Календарно-тематическое планирование 1 класс математика "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Сафонова Анна Геннадьевна

Планирование с ууд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika_1_klass.docx75.56 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

УУД

Формы

контроля

Дата

1

Признаки предметов.

Здравствуй, школа!

 (с. 3)

1

Изучение нового

Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал

Познавательные (умение работать с книгой, знать условные обозначения)

Фронталь-

ный опрос

2

Этот разноцветный мир

(с. 4–5)

1

Урок-игра

Знать основные цвета

 Уметь различать основные цвета

Познавательные  (моделирование)

С/р с проверкой

3

Одинаковые и разные по форме

(с. 6–7)

1

Комбинированный

Знать форму предметов

Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы

Коммуникативные (сотрудничество). Познавательные (формулировать правило)

Текущий

4

Расположение предметов

в окружающем пространстве

Слева и справа, вверху и внизу

(с. 8)

1

Комбинированный

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Личностные (смыслообразование) Регулятивные (самоконтроль)Познавательные (моделирование).

Текущий. Фронтальный опрос

5

Над, под, левее, правее, между

(с. 9)

1

Изучение нового

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Коммуникативные (умение выражать свои мысли; сотрудничать с соседом по парте).

Познавательные (моделирование).

С/р с проверкой

6

Геометрические фигуры и их свойства

Плоские геометрические фигуры (с. 10–11)

1

Комбинированный

Знать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник

Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины

Познавательные (моделирование).

Текущий. Фронтальный опрос

7

8

Прямые и кривые

(с. 12–13)

2

Комбинированный

Знать прямые и кривые линии.

Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (моделирование).

Текущий

9

Признаки предметов

Впереди и позади

(с. 14)

1

Комбинированный

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Коммуникативные (умение выражать свои мысли; сотрудничать с соседом по парте).

С/р с проверкой

10

Геометрические фигуры

Точки

(с. 15)

1

Изучение нового

Знать понятие «направления движения»

Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения

Личностные (смыслообр.). Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничать с соседом по парте).

Познавательные (моделирование).

Текущий. Фронтальный опрос

  11

Отрезки и дуги

(с. 16–17)

1

Комбинированный

Знать понятие «точка».

Уметь изображать точки

Познавательные (моделирование, классификация объектов)

Текущий

12

Направления

(с. 18)

1

Комбинированный

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки.

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

С/р по образцу

13

Расположение предметов

 в окружающем мире

Налево и направо

(с. 19)

1

Комбинированный

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки 

Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

Текущий

14

Вверх и вниз

(с. 20)

1

Комбинированный

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»;
о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения.

Уметь показывать стрелками направление движения

Познавательные (классификация).

Текущий. Фронтальный опрос

15

Признаки предметов

Больше, меньше, одинаковые

(с. 21)

1

Комбинированный

Знать термины «самый маленький», «самый большой».

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру, цвету

Познавательные (моделирование).

Текущий

16

Числа и цифры

Первый и последний

(с. 22)

1

Комбинированный

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»

Уметь называть следующий и предшествующий предметы относительно заданного

Познавательные (моделирование).

Текущий

17

Следующий и предшествующий

(с. 22–23)

1

Изучение нового

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»

Уметь называть следующий и предшествующий предметы относительно заданного

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Текущий

18

Числа и цифры

Один и несколько

 (с. 24–25)

1

Комбинированный

Знать термины «один»
и «несколько», как из одного можно получить несколько
 

Уметь  различать один и несколько предметов

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте) Познавательные (моделирование)

Текущий

19

20

Число и цифра 1

(с. 26–27)

2

Урок-игра

Знать термины «число» и «цифра».

Уметь различать понятия «число» и «цифра»,  писать цифру 1

Личностные (самоопределение, смыслообразование). Коммуникативные (сотрудничество с соседом).

Текущий. Фронтальный опрос

21

Геометрические фигуры

Пересекающие-ся линии и точки пересечения

(с. 28)

1

Комбинированный

Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения»

Уметь находить пересекающиеся линии и точки пересечения линий

Познавательные (моделирование).

Текущий

22

23

Числа и цифры

Один лишний. Один и ни одного

(с. 29–31)

2

Комбинированный

Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько

Уметь из одного получать несколько

Познавательные (логическая цепь).

Текущий

24

Число и цифра 0

(с. 32–33)

1

Комбинированный

Знать пустое множество; число и цифру 0.

Уметь писать цифру 0, решать логические задачи

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (моделирование).

Текущий. Фронтальный опрос

25

Геометрические фигуры

Непересекающиеся линии

(с. 34)

1

Комбинированный

Знать расположение линий на плоскости

Уметь находить линии расположенные на плоскости

Познавательные (моделирование).

Текущий

26

Числа и цифры

Пара предметов (с. 35)

1

Изучение нового

Знать понятие «пара»

Уметь составлять пары

Познавательные (логическая цепь).

Текущий

27

Число и цифра 2

(с. 36–37)

1

Урок-игра

Знать термины «число» и «цифра».

Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Текущий. Фронтальный опрос

28

Признаки предметов

Больше, меньше, поровну

(с. 38)

1

Комбинированный

Знать термины «самый маленький», «самый большой».

Уметь сравнивать предметы по форме, размеру, цвету

Личностные (смыслообразование) (самоопределение)

Текущий

29

Числа и цифры

Знаки <, >, =

(с. 39)

1

Комбинированный

Знать знаки сравнения

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, =

Познавательные (моделирование).

Текущий

30

Число и цифра 3

(с. 40–41)

1

Комбинированный

Знать термины «число» и «цифра».

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов

Личностные (смыслообразование)

Познавательные

Логические

(классификация предметов по разным признакам)

Текущий

31

Геометрические фигуры

Ломаная линия

(с. 42)

1

Изучение нового

Знать понятие «ломаная линия»

Уметь строить ломаную линию

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Текущий. Фронтальный опрос

32

Замкнутые и незамкнутые линии (с. 43)

1

Изучение нового

Знать линии замкнутые и незамкнутые линии

Уметь строить замкнутые и незамкнутые линии

Личностные (смыслообразование)

Познавательные (моделирование).

Текущий

33

Геометрические фигуры

Внутри, вне, на границе

(с. 44)

1

Изучение нового

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней

Уметь находить границу, отделяющую внутреннюю область от внешней

Познавательные (моделирование, умение выражать свои мысли).

Текущий

34

Замкнутая ломаная многоугольник

(с. 45)

1

Изучение нового

Знать геометрическое понятие «многоугольник» 

Уметь выделять  многоугольники среди других геометрических фигур

Познавательные

(подведение под понятие, сравнение объектов по критериям)

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте)

Текущий

35

Числа и цифры

Число и цифра 4

(с. 46–47)

1

Изучение нового

Знать число и цифру 4; состав числа 4.

Уметь писать цифру 4

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте)

Текущий. Фронтальный опрос

36

Величины и их измерение

Раньше и позже

(с. 48)

1

Комбинированный

Знать понятия «раньше», «позже».

Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий

Познавательные (сравнение и моделирование)

Текущий

37

Части суток и времени года

(с. 49)

1

Комбинированный

Знать части суток и времена года

Уметь различать части суток и времена года

Познавательные (моделирование, умение выражать свои мысли).

Текущий

38

Числа

и

цифры

Число и цифра 5

(с. 50–51)

1

Изучение нового

Знать число и цифру 5; состав числа 5.

Уметь писать цифру 5

Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (моделирование).

Текущий. Фронтальный опрос

39

Сложение  и вычитание

Сложение и знак «+»

(с. 52–53)

1

Изучение нового

Знать смысл действия сложения.

Уметь выполнять сложение и записывать результат

Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничать с соседом по парте).

Познавательные (логическая цепь, моделирование)

Текущий

40

Слагаемые
и суммы

1

Изучение нового

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

Уметь выполнять сложение и записывать результат, уметь называть компоненты действия сложения

Познавательные (моделирование).

Текущий

41

Слагаемые и значение суммы (с. 54–55)

1

Изучение нового

Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию

Уметь выполнять сложение и записывать результат, уметь называть компоненты действия сложения

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

С/р с проверкой

42

Величины и их измерение

Выше и ниже

(с. 56)

1

Изучение нового

Знать термины «выше», «ниже»

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

Личностные (смыслообразование). Познавательные (моделирование)

Текущий

43

Сложение

и

вычитание

Прибавление числа 1

(с. 57)

1

Изучение нового

Знать термин «прибавление»

Уметь складывать любые числа с числом 1

Коммуникативные (разрешение конфликта: принятие решения и реализация).

Текущий. Фронтальный опрос

44

Числа и цифры

Число и цифра 6

(с. 58–59)

1

Комбинированный

Знать число и цифру 6; состав числа 6.

Уметь писать цифру 6

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умения выражать свои мысли).

Познавательные (моделирование, логическая цепь).

Текущий

45

Величины и их измерение

Шире и уже

(с. 60)

1

Изучение нового

Знать понятие «ширина» предмета

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Текущий

46

Сложение

и

вычитание

Прибавление числа 2

 (с. 61)

1

Изучение нового

Знать термин «прибавление»

Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

Регулятивные (самоконтроль). Познавательные (подведение под понятие; моделирование; сравнение, сериация).

Текущий. Фронтальный опрос

47

Числа и цифры

Число и цифра 7

(с. 62–63)

1

Изучение нового

Знать число и цифру 7; состав числа 7

Уметь писать цифру 7

Регулятивные (коррекция). Познавательные (моделирование по предложенному плану).

С/р по образцу

48

Величины и их измерение

Дальше
и ближе (с. 64)

1

Изучение нового

Знать понятия «дальше» и «ближе»

Уметь находить предметы расположенные в пространстве «дальше» или  «ближе»

Коммуникативные (работа в паре; умение выражать свои мысли)

Текущий

49

Сложение

и вычитание

Прибавление числа 3 (с. 65)

1

Изучение нового

Знать состав числа 3.

Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3)

Регулятивные (самоконтроль).

Познавательные (сравнение, моделирование)

Текущий. Фронтальный опрос

50

Числа и цифры

Число и цифра 8

(с. 66–67)

1

Изучение нового

Знать число и цифру 8, состав числа 8

Уметь писать цифру 8

Регулятивные (самоконтроль, коррекция). Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (моделирование, сравнение)

С/р с проверкой

51

Величины и их измерение

Длиннее и короче

(с. 68)

1

Комбиниро

ванный

Знать термины «длиннее», «короче».

Уметь сравнивать предметы

Познавательные (моделирование, сравнение объектов по критериям)

Текущий. Фронтальный опрос

52

Сложение

и вычитание

Прибавление числа 4

(с. 69)

1

Изучение нового

Знать состав числа 4.

Уметь прибавлять число 4

Познавательные (моделирование, формулирование правила).

Текущий

53

Числа и цифры

Число и цифра 9

(с. 70–71)

1

Изучение нового

Знать число и цифру 9; состав числа 9.

Уметь писать цифру 9

Личностные

 Познавательные (сравнение, классификация).

С/р с проверкой

54

Все цифры

(с. 72)

1

Комбиниро

ванный

Знать все числа и цифры, состав чисел.

Уметь правильно писать цифры

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Текущий

55

Однозначные числа (с. 73)

1

Комбиниро

ванный

Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число».

Уметь правильно писать цифры

Познавательные (моделирование)

Текущий. Фронтальный опрос

56

Сложение

и

вычитание

Прибавление числа 5

(с. 74–75)

1

Изучение нового

Знать состав числа 5.

Уметь прибавлять число 5

Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (подведение под понятия. Моделирование. Классификация по предложенному плану; логическая цепь)

С/р. Взаимопроверка

57

Числа и цифры

Число десять и один десяток

(с. 76)

1

Комбинированный

Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел.

Уметь писать число 10, правильно писать цифры

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте)

Текущий

 

 58

Счет до 10

(с. 77)

1

Комбинированный

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры.

Уметь считать до 10 и обратно

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Текущий

59

Контрольная работа № 1

«Счёт в пределах первого десятка. Цифровое обозначение чисел первого десятка»

1

Итоговый

Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (логическая цепь).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

60

Работа над ошибками

1

Повторение

Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры.

Уметь считать до 10 и обратно

Коммуникативные (работа в группе)

Познавательные (моделирование; логическая цепь; умение выраж. свои мысли).

Текущий.

61

Сложение  и  вычитание

Сложение

и

вычитание

Вычитание. Знак «–»

(с. 79–80)

1

Изучение нового

Знать смысл действия вычитания.

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

Коммуникативные (планир. уч. ситуации).

Личностные (смыслообразование) Познавательные (подведение под понятия;

моделирование).

Фронтальный опрос

62

Разность и ее значение

(с. 81)

1

Изучение нового

Знать термины «вычитание», «разность».

Уметь выполнять вычитание и записывать результат

Познавательные

Анализ

Коммуникативные

(умение работать в паре)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

63

Уменьшаемое

и вычитаемое

(с. 3, II ч.)

1

Изучение нового

Знать компоненты вычитания.

Уметь составлять разности

Познавательные

Регулятивные

(определение границ умения и неумения)

С/р с проверкой

64

Вычитание числа 1 (с. 4)

1

Изучение нового

Знать компоненты вычитания.

Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10

Познавательные (логическая цепь)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Тематический

Работа в парах

65

Вычитание
по одному

1

Изучение нового

Знать компоненты вычитания.

Уметь вычитать по одному как

многократное повторение вычитания

числа 1

Познавательные (моделирование, подведение под понятие)

Логические

(установление причинно-следственной связи)

Тематический

66

Сложение
и вычитание

(с. 6–7)

1

Изучение нового

Знать компоненты вычитания.

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания

числа 1

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

67

Сложение  и  вычитание

Сложение
и вычитание

(с. 6–7)

1

Комбинированный

Знать компоненты сложения и вычитания.

Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания

числа 1

Регулятивные

(определение границ умения и неумения, коррекция: исправлять ошибки в своей работе и в чужой)

Тематический

Работа в парах

68

Перестановка слагаемых

(с. 8–9)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

69

Измеряй и сравнивай

(с. 10)

1

Изучение нового

Знать основные мерки измерений длины

Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину

Познавательные (моделирование, по предложенному плану).

Тематический

Работа в парах

70

Величины и их измерение

Измеряй и сравнивай

(с. 11)

1

Комбинированный

Знать основные мерки измерений длины

Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину

Познавательные (формулирование правила, моделирование, по предложенному плану)

Логические

(исследование ситуаций)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

71

Измерение длины отрезка. Сантиметр

(с. 12)

1

Изучение нового

Знать единицу длины – сантиметр.

Уметь измерять длину предметов в сантиметрах

Познавательные (формулирование правила, моделирование, по предложенному плану).

Фронтальный опрос

72

Измерение длины отрезка. Сантиметр

(с. 13)

1

Комбинированный

Знать единицу длины – сантиметр.

Уметь измерять длину предметов в сантиметрах

Личностные

(проявление активности в совместной учебной деятельности)

Познавательные

(моделирование)

Логические

(сравнение объектов по критериям)

С/р по образцу

73

Сложение  и  вычитание

Сложение числа 1 с однозначными числами

(с. 14)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство

сложения.

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

Коммуникативные (взаимодействие под руководством учителя)

Регулятивные (работа по плану)

Текущий. Арифметичес

кий  диктант

74

Вычитание

 предшествующего числа

(с. 15)

1

Изучение нового

Знать взаимосвязь компонентов сложения

Уметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Познавательные (формулирование правила, моделирование)

Фронтальный опрос

75

Числа и цифры

Десяток и единицы

(с. 16–17)

1

Изучение нового

Знать состав двузначных чисел

Уметь определять разряд десятки и единицы в числе

Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция, оценка)

Познавательные (подведение под понятие, сравнение, по предложенному плану)

Дифференцированные задания

76

Десяток и единицы

(с. 79)

1

Комбинированный

Знать состав двузначных чисел

Уметь определять разряд десятки и единицы в числе

Регулятивные (контроль, оценка, саморегуляция).

Тест

77

Разряд единиц и разряд десятков (с. 18)

1

Изучение нового

Знать название и состав двузначных чисел.

Уметь их писать

Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (моделирование, логическая цепь, подведение под понятие)

Дифференцированные задания

78

Сложение

и

вычитание

Сложение числа 2 с числами

(с. 19)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь складывать число 2 с однозначными числами

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Тематический

Работа в парах

79

Геометрические фигуры

Прямой угол

(с. 20)

1

Изучение нового

Знать понятие «пересечение под прямым углом».

Уметь прикладывать угольник к изображению угла

Регулятивные (контроль, оценка).

Познавательные (формулирование правила, по предложенному плану)

Тест

80

Геометрические фигуры

Прямой угол

(с. 21)

1

Комбинированный

Знать понятие «пересечение под прямым углом».

Уметь прикладывать угольник к изображению угла

Познавательные (моделирование)

Дифференцированные задания

81

Сложение

и

вычитание

Сложение числа 3 с однозначными числами

(с. 22)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь складывать число 3 с однозначными числами

Регулятивные (самоконтроль).

Познавательные (подведение под десяток, логическая цепь)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

82

Величины и их значение

Старше и моложе

(с. 23)

1

Изучение нового

Уметь определять, кто старше, а кто моложе

Познавательные

(действие по готовому алгоритму)

Регулятивные (самоконтроль).

С/р с проверкой

83

Сложение

и

вычитание

Сложение числа 4 с однозначными числами

(с. 24)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь складывать число 4 с однозначными числами

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Познавательные (моделирование, логическая цепь)

Тематический

Работа в парах

84

Величины и их значение

Продолжительность

(с. 25)

1

Изучение нового

Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность.

Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью

Познавательные (подведение под понятие, моделирование)

Дифференцированные задания

85

Сложение  и  вычитание

Группировка слагаемых. Скобки

(с. 26–27)

1

Изучение нового

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия.Уметь выполнять вычисления в соответствии с порядком действий в выражениях. 

Познавательные (подведение под понятие, моделирование, логическая цепь)

Текущий.

Арифметичес

кий диктант

86

Группировка слагаемых. Скобки

(с. 83)

1

Комбинированный

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия 

Уметь выполнять вычисления в соответствии с порядком действий в выражениях, содержащих более одного действия

Коммуникативные (умение выражать свои мысли, сотрудничество с соседом по парте).

Познавательные (подведение под понятие)

Тематический

Работа в парах

87

Арифметическая задача

Задача. Условие и требование (с. 28)

1

Изучение нового

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование в задаче

Личностные (смыслообразование)

Познавательные (моделирование, по предложенному плану)

Дифференцированные задания

88

Задача. Условие и требование (с. 29)

1

Комбинированный

Знать понятие «задача».

Уметь находить условие и требование в задаче

Познавательные (построение)

Логические

(установление причинно-следственных связей)

Тематический

Работа в парах

89

Задачи и загадки (с. 30)

1

Изучение нового

Знать понятия «задача» и «загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

Регулятивные (планирование, самоконтроль, оценивание).

Познавательные (подведение под понятие, моделирование, сравнение, классификация, по предложенному плану). Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества

С/р с проверкой

90

Задачи и загадки (с. 31)

1

Комбинированный

Знать понятия «задача» и «загадка».

Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

91

Сложение

и

вычитание

Сложение с числом 10

(с. 32)

1

Изучение нового

Знать, как образуются числа второго десятка.

Уметь составлять и находить нужные суммы

Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение таблицы)

Фронтальный опрос

92

Сложение и  вычитание

Разрядные слагаемые (с. 33)

1

Изучение нового

Знать, как образуются числа второго десятка.

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение таблицы)

Дифференцированные задания

93

Прибавление числа к сумме

(с. 34)

1

Изучение нового

Знать правило прибавления числа к сумме.

Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме

Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

94

Поразрядное сложение единиц (с. 35, 87)

1

Изучение нового

Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным
без перехода через разряд

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли)

Познавательные (сравнение)

Тест

95

Арифметическая задача

Задача. Нахождение и запись решения

(с. 36)

1

Изучение нового

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Познавательные (сравнение, по предложенному плану, классификация)

Тематический

Работа в парах

96

Задача. Нахождение и запись решения

(с. 37)

1

Комбинированный

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Познавательные (моделирование).

Дифференцированные задания

97

Задача. Вычисление и запись ответа

(с. 38)

1

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Познавательные (моделирование). Регулятивные (контроль, работа по плану)

С/р с проверкой

98

Арифметическая задача

Задача. Вычисление и запись ответа (с. 39)

1

Комбинированный

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь

Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (по предложенному плану)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

99

Сложение и вычитание

Прибавление суммы к числу

(с. 40)

1

Комбинированный

Знать правило прибавления суммы к числу Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме

Личностные (смыслообразование). Регулятивные (самоконтроль).

Познавательные (формулирование правила, моделирование, классификация)

Дифференцированные задания

100

Прибавление по частям

(с. 41)

1

Комбинированный

Знать правило прибавления суммы к числу Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Дифференцированные задания

101

Сложение числа 5 с однозначными числами

(с. 42)

1

Комбинированный

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь складывать число 5 с однозначными числами

Регулятивные (самоконтроль, прогнозирование).

Познавательные (формулирование правила, моделирование)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

102

Геометрические фигуры

Четырехугольники и прямоугольники

(с. 43)

1

Изучение нового

Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник».

Уметь их распознавать

Познавательные (моделирование, логическая цепь, постановка и решение проблемы)

С/р по образцу

103

Сложение

и

вычитание

Прибавление суммы к сумме

(с. 44, 89)

1

Изучение нового

Знать правило прибавления суммы к числу Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу

Познавательные (формулирование правила, моделирование, выдвижение гипотезы и её обоснование)

Дифференцированные задания

104

Сложение  и  вычитание

Прибавление суммы к сумме

(с. 45, 89)

1

Комбинированный

Знать состав числа 10.

Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме

Познавательные (классификация)

Тест

105

Сложение числа 6 с однозначными числами

(с. 46)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь складывать число 6 с однозначными числами

Личностные (самоопределение) Познавательные (формулирование правила, моделирование)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

106

Сложение числа 7 с однозначными числами

(с. 47)

1

Изучение нового

Знать переместительное свойство сложения.

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Тематический

Работа в парах

107

Вычитание однозначных чисел из 10

(с. 48, 90)

1

Изучение нового

Знать состав числа 10.

Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям

Познавательные (моделирование)

Коммуникативные

(участие в коллективном создании таблицы)

С/р с проверкой

108

Вычитание разрядного слага-емого

(с. 49, 91)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания
единиц
 

Уметь выполнять поразрядное вычитание единиц

Регулятивные (контроль).

Познавательные

(действие по алгоритму)

Текущий. Арифметичес

кий диктант

109

Сложение числа 8 с однозначными числами

(с. 50)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного сложения на примере поразрядного сложения единиц 

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Коммуникативные (умение выражать свои мысли).

Познавательные

(принятие и удерживание учебной задачи)

Задание на внимание

110

Сложение  и  вычитание

Сложение числа 8 с однозначными числами

(с. 51)

1

Комбинированный

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Познавательные (моделирование)

Коммуникативные

(построение понятных собеседнику высказываний)

Тематический

Работа в парах

111

Больше на некоторое число

(с. 52)

1

Изучение нового

Знать термины «больше на...», «меньше на...».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел
с переходом через десяток

Познавательные (моделирование)

Коммуникативные

(построение понятных собеседнику высказываний)

Дифференцированные задания

112

Меньше на некоторое число

(с. 53)

1

Изучение нового

Знать термины «больше на...», «меньше на...».

Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел
с переходом через десяток

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Текущий. Арифметичес

кий диктант. Работа в парах

113

Вычитание числа из суммы

(с. 54)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь выполнять поразрядное вычитание единиц

Регулятивные (самоконтроль, оценив.).

Познавательные (классификация, сравнение, по предлож-ему плану, построение таблицы).

Фронтальный опрос

114

Сложение  и  вычитание

Поразрядное вычитание из единиц (с. 55, 92)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного сложения на примере поразрядного сложения единиц 

Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

Регулятивные (самоконтроль, коррекция). Познавательные (подведение под понятия, по предлож-ему плану).

Дифференцированные задания

115

На сколько больше? На

сколько меньше? (с. 56)

1

Изучение нового

Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого.

Уметь находить число, которое на

несколько единиц больше или меньше данного

Познавательные (моделирование).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

116

Таблица сложения

однозначных чисел

(с. 57)

1

Изучение нового

Знать таблицу сложения.

Уметь складывать однозначные числа

Познавательные (действие по предложенному плану)

Тест

117

Вычитание суммы из числа

(с. 58, 93)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь вычитать сумму из числа

Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция, оценка). Познавательные (сравнение, действие по предложенному плану).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

118

Вычитание по частям

(с. 59, 94)

1

Изучение нового

Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание

Познавательные (действие по предложенному плану, построение и проверка по  таблице)

Дифференцированные задания

119

Величины и их измерение

Сантиметр и дециметр

(с. 60)

1

Изучение нового

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса».

Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм
и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе

Познавательные (действие по предложенному плану, построение таблицы)

Тематический

Работа в парах

120

Сложение и вычитание длин (с. 61)

1

Изучение нового

Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах.

Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений

Познавательные (формулировка проблемы в совместной деятельности)

Тест

121

Тяжелее и легче

(с. 62)

1

Изучение нового

Знать смысл терминов «тяжелее» и«легче».

Уметь сравнивать по массе

Личностные

(стремление к получению новых знаний)

Познавательные (моделирование, сравнение объектов по критериям)

Дифференцированные задания

122

Дороже и дешевле

(с. 63)

1

Изучение нового

Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле».

Уметь сравнивать по стоимости

Познавательные (по предложенному плану, построение)

Тематический

Работа в парах

123

Геометрические фигуры

Симметричные фигуры

(с. 64)

1

Изучение нового

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии 

Уметь находить симметричные фигуры и ось симметрии

Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Познавательные (подведение под понятие, выполнение по алгоритму).

Дифференцированные задания

124

Симметричные фигуры

(с. 65)

1

Комбинированный

Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии 

Уметь находить симметричные фигуры и ось симметрии

Познавательные

(установление причинно-следственных связей)

Текущий. Арифметический диктант

125

Числа и цифры

От первого до двадцатого
и наоборот

(с. 66)

1

Комбинированный

Знать числа в пределах 100   Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Познавательные (подведение под понятие, моделирование)

Проверочная работа

126

Числа от 0 до 20

(с. 67)

1

Комбинированный

Знать числа в пределах 100

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Познавательные (классификация).

Регулятивные

(коррекция)

Текущий. Арифметический диктант

127

Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

(с. 68)

1

Комбинированный

Знать геометрические фигуры

Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки)

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Личностные

(проявление активности в совместной учебной деят-ти)

Фронтальный опрос

128

Числа и цифры

Контрольная работа № 2

«Запись и сравнение чисел в пределах 100»

1

Комбинированный

Уметь читать, записывать
и сравнивать числа в пределах 100

Личностные (смыслообразование) Познавательные (сравнение)

Регулятивные

(удерживание цели)

Итоговая контрольная работа

129

Арифметическая задача

Задачи на сложение и вычитание

(с. 69)

1

Комбинированный

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные (моделирование, выполнение по алгоритму).

Тематический

Работа в парах

130

Задачи на сложение и вычитание

(с. 95)

1

Комбинированный

Знать соотношения между условием и требованием задачи

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Личностные (смыслообразование). Познавательные (моделирование).

Текущий. Арифметичес

кий диктант

131

Величины
и их измерение

Измерение длины

(с. 70)

1

Комбинированный

Знать величины  различных единиц

 Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Личностные (смыслообразование)

Регулятивные (самоконтроль, оценивание)

Фронтальный опрос

132

Сложение и вычитание

Занимательное путешествие
по «Таблице сложения»

(с. 71, 74, 75)

1

Комбинированный

Знать таблицу сложения

и вычитания однозначных чисел 

Уметь складывать и вычитать однозначные числа

Регулятивные (самоконтроль, оценивание).

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планиероваине учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"

Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС

Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...

Календарно- тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Календарно- тематическое планирование по предмету  "Окружающий мир"   для 1 класса по ФГОС  (по учебнику 2011г. издания) . УМК  "Начальная школа XXI века"...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...