, бросовый материал, бисер.

1

Продолжение работы.

1

Готовим подарок папе. Бумага.

1

Подарок маме ко Дню 8 Марта.

1

Пружинки из бумаги. «Мышки».

1

Лепим из соленого теста. Киска.

1

Продолжение работы. Раскрашиваем. Гуашь, акварель.

1

Цыплята из яичной скорлупы.

1

Панно из соленого теста на свободную тему.

1

Завершающий этап. Раскрашивание. Гуашь.

1

Подготовка к выставке.

1

Выставка.



Предварительный просмотр:

Рабочая программа

предметного кружка

 «ЛОГИКА»

1 класс

 

 

 

 

 

 

Кол-во часов в неделю – 1 ч.

В год – 28ч.

 

 

 

                                               Пояснительная записка.

Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Не менее важным фактором  реализации данной программы является  и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки  аргументации собственной позиции по определенному вопросу. 
Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая  учебную мотивацию.

Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия  математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.

Творческие работы, проектная деятельность и другие технологии, используемые в системе работы кружка, должны быть основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять.  Данная практика поможет ему успешно овладеть не только общеучебными умениями и навыками, но и осваивать более сложный уровень знаний по предмету, достойно выступать на олимпиадах и участвовать в различных конкурсах.

Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Для эффективности работы кружка  желательно, чтобы работа проводилась в малых группах с опорой на индивидуальную деятельность, с последующим общим обсуждением полученных результатов.

Кружок создается при  участии  всего  класса.
Следует помнить, что помочь ученикам найти себя как можно раньше – одна из важнейших задач учителя начальных классов.

  Требования к результатам освоения:

-Учащиеся должны научиться анализировать задачи, составлять план решения, решать задачи, делать выводы.

-Решать задачи на смекалку, на сообразительность.

-Решать логические задачи.

-Работать в коллективе и самостоятельно.

-Расширить  свой математический кругозор.

-Пополнить свои математические знания.

-Научиться работать с дополнительной литературой.

Тематическое планирование.

 № п/п

Тема занятия

Основное содержание каждой темы

Виды учебной деятельности

Дата

1.

Математика – царица наук.

Значение математики в жизни людей и общества. Применение математики в разных сферах деятельности человека.

Выступление учителя. Обсуждение в группе «Математика в жизни людей».

 

2

Как люди научились считать.

Правила счета у древних людей. Отношение «много» и «один».

Счет – требование жизни.

Беседа. Рассказ учителя. Практическая работа в парах. Знакомство с научно-популярной литературой связанной с математикой.

 

3.

Как  люди научились записывать цифры.

Способы записывать числа.

Запись чисел у разных народов.

Рассказ учителя. Игры «Сколько», «Поставь числа».

 

4.

Все началось с пятерни.

Первобытный «компьютер», который всегда с нами.

Первые пять цифр – самые главные. Ручной счет разных народов.

Творческая работа. Игры: «Правильно расставь вагоны», «Рисунок и число»

 

5.

Геометрия вокруг нас.

Геометрические фигуры. Из истории круга. Квадрата, треугольника.

Инсценировка «Круг и треугольник». Игра «Танграмм»

 

 

 

6.

Игра – занятие «Путешествие по стране МАТЕМАТИКА»

Пространственные представления. Геометрические фигуры.

Математические лабиринты. Инсценировки. Магические квадраты.

 

7.

Развивающие игры. Путешествие по стране «Красная Шапочка»

Решение математических закономерностей.

Лабиринты. Закономерности.                                           Графические диктанты. Игры: «Что изменилось», «Найди то что спрятано»

 

8.

Цифра ноль. История открытия ноля.

Загадочная и необычная цифра, которой обозначают отсутствие чего – либо.

Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой. Игры  «Число и цифру я знаю»

 

9.

Экскурс в историю чисел.

История чисел от 1 до 10.

Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой. Математические цепочки.

 

 

10.

История возникновения знаков «+»,«-», «=».

Откуда в тетрадках и учебниках  появились простые знаки «+», «-», «=».

Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой.

 

  

11.

История линейки.

 Линейке исполнилось 220 лет.

 Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой.

 

 

12.

Праздник от 1 до 10.

Обобщение знаний о числах.

Представление – презентация «От 1 до 10»

 

13.

Внеклассное занятие «Кто нам в школе помогает: чертит, пишет и стирает?»

Знакомство со школьными принадлежностями: циркуль, ручка, линейка, карандаш. Ластик.

Инсценировки, сообщения детей, разгадывание загадок, чтение стихотворений.

 

14.

Математические игры.

Обобщение знаний о числах.

Игры: «Бегущие минутки», «Угадай фигуру», «Угадайка».

 

15.

Математические ребусы.

Задания на развитие математического представления.

Ребусы. Работа в парах и группах.

 

 

16.

Заседание Клуба знатоков математики.

Отношения «больше», «меньше», «равно». Знаки операций сложения и вычитания.

Математический диктант, игра «Рыбалка»,

Эстафета.

 

17.

Математический КВН.

Участие в конкурсах с математической направленностью.

Конкурсы «Сосчитай треугольники», «Бой скороговорок», «Театрализованный»

 

 

18.

История игры «Танграмм».

История игры «Танграмм»

Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой. Складывание фигурок.

 

 

19.

Задачи в стихах.

Решение занимательных задач в стихах.

Самостоятельное решение. Работа в группах. Индивидуальная работа.

 

20.

Математические сказки.

Как родилась линия? Приключения точки.

Упражнения в черчении разных отрезков, сравнение по длине.

 

21.

Час веселой математики.

Участие в математических конкурсах.

Конкурсы «Кто решит раньше», «Таблица сложения», «Не собьюсь», «По порядку номеров», «Узнай свое число».

 

22.

Математический бой.

Участие в дидактических играх соревновательного характера.

Игры: «В какой дом отнести телеграмму», «Найди себе пару», «Угадай место игрушки», «Воздушные шары».

 

23.

Проект «Создание задачника по математике»

Подбор задач о животных и растениях нашего края.

Работа в группах и парах. Работа с энциклопедической и справочной литературой.

 

24.

Решение олимпиадных задач.

Задачи повышенной сложности.

Коллективная работа. Работа в группах и парах.

 

25.

Математика и профессии людей.

Знакомство с профессиями людей .

Презентация – проект «Профессии и математика»

 

26.

Знакомьтесь: ПИФАГОР!

Вклад Пифагора в развитие математики.

Рассказ учителя. Работа с энциклопедической и справочной литературой.

 

 

27.

Математические цепочки.

Решение математических цепочек.

Работа в парах и группах.

 

28.

Просмотр видеофильмов, кинофильмов по математике. Работа в группе: инсценирование  загадок, решение задач.

 

 



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа "Изобразительное искусство и художественный труд" является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды: живопись, графику, скульптуру, народные декоративные искусства, архитектуру, дизайн, зрелищные и экранные искусства. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими видами искусств и их конкретными связями с жизнью общества и человека.

Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивной, изобразительной, декоративной.

Эти три художественные деятельности являются основанием деления визуально-пространственных искусств на виды: изобразительные – живопись, графика, скульптура; конструктивные – архитектура, дизайн; различные декоративно-прикладные искусства. Но одновременно каждая эта форма деятельности присуща созданию любого произведения искусства и поэтому является необходимой основой для интеграции всего многообразия видов искусства в единую систему не по принципу перечисления видов, а по принципу вида художественной деятельности. Выделение принципа художественной деятельности акцентирует перенос внимания не только на произведения искусства, но и на деятельность человека, на выявление его связей с искусством в процессе ежедневной жизни.

Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности "углубления в себя", осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способности сопереживания.

Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).

Тематическая цельность и последовательность развития программы помогает обеспечить прочные эмоциональные контакты с искусством на каждом этапе обучения, не допуская механических повторов, поднимаясь год за годом, от урока к уроку, по ступенькам познания ребенком личных человеческих связей со всем миром художественно-эмоциональной культуры.

Художественные знания, умения и навыки являются основным средством приобщения к художественной культуре. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция группируются вокруг общих закономерностей художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств. Эти средства художественной выразительности учащиеся осваивают на всем протяжении обучения.

Три способа художественного освоения действительности – изобразительный, декоративный и конструктивный – в начальной школе выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволяет систематически приобщать их к миру искусства. Необходимо иметь в виду, что, будучи представлены в начальной школе в игровой форме как "Братья-мастера" изображения, украшения, постройки, эти три вида художественной деятельности должны сопутствовать учащимся все годы обучения. Они помогают сначала структурно членить, а значит, и понимать деятельность искусств в окружающей жизни, а затем помогать и в более сложном осознании искусства.

Календарно-тематическое планирование.

Внеклассная работа 1 класса.

Рукодельники.

дата

часы

Тема занятия

1

Беседа о декоративном искусстве выжигание. Техника безопасности.

Эскиз рисунка на деревянной доске.

1

Продолжение работы. Выжигание по доске.

1

Собственный эскиз рисунка на дощечке. Выжигание.

1

Раскрашивание рисунка на дощечке. Завершающий этап.

1

Знакомство с техникой папье-маше. Выбор фигурки для кукольного театра. Работа над основой.

1

Продолжение работы над фигуркой. Лепка из бумаги и газеты.

1

Продолжение работы. Разъем и склеивание фигурки из папье-маше.

1

Раскрашивание куклы из папье-маше. Завершающий этап.

1

Знакомство с техникой торцевание. Эскиз рисунка. Коллективная работа «Осенняя картина».

1

«Волшебное дерево». Природный, бросовый материал, техника папье-маше.

1

Елочная игрушка из ниток (снеговик).

1

Продолжение работы над елочной игрушкой.

1

Лепим из глины. Зимняя картинка.

1

Картинки в технике филигрань.

1

Конструирование из бумаги подарка для папы.

1

Продолжение работы.

1

Лепим из соленого теста.

Подсвечники.

1

Продолжение работы. Гуашь.

1

Подарок маме. Работа с бумагой.  Открытка на память.

1

Продолжение работы.

1

Весенние цветы. Панно.  «Подснежники».

1

Цветы на окошке. Работа с бумагой.

1

Выжигание. Картинка по представлению.

1

Продолжение работы.

1

Торцевание объемной фигурки. Кактусы.

1

Рамочка для  фотографии. Природный и бросовый материал (ракушки, камешки).

1

Картинка на стекле. Витраж.

1

Выставка.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Рабочие тетради курса "Учусь создавать проект" , для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения  в процессе работы над проектом.

Пособия соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
Развивающие курсы включает систему  игр, заданий и упражнений ,которые прививают интерес к слову, предложению, тексту, формируют навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Содержание - программа творческих фор промежуточного и итогового контроля во всех действующих УМК.
 

Развивающий курс обеспечивает:

              -   единство учебной и внеурочной деятельности обучающихся;

  • объединяет в общий функциональный комплекс обучающие, воспитательные и оздоровительные процессы;
  • отрабатывает новые образовательные и воспитательные технологии по коррекции поведения и социальной адаптации детей и подростков;
  • решает проблемы учебной перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня;
  • решает  проблемы неуспешности в обучении;
  • создает условия для самовыражения каждого обучающегося;
  • обеспечивает  взаимодействие с семьей по вопросам образования и воспитания детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ

№ занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Месяц проведения

1

1ч.

Кто я? Моя семья.

2

1ч.

Чем я люблю заниматься. Хобби.

3

1ч.

О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темя проекта.

4

1ч.

Как собирать материал. Твои помощники. Этап.

5

1ч.

Проблема. Решение проблемы.

6

1ч.

Гипотеза. Предположение.

7

1ч.

Цель проекта.

8

1ч.

Задача проекта.

9

1ч.

Выбор нужной информации.

10

1ч.

Продукт проекта.

11

1ч.

Виды продукта. Макет.

12

1ч.

Визитка. Как правильно составить визитку к проекту. Практическое занятие.

13

1ч.

Мини-сообщение. Выступление перед знакомой аудиторией.

14

1ч.

Играем в ученых.

15

1ч.

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта.

16

1ч.

Пробное выступление перед незнакомой аудиторией.

17

1ч.

Играем в ученых. «Мобильные телефоны».

18

1ч.

Играем в ученых. Получение электричества.

19

1ч.

Играем в ученых. Поилка для цветов.

20

1ч.

Тест. «Чему ты научился».

21

1ч.

Памятка для обучающегося -проектанта.

22

1ч.

Твои впечатления от работы над проектом.

23

1ч.

Твои советы по созданию проекта.

24

1ч.

Советы на лето.

Резервные

Защита проектов.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Рабочие тетради курса "Юный математик", для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения  в процессе работы над проектом.

Пособия соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
Развивающие курсы включает систему  игр, заданий и упражнений ,которые прививают интерес к слову, предложению, тексту, формируют навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Содержание - программа творческих фор промежуточного и итогового контроля во всех действующих УМК.
 

Развивающий курс обеспечивает:

              -   единство учебной и внеурочной деятельности обучающихся;

  • объединяет в общий функциональный комплекс обучающие, воспитательные и оздоровительные процессы;
  • отрабатывает новые образовательные и воспитательные технологии по коррекции поведения и социальной адаптации детей и подростков;
  • решает проблемы учебной перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня;
  • решает  проблемы неуспешности в обучении;
  • создает условия для самовыражения каждого обучающегося;
  • обеспечивает  взаимодействие с семьей по вопросам образования и воспитания детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

ЮНЫЙ МАТЕМАТИК

№ занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Месяц проведения

1

1ч.

Учимся сравнивать.

2

1ч.

Геометрические фигуры.

3

1ч.

Штриховка.  Стороны горизонта.

4

1ч.

Анализ и синтез.

5

1ч.

«Незаконченные рисунки». Геометрические фигуры.

6

1ч.

Графический диктант.

7

1ч.

Ребусы.

8

1ч.

Ребусы, шарады.

9

1ч.

Выполнение задания по образцу.

10

1ч.

Математика в природе.

11

1ч.

«Магические треугольники».

12

1ч.

Графический диктант.

13

1ч.

«Незаконченные рисунки». Геометрические фигуры.

14

1ч.

Решение задач на смекалку.

16

1ч.

Алгоритм.

17

1ч.

Алгоритм.

18

1ч.

Настольные развивающие игры.

19

1ч.

Кроссворды.

20

1ч.

Графический диктант.

21

1ч.

Решение задач на смекалку.

22

1ч.

Настольные развивающие игры.

23

1ч.

Решение задач на смекалку.

24

1ч.

Кроссворды.

25

1ч.

Составление загадок.

26

1ч.

Графический диктант.

27

1ч.

Решение задач на смекалку.

28

1ч.

Викторина «Вундеркинд».

Подводим итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"  включает в себя предметн...

Рабочая программапо окружаещему миру 4 класс.УМК"Школа России"

УМК "Школа России".Рабочая программа ,календарно-тематическое планирование....

Рабочая программапо обучению грамоте (чтение)

Рабочая программа по курсу "Обучение граммоте" разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Н.В.Нечаевой. Программа охватывает добукварный и букварный пери...

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре 1 класс...

рабочая программапо физической культуре 3

рабочая программа по физической культуре...

Рабочая программапо курсу «В гостях у сказки» 3 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению  «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программапо Кубановедение

Рабочая программа по Кубановедению составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждениях, возраст учащихся 6,5 - 11 лет....