ИОМ одаренного ученика
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
К.Н.А. ученица 4 В класса
МБОУ «СШ № 21» им. В.Овсянникова – Заярского
г. Нижневартовска
1.Общая информация
- Характер ребенка: скрытый лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательная, ответственная, старательная
- отрицательные: невнимательность
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предметам
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: английский язык, театральная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2017-2018 учебный год |
учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита проекта «Культура, быт и традиции народов ХМАО - Югры» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | октябрь |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
в течение года |
| |||||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Художественное чтение стихов |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика диагностики одаренности ученика
Эти анкеты помогут Вам выявить наклонности Вашего ребенка. Полученные результаты могут быть полезны как опорная схема для дальнейших наблюдений за ребенком. С помощью их легче сделать развитие р...
индивидуальная образовательная программа по математике одаренного ученика
Перечислены цель, задачи, актуальность, формы работы, формы контроля, работа с родителями,показатели эффективности, планирование, литература...
Работа с одаренными учениками в условиях реализации ФГОС.
Теоритеческая часть работы с одаренными детьми в начальной школе....
Индивидуальный образовательный маршрут на одаренного ученика
В маршруте представлены цели и задачи организации индивидуальной работы с одаренным учеником, этапы работы, план работы на учебный год....
Индивидуальный план исследовательской деятельности одаренного ученика по предмету Окружающий мир
окм...
Выступление " Одаренный ученик.Кто он? Признаки одаренности".
Выступление - рассуждение учителя о детях, которых принято называть одаренными, талантливыми.Решая вопрос о формах работы с такими детьми, следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение ...
Понятие "одаренность". Психологические особенности одаренных детей. Виды одаренности.
В статье раскрывается понятие "одаренность", рассматриваются особенности одаренных детей, выделены основные виды одаренности...