Конструкт классного часа на тему "День здоровья"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Конструкт классного часа на тему "День здоровья" разработан в форме игры-путешествия, полностью соответствует ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 36
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Анчуговой Анастасии Дмитриевны
Дата: 06.11.15
Класс: 2 “а”
Тема: “Урок здоровья”
Форма проведения: игра- путешествие с элементами проектной деятельности.
Планируемый результат:
Личностный: у обучающихся сформировано ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: обучающиеся актуализировали и закрепили знания о личной гигиене, витаминах и пользе двигательной активности, проявляют свои творческие способности.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование и целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (общеучебные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; логические:анализ, синтез — составлять целое из частей; строить логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять поведением партнёра — контролировать, корректировать и оценивать его действия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Образовательная: создать условия для актуализации и закрепления знаний о личной гигиене, витаминах и пользе двигательной активности, а так же для развития творческих способностей.
Принципы воспитания и обучения:
- принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
- принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества.
Методы воспитания и обучения:
- методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра, педагогическое требование); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа, рассказ).
- методы обучения: методы развития позновательного интереса (формирование готовности к восприятию, выстраивание приключенческого сюжета), методы формирования ответственности (формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль), метод взаимодействия и накопления социального опыта (временная работа в группах), методы получения знаний (объяснение, беседа, демонстрация, упражнения); методы эмоционального стимулирования (поощрение и порицание. использование игровых форм); метод развития психических функций (творческое задание).
Дидактические средства:
- демонстрационные: презентация.
- индивидуальные: цветные карандаши, листочки, раскраски.
Список литературы:
1. ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
3. http://pedsovet.su
План классного часа:
1. Организационный этап.
2. Мотивационно-целевой этап.
3. Основная часть
3.1 “Анаграммы”
3.2 “ У доктора Чистюлькина”
3.3 “В гости к Витаминке”
3.4 “Улица спортивная”
3.5 Проектная деятельность.
4. Рефлексия
Ход классного часа
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт классного часа ЗОЖ
Классный час "ЗОЖ"...
Конструкт классного часа "День учителя"
Конструкт (конспект) классного часа на тему "День учителя" во 2 классе. Классный час разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться"
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться" разработан в форме этической беседы с элементами творческой деятельности. Соответствует ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети"
Классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети" проводится в 1 классе в 1-2 четвертях....
Конструкт классного часа на тему "Правильное питание-залог здоровья"
Данный конструкт может служить материалом для учителей к подготовке классного часа....
Конструкт классного часа на тему "Наши меньшие друзья"
Данный классный час является отличным пособием для учителей начальных классов...
Конструкт классного часа на тему "День пожилого человека"
Разработка классного часа для 2 класса....