Сборник "Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов в условиях развития инклюзивного образования"
статья по теме
В данной сборнике представлены методические материалы теоретического и практического содержания из опыта работы председателя ТПМПК Нижневартовского района, председателей консилиумов, профильных специалистов (учителей – логопедов и учителей – дефектологов), осуществляющих коррекционно – образовательную деятельность и сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей – инвалидов в условиях развития инклюзивного образования в образовательных учреждениях г. Нижневартовска и Нижневартовского района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_statey.doc | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение детей с ЗПР в процессе инклюзивного образования.
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного рос...
Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
в данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....
Проведение уроков доброты и формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ, в условиях внедрения инклюзивного образования.
доклад на тему. "Проведение уроков доброты и формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ, в условиях внедрения инклюзивного образования". Краткое описание проведение уроков в доброты. 1 сен...
"Дети должны учиться вместе. Развитие инклюзивного образования в России и за рубежом."
Презентация "Дети должны учиться вместе" может быть использована для выступления на пед. совете при освещении вопроса о развитии инклюзивного образования в России и за рубежом....
Организация деятельности консилиума и сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях развития инклюзивного образования
Статья: Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в рамках ПМП консилиума (из опыта работы), А.Т. Михайлова (стр.73)Методические материалы логопедов (дефектологов) г. Нижневартовска и Нижневартовско...
«Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования». презентация
laquo;Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования»....
«Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования».
laquo;Непрерывное психолого-педагогическое сопровождение как условие качественного инклюзивного образования»....