Индивидуальный план профессионального саморазвития
статья по теме
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_plan_2014-19_chizh_o.a.doc | 341.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной самообразовательной работы
на 2014-2019 г.г.
Чиж Ольги Алекандровны,
учителя начальных классов
МАОУ – лицея №2 г. Альметьевска
Республики Татарстан
Образование: высшее
Славянский Государственный Педагогический институт, 1997г.
Специальность: учитель начальных классов, психолог в системе образования
Курсы:
- курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме: «Федеральные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата», Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов;
г.Альметьевск; сентябрь-октябрь 2011 год
- курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме:
«Введение федерального государственного стандарта общего образования в практику работы начальной и основной школы», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»;
г.Казань, март-апрель 2012 год
Школьная тема:
Повышение уровня качества образования конкрентноспособной личности на основе дифференцированного и профильного обучения.
Тема методического объединения учителей начальных классов:
Повышение уровня результативности освоения программ начального общего образования средствами разных учебно-методических комплектов.
Индивидуальная образовательная тема:
Развитие познавательной активности учащихся на уроках.
Период работы над темой: 2014– 2019 г.г.
Цель:
повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
Перечень вопросов по самообразованию
1) Изучение нормативных документов федеральных министерств и ведомств по вопросам
организации обучения в начальной школе.
2) Изучение литературы, описывающей реализацию темы, приоритетных направлений
работы и задач.
3) Изучение педагогических инноваций, технологий.
4) Учёт индивидуальных особенностей учащихся при организации учебного процесса.
5) Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
6) Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
7) Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
I. Самообразовательная работа над темой
Основные вопросы изучения | Примечание | ||
Педагогика | Психология | Методика | |
1. Познакомиться с обновлением содержания начального образования в условиях эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. 2. Изучить нормативно-правовую документацию начального обучения. 3. Организовать поисковую самостоятельную деятельность учащихся. | 1. Изучать возрастные и индивидуальные особенности ученика 2. Изучать проблемы трудных учащихся 3. Применять различные психодиагностические методики: 4. Психодиагностика личностного развития и межличностных отношений. 5. Вести работу совместно с психологом лицея. | Последовательно реализовывать индивидуальный подход в преподавании предметов, учитывая способности каждого ученика. |
II. Изучение литературы
№ | Литература по теме | По годам |
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Издательство «Просвещение» | 2014-2019 |
2 | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. | 2014-2019 |
3 | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Савинов Е.С. | 2014-2019 |
4 | Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 –х частях. Издательство «Просвещение» | 2014-2019 |
5 | Планируемые результаты начального общего образования. Ковалева Г.С., Логинова О.Б. | 2014-2019 |
6 | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Асмолов А.Г | 2014-2019 |
7 | Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. Логинова О.Б. и др. | 2014-2019 |
8 | Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс Логинова О.Б. и др. | 2014-2019 |
9 | Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 3 класс Логинова О.Б. и др. | 2014-2019 |
10 | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Григорьев Д.В., Степнанов П.В. | 2014-2019 |
11 | Развитие исследовательских умений младших школьников. Авдеева Н.И., Шумакова Н.Б. | 2014-2019 |
12 | Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. | 2014-2019 |
13 | Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе | 2014-2019 |
14 | УМК "Перспективная начальная школа" Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Музей в твоем классе. | 2014-2019 |
15 | Н.И.Дереклеева. Справочник классного руководителя 1-4 кл. | 2014-2019 |
II. Изучение литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития.
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.
- Вергелес Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников.
- Гуткина Н. И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6 — 7 лет к школьному обучению.
- Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте.
- Дифференциация в начальном звене. / Под ред. Ю.З.Гильбуха.
- Казанский Н Г., Назарова Т. С. Дидактика; Начальные классы.
- Казанский Н.Г., Назарова Т. С. Учебный процесс в младших классах школы и его принципы.
- Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.
- Лихачев Б.Т. Педагогика.
- Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника.
- Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка.
- Махмутов М.И. Развитие познавательной активности и самостоятельности у детей.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.
- Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения.
- Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе.
- Начальная школа.
- Газета «Начальная школа»
- Настольная книга учителя начальной школы.
- Справочник классного руководителя.
- Приложение «Первое сентября».
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2014 -2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Аттестация | + | |||||
Курсы | + | + | ||||
Выступление на МО | + | + | + | |||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Участие в Грантах | + | + | + | |||
Участие в семинаре | + | + | + | + | + | |
Участие в предметной неделе | + | + | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | + | + | |
Подготовка к ВПР | + | + | + | + | + | |
Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах | + | + | + | + | + | |
Участие в заочных профессиональных конкурсах | + | + | + | + | + | |
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях | + | + | + | + | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету
по учителю | по школе | по АМР | ||||||||
Учебный год | Предмет | Класс | Качест во | Успева емость | Качество | Успеваемость | Качест во | Успеваемость | ||
2013-2014 | Русский язык | 4 класс | 76,88% | 100% | 78,99% | 100% | 69,2% | 99,2% | ||
2013-2014 | Математика | 4 класс | 92,78% | 100% | 87,68% | 100% | 73,3% | 99,1% | ||
2013-2014 | Литературное чтение | 4 класс | 100% | 100% | 97,83% | 100% | 88,1% | 99,7% | ||
2013-2014 | Окружающий мир | 4 класс | 100% | 100% | 94,93% | 100% | 84,9% | 99,9% | ||
2014-2015 | Русский язык | 1 класс | Учащиеся не аттестуются | |||||||
2014-2015 | Математика | 1 класс | Учащиеся не аттестуются | |||||||
2014-2015 | Литературное чтение | 1 класс | Учащиеся не аттестуются | |||||||
2014-2015 | Окружающий мир | 1 класс | Учащиеся не аттестуются | |||||||
2015-2016 | Русский язык | 2 класс | 97,06% | 100% | 78,64% | 100% | 69,8% | 98,9% | ||
2015-2016 | Математика | 2 класс | 94,12% | 100% | 92,59% | 100% | 75% | 98,9% | ||
2015-2016 | Литературное чтение | 2 класс | 100% | 100% | 100% | 100% | 88,6% | 99,7% | ||
2015-2016 | Окружающий мир | 2 класс | 100% | 100% | 91,26% | 100% | 84,2% | 99,7% | ||
2016-2017 | Русский язык | 3 класс | 82,35% | 100% | 80% | 100% | 69,66% | 99,44% | ||
2016-2017 | Математика | 3 класс | 88,24% | 100% | 80% | 100% | 74,28% | 98,39% | ||
2016-2017 | Литературное чтение | 3 класс | 100% | 100% | 100% | 100% | 88,49% | 99,45% | ||
2016-2017 | Окружающий мир | 3 класс | 97,06% | 100% | 100% | 100% | 84,86% | 99,67% | ||
2017-2018 | Русский язык | 4 класс | 81,82% | 100% | 83,14% | 98,98% | 70,5% | 98,0% | ||
2017-2018 | Математика | 4 класс | 93,84% | 100% | 84,05% | 100% | 76,6% | 98,9% | ||
2017-2018 | Литературное чтение | 4 класс | 93,94% | 100% | 98,7% | 100% | 88,7% | 99,2% | ||
2017-2018 | Окружающий мир | 4 класс | 90,91% | 100% | 97,19% | 100% | 86,07% | 99,5% |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по классу
Учебный год | Класс | По учителю | По школе | По АМР | ||||||
качество | успеваемость | качество | успеваемость | качество | успеваемость | |||||
2013-2014 | 4 класс | 100% | 73,19% | 100% | 62,73% | 99,6% | ||||
2014-2015 | 1 класс | Учащиеся не аттестуются | ||||||||
2015-2016 | 2 класс | 84,12% | 100% | 71,84% | 100% | 66,03% | 99,46% | |||
2016-2017 | 3 класс | 82,35% | 100% | 72,38% | 100% | 63,04% | 98,25% | |||
2017-2018 | 4 класс | 84,82% | 100% | 81,45% | 100% | 65,03% | 98,91% |
Результаты мониторинга оценки качества образования в начальной школе
в Республике Татарстан
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования | Качество | Качество по школе | Качество по РТ |
2013-2014 | Русский язык | 4А | 26/100% | 0 | 100% | 93,93% | 93,1% |
2013-2014 | Математика | 4А | 26/100% | 0 | 100% | 82,97% | 84% |
2013-2014 | Окружающий мир | 4А | 26/100% | 0 | 100% | 94,67% | 95% |
2017-2018 | Русский язык | 4А | 33/100% | 0 | 100% | 95% | 73,7% |
2017-2018 | Математика | 4А | 33/100% | 0 | 100% | 95% | 80,8% |
2017-2018 | Окружающий мир | 4А | 33/100% | 0 | 100% | 98% | 82,8% |
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования | Качество Средний балл | Качество по школе Средний балл | Качество по АМР | Качество по РТ |
2013-2014 | Русский язык | 4А | 26 – 100% | 0 чел. -0% | 100% - 23 | 100% -23,32 | 93,93% | 93,1% |
2013-2014 | Математика | 4А | 26 – 100% | 0 чел. -0% | 100% -21,8% | 95,68% - 22,90 | 82,97% | 84% |
2013-2014 | Окружающий мир | 4А | 26 – 100% | 0 чел. -0% | 100% - 23,64 | 99,28% - 21,91 | 94,67% | 95% |
2017-2018 | Русский язык | 4А | 33-100% | 0 чел. -0% | 100%- 30,4 | 95% | 77,4% | 73,7% |
2017-2018 | Математика | 4А | 33-100% | 0 чел. -0% | 100%- 25,3 | 95% | 85,4% | 80,8% |
2017-2018 | Окружающий мир | 4А | 33-100% | 0 чел. -0% | 100%- 25,7 | 98% | 83,9% | 82,8% |
III. Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта
- Обучение на школьных педагогических чтениях, педсоветах, семинарах.
- Обучение на заседаниях МО.
- Изучение опыта коллег на открытых учебных занятиях, внеклассных мероприятиях школы, города, республики.
- Создание, пополнение портфолио.
- Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области преподавания различных дисциплин.
- Изучение прогрессивного опыта коллег по вопросам организации, методов преподавания.
- Ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценка их.
- Проведение выставок, смотров творческой деятельности (доклады, выступления, конспекты открытых уроков, внеклассных мероприятий и т.д.).
- Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Творческая группа учителей начальных классов по подготовке к предметным олимпиадам (математика, русский язык) | Образовательное учреждение | 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт республиканской аттестационной комиссии, Приказ МО и Н РТ от 07.02.2018 № под- 233/18 «Об экспертных комиссиях по муниципальным образованиям РТ аттестационной комиссии МО и Н РТ» | республиканский | 2013-2018 |
Эксперт в составе комиссии на портале https://uchiteltatarstan.ru в дополнительной профессиональной программе (экспертиза материалов) «Система независимой оценки профессиональных компетенций выпускников педагогических программ» У-17-25728 от 16.08.2017, г.Москва. | республиканский | 2017-2018 |
Эксперт в составе комиссии по оценке контрольно- измерительных материалов (распоряжение МО и Н РТ и приказ ГАОУ ДПО «ИРО РТ « № 299 от 25.08.17) | республиканский | 2017-2018 |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Мой славный город», 4 класс | Муниципальный | Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках семинара учителей начальных классов образовательных учреждений АМР по теме «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ | 2013 |
2. | «Мой первый проект», 1 класс | Региональный | Конференция «Мой первый проект» в рамках Регионального научно-практического семинара заместителей директоров образовательных организаций по УВР по теме «Система работы с одарёнными детьми» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ | 2015 |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Мой первый проект» | Региональный | Региональный научно-практический семинар заместителей директоров образовательных организаций по учебно-воспитательной работе на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ по теме «Система работы с одарёнными детьми» | 2015 |
2. | «Прикоснись сердцем к подвигу» | городской | Литературно-музыкальный конкурс на семинаре-практикуме школьных библиотекарей АМР по теме: «Роль школьной библиотеки в формировании личности активного читателя», на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ | 2015 |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Театр моды | Региональная | XIV Региональная НПК научных обществ учащихся «Школьники- науке XXI века», организованный Благотворительным фондом «Одаренные дети» Публичным Акционерным Обществом «Татнефть» на базе МАОУ «Лицей №2» г. Альметьевска РТ | 2017 |
Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста, презентация к уроку по развитию речи в 4 классе, 15 слайдов | федеральный | Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/node/114314 Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа" | 09.01.2013 |
1. | "С чего начинается Родина" краеведческой направленности для 1-4 классов, авторская рабочая программа. 25 страниц | федеральный | Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/node/2438418 Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа" | 31.10.2016 |
2. | "С чего начинается Родина" краеведческой направленности 1-4 классы, авторская рабочая программа, 32 страницы | федеральный | Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/node/2438389 Учебный мaтериал в раздел "Начальная школа" | 2016 |
3. | «Задания на развитие логического мышления первоклассников», тренажер по математике для 1 класса, 35 страниц | Федеральный | Социальная сеть взаимовыручки учителей «Инфоурок» https://nsportal.ru/node/2438324 | 2017 |
4. | «Экологическое воспитание школьников», методическая разработка, 22 страницы | Федеральный | Работа прошла экспертную оценку орг. комитета и опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант» www.art-talant.org (серия ИН-162581-414150), г. Санкт-Петербург | 2017 |
Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
1. | Конкурс «Калейдоскоп педагогических идей» в номинации «Творческие идеи педагогов общеобразовательных учреждений» | Межрегиональный | Диплом III степени | 2013 |
2. | Второй интернет-конкурс современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов | Федеральный | Сертификат участника | 2013 |
3. | Творческий марафон для педагогов «Путь к знаниям» в номинации «Внеклассное мероприятие» | Федеральный | Диплом победителя, II место | 2014 |
4. | Конкурс «Педагогические инновации – 2014» за рабочую программу по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1-4 классов | Федеральный | Диплом I степени | 2014 |
5. | Выставка декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии» | Республиканский | Диплом | 2014 |
6. | Конкурс программ и методических разработок в номинации «Программы» | Муниципальный | Грамота 2 место | 2014 |
7. | Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений АМР в номинации «Декоративно-прикладное творчество» | Муниципальный | Диплом | 2014 |
8. | Конкурс «Педагогические инновации – 2015» за программу «С чего начинается Родина» | Федеральный | Диплом I степени | 2015 |
9. | Педагогическая Творческая мастерская «Радуга талантов» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» | Международный | Диплом 1 степени | 2016 |
10. | Всероссийский профессиональный конкурс «Экологическое воспитание» к году экологии в РФ | Федеральный | Диплом Победителя 1 место | 2017 |
11. | Всероссийский конкурс «Умната», Блиц-олимпиада «Реализация ФГОС в начальной школе» | Федеральный | Диплом Победителя 2 место | 2017 |
12. | Республиканский конкурс технического творчества «Левша-2017» учащихся и педагогов образовательных учреждений в номинации «Мастер на все руки» | Республиканский | Грамота III место | 2017 |
Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень | Результат | Год участия |
1. | Грант Главы Альметьевского муниципального района | Город | Победитель | 2013 |
2. | Грант профессионального роста учителя Министерства образования и науки Республики Татарстан | Республиканский | победитель в Номинации «Учитель-эксперт» | 2017 |
3. | Грант Главы Альметьевского муниципального района «Лучший педагог» | Город | Победитель | 2018 |
Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Разработка основной образовательной программы начального общего образования | Образовательное учреждение | 2013 |
2. | Разработка рабочих программ по учебным предметам по учебно - методическому комплекту «Перспектива» | Образовательное учреждение | 2012-2016 |
3. | Персональный сайт: https://nsportal.ru/olga-chizh (с сылками на другие сайты)- публикация программ, методических разработок и детских исследовательских проектных работ | Федеральный | с 2010 года |
4. | Авторская программа по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1-4 классов, рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологии Альметьевского государственного института муниципальной службы Зиганшина Н.Л. | город | 2017 |
5. | Авторская программа по курсу внеурочной деятельности «Мастерята» художественно-эстетического направления, рецензент: кандидат педагогических наук, профессор Мустафина З.Г. | город | 2017 |
6. | Участие в программе наставничества, как учителя-эксперта, в целях оказания методической и психологической поддержки молодым педагогам РТ, стимулирования к повышению уровня владения профессиональными компетенциями в педагогической деятельности и развития их творческого потенциала | Республиканский | 2017 |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участник региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета (ФГБОУ ВО «НГПУ») по теме «Разработка апробация и внедрение средств работы учителя с пониманием текста» (приказ МО и Н РТ № под – 9548/15 от 05.11.2015), справка № 64 от 17.04.2017 года | Республиканский | 2017-2018 |
2. | Рецензия на инновационную деятельность доктора педагогических наук, профессора Т.Б.Харисова, заверенная директором НОУ ДПО «ЦСГО» Ю.Ф.Хасановой, протокол № 5 от 05.09.2018г. | Республиканский | 2018 |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Муниципальный конкурс «Самый грамотный ученик» | Муниципальный | Победитель Морозова Софья | 09.04.2014 | Диплом победителя муниципального конкурса «Самый грамотный ученик», Приказ УО № 480 от 09.04.2014 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике | Муниципальный | Победитель Яковлев Максим | 2014 | Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Приказ УО № 410 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике | Зональный | Призер Яковлев Максим | 2014 | Грамота призёра зонального этапа республиканской олимпиады по математике в 4 классах, Приказ УО № 410 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике (заключительный этап) | Республиканский | Участник Яковлев Максим | 2014 | Свидетельство об участии в Республиканской олимпиаде школьников, 6.03.2014 г. |
Олимпиада «Лестница» Математика | Республиканский | Призёры, Яшанина Яна, Зайнуллин Булат, Нурулина Карина | 2015 | Дипломы призёров |
Олимпиада «Лестница» Русский язык | Республиканский | Призёры, Нурулина Карина Шарафиева С. | 2016 | Дипломы призёров |
Олимпиада «Лестница» Математика и литературное чтение | Республиканский | Абсолютный победитель, Фадеев Радмир | 16.04.2016 | Диплом абсолютного победителя, регистрационный №2016-0033645 |
Олимпиада «Семейный подряд» Математика | Республиканский | Победитель, Швырков Тимофей | 16.04.2016 | Диплом призёра, регистрационный №2016-003660 |
Олимпиада «Скоросчет» Математика | Республиканский | Призёры, Миндубаев Алан, Миндубаев Амир, Яшанина Яна, Тюшин Артём, Меркулов Дамир, Саубанова Диана Зарубин Владислав | 16.04.2016 | Дипломы призёров |
Олимпиада «Семейный подряд» Окружающий мир | Республиканский | Призёры, Шарафиева Самина, Саубанова Диана | 16.04.2016 | Дипломы призёров |
Олимпиада «Математический марафон» Математика | Республиканский | Победители, Нурулина Карина, Зайнуллин Булат | 16.04.2016 | Дипломы победителей |
Русский язык | Республиканский | Победитель, Нурулина К. | 16.04.2016 | Диплом призёра, регистрационный №2016-003660 |
Литературное чтение | Республиканский | Победители, Юрикова Софья, Яшанина Яна, | 16.04.2016 | Дипломы победителей |
Олимпиада «Математический марафон» Математика | Республиканский | Победитель, Нурулина Карина | 16.04.2016 | Диплом победителя, регистрационный №2016-003296 |
Олимпиада «Арифметические примеры» Математика | Республиканский | Абсолютный победитель Фадеев Радмир | 16.12.2017 | Диплом абсолютного победителя № 17-18/05270 |
Олимпиада «СОМИК» Математика | Республиканский | Призёры, Миндубаев Амир, Юрикова Софья, Зайнуллин Булат | 16.12.2017 | Дипломы призёров |
Олимпиада «СОМИК» Русский язык | Республиканский | Победители, Нурулина Карина, Чиркунова Н. | 16.12.2017 | Дипломы победителей |
Олимпиада «СОМИК» Русский язык | Республиканский | Призёры, Батурина Милана, Кабирова Илина | 16.12.2017 | Дипломы призёров |
Олимпиада «СОМИК» Математика | Республиканский | Призёры, Гатин Эмиль, Швырков Тимофей, Фадеев Радмир | 16.12.2017 | Дипломы призёров |
Олимпиада «Найди ошибку» Математика | Республиканский | Победитель, Швырков Тимофей | 2018 | Диплом победителя, регистрационный №2016-003499 |
Олимпиада «Найди ошибку» Математика | Республиканский | Призёр серебряного уровня, Гатин Эмиль | 2018 | Диплом призёра серебряного уровня, регистрационный № 16-17/10675 |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку | Республиканский | Победитель муниципального этапа, Нурулина Карина | 30.11.2017 | Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, Приказ УО № 963 |
Всероссийская олимпиада школьников по математике | Республиканский | Призер заключительного этапа, Нурулина Карина | 09.02.2018 | Диплом призёра заключительного этапа республиканской олимпиады школьников, Приказ УО № 1036 |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IV Муниципальная конференция для младших школьников «Я - исследователь», УО АМР, 08.12.2014 | Комнатные цветы. Польза или вред? | Муниципальный | 1 место, Анисахарова Виктория | Диплом 1 степени, Пр. УО № 1495 от 08.12.2014г. |
IV Муниципальная конференция для младших школьников «Я - исследователь», УО АМР, 03.03.2015 | Матрёшка | Муниципальный | 2 место, Чиркунова Надежда | Диплом 2 степени, Пр. УО № 244 от 03.03.2015г. |
V Муниципальная конференция проектно - исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь», УО АМР, 29.02.2016г. | Мой прадед-моя история | Муниципальный | 3 место, Анисахарова Виктория | Диплом 3 степени, Пр. № 208 от 29.02.2016г. |
V Муниципальная конференция проектно - исследовательских работ для младших школьников «Я – исследователь», УО АМР, 29.02.2016г. | Мой друг-аккордеон | Муниципальный | 3 место, Ризванов Артур | Диплом 3 степени, Пр. № 208 от 29.02.2016г. |
Х региональный конкурс исследовательских и творческих работ для младших школьников «Наше наследие», Казанский федеральный университет, МБОУ «Гимназия № 4» ЕМР РТ, 2016 г. | Чувашская вышивка-источник вдохновения | Региональный | 3 место, Анисахарова Виктория | Диплом 3 степени, 2017 г. |
VIII Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф. Морозова, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Государственное автономное учреждение «Республиканский олимпиадный центр», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,, 2016 г. | Секция «История и этнография» | Республиканский | 1 место, Анисахарова Виктория | Диплом 1 степени, 2016 г. |
VIII Республиканская конференция исследовательских и проектных работ младших школьников имени С.Ф. Морозова. Секция «История и этнография» Министерство образования и науки Республики Татарстан, Государственное автономное учреждение «Республиканский олимпиадный центр», Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,, 2016 г. | Секция «История и этнография» | Республиканский | Лауреат, Бодрягина Полина | Диплом Лауреата, 2016 г. |
II поволжская НПК имени К.А. Валиева, Министерство образования и науки Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Национальный Координационный центр «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, г.Мамадыш, 2017 г | Нефть и ее свойства | Республиканский | 2 место, Анисахарова Виктория | Диплом 2 место 2017 г. |
III Поволжская НПК имени академика К.А. Валиева Министерство образования и науки Республики Татарстан, Академия наук Республики Татарстан, Национальный Координационный центр «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, г.Мамадыш, 2018 г | Разлив нефти- экологическая катастрофа | Республиканский | Лауреат, Анисахарова Виктория | Диплом Лауреат, 2018 г. |
Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников 1-6 классов «Первые шаги в науку» ГАОУ «РОЦ» МО и Н РТ 19.05.18 г. | Разлив нефти- экологическая катастрофа | Республиканский | Диплом 3 степени Анисахарова Виктория | Диплом 3 степени, Приказ № 33-1 от 21.05. 2018 г. |
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (региональный этап), Некомерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Фонд президентских грантов,Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, г. Казань, март, 2018 г. | Нефть, как экологическая катастрофа | Республиканский | 2 место, Анисахарова Виктория | Диплом 2 место |
Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо», Некомерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Фонд президентских грантов, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, г. Москва май, 2018 | Нефть, как экологическая катастрофа | Российский | Финалист, Анисахарова Виктория | Диплом финалиста,2018 Благотоворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико- технологический университет им. Д.И. Менделеева, МГУ им. Ломоносова, журнал «Вестник образования России», 2018 г. |
Всероссийская экологическая НПК «Человек-Земля-Вселенная» РХТУ им. Менделеева, ИГЕМ РАН, журнал «Вестник образования России», 2018 г. | Нефть, как экологическая катастрофа | Российский | Финалист, Анисахарова Виктория | Диплом финалиста, Анисахарова Виктория, 2018 г. |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Олимпиада по математике «Математический марафон» для 1-4 классов | Федеральный | Диплом, 1 место – 4 учащихся, 2 место – 4 учащихся, 3 место – 3 учащихся | 2013 | Дипломы победителей |
Дистанционная олимпиада по русскому языку «Родной язык» для 1-4 классов | Федеральный | 1 место – 4 учащихся, 2 место – 4 учащихся, 3 место – 2 учащихся | 2013 | Дипломы победителей |
Республиканский конкурс «IT – чемпион» в номинации «Самый активный школьник» | Республиканский | Победитель | 2013 | Диплом победителя |
Конкурс детского рисунка «В каждой капле жизнь!» среди образовательных учреждений г. Альметьевска в рамках акции «Жива природа – жив и я!» | Муниципальный | 1 ученик – 2 место | 2014 | Почетная грамота |
Конкурс – игра по русскому языку «Ёж» | Международный | 1 место – 2 учащихся, 2 место – 1 учащийся | 2014 | Дипломы победителей |
Дистанционная олимпиада по математике «Гений математики» | Федеральный | Диплом, 2 место – 6 учащихся, 3 место – 2 учащихся | 2014 | Дипломы победителей |
Конкурс – игра по математике «Слон» | Международный | Грамота, 1 место – 7 учащихся | 2014 | Грамоты |
IV Всероссийский марафон «Веселая математика» | Федеральный | Диплом, 1 место – 5 учащихся, 2 место – 9 учащихся, 3 место – 8 учащихся | 2014 | Дипломы победителей |
Дистанционный Турнир для учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике - 2015 | Международный | 2 место – 2 учащихся, 3 место – 3 учащихся | 2015 | Диплом победителей |
Конкурс младших школьников «Лисенок» по русскому языку | Международный | 1 место – 2 учащихся, 2 место – 3 учащийся, 3 место – 1 учащийся | 2016 | Диплом победителей |
Конкурс чтецов стихотворений (очный) | Республиканский | Победитель, Яшанина Яна | 2016 | Диплом победителя |
Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон) | Международный | 2 место, Нурулина Карина | 2016 | Грамота |
Открытая российская интернет – олимпиада по русскому языку для школьников «Осень, ноябрь 2016, русский язык, 3 класс» | Федеральный | 1 место – Кабирова Илина, 3 место – Зарубин Владислав | 2016 | Диплом победителей |
Конкурс младших школьников «Лисенок» по математике | Международный | Диплом, 1 место – 4 учащихся, 2 место – 1 учащихся, 3 место – 2 учащихся | 2016 | Диплом победителей |
Открытая международная математическая интернет-олимпиада для школьников «Осень, октябрь 2016, математика, 3 класс» | Международный | Диплом, 1 место – Миндубаев Алан 2 место – Саубанова Диана | 2016 | Диплом победителей |
Открытая российская интернет – олимпиада по русскому языку для школьников «Весна, май 2017, русский язык, 3 класс» | Федеральный | 1 место – Нурулина Карина | 2017 | Диплом победителя |
Онлайн-олимпиада «Заврики» Учи.ру по математике | Международный | Похвальная грамота – 5 человек | 2017 | Похвальная грамота |
Международная онлайн- олимпиада BRICSMATH.COM по математике | Международный | Похвальная грамота – 3 человека Диплом Победителя – 5 человек | 2017 | Похвальная грамота Диплом Победителя |
Всероссийский творческий конкурс к Году экологии в РФ «Пусть живут на свете удивительные звери» | Федеральный | Диплом Победителя 1 место – Набиуллина Аделина | 20.11.17 | Диплом Победителя 1 место |
Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень | Результаты (если есть) |
Кружок «Уроки нравственности» | Дистанционная олимпиада по литературному чтению «Страна литературы»» | 2013 | Федеральный | Диплом, 1 место – 4 победителя, 2 место – 5 победителей, 3 место – 3 победителя |
Кружок «Юный эколог» | Дистанционная олимпиада по окружающему миру «Природовед» | 2014 | Федеральный | Диплом победителя, 1 место – Набиуллина Абелина |
Кружок «Юный эколог» | Дистанционная олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» | 2014 | Федеральный | Диплом, 1 место – 18 победителей, 2 место – 1 победитель |
Кружок «Юный эколог» | Конкурс младших школьников «Лисенок» по окружающему миру | 2016 | Международный | Диплом, 1 место – 2 победителя, 2 место – 2 победителя, 3 место – 1 победитель |
Кружок «Уроки нравственности» | Конкурс младших школьников «Лисенок» по литературному чтению | 2016 | Международный | Диплом, 3 место – 1 победитель |
Кружок «Юный эколог» | Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру «Зима, декабрь 2016, окружающий мир, 4 класс» | 2016 | Федеральный | Диплом 1 степени, Батурина Милана |
Кружок «Юный эколог» | Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру для школьников «Весна, март 2017, окружающий мир, 4 класс» | 2017 | Федеральный | Диплом 2 степени, Батурина Милана |
Кружок «Юный эколог» | Открытая российская интернет – олимпиада по окружающему миру для школьников «Осень, сентябрь 2017, окружающий мир, 4 класс» | 2017 | Федеральный | Диплом 1 степени, Батурина Милана |
Кружок «Юный эколог» | II Республиканский конкурс декоративно- прикладного творчества « Россыпь творческих фантазий» | 2017 | Городской | Диплом 2 степени, Чиркунова Надежда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Индивидуальный план профессионального саморазвития...
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя начальных классов
Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития....
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога....
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьни...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...