Коррекционно-развивающее занятие во 2-м классе "Развитие познавательных процессов" __________Презентация______________________________
презентация к уроку (2 класс) по теме

Самусенко Екатерина Владимировна

Коррекционно-развивающее занятие во 2-м классе "Развитие познавательных процессов" __________Презентация_____

рассчитано для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon korrektsionna-razvivayushchee_zanyatie_konspekt.ppt2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие познавательных процессов во 2 классе кро Учитель начальных классов: Самусенко Е.В

Слайд 2

Тема «Развитие познавательных процессов» Цель: развитие внимания, произвольной памяти, словесно- логического мышления, развития речи; создание благоприятного психологического микроклимата в группе; создание условий для развития положительной «Я- концепции»; тренировка работы в группе; воспитание аккуратности и ответственности.

Слайд 3

Ленивые восьмёрки 8 8

Слайд 4

Упражнение для глаз 8 8

Слайд 5

Упражнение «Узнай по голосу» «…(имя), ты сейчас в лесу, мы кричим тебе «Ау!» Глазки крепко закрывай, кто кричит тебе узнай»

Слайд 6

Упражнение «Сказочный герой» Положительный герой сказки- хлопаем в ладоши, Отрицательный герой – показываем головой «нет»

Слайд 7

Р Назови животное на букву

Слайд 8

Б Назови животное на букву

Слайд 9

М Назови животное на букву

Слайд 10

В Назови животное на букву

Слайд 11

Л Назови животное на букву

Слайд 12

к Назови животное на букву

Слайд 13

Ё Назови животное на букву

Слайд 14

ё Назови животное на букву

Слайд 15

С Назови животное на букву

Слайд 16

Ф Назови животное на букву

Слайд 17

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

Слайд 18

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

Слайд 19

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами ?

Слайд 20

Медведь Изобразить, как дышит медведь, кода он спит в берлоге, как бьётся его сердце.

Слайд 21

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С

Слайд 22

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С Проверим!

Слайд 23

Чем отличаются рисунки ? Дорисуй каждую фигурку жучка так, чтобы они все были одинаковыми.

Слайд 24

Проверим!

Слайд 25

Упражнение « С в е т о ф о р » Разложи в клетках красные , желтые, зелёные кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков

Слайд 26

Упражнение « С в е т о ф о р » Проверяем!

Слайд 27

Упражнение « С в е т о ф о р » Проверяем!

Слайд 28

Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Слайд 29

Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Слайд 30

Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Слайд 31

«Покажите, как живут зверята» Покажите мне, ребята, Как в лесу живут зверята, как лисёнок просыпается Как бельчонок умывается Как зайчонок поскакал Как волчонок пробежал Как ежонок и ежиха Собирали ежевику. Только медвежонок спит Просыпаться не спешит .

Слайд 32

Внимание! Посмотри внимательно на эту картину и запомни!

Слайд 33

Вспомни, какие предметы стояли на столе, представь, в какой последовательности они упадут .

Слайд 34

Упражнение для глаз 8

Слайд 35

Упражнение «Разбитая чашка»

Слайд 36

Упражнение «Разбитая чашка»

Слайд 37

О р и г а м и – искусство превращения простого листа бумаги в игрушку. Делай как я, делай со мной, делай лучше меня! Лодочка

Слайд 38

Запуск лодочек в ручей САМИ И САМО Ничто никогда не выходит само. Само не приходит к нам на дом письмо. Само не способно смолоться зерно. Само стать костюмом не может сукно. Само не умеет вариться варенье. Само не напишется стихотворенье. Мы делать всё это обязаны сами - Своей головой и своими руками. В. Лунин

Слайд 39

Настроение

Слайд 40

Что лишнее ? З м ея, в о лк, с л он, л о сь, у д ав, б е лка, с ц ена.

Слайд 41

молодец

Слайд 42

Ритуал прощания До сви – да – ни – я До сви – да - ни - мы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего внеклассного занятия "Эта хрупкая планета"

Конспект коррекционно-развивающего занятия в форме устного журнала. Цель:формирование экологической культуры личности и граммотного поведения в природе....

Коррекционно – развивающая направленность занятий.

Целью работы является современное выявление и преодоление расстройств письменной речи, не допуская их перехода на последующие этапы обучения, осложняющих учебнопознавательную деятельность учащихся. Эт...

«Программа коррекционно- развивающих психологических занятий ребенка с ОНР в начальной школе в условиях интегрированного обучения»

Развитие любого ребенка – важная задача общества и требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании, прежде все...

Коррекционно-развивающее дефектологическое занятие по теме "Овощи и фрукты"

Тема:   «Овощи и фрукты».Цель:  уточнение и закрепление знаний по теме: "Овощи и фрукты"Учебные задачи ·         Развивать связную речь  дет...

Методическая разработка коррекционно-развивающего воспитательского занятия «Сказка «Колобок» в 1 классе (для глухих детей со сложной структурой дефекта)

Данная разработка может быть полезна воспитателям при работе с глухими детьми со сложной структурой дефекта....

Коррекционно-развивающее интегрированное занятие во 2 речевом классе "Планета Дружба"

Интегрированное занятие логопед-психолог-учитель как вариант работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС...