Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, II полугодие.
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Мониторинг по окружающему миру - тест за II полугодие для учащихся 1-4 классов по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_okruzh._miru_1-4_ii_polugodie.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
________________________________________ 1 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1. Какое насекомое делает мёд?
2. Какой день недели идёт после среды?
3. Что такое Луна?
4. Что такое туча?
5. Сколько цветов составляют радугу?
6. Что весной происходит в жизни животных?
☐ У животных появляется потомство.
7. В какой группе перечислены только те фрукты, которые
выращивают у нас в стране?
8. Как называют врача, лечащего зубы?
9. Какой самолёт может перевозить автомобили?
10. Какой цвет стал символом защиты Земли?
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
___________________________________ 1 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II .
1. Как называется домик для пчёл?
☐ скворечник
☐ улей
☐ гнездо
2. Какой день недели идёт после субботы?
☐ воскресенье
☐ понедельник
☐ пятница
3. Что такое Солнце?
☐ планета
☐ созвездие
☐ звезда
4. Какое судно двигается благодаря потокам воздуха?
☐ пароход
☐ теплоход
☐ парусник
5. Что не должно звучать в лесу?
☐ звуки ручейка
☐ звуки музыки
☐ пение птиц
6. В какой группе перечислены ягоды?
☐ смородина, клубника, арбуз
☐ виноград, груша, дыня
☐ ананас, крыжовник, апельсин
7. Отгадай загадку:
Костяная спинка,
Жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
8. Какое действие человека не наносит вред водоёмам?
☐ купание
☐ мытьё машины
☐ слив воды с завода
9. Какой самолёт перевозит людей?
☐ спортивный
☐ грузовой
☐ пассажирский
10. Какой цвет стал символом защиты Земли?
☐ красный
☐ жёлтый
☐ зелёный
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
____________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1. Какой орган помогает переваривать пищу в кишечнике?
2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?
3. Какой продукт вреден для зубов?
4. Что надо сделать сразу, как только ты заболел?
☐ лечиться народными средствами
5. По какому телефону надо звонить, если к тебе в квартиру хочет проникнуть
незнакомый человек?
6. Какое растение является ядовитым?
7. Кто из детей нарушает правила поведения за столом?
8. Что нельзя делать в театре?
☐ идти в буфет во время антракта
☐ обсуждать спектакль с соседом во время действия на сцене
9. В какое время дня мы завтракаем?
10. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?
☐ утром
☐ днём
☐ вечером
11. Какой сигнал светофора запрещает движение?
12. Что нельзя делать на балконе?
13. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку?
14. Что не надо делать, если вы заметили пожар?
15. Что одинаковое у всех членов семьи?
16. Какую травму можно нанести человеку, поставив ему подножку?
17. Что не относится к естественным водоёмам?
18. Какое явление природы можно наблюдать только весной?
19. Каким цветом на карте обозначены водоёмы?
20. Где на карте находится север?
21. Изменяется ли весной продолжительность дня?
☐ день становится короче, чем зимой
☐ день становится длиннее, чем зимой
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
________________________________________ 2 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II.
1. Какой орган гонит кровь по сосудам?
2. Как ты должен покупать лекарства?
3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?
4. Каким предметом может пользоваться вся семья?
5. Кто из детей правильно ведёт себя за столом?
☐ Игорь вытирает губы салфеткой.
☐ Ваня выплёвывает косточки от вишен на блюдце.
6. Какой продукт вреден для здоровья?
7. Какой гриб является ядовитым?
8. Что можно делать в кинотеатре?
☐ проходить по рядам лицом к сидящим
☐ упираться ногами в спинку стоящего впереди кресла
9. В какое время дня мы ужинаем?
10. Когда надо делать домашнее задание?
11. Какой переход является самым безопасным?
12.Что можно делать с окном?
13. Что вы самостоятельно можете взять из аптечки?
14. Какая из игр может привести к пожару?
☐ складывание домика из кубиков
☐ складывание домика из спичек
☐ складывание картинки из пазлов
15. Какой ребёнок знает правила культуры?
☐ Серёжа не вступает в разговоры старших.
☐ Игорь называет младшую сестру «малявкой».
☐ Здороваясь с приятелем, Вася хлопает его портфелем по спине.
16. В какую игру нельзя играть на перемене в классе?
17. Что не относится к искусственным водоёмам?
18. Какая птица прилетает в наши края первой?
19. Каким цветом на карте обозначены горы?
20. Найди группу, в которой перечислены только искусственные водоёмы.
21. Изменяется ли весной высота солнца над горизонтом?
☐ солнце поднимается выше, чем зимой
☐ солнце поднимается не так высоко, как зимой
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
________________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1. Что помогает человеку двигаться?
2. Какими веществами богаты хлеб, крупы, картофель?
3. Какой номер надо набирать, чтобы вызвать газовую службу?
4. Во сколько лет дети могут выезжать на велосипеде на автомобильную
дорогу?
5. Сколько раз в день надо есть?
6. Что вредит здоровью?
7. Что не поможет организму стать сильнее?
8. Что не надо сообщать пожарным?
9. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?
10. Когда нельзя ехать в лифте?
☐ когда в лифт зашёл незнакомый человек
☐ когда в лифт зашли твои соседи
11. Какой водный транспорт не загрязняет воздух?
12. Как называется денежная единица России?
13. Назови зерновую культуру.
14. К какой отрасли промышленности относится завод, производящий лаки и краски?
15. Какая рыба считается домашней?
☐ карп
16. Кто получает пенсию?
17. Какой гриб ядовитый?
18. В каком случае змея не тронет человека?
☐ если человек наступил на змею
☐ если человек кинул в змею палкой (камнем)
19. Какой должна быть температура пищи?
20. Где правильно дана последовательность развития бабочки?
☐ яйцо – куколка – личинка – бабочка
☐ куколка – личинка – яйцо – бабочка
☐ яйцо – личинка – куколка – бабочка
21. Закончи цепь питания:
Кора дуба – короед – …
22. Что растения поглощают из воздуха при дыхании?
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
_______________________________________ 3 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II.
1. Что не является «работой» скелета?
☐ защита организма от жары и холода
2. Какими веществами богаты творог, мясо, рыба?
3. Какой номер надо набирать, чтобы вызвать пожарную команду?
4. Где вы можете кататься на велосипеде?
5. Что мы выдыхаем из лёгких?
6. Что не вредит здоровью?
7. Какое питание нельзя назвать здоровым?
8. Что не надо делать во время пожара?
☐ дышать через мокрое полотенце
☐ прятаться в шкаф или под кровать
☐ затыкать щели мокрыми тряпками
9. Куда надо посмотреть сначала, переходя улицу?
10. Что нельзя делать в лифте?
11. Какой наземный транспорт не загрязняет воздух?
12. Какое государственное учреждение принимает деньги на хранение?
13. Назови зерновую культуру.
14. К какой отрасли промышленности относится кондитерская фабрика?
15. Какое насекомое считается домашним?
16. Кто получает стипендию?
17. Какое растение не является ядовитым?
18. В каком случае домашняя собака может укусить?
19. Какой орган помогает определить вкус пищи?
20. Где правильно дана последовательность развития рыбы?
☐ икра – мальки – взрослая рыба
☐ мальки – икра – взрослая рыба
☐ взрослая рыба – мальки – икра
21. Какое звено пропущено в цепи питания:
Жёлудь – …-- сова
22. Что растения выделяют при дыхании?
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант I.
1. Из чего были изготовлены орудия труда первобытных людей?
2. Какой предмет посуды нельзя было увидеть на столе у древних славян?
3. В каком веке был совершён первый полёт человека в космос?
4. Какой город был столицей Древней Руси?
5. Какой бог египтян изображается человеком с головой птицы?
6. В каком веке в нашей стране начали пользоваться метро?
7. Чем являлись пирамиды Древнего Египта?
8. Какое препятствие на подступах к замку было первым?
9. Экспедиция какого путешественника окончательно доказала, что Земля имеет
форму шара?
10. Какое фантастическое существо, по представлениям славян водилось
в лесу?
11. В каком веке была создана славянская азбука?
12. По названным признакам определите время года.
Тепло, осадки в виде дождя. Водоёмы свободны ото льда, растения зелёные,
многие цветут, созревают плоды и семена, животные активны, для них достаточно
тепла и корма - …..
13. Что такое воздух? Выберите самый полный ответ.
☐ Воздух – это смесь разных газов.
☐ Воздух – это смесь газов, среди которых важным является кислород.
☐ Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.
14. В чём различие дикорастущих и культурных растений.
☐ Дикорастущие выращивает человек, а культурные растут сами по себе.
☐ Культурные растения человек охраняет, а дикорастущие нет.
☐ Культурные выращивает человек, а дикорастущие растут сами по себе.
15. Назовите океан, который не пересекает экватор.
16. Как называют человека – члена общества какого – то определённого государства?
17. Как можно уберечь себя от травм на перемене?
☐ Бегать осторожно, соблюдая правила дорожного движения.
☐ Соблюдать свод школьных правил.
18. Отметьте функции кожи человека.
☐ защищает внутренние органы от повреждений
19. При какой температуре воздуха вода переходит в твёрдое состояние?
20. Отметьте самый большой материк на Земле.
21. Почему птицы осенью улетают на юг?
22. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы
выяснить круговорот воды в природе.
2. В воздухе вода превращается в туман. ☐
3. Нагретый воздух поднимает воду вверх. ☐
Мониторинг
по окружающему миру
II полугодие
________________________________________ 4 класс
Фамилия, имя ученика
Вариант II.
1. Как называется эпоха древнейшего человека?
2. Какой предмет мебели нельзя было увидеть в жилище древних славян?
3. Кто управлял Древней Русью?
4. Кто стал пёрвым русским царём?
5. Какое имя дали богу Солнца египтяне?
6. В каком году был совершён первый полёт человека в космос?
7. Какой город был погребён под слоем пепла при извержении вулкана Везувий?
8. Кто открыл Америку?
9. Какой писатель сочинил роман о Робинзоне Крузо?
10. Из какой ткани не шили одежду древние славяне?
11. Как назвали славянскую азбуку?
12. По названным признакам определите время года.
Потепление, осадки в виде снега и дождя, таяние снега, вскрытие водоёмов,
распускание листьев, цветение растений, появление насекомых, прилёт птиц.
13. Продолжите предложение.
Воздух – это…
☐ вещество, которое может быть одновременно в трёх состояниях:
твёрдом, жидком, газообразном.
☐ смесь газов, пара и пыли, которая находится в атмосфере планеты.
14. Вода бывает в трёх состояниях. В каком из ответов они названы правильно?
☐ твёрдая, прозрачная, бесцветная
☐ твёрдая, жидкая, газообразная
15. Как называется место, где река впадает в другую реку, озеро или море.
16. Определите по описанию вид животного.
Они рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком.
17. Определите флаг России.
18. Выберите правило здорового образа жизни.
19. В чём сходство растений и животных?
☐ питание, дыхание, рост, размножение
☐ питание, дыхание, живут рядом
20. Какое дерево в народе называют «дрожащим»?
21. Какой процесс идёт у растений только в светлое время суток?
22. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы
выяснить круговорот воды в природе.
1. Вода стекает в водоёмы. ☐
2. В воздухе вода превращается в туман. ☐
3. Нагретый воздух поднимает воду вверх. ☐
4. Вода выпадает в осадок. ☐
5. Воздух остывает. ☐
6. Солнце нагревает воздух. ☐
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс по программе "Школа 2100" "Моё Отечество"...
Контрольная работа по окружающему миру за 2 полугодие 2 класс
Контрольная работа позволяет определить уровень достижения учащимися как предметных так и некоторых метапредметных результатов по итогам второго полугодия 2 класса. УМК "Перспектива"...
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс
Диагностический материал составлен в соответсвии с требованиями ФГОС....
Мониторинг учащихся по окружающему миру 1 - 4 классы, I полугодие.
Данная работа содержит тестовый материал по окружающему миру за I полугодие по программе "Школа России"....
Мониторинг учащихся по математике 1 класс, II полугодие.
Работа составлена по программе "Школа России"....
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....