Конструкт классного часа на тему "День здоровья"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Конструкт классного часа на тему "День здоровья" разработан в форме игры-путешествия, полностью соответствует ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт
ПМ. 03 Классное руководство
Студентки группы 36
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Анчуговой Анастасии Дмитриевны
Дата: 06.11.15
Класс: 2 “а”
Тема: “Урок здоровья”
Форма проведения: игра- путешествие с элементами проектной деятельности.
Планируемый результат:
Личностный: у обучающихся сформировано ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Метапредметный: у обучающихся развиты регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: обучающиеся актуализировали и закрепили знания о личной гигиене, витаминах и пользе двигательной активности, проявляют свои творческие способности.
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать у обучающихся ответственное отношение к здоровью как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии; осуществлять прогнозирование и целеполагание как постановку учебной задачи; осуществлять контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (общеучебные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; логические:анализ, синтез — составлять целое из частей; строить логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управлять поведением партнёра — контролировать, корректировать и оценивать его действия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Образовательная: создать условия для актуализации и закрепления знаний о личной гигиене, витаминах и пользе двигательной активности, а так же для развития творческих способностей.
Принципы воспитания и обучения:
- принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
- принципы обучения:принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип творчества.
Методы воспитания и обучения:
- методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра, педагогическое требование); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа, рассказ).
- методы обучения: методы развития позновательного интереса (формирование готовности к восприятию, выстраивание приключенческого сюжета), методы формирования ответственности (формирование понимания личностной значимости, оперативный контроль), метод взаимодействия и накопления социального опыта (временная работа в группах), методы получения знаний (объяснение, беседа, демонстрация, упражнения); методы эмоционального стимулирования (поощрение и порицание. использование игровых форм); метод развития психических функций (творческое задание).
Дидактические средства:
- демонстрационные: презентация.
- индивидуальные: цветные карандаши, листочки, раскраски.
Список литературы:
1. ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
3. http://pedsovet.su
План классного часа:
1. Организационный этап.
2. Мотивационно-целевой этап.
3. Основная часть
3.1 “Анаграммы”
3.2 “ У доктора Чистюлькина”
3.3 “В гости к Витаминке”
3.4 “Улица спортивная”
3.5 Проектная деятельность.
4. Рефлексия
Ход классного часа
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ | ЗКУЛЬФИТРАУ ЕНГИАГИ ТИНИВАЫМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт классного часа ЗОЖ
Классный час "ЗОЖ"...
Конструкт классного часа "День учителя"
Конструкт (конспект) классного часа на тему "День учителя" во 2 классе. Классный час разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться"
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться" разработан в форме этической беседы с элементами творческой деятельности. Соответствует ФГОС НОО....
Конструкты классных часов
-Данные материалы могут быть использованы в качестве организации классных часов по темам:Занимательный русский язык7 чудес светаМы в ответе за тех, кого приручили...
Конструкт классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети"
Классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети" проводится в 1 классе в 1-2 четвертях....
Конструкт классного часа на тему "Правильное питание-залог здоровья"
Данный конструкт может служить материалом для учителей к подготовке классного часа....
Конструкт классного часа на тему "Наши меньшие друзья"
Данный классный час является отличным пособием для учителей начальных классов...