Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, I полугодие.
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Данная работа содержит тестовый материал по окружающему миру за I полугодие по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_okruzh._miru_1-4_i_polugodie.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_________________________________________ 1 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 1.
1. В какое время суток можно увидеть на небе звёзды ?
2. Что мы едим у огурца ?
3. Какой цветок не является комнатным ?
4. Сколько ног у насекомых ?
5. Найди насекомое.
6. Чем рыбы отличаются от других животных ?
7. Чем птицы отличаются от других животных ?
8. Кто не является зверем ?
☐ лягушка
9. Что лишнее ?
10. Кто живёт в гнезде ?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_________________________________________ 1 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 2.
1. В какое время суток можно увидеть на небе луну ?
2. Чем рыбы отличаются от других животных ?
☐ умеют плавать
☐ тело покрыто чешуёй
☐ потомство появляется из икры
3. Чем птицы отличаются от других животных ?
☐ умеют летать
☐ потомство появляется из яиц
☐ тело покрыто перьями
4. Какой цветок не является комнатным ?
☐ гладиолус
☐ кактус
☐ фикус
5. Что мы едим у арбуза ?
6. Найди насекомое.
7. Из скольких частей состоит тело насекомых ?
8. Кто не является зверем ?
9. Что лишнее ?
10. Кто живёт в норе ?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_____________________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 1.
1. Найди предмет, который не относится к неживой природе.
2. Какое явление природы можно наблюдать только осенью?
3. Какой значок ставится при записи температуры вместо слова «градус»?
4. Что мы характеризуем словами «ясно», «облачно», «пасмурно»?
5. Что не пропускает воду?
6. Какое время Солнце в течение года «гостит» у каждого созвездия?
7. Как называется явление природы, при котором реки, озёра, пруды
покрываются льдом?
8. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходят несколько
тонких стеблей – стволиков?
9. К какой группе животных относятся лягушки и жабы?
10. Найди неверное высказывание.
☐ Птицы, питающиеся насекомыми, осенью улетают на юг.
☐ Крупные животные впадают на зиму в спячку.
☐ Многие насекомые осенью прячутся под кору деревьев и в опавшую
листву.
11. К какой группе растений относятся груша, яблоня и вишня?
12. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.
13. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.
14. Найди растение, которое не является комнатным.
15. Какой предмет сделан из глины?
16. Что не относится к строительному транспорту?
17. Какой транспорт не является пассажирским?
18. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья,
рубашки, джинсы?
19. Что не относится к учреждениям культуры?
20. Найди группу, в которой перечислены зимние месяцы.
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_____________________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант 2.
1. Найди предмет, который не относится к живой природе.
2. Какое явление природы можно наблюдать только осенью?
3. Каким знаком обозначаются градусы тепла?
4. Что мы характеризуем словами «холодно», «тепло», «жарко»?
5. Найди верное высказывание.
☐ Ежи, барсуки, медведи впадают на зиму в спячку.
☐ Лисы, зайцы, волки осенью делают запасы.
☐ Все насекомые осенью улетают на юг.
6. Какое время Солнце в течение года «гостит» у каждого созвездия?
☐ неделю
☐ месяц
☐ 3 месяца
7. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один
одревесневший стебель – ствол?
8. К какой группе животных относятся змеи и черепахи?
9. Выбери продолжение цепочки:
Яблоня – Гусеница – …
10. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?
11. Какой предмет сделан из древесины?
12. Найди растение, которое не является комнатным.
13. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.
14. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.
15. Какой транспорт не является наземным?
16. Что не относится к строительному транспорту?
☐ бетономешалка
17. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб,
молоко, колбасу?
18. Найди группу, в которой перечислены зимние месяцы.
☐ декабрь, январь, февраль
☐ ноябрь, декабрь, январь
☐ январь, февраль, март
19. Что не относится к учреждениям культуры?
☐ университет
☐ музей
☐ театр
20. Какое дерево зимой остаётся зелёным?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
___________________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1.Что не относится к живой природе?
2. Какая наука изучает связи между живыми существами и окружающей
средой?
3. Каким веществом является вода?
4. Что является символом государства?
5. Какое вещество имеет определённую форму?
6. В каком продукте есть крахмал?
7. Что человек выдыхает?
8. Как называется способность человека представлять предметы, которых
перед ним нет?
9. Какое вещество повышает плодородие почвы?
10. Какая группа растений – самая многочисленная?
11. Какая часть растения первой появилась из семени?
12. Как называется группа животных, которая питается мышами, мелкими
птицами, рыбой?
13. Потомство какого животного появляется не из яиц?
14. Как называются животные, тело которых покрыто сухими чешуйками или
панцирем?
15. Какая наука изучает строение и работу органов тела?
16. Какое растение занесено в Красную книгу?
17. Что находится на вершине экологической пирамиды?
18. Какая часть гриба впитывает из почвы воду с минеральными солями?
19. Какое животное занесено в Красную книгу?
20. Как называется способность человека чувствовать прикосновения?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_____________________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II.
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что помогает человеку сохранять информацию?
3. Что является основным законом нашей страны7
4. Какая наука изучает внутренний мир человека?
5. Какое вещество занимает все предоставленное ему пространство?
6. Какое вещество добавляют, когда варят компот?
7. Что человеку нужно для процесса дыхания?
8. Какого цвета вода?
9. К каким телам относятся камни?
10. Какая группа растений имеет все части – корни, стебли, листья?
11. Что у растения появляется на месте цветка?
12. Какое растение занесено в Красную книгу?
13. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?
14. Как называется группа животных, которые питаются мухами, гусеницами
и комарами?
15. С какими растениями в лесу связаны грибы?
16. Потомство какого животного появляется не из икры?
17. Что лежит в основании экологической пирамиды?
18. Какое животное занесено в Красную книгу?
19. Какая наука изучает строение тела человека?
20. Как называется способность человека чувствовать запахи?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_____________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1. Какая наука изучает Землю?
2. Как называются обширные пространства земли, омываемые со всех
сторон морями и океанами?
3. Что относится к письменным историческим источникам?
4. Что не является планетой?
5. Какой пояс Земли самый холодный?
6. Чем питаются северные олени?
7. Какая запись обозначает 14-й век?
8. Какие горы в России самые высокие?
9. Какой заповедник находится на территории Арктики?
10. В какой зоне водятся бурундуки?
11. Какое растение цветёт весной в степи?
12. Какой природный заповедник создан в зоне пустынь?
13. Какая зима у Чёрного моря?
14. Какой водоём является естественным?
15. Какое полезное ископаемое является горячим?
16. Какие почвы – самые плодородные?
17. Какая птица не живёт в лесу?
18. Какое насекомое нельзя встретить на лугу?
19. Какое растение не является злаковой культурой?
20. Какое животное человек использует как транспорт?
Мониторинг
по окружающему миру
I полугодие
_____________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II.
1. Какая наука изучает Вселенную?
2. Что не является планетой?
3. Как называются большие водные пространства – части океана?
4. Какой пояс Земли самый тёплый?
5. Что относится к вещественным источниками?
6. Какая запись обозначает 16-й век?
7. Какое озеро в России самое большое?
8. Какой заповедник находится на территории тундры?
9. Какое карликовое дерево растет в тундре?
10. В какой зоне водятся лемминги?
11. Какое растение цветёт весной в степи?
12. Какой грызун обитает в пустыне?
13. Какой климат в пустыне?
14. Какой водоём является искусственным?
15. Какое полезное ископаемое является строительным?
16. Какие почвы – самые распространённые в нашей стране?
17. Какая птица не живет в лесу?
18. Какое растение не прикрепляется корнями ко дну водоёма?
19. Какое растение является технической культурой?
20. Какое насекомое считается домашним?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс по программе "Школа 2100" "Моё Отечество"...
Контрольная работа по окружающему миру за 2 полугодие 2 класс
Контрольная работа позволяет определить уровень достижения учащимися как предметных так и некоторых метапредметных результатов по итогам второго полугодия 2 класса. УМК "Перспектива"...
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс
Диагностический материал составлен в соответсвии с требованиями ФГОС....
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, II полугодие.
Мониторинг по окружающему миру - тест за II полугодие для учащихся 1-4 классов по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по математике 1 класс, II полугодие.
Работа составлена по программе "Школа России"....
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....