Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 2 класс Перспективная начальная школа | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год. Предмет: математика. Класс 2
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения | |
план | фактически | |||
1 | Повторение. Математика и летние каникулы. | 1ч | ||
2 | Повторение геометрического материала. | 1ч | ||
3 | Повторение .Счёт десятками и «круглые» двузначные числа. | 1ч | ||
4 | Повторение. Числовые равенства и числовые неравенства. | 1ч | ||
5 | Повторение. Числовые выражения и их значения. | 1ч | ||
6 | Повторение. Сложение «круглых» двузначных чисел. | 1ч | ||
7 | Повторение. Вычитание «круглых» двузначных чисел. | 1ч | ||
8 | Повторение. Десятки и единицы. | 1ч | ||
9 | Входная контрольная работа по тексту администрации. | 1ч | ||
10 | Работа над ошибками. Краткая запись задачи. | 1ч | ||
11 | Килограмм. | 1ч | ||
12 | Килограмм. Сколько килограммов? | 1ч | ||
13 | Учимся решать задачи. | 1ч | ||
14 | Прямая бесконечна. | 1ч | ||
15 | Сложение «круглых» десятков с однозначными числами. | 1ч | ||
16 | Поупражняемся в вычислениях | 1ч | ||
17 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | 1ч | ||
18 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | 1ч | ||
19 | Учимся решать задачи. | 1ч | ||
20 | Самостоятельная работа по теме « Числовые выражения». | 1ч | ||
21 | Работа над ошибками. Прямая и луч. Сложение «круглого» десятка и двузначного числа. | 1ч | ||
22 | Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа. | 1ч | ||
23 | Дополнение до «круглого» десятка. Арифметический диктант. | 1ч | ||
24 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | 1ч | ||
25 | Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. | 1ч | ||
26 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | 1ч | ||
27 | Контрольная работа за первую четверть | 1ч | ||
28 | Работа над ошибками.Угол. Прямой, острый и тупой углы. | 1ч | ||
29 | Последовательность чисел. Углы многоугольника. | 1ч | ||
30 | Разностное сравнение чисел. | 1ч | ||
31 | Задачи на разностное сравнение. | 1ч | ||
32 | Двузначное число больше однозначного. | 1ч | ||
33 | Сравнение двузначных чисел. | 1ч | ||
34 | Прямоугольник и квадрат. | 1ч | ||
35 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | 1ч | ||
36 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Поупражняемся в вычислениях. | 1ч | ||
37 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 1ч | ||
38 | Работа над ошибками. Десять десятков или сотня. | 1ч | ||
39 | Дециметр и метр. | 1ч | ||
40 | Килограмм и центнер. | 1ч | ||
41 | Сантиметр и метр. | 1ч | ||
42 | Сумма и произведение. Знак «х». | 1ч | ||
43 | Произведение и множители. | 1ч | ||
44 | Значение произведения и умножение. | 1ч | ||
45 | Учимся решать задачи. | 1ч | ||
46 | Перестановка множителей. | 1ч | ||
47 | Умножение числа 0 и на число 0. | 1ч | ||
48 | Умножение числа 1 и на число 1. | 1ч | ||
49 | Длина ломаной линии. | 1ч | ||
50 | Умножение числа 1 на однозначные числа. | 1ч | ||
51 | Умножение числа 2 на однозначные числа. | 1ч | ||
52 | Периметр многоугольника. | 1ч | ||
53 | Периметр прямоугольника. | 1ч | ||
54 | Умножение числа 3 на однозначные числа. | 1ч | ||
55 | Контрольная работа по тексту администрации | 1ч | ||
56 | Работа над ошибками. Умножение числа 4 на однозначные числа | 1ч | ||
57 | Поупражняемся в вычислениях. Самостоятельная работа. | 1ч | ||
58 | Умножение и сложение: порядок выполнения действий. | 1ч | ||
59 | Периметр квадрата. | 1ч | ||
60 | Комплексная работа. | 1ч | ||
61 | Работа над ошибками. Умножение числа 5 на однозначные числа | 1ч | ||
62 | Умножение числа 6 на однозначные числа | 1ч | ||
63 | Умножение числа 7 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях. | 1ч | ||
64 | Умножение числа 8 на однозначные числа. | 1ч | ||
65 | Умножение числа 9 на однозначные числа. | 1ч | ||
66 | Таблица умножения однозначных чисел. Арифметический диктант. | 1ч | ||
67 | Увеличение в несколько раз. | 1ч | ||
68 | Учимся решать задачи.Работа с данными. | 1ч | ||
69 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения». | 1ч | ||
70 | Работа над ошибками. Счёт десятками и «круглое» число десятков. | 1ч | ||
71 | Разряд сотен и названия «круглых» сотен. | 1ч | ||
72 | Сложение «круглых» сотен. | 1ч | ||
73 | Вычитание «круглых» сотен. | 1ч | ||
74 | Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых. | 1ч | ||
75 | Трёхзначное число- сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа. | 1ч | ||
76 | Трёхзначное число больше двузначного. | 1ч | ||
77 | Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел. | 1ч | ||
78 | Одно условие и несколько требований. | 1ч | ||
79 | Введение дополнительных требований. | 1ч | ||
80 | Запись решения задач по действиям. | 1ч | ||
81 | Запись решения задачи в виде одного выражения. | 1ч | ||
82 | Учимся решать задачи и записывать их решение. | 1ч | ||
83 | Контрольная работа по теме: «Составные задачи». | 1ч | ||
84 | Работа над ошибками. Запись сложения в строчку и столбиком. | 1ч | ||
85 | Способ сложения столбиком. | 1ч | ||
86 | Окружность и круг. Поупражняемся в вычислениях. | 1ч | ||
87 | Центр и радиус окружности. | 1ч | ||
88 | Радиус и диаметр. Равные фигуры. | 1ч | ||
89 | Вычитание суммы из суммы. | 1ч | ||
90 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | 1ч | ||
91 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | 1ч | ||
92 | Запись вычитания в строчку и столбиком. | 1ч | ||
93 | Способ вычитания столбиком. | 1ч | ||
94 | Контрольная работа за третью четверть. | 1ч | ||
95 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком. | 1ч | ||
96 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий. | 1ч | ||
97 | Вычитание с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях. | 1ч | ||
98 | Известное и неизвестное. | 1ч | ||
99 | Числовое равенство и уравнение. | 1ч | ||
100 | Как найти неизвестное слагаемое. | 1ч | ||
101 | Как найти неизвестное вычитаемое. | 1ч | ||
102 | Как найти неизвестное уменьшаемое. | 1ч | ||
103 | Учимся решать уравнения. Арифметический диктант. | 1ч | ||
104 | Распределение предметов поровну. | 1ч | ||
105 | Деление. Знак деления «:». | 1ч | ||
106 | Частное и его значение. | 1ч | ||
107 | Делимое и делитель. | 1ч | ||
108 | Деление и вычитание. | 1ч | ||
109 | Деление и измерение. | 1ч | ||
110 | Деление пополам и половина. | 1ч | ||
111 | Деление на несколько равных частей и доля. | 1ч | ||
112 | Уменьшение в несколько раз. | 1ч | ||
113 | Действия первой и второй ступеней Поупражняемся в вычислениях. | 1ч | ||
114 | Контрольная работа по теме «Деление». | 1ч | ||
115 | Работа над ошибками. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. | 1ч | ||
116 | Который час? Полночь и полдень. | 1ч | ||
117 | Циферблат и римские цифры | 1ч | ||
118 | Час и минута. Учимся узнавать и называть время по часам. | 1ч | ||
119 | Откладываем равные отрезки. | 1ч | ||
120 | Числа на числовом луче. | 1ч | ||
121 | Натуральный ряд чисел. Арифметический диктант. | 1ч | ||
122 | Час и сутки. Сутки и неделя. Сутки и месяц. | 1ч | ||
123 | Комплексная работа по тексту администрации. | 1ч | ||
124 | Работа над ошибками. Месяц и год. Календарь. | 1ч | ||
125 | Год и век. Учимся пользоваться календарём. | 1ч | ||
126 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации | 1ч | ||
127 | Работа над ошибками.Данные и искомое | 1ч | ||
128 | Обратная задача | 1ч | ||
129 | Обратная задача и проверка решения данной задачи. | 1ч | ||
130 | Запись решения задачи в виде уравнения | 1ч | ||
131 | Учимся решать задачи с помощью уравнений | 1ч | ||
132 | Повторение. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки. | 1ч | ||
133 | Повторение. Вычисляем значения выражений | 1ч | ||
134 | Повторение. Решение задач с проверкой. | 1ч | ||
135 | Повторение. Время – дата и время – продолжительность. Работа с данными. | 1ч | ||
136 | Повторение.Геометрические фигуры и геометрические величины. Последовательности чисел. | 1ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса математика УМК "Начальная школа 21 век" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по учебнику В.Н. Рудницкой...
Календарно-тематическое планирование 1 класс математика "Перспективная начальная школа"
Планирование с ууд...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века
календарно-тематическое русский язык 1 класс начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Начальная школа XXI века" 4 класс
КТП по математике 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)...