мониторинг учащихся 1-3 класс
методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Речевая деятельность | Навыки сотрудничества | Владение всеми видами речевой деятельности | Итог | ||||||||||||
1 кл | 2кл | 3 кл | 4кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4кл | 1 кл | 2кл | 3 кл | 4кл | ||
1 | Брыков Костя | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | ||||
2 | Бурдуковская Софья | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | ||||
3 | Васильева Соня | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | ||||
4 | Головко Максим | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | 5 | ||||
5 | Гусев Гриша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | ||||
6 | Григорьев Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 6 | 6 | ||||
7 | Истомин Степан | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | ||||
8 | Калашникова Оля | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | ||||
9 | Ковалева Арина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | ||||
10 | Костиков Артем | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||
11 | Манюк Ира | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 6 | 6 | ||||
12 | Мешкова Лера | 2 | 1 | 1 | 4 | ||||||||||||
13 | Минин Дима | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 4 | ||||
14 | Михайлова Эвелина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | 6 | 6 | ||||
15 | Нагапетян Люда | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 4 | 5 | ||||
16 | Пономарева Анжела | 2 | 1 | 2 | 5 | ||||||||||||
17 | Перелыгин Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | ||||
18 | Родионова Миля | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 6 | 6 | ||||
19 | Сарапин Влад | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||
20 | Теслев Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | ||||
21 | Трифонова Настя | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | 6 | ||||
22 | Угрюмова Соня | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | ||||
23 | Федотов Артем | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||||||||
24 | Хмелев Максим | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | ||||
Выс.-8 Сред.-12 | Выс.-10 Сред-10 | Выс.-15 Сред-8 |
Условные обозначения: высокий уровень – 2, средний уровень- 1, низкий уровень -0
5-6 –высокий уровень, 3-4 – средний уровень, 1-2 – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС. Мониторинг учащихся 4 класса. Предметные УУД.
Таблицы по проведению мониторинга предметных универсальных учубных действий учащихся 4 класса по УМК "Школа России"....
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
Мониторинг готовности учащихся 4-х классов к обучению по новым ФГОС ООО второго поколения.
С 2013-2014 учебного года наши пятиклассники начали обучение по новым ФГОС ООО второго поколения. Мы заранее провели диагностику готовности их к обучению по новым стандартам , чтобы выявить проблемы и...
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, I полугодие.
Данная работа содержит тестовый материал по окружающему миру за I полугодие по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, II полугодие.
Мониторинг по окружающему миру - тест за II полугодие для учащихся 1-4 классов по программе "Школа России"....