Календарно-тематическое планирование 1 класс математика "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Планирование с ууд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika_1_klass.docx | 75.56 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | УУД | Формы контроля | Дата |
1 | Признаки предметов. | Здравствуй, школа! (с. 3) | 1 | Изучение нового | Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал | Познавательные (умение работать с книгой, знать условные обозначения) | Фронталь- ный опрос | |
2 | Этот разноцветный мир (с. 4–5) | 1 | Урок-игра | Знать основные цвета Уметь различать основные цвета | Познавательные (моделирование) | С/р с проверкой | ||
3 | Одинаковые и разные по форме (с. 6–7) | 1 | Комбинированный | Знать форму предметов Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы | Коммуникативные (сотрудничество). Познавательные (формулировать правило) | Текущий | ||
4 | Расположение предметов в окружающем пространстве | Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) | 1 | Комбинированный | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Личностные (смыслообразование) Регулятивные (самоконтроль)Познавательные (моделирование). | Текущий. Фронтальный опрос | |
5 | Над, под, левее, правее, между (с. 9) | 1 | Изучение нового | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Коммуникативные (умение выражать свои мысли; сотрудничать с соседом по парте). Познавательные (моделирование). | С/р с проверкой | ||
6 | Геометрические фигуры и их свойства | Плоские геометрические фигуры (с. 10–11) | 1 | Комбинированный | Знать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник Уметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины | Познавательные (моделирование). | Текущий. Фронтальный опрос | |
7 8 | Прямые и кривые (с. 12–13) | 2 | Комбинированный | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (моделирование). | Текущий | ||
9 | Признаки предметов | Впереди и позади (с. 14) | 1 | Комбинированный | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве | Коммуникативные (умение выражать свои мысли; сотрудничать с соседом по парте). | С/р с проверкой | |
10 | Геометрические фигуры | Точки (с. 15) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «направления движения» Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения | Личностные (смыслообр.). Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничать с соседом по парте). Познавательные (моделирование). | Текущий. Фронтальный опрос | |
11 | Отрезки и дуги (с. 16–17) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «точка». Уметь изображать точки | Познавательные (моделирование, классификация объектов) | Текущий | ||
12 | Направления (с. 18) | 1 | Комбинированный | Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки. | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). | С/р по образцу | ||
13 | Расположение предметов в окружающем мире | Налево и направо (с. 19) | 1 | Комбинированный | Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). | Текущий | |
14 | Вверх и вниз (с. 20) | 1 | Комбинированный | Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; Уметь показывать стрелками направление движения | Познавательные (классификация). | Текущий. Фронтальный опрос | ||
15 | Признаки предметов | Больше, меньше, одинаковые (с. 21) | 1 | Комбинированный | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру, цвету | Познавательные (моделирование). | Текущий | |
16 | Числа и цифры | Первый и последний (с. 22) | 1 | Комбинированный | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий» Уметь называть следующий и предшествующий предметы относительно заданного | Познавательные (моделирование). | Текущий | |
17 | Следующий и предшествующий (с. 22–23) | 1 | Изучение нового | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий» Уметь называть следующий и предшествующий предметы относительно заданного | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Текущий | ||
18 | Числа и цифры | Один и несколько (с. 24–25) | 1 | Комбинированный | Знать термины «один» Уметь различать один и несколько предметов | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте) Познавательные (моделирование) | Текущий | |
19 20 | Число и цифра 1 (с. 26–27) | 2 | Урок-игра | Знать термины «число» и «цифра». Уметь различать понятия «число» и «цифра», писать цифру 1 | Личностные (самоопределение, смыслообразование). Коммуникативные (сотрудничество с соседом). | Текущий. Фронтальный опрос | ||
21 | Геометрические фигуры | Пересекающие-ся линии и точки пересечения (с. 28) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения» Уметь находить пересекающиеся линии и точки пересечения линий | Познавательные (моделирование). | Текущий | |
22 23 | Числа и цифры | Один лишний. Один и ни одного (с. 29–31) | 2 | Комбинированный | Знать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько Уметь из одного получать несколько | Познавательные (логическая цепь). | Текущий | |
24 | Число и цифра 0 (с. 32–33) | 1 | Комбинированный | Знать пустое множество; число и цифру 0. Уметь писать цифру 0, решать логические задачи | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (моделирование). | Текущий. Фронтальный опрос | ||
25 | Геометрические фигуры | Непересекающиеся линии (с. 34) | 1 | Комбинированный | Знать расположение линий на плоскости Уметь находить линии расположенные на плоскости | Познавательные (моделирование). | Текущий | |
26 | Числа и цифры | Пара предметов (с. 35) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «пара» Уметь составлять пары | Познавательные (логическая цепь). | Текущий | |
27 | Число и цифра 2 (с. 36–37) | 1 | Урок-игра | Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). | Текущий. Фронтальный опрос | ||
28 | Признаки предметов | Больше, меньше, поровну (с. 38) | 1 | Комбинированный | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру, цвету | Личностные (смыслообразование) (самоопределение) | Текущий | |
29 | Числа и цифры | Знаки <, >, = (с. 39) | 1 | Комбинированный | Знать знаки сравнения Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, = | Познавательные (моделирование). | Текущий | |
30 | Число и цифра 3 (с. 40–41) | 1 | Комбинированный | Знать термины «число» и «цифра». Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов | Личностные (смыслообразование) Познавательные Логические (классификация предметов по разным признакам) | Текущий | ||
31 | Геометрические фигуры | Ломаная линия (с. 42) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «ломаная линия» Уметь строить ломаную линию | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Текущий. Фронтальный опрос | |
32 | Замкнутые и незамкнутые линии (с. 43) | 1 | Изучение нового | Знать линии замкнутые и незамкнутые линии Уметь строить замкнутые и незамкнутые линии | Личностные (смыслообразование) Познавательные (моделирование). | Текущий | ||
33 | Геометрические фигуры | Внутри, вне, на границе (с. 44) | 1 | Изучение нового | Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней Уметь находить границу, отделяющую внутреннюю область от внешней | Познавательные (моделирование, умение выражать свои мысли). | Текущий | |
34 | Замкнутая ломаная многоугольник (с. 45) | 1 | Изучение нового | Знать геометрическое понятие «многоугольник» Уметь выделять многоугольники среди других геометрических фигур | Познавательные (подведение под понятие, сравнение объектов по критериям) Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте) | Текущий | ||
35 | Числа и цифры | Число и цифра 4 (с. 46–47) | 1 | Изучение нового | Знать число и цифру 4; состав числа 4. Уметь писать цифру 4 | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте) | Текущий. Фронтальный опрос | |
36 | Величины и их измерение | Раньше и позже (с. 48) | 1 | Комбинированный | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий | Познавательные (сравнение и моделирование) | Текущий | |
37 | Части суток и времени года (с. 49) | 1 | Комбинированный | Знать части суток и времена года Уметь различать части суток и времена года | Познавательные (моделирование, умение выражать свои мысли). | Текущий | ||
38 | Числа и цифры | Число и цифра 5 (с. 50–51) | 1 | Изучение нового | Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 | Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (моделирование). | Текущий. Фронтальный опрос | |
39 | Сложение и вычитание | Сложение и знак «+» (с. 52–53) | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия сложения. Уметь выполнять сложение и записывать результат | Коммуникативные (умение выраж. свои мысли; сотрудничать с соседом по парте). Познавательные (логическая цепь, моделирование) | Текущий | |
40 | Слагаемые | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию Уметь выполнять сложение и записывать результат, уметь называть компоненты действия сложения | Познавательные (моделирование). | Текущий | ||
41 | Слагаемые и значение суммы (с. 54–55) | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию Уметь выполнять сложение и записывать результат, уметь называть компоненты действия сложения | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | С/р с проверкой | ||
42 | Величины и их измерение | Выше и ниже (с. 56) | 1 | Изучение нового | Знать термины «выше», «ниже» Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» | Личностные (смыслообразование). Познавательные (моделирование) | Текущий | |
43 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 1 (с. 57) | 1 | Изучение нового | Знать термин «прибавление» Уметь складывать любые числа с числом 1 | Коммуникативные (разрешение конфликта: принятие решения и реализация). | Текущий. Фронтальный опрос | |
44 | Числа и цифры | Число и цифра 6 (с. 58–59) | 1 | Комбинированный | Знать число и цифру 6; состав числа 6. Уметь писать цифру 6 | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умения выражать свои мысли). Познавательные (моделирование, логическая цепь). | Текущий | |
45 | Величины и их измерение | Шире и уже (с. 60) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «ширина» предмета Уметь сравнивать различные предметы по ширине | Коммуникативные (умение выражать свои мысли) | Текущий | |
46 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 2 (с. 61) | 1 | Изучение нового | Знать термин «прибавление» Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида | Регулятивные (самоконтроль). Познавательные (подведение под понятие; моделирование; сравнение, сериация). | Текущий. Фронтальный опрос | |
47 | Числа и цифры | Число и цифра 7 (с. 62–63) | 1 | Изучение нового | Знать число и цифру 7; состав числа 7 Уметь писать цифру 7 | Регулятивные (коррекция). Познавательные (моделирование по предложенному плану). | С/р по образцу | |
48 | Величины и их измерение | Дальше | 1 | Изучение нового | Знать понятия «дальше» и «ближе» Уметь находить предметы расположенные в пространстве «дальше» или «ближе» | Коммуникативные (работа в паре; умение выражать свои мысли) | Текущий | |
49 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 3 (с. 65) | 1 | Изучение нового | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) | Регулятивные (самоконтроль). Познавательные (сравнение, моделирование) | Текущий. Фронтальный опрос | |
50 | Числа и цифры | Число и цифра 8 (с. 66–67) | 1 | Изучение нового | Знать число и цифру 8, состав числа 8 Уметь писать цифру 8 | Регулятивные (самоконтроль, коррекция). Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (моделирование, сравнение) | С/р с проверкой | |
51 | Величины и их измерение | Длиннее и короче (с. 68) | 1 | Комбиниро ванный | Знать термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать предметы | Познавательные (моделирование, сравнение объектов по критериям) | Текущий. Фронтальный опрос | |
52 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 4 (с. 69) | 1 | Изучение нового | Знать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 | Познавательные (моделирование, формулирование правила). | Текущий | |
53 | Числа и цифры | Число и цифра 9 (с. 70–71) | 1 | Изучение нового | Знать число и цифру 9; состав числа 9. Уметь писать цифру 9 | Личностные Познавательные (сравнение, классификация). | С/р с проверкой | |
54 | Все цифры (с. 72) | 1 | Комбиниро ванный | Знать все числа и цифры, состав чисел. Уметь правильно писать цифры | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). | Текущий | ||
55 | Однозначные числа (с. 73) | 1 | Комбиниро ванный | Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры | Познавательные (моделирование) | Текущий. Фронтальный опрос | ||
56 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 5 (с. 74–75) | 1 | Изучение нового | Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5 | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (подведение под понятия. Моделирование. Классификация по предложенному плану; логическая цепь) | С/р. Взаимопроверка | |
57 | Числа и цифры | Число десять и один десяток (с. 76) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «десяток», состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифры | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте) | Текущий | |
58 | Счет до 10 (с. 77) | 1 | Комбинированный | Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | Текущий | ||
59 | Контрольная работа № 1 «Счёт в пределах первого десятка. Цифровое обозначение чисел первого десятка» | 1 | Итоговый | Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (логическая цепь). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
60 | Работа над ошибками | 1 | Повторение | Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры. Уметь считать до 10 и обратно | Коммуникативные (работа в группе) Познавательные (моделирование; логическая цепь; умение выраж. свои мысли). | Текущий. | ||
61 | Сложение и вычитание Сложение и вычитание | Вычитание. Знак «–» (с. 79–80) | 1 | Изучение нового | Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Коммуникативные (планир. уч. ситуации). Личностные (смыслообразование) Познавательные (подведение под понятия; моделирование). | Фронтальный опрос | |
62 | Разность и ее значение (с. 81) | 1 | Изучение нового | Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Познавательные Анализ Коммуникативные (умение работать в паре) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
63 | Уменьшаемое и вычитаемое (с. 3, II ч.) | 1 | Изучение нового | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности | Познавательные Регулятивные (определение границ умения и неумения) | С/р с проверкой | ||
64 | Вычитание числа 1 (с. 4) | 1 | Изучение нового | Знать компоненты вычитания. Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 | Познавательные (логическая цепь) Коммуникативные (умение выражать свои мысли) | Тематический Работа в парах | ||
65 | Вычитание | 1 | Изучение нового | Знать компоненты вычитания. Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Познавательные (моделирование, подведение под понятие) Логические (установление причинно-следственной связи) | Тематический | ||
66 | Сложение (с. 6–7) | 1 | Изучение нового | Знать компоненты вычитания. Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
67 | Сложение и вычитание | Сложение (с. 6–7) | 1 | Комбинированный | Знать компоненты сложения и вычитания. Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 | Регулятивные (определение границ умения и неумения, коррекция: исправлять ошибки в своей работе и в чужой) | Тематический Работа в парах | |
68 | Перестановка слагаемых (с. 8–9) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
69 | Измеряй и сравнивай (с. 10) | 1 | Изучение нового | Знать основные мерки измерений длины Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину | Познавательные (моделирование, по предложенному плану). | Тематический Работа в парах | ||
70 | Величины и их измерение | Измеряй и сравнивай (с. 11) | 1 | Комбинированный | Знать основные мерки измерений длины Уметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину | Познавательные (формулирование правила, моделирование, по предложенному плану) Логические (исследование ситуаций) | Текущий. Арифметичес кий диктант | |
71 | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 12) | 1 | Изучение нового | Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах | Познавательные (формулирование правила, моделирование, по предложенному плану). | Фронтальный опрос | ||
72 | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 13) | 1 | Комбинированный | Знать единицу длины – сантиметр. Уметь измерять длину предметов в сантиметрах | Личностные (проявление активности в совместной учебной деятельности) Познавательные (моделирование) Логические (сравнение объектов по критериям) | С/р по образцу | ||
73 | Сложение и вычитание | Сложение числа 1 с однозначными числами (с. 14) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 1 с однозначными числами | Коммуникативные (взаимодействие под руководством учителя) Регулятивные (работа по плану) | Текущий. Арифметичес кий диктант | |
74 | Вычитание предшествующего числа (с. 15) | 1 | Изучение нового | Знать взаимосвязь компонентов сложения Уметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (формулирование правила, моделирование) | Фронтальный опрос | ||
75 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с. 16–17) | 1 | Изучение нового | Знать состав двузначных чисел Уметь определять разряд десятки и единицы в числе | Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция, оценка) Познавательные (подведение под понятие, сравнение, по предложенному плану) | Дифференцированные задания | |
76 | Десяток и единицы (с. 79) | 1 | Комбинированный | Знать состав двузначных чисел Уметь определять разряд десятки и единицы в числе | Регулятивные (контроль, оценка, саморегуляция). | Тест | ||
77 | Разряд единиц и разряд десятков (с. 18) | 1 | Изучение нового | Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писать | Коммуникативные (сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (моделирование, логическая цепь, подведение под понятие) | Дифференцированные задания | ||
78 | Сложение и вычитание | Сложение числа 2 с числами (с. 19) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 2 с однозначными числами | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | Тематический Работа в парах | |
79 | Геометрические фигуры | Прямой угол (с. 20) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «пересечение под прямым углом». Уметь прикладывать угольник к изображению угла | Регулятивные (контроль, оценка). Познавательные (формулирование правила, по предложенному плану) | Тест | |
80 | Геометрические фигуры | Прямой угол (с. 21) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «пересечение под прямым углом». Уметь прикладывать угольник к изображению угла | Познавательные (моделирование) | Дифференцированные задания | |
81 | Сложение и вычитание | Сложение числа 3 с однозначными числами (с. 22) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 3 с однозначными числами | Регулятивные (самоконтроль). Познавательные (подведение под десяток, логическая цепь) | Текущий. Арифметичес кий диктант | |
82 | Величины и их значение | Старше и моложе (с. 23) | 1 | Изучение нового | Уметь определять, кто старше, а кто моложе | Познавательные (действие по готовому алгоритму) Регулятивные (самоконтроль). | С/р с проверкой | |
83 | Сложение и вычитание | Сложение числа 4 с однозначными числами (с. 24) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 4 с однозначными числами | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (моделирование, логическая цепь) | Тематический Работа в парах | |
84 | Величины и их значение | Продолжительность (с. 25) | 1 | Изучение нового | Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность. Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше – позже» с продолжительностью | Познавательные (подведение под понятие, моделирование) | Дифференцированные задания | |
85 | Сложение и вычитание | Группировка слагаемых. Скобки (с. 26–27) | 1 | Изучение нового | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия.Уметь выполнять вычисления в соответствии с порядком действий в выражениях. | Познавательные (подведение под понятие, моделирование, логическая цепь) | Текущий. Арифметичес кий диктант | |
86 | Группировка слагаемых. Скобки (с. 83) | 1 | Комбинированный | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Уметь выполнять вычисления в соответствии с порядком действий в выражениях, содержащих более одного действия | Коммуникативные (умение выражать свои мысли, сотрудничество с соседом по парте). Познавательные (подведение под понятие) | Тематический Работа в парах | ||
87 | Арифметическая задача | Задача. Условие и требование (с. 28) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче | Личностные (смыслообразование) Познавательные (моделирование, по предложенному плану) | Дифференцированные задания | |
88 | Задача. Условие и требование (с. 29) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче | Познавательные (построение) Логические (установление причинно-следственных связей) | Тематический Работа в парах | ||
89 | Задачи и загадки (с. 30) | 1 | Изучение нового | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | Регулятивные (планирование, самоконтроль, оценивание). Познавательные (подведение под понятие, моделирование, сравнение, классификация, по предложенному плану). Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества | С/р с проверкой | ||
90 | Задачи и загадки (с. 31) | 1 | Комбинированный | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
91 | Сложение и вычитание | Сложение с числом 10 (с. 32) | 1 | Изучение нового | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы | Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение таблицы) | Фронтальный опрос | |
92 | Сложение и вычитание | Разрядные слагаемые (с. 33) | 1 | Изучение нового | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение таблицы) | Дифференцированные задания | |
93 | Прибавление числа к сумме (с. 34) | 1 | Изучение нового | Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме | Познавательные (моделирование, по предложенному плану, построение) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
94 | Поразрядное сложение единиц (с. 35, 87) | 1 | Изучение нового | Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли) Познавательные (сравнение) | Тест | ||
95 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения (с. 36) | 1 | Изучение нового | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Познавательные (сравнение, по предложенному плану, классификация) | Тематический Работа в парах | |
96 | Задача. Нахождение и запись решения (с. 37) | 1 | Комбинированный | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Познавательные (моделирование). | Дифференцированные задания | ||
97 | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 38) | 1 | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Познавательные (моделирование). Регулятивные (контроль, работа по плану) | С/р с проверкой | |||
98 | Арифметическая задача | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 39) | 1 | Комбинированный | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (по предложенному плану) | Текущий. Арифметичес кий диктант | |
99 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к числу (с. 40) | 1 | Комбинированный | Знать правило прибавления суммы к числу Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме | Личностные (смыслообразование). Регулятивные (самоконтроль). Познавательные (формулирование правила, моделирование, классификация) | Дифференцированные задания | |
100 | Прибавление по частям (с. 41) | 1 | Комбинированный | Знать правило прибавления суммы к числу Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | Дифференцированные задания | ||
101 | Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 42) | 1 | Комбинированный | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 5 с однозначными числами | Регулятивные (самоконтроль, прогнозирование). Познавательные (формулирование правила, моделирование) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
102 | Геометрические фигуры | Четырехугольники и прямоугольники (с. 43) | 1 | Изучение нового | Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать | Познавательные (моделирование, логическая цепь, постановка и решение проблемы) | С/р по образцу | |
103 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 44, 89) | 1 | Изучение нового | Знать правило прибавления суммы к числу Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу | Познавательные (формулирование правила, моделирование, выдвижение гипотезы и её обоснование) | Дифференцированные задания | |
104 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 45, 89) | 1 | Комбинированный | Знать состав числа 10. Уметь прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме | Познавательные (классификация) | Тест | |
105 | Сложение числа 6 с однозначными числами (с. 46) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь складывать число 6 с однозначными числами | Личностные (самоопределение) Познавательные (формулирование правила, моделирование) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
106 | Сложение числа 7 с однозначными числами (с. 47) | 1 | Изучение нового | Знать переместительное свойство сложения. Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). | Тематический Работа в парах | ||
107 | Вычитание однозначных чисел из 10 (с. 48, 90) | 1 | Изучение нового | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям | Познавательные (моделирование) Коммуникативные (участие в коллективном создании таблицы) | С/р с проверкой | ||
108 | Вычитание разрядного слага-емого (с. 49, 91) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания Уметь выполнять поразрядное вычитание единиц | Регулятивные (контроль). Познавательные (действие по алгоритму) | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
109 | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 50) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного сложения на примере поразрядного сложения единиц Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Коммуникативные (умение выражать свои мысли). Познавательные (принятие и удерживание учебной задачи) | Задание на внимание | ||
110 | Сложение и вычитание | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 51) | 1 | Комбинированный | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Познавательные (моделирование) Коммуникативные (построение понятных собеседнику высказываний) | Тематический Работа в парах | |
111 | Больше на некоторое число (с. 52) | 1 | Изучение нового | Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел | Познавательные (моделирование) Коммуникативные (построение понятных собеседнику высказываний) | Дифференцированные задания | ||
112 | Меньше на некоторое число (с. 53) | 1 | Изучение нового | Знать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Текущий. Арифметичес кий диктант. Работа в парах | ||
113 | Вычитание числа из суммы (с. 54) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь выполнять поразрядное вычитание единиц | Регулятивные (самоконтроль, оценив.). Познавательные (классификация, сравнение, по предлож-ему плану, построение таблицы). | Фронтальный опрос | ||
114 | Сложение и вычитание | Поразрядное вычитание из единиц (с. 55, 92) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного сложения на примере поразрядного сложения единиц Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | Регулятивные (самоконтроль, коррекция). Познавательные (подведение под понятия, по предлож-ему плану). | Дифференцированные задания | |
115 | На сколько больше? На сколько меньше? (с. 56) | 1 | Изучение нового | Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного | Познавательные (моделирование). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
116 | Таблица сложения однозначных чисел (с. 57) | 1 | Изучение нового | Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа | Познавательные (действие по предложенному плану) | Тест | ||
117 | Вычитание суммы из числа (с. 58, 93) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь вычитать сумму из числа | Регулятивные (прогнозирование, саморегуляция, оценка). Познавательные (сравнение, действие по предложенному плану). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
118 | Вычитание по частям (с. 59, 94) | 1 | Изучение нового | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание | Познавательные (действие по предложенному плану, построение и проверка по таблице) | Дифференцированные задания | ||
119 | Величины и их измерение | Сантиметр и дециметр (с. 60) | 1 | Изучение нового | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, новую величину «масса». Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм | Познавательные (действие по предложенному плану, построение таблицы) | Тематический Работа в парах | |
120 | Сложение и вычитание длин (с. 61) | 1 | Изучение нового | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Познавательные (формулировка проблемы в совместной деятельности) | Тест | ||
121 | Тяжелее и легче (с. 62) | 1 | Изучение нового | Знать смысл терминов «тяжелее» и«легче». Уметь сравнивать по массе | Личностные (стремление к получению новых знаний) Познавательные (моделирование, сравнение объектов по критериям) | Дифференцированные задания | ||
122 | Дороже и дешевле (с. 63) | 1 | Изучение нового | Знать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости | Познавательные (по предложенному плану, построение) | Тематический Работа в парах | ||
123 | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры (с. 64) | 1 | Изучение нового | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии Уметь находить симметричные фигуры и ось симметрии | Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Познавательные (подведение под понятие, выполнение по алгоритму). | Дифференцированные задания | |
124 | Симметричные фигуры (с. 65) | 1 | Комбинированный | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии Уметь находить симметричные фигуры и ось симметрии | Познавательные (установление причинно-следственных связей) | Текущий. Арифметический диктант | ||
125 | Числа и цифры | От первого до двадцатого (с. 66) | 1 | Комбинированный | Знать числа в пределах 100 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Познавательные (подведение под понятие, моделирование) | Проверочная работа | |
126 | Числа от 0 до 20 (с. 67) | 1 | Комбинированный | Знать числа в пределах 100 Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Познавательные (классификация). Регулятивные (коррекция) | Текущий. Арифметический диктант | ||
127 | Геометрические фигуры | Геометрические фигуры (с. 68) | 1 | Комбинированный | Знать геометрические фигуры Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | Регулятивные (самоконтроль, оценивание) Личностные (проявление активности в совместной учебной деят-ти) | Фронтальный опрос | |
128 | Числа и цифры | Контрольная работа № 2 «Запись и сравнение чисел в пределах 100» | 1 | Комбинированный | Уметь читать, записывать | Личностные (смыслообразование) Познавательные (сравнение) Регулятивные (удерживание цели) | Итоговая контрольная работа | |
129 | Арифметическая задача | Задачи на сложение и вычитание (с. 69) | 1 | Комбинированный | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные (моделирование, выполнение по алгоритму). | Тематический Работа в парах | |
130 | Задачи на сложение и вычитание (с. 95) | 1 | Комбинированный | Знать соотношения между условием и требованием задачи Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Личностные (смыслообразование). Познавательные (моделирование). | Текущий. Арифметичес кий диктант | ||
131 | Величины | Измерение длины (с. 70) | 1 | Комбинированный | Знать величины различных единиц Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Личностные (смыслообразование) Регулятивные (самоконтроль, оценивание) | Фронтальный опрос | |
132 | Сложение и вычитание | Занимательное путешествие (с. 71, 74, 75) | 1 | Комбинированный | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Уметь складывать и вычитать однозначные числа | Регулятивные (самоконтроль, оценивание). | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планиероваине учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"
Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...
Календарно- тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно- тематическое планирование по предмету "Окружающий мир" для 1 класса по ФГОС (по учебнику 2011г. издания) . УМК "Начальная школа XXI века"...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...