Конструкт классного часа "День учителя"
план-конспект занятия (2 класс) по теме
Конструкт (конспект) классного часа на тему "День учителя" во 2 классе. Классный час разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_den_uchitelya.docx | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток группы 36
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Абрамовой А.А. Анчуговой А.Д.
Дата: 2.10.2015
Класс: 2 «а»
Учитель: Ветошкина Галина Алексеевна
Руководитель практики: Павлова Марина Витальевна подпись
Тема: «День учителя»
Форма мероприятия: беседа с элементами творческой деятельности
Планируемый результат:
- Личностный: у обучающихся сформировано уважительное отношение к профессии учителя; развита самостоятельность в процессе творческой деятельности; развиты нравственно-этические и эстетические чувства, доброжелательность и эмоциональная отзывчивость.
- Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной задачи; контроль результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
Коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведением партнёра — осуществляют контроль, коррекцию, оценку его действий, умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Познавательные УУД (структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности);
- Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о профессии учитель, владеют приёмами ручной обработки материала и знают правила техники безопасности. Используют приобретённые знания и умения для создания подарка учителю.
Триединая цель:
- Воспитательная: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к профессии учителя; развивать самостоятельность в процессе творческой деятельности; развивать нравственно-этические и эстетические чувства, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Развивающая: Развивать регулятивные УУД (саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; целеполагание, как постановка учебной задачи; контроль результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона);
Коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и слушать других);
Познавательные УУД (структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);
- Обучающая: актуализировать и закрепить знания о профессии учителя, совершенствовать приёмы ручной обработки материала и правила работы с ножницами. Использовать приобретённые знания и умения для создания подарка учителю.
Принципы воспитания и обучения: наглядности, доступности, последовательности, диалогизации, положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие, воспитания через творчество.
Методы воспитания и обучения: Словесный (беседа, объяснение, художественное слово), практический (игра, поделка), наглядный (демонстрация), метод контроля, поощрения, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного поведения, коммуникативный метод.
Дидактические средства:
- Демонстрационные: инструкционная карта, мультфильм.
- Индивидуальные: карточки с заданиями, цветная бумага, ножницы, карандаши, линейка, ручка, клей.
Список литературы:
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
- А. Я. Данилюк. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образовании. А.Г. Асмолов.
- Н.А. Максименко. Спутник классного руководителя. 1-4 классы.
План.
1. Орг.момент. 1 минута
2.Мотивационно-целевой этап. 5 минут
3.Основная часть.
3.1 Беседа. 5 минуты
3.2 Игра «Подбери слово» . 3 минуты
3.3 Физминутка. 2 минуты
3.4 Индивидуально-групповая работа . 10-15 минут
- пальчиковая гимнастика (после разрезания). 1 минута.
3.5 Презентация работы, поздравление учителя. 5 минут
4. Рефлексия. 5 минут
Ход классного часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт классного часа ЗОЖ
Классный час "ЗОЖ"...
Конструкт классного часа на тему "День здоровья"
Конструкт классного часа на тему "День здоровья" разработан в форме игры-путешествия, полностью соответствует ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться"
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться" разработан в форме этической беседы с элементами творческой деятельности. Соответствует ФГОС НОО....
Конструкты классных часов
-Данные материалы могут быть использованы в качестве организации классных часов по темам:Занимательный русский язык7 чудес светаМы в ответе за тех, кого приручили...
Конструкт классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети"
Классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети" проводится в 1 классе в 1-2 четвертях....
Конструкт классного часа на тему "Правильное питание-залог здоровья"
Данный конструкт может служить материалом для учителей к подготовке классного часа....
Конструкт классного часа на тему "Наши меньшие друзья"
Данный классный час является отличным пособием для учителей начальных классов...