Календарно - тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование для 3 класса вариант 7.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 42.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
3класс (Медведев Кирилл)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Примечания |
1 | Нумерация. Арифметические действия с целыми числами в пределах 20 | 1 | |||
2 | Нумерация. Арифметические действия с целыми числами в пределах 20 | 1 | |||
3 | Проверочная работа (диагностическая)на тему: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 20» | 1 | |||
4 | Состав чисел из десятков и единиц. | 1 | |||
5 | Сложение и вычитание как взаимообратные действия | 1 | |||
6 | Сложение и вычитание как взаимообратные действия | 1 | |||
7 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | |||
8 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | |||
9 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | |||
10 | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач | 1 | |||
11 | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач | 1 | |||
12 | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач | 1 | |||
13 | Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач | 1 | |||
14 | Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач | 1 | |||
15 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | |||
16 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | |||
17 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | |||
18 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | 1 | |||
19 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12-15 | 1 | |||
20 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12-15 | 1 | |||
21 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12-15 | 1 | |||
22 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15-19 | 1 | |||
23 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15-19 | 1 | |||
24 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15-19 | 1 | |||
25 | Контрольная работа «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц» | 1 | |||
26 | Работа над ошибками | 1 | |||
27 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров | 1 | |||
28 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров | 1 | |||
29 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров | 1 | |||
30 | Прибавление числа 9 | 1 | |||
31 | Прибавление числа 9 | 1 | |||
32 | Прибавление числа 8 | 1 | |||
33 | Прибавление числа 8 | 1 | |||
34 | Прибавление числа 7 | 1 | |||
35 | Прибавление числа 7 | 1 | |||
36 | Прибавление чисел 6,5,4,3,2 | 1 | |||
37 | Прибавление чисел 6,5,4,3,2 | 1 | |||
38 | Вычитание числа 9 | 1 | |||
39 | Вычитание числа 9 | 1 | |||
40 | Вычитание числа 8 | 1 | |||
41 | Вычитание числа 8 | 1 | |||
42 | Вычитание числа 7 | 1 | |||
43 | Вычитание числа 7 | 1 | |||
44 | Вычитание чисел 9,8,7 | 1 | |||
45 | Вычитание чисел 9,8,7 | 1 | |||
46 | Контрольная работа «Решение примеров в пределах 20» | 1 | |||
47 | Работа над ошибками | 1 | |||
48 | Вычитание чисел 6,5,4,3,2 | 1 | |||
49 | Умножение и деление. Таблица умножения числа 2 | 1 | |||
50 | Умножение и деление. Таблица умножения числа 2 | 1 | |||
51 | Деление на равные части | 1 | |||
52 | Деление на равные части | 1 | |||
53 | Таблица деления на 2 | 1 | |||
54 | Таблица деления на 2 | 1 | |||
55 | Таблица умножения числа 3 | 1 | |||
56 | Таблица умножения числа 3 | 1 | |||
57 | Таблица деления на 3 | 1 | |||
58 | Таблица умножения числа 4 | 1 | |||
59 | Таблица умножения числа 4 | 1 | |||
60 | Таблица деления на 4 | 1 | |||
61 | Таблицы умножения на 5 и на 6 | 1 | |||
62 | Таблицы умножения на 5 и на 6 | 1 | |||
63 | Таблицы деления на 5 и на 6 | 1 | |||
64 | Таблицы деления на 5 и на 6 | 1 | |||
65 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. | 1 | |||
66 | Таблица умножения чисел 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. | 1 | |||
67 | Нумерация | 1 | |||
68 | Нумерация | 1 | |||
69 | Меры длины | 1 | |||
70 | Меры длины | 1 | |||
71 | Меры времени | 1 | |||
72 | Меры времени | 1 | |||
73 | Окружность, круг, углы | 1 | |||
74 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | |||
75 | Сложение и вычитание круглых десятков | 1 | |||
76 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | |||
77 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | |||
78 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | |||
79 | Контрольная работа «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел» | 1 | |||
80 | Сложение и вычитание двухзначных и однозначных чисел | 1 | |||
81 | Сложение и вычитание двухзначных и однозначных чисел | 1 | |||
82 | Сложение круглых десятков и двухзначных чисел | 1 | |||
83 | Вычитание круглых десятков из двухзначных чисел | 1 | |||
84 | Вычитание круглых десятков из двухзначных чисел | 1 | |||
85 | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 1 | |||
86 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел | 1 | |||
87 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел | 1 | |||
88 | Вычитание однозначных и двухзначных чисел из круглых десятков и сотни | 1 | |||
89 | Вычитание однозначных и двухзначных чисел из круглых десятков и сотни | 1 | |||
90 | Числа, полученные при счете и при измерении | 1 | |||
91 | Числа, полученные при счете и при измерении | 1 | |||
92 | Числа, полученные при счете и при измерении | 1 | |||
93 | Деление на равные части (повторение) | 1 | |||
94 | Деление по содержанию (повторение) | 1 | |||
95 | Итоговая контрольная работа «Вычитание однозначных и двухзначных чисел из круглых десятков и сотни» | 1 | |||
96 | Взаимное положение линий на плоскости (повторение) | 1 | |||
97 | Порядок арифметических действий (повт.) | 1 | |||
98 | Порядок арифметических действий (повт.) | 1 | |||
99 | Геометрический материал (повт) | 1 | |||
100 | Геометрический материал (повт) | 1 | |||
101 | Сложение и вычитание с переходом через десяток (повтор) | 1 | |||
102 | Сложение и вычитание с переходом через десяток (повтор) | 1 |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
3класс (Медведев Кирилл)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Примечания |
1 | М. Садовский «Сентябрь» В. Воскобойников « Веселая улица» В. Берестов Первое сентября. | 1 | |||
2 | Э. Шим Пятерки В. Хомченко Обида. А. Толстой Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… | 1 | |||
3 | Ю. Тувим Все для всех. В. Орлов Мои помощники. О. Высотская Маргаритка. | 1 | |||
4 | В. Голявкин Как я помогал маме мыть пол. С. Баруздин Как Алешке учиться надоело. | 1 | |||
5 | Дж. Родари Чем пахнут ремесла. | 1 | |||
6 | Е. Чарушин Ребятам о зверятах. Н. Сладков Лисица и Ёж. М. Пришвин Ёж. | 1 | |||
7 | В. Берестов Кошкин щенок. В. Гаранжин Куриный воспитанник. | 1 | |||
8 | Н. Носов Живая шляпа. М. Пляцковский Сердитый дог Буль. | 1 | |||
9 | Русская народная песня Ой ты, зимушка-зима! В. Бианки Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз. | 1 | |||
10 | Л. Воронкова Как елку наряжали. Л. Воронкова Как елку наряжали. | 1 | |||
11 | С. Попов В новогоднюю ночь. А. Потапова Такой вот герой. | 1 | |||
12 | Русская народная сказка Лиса и журавль. Русские народные сказки. Колобок. Репка. Русская народная сказка Храбрый баран. | 1 | |||
13 | Украинская народная сказка Овечка и волк. Башкирская народная сказка Медведь и пчелы. | 1 | |||
14 | Таджикская народная сказка Тигр и лиса Французская народная сказка Лиса и куропатка. | 1 | |||
15 | Абхазская народная сказка Куцый хвост. Удмуртская народная сказка Глупый котенок. | 1 | |||
16 | Русская народная сказка Лиса и тетерев. Русская народная сказка Лиса и заяц. | 1 | |||
17 | Литературная викторина по сказкам. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3класс (Медведев Кирилл)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Примечания |
Употребление простого предложения. | 1 | ||||
Правило написания предложения. | 1 | ||||
Составление и дополнение предложений. | 1 | ||||
Составление и запись предложений со словами из словаря. | 1 | ||||
Составление и запись предложений по сюжетным картинкам. Развитие речи. | 1 | ||||
Работа с деформированным текстом. | 1 | ||||
Контрольное списывание по теме «Предложение». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных при контрольном списывании. | 1 | ||||
Звуки и буквы. Различение звуков и букв. | 1 | ||||
Сравнение пар слов, отличающихся одним звуком. | 1 | ||||
Упражнение в различении звуков и букв. | 1 | ||||
Составление предложений по серии сюжетных картинок «Пёс Бобик». Развитие речи. | 1 | ||||
Расположение слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||
Упражнение в написании слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||
Работа с деформированным текстом. Развитие речи. | 1 | ||||
Гласные буквы И , Е, Ё. Место в слове. | 1 | ||||
Гласные Ю,Я,Э. Место в слове. | 1 | ||||
Ударение. Роль ударения в слове. Выделение ударного слова. | 1 | ||||
Упражнения в выделении ударных гласных в словах. | 1 | ||||
Контрольное списывание на тему «Ударные и безударные гласные». | 1 | ||||
Слог как часть слова. | 1 | ||||
Слогообразующая роль гласных. | 1 | ||||
Перенос слов при письме. | 1 | ||||
Составление слов из слогов. Составление рассказа по картинке и вопросам. Развитие речи. | 1 | ||||
Контрольное списывание по теме «Слог как часть слова». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании. | 1 | ||||
Звуки буквы. Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | ||||
Обозначение мягкости согласных буквами А,О,У,Ы,И,Е,Ё,Ю,Я. | 1 | ||||
Дифференциация твёрдых и мягких согласных. | 1 | ||||
Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | ||||
Правописание слов с мягким знаком на конце. | 1 | ||||
Объяснение написания мягкого знака в словах. | 1 | ||||
Гласные после шипящих. Правописание ЖИ-ШИ. | 1 | ||||
Упражнения в правописании слов со слогами ЖИ-ШИ. | 1 | ||||
Правописание ЧА-ЩА. | 1 | ||||
Упражнения в правописании слов со слогами ЧА-ЩА. | 1 | ||||
Правописание ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||
Правописание ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||
Упражнения в правописании слов со слогами ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | ||||
Контрольное списывание по теме «Гласные после шипящих». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных при контрольном списывании. | 1 | ||||
Парные звонкие – глухие согласные. | 1 | ||||
Различение парных согласных. | 1 | ||||
Упражнения в различении парных звонких и глухих согласных. | 1 | ||||
Объяснение правописания звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | ||||
Упражнения в подборе проверочных слов. | 1 | ||||
Контрольный диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||||
Разделительный Ь. | 1 | ||||
Объяснение правописания слов с разделительным Ь. | 1 | ||||
Упражнения в правописании слов с разделительным Ь. | 1 | ||||
Дифференциация изученных орфограмм. | 1 | ||||
Контрольное списывание по теме «Разделительный Ь». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании. | 1 | ||||
Слова, обозначающие предметы. | 1 | ||||
Упражнение в различении слов по вопросам Кто? Что? | 1 | ||||
Группировка предметов по их назначению, по материалам, из которых они сделаны. | 1 | ||||
Употребление названий предметов в различных формах. | 1 | ||||
Упражнения в изменении слов по вопросам. | 1 | ||||
Большая буква в именах собственных. | 1 | ||||
Большая буква в названиях населенных пунктов. | 1 | ||||
Слова, которые обозначают действия предметов. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы Что делал? Что будет делать? Что делает? | 1 | ||||
Нахождение предметов по их действиям. | 1 | ||||
Согласование слов-предметов и слов-действий. | 1 | ||||
Составление и запись рассказа по сюжетной картинке к сказке «Волк и лиса». Развитие речи. | 1 | ||||
Выделение в предложении названий предметов и действий. | 1 | ||||
Контрольный диктант по теме «Слова, обозначающие предметы и действия предметов». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||||
Слова, которые обозначают признаки (качество) предметов. | 1 | ||||
Определение предметов по цвету, вкусу и форме. | 1 | ||||
Определение предметов по материалу, из которого они сделаны. | 1 | ||||
Подбор названий признаков предметов по смыслу. | 1 | ||||
Сравнение предметов по признакам. | 1 | ||||
Составление предложений по картинке и схеме. | 1 | ||||
Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Развитие речи. | 1 | ||||
Дополнение предложений словами - признаками. | 1 | ||||
Диктант по теме «Слова, которые обозначают признаки предметов». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных в проверочном диктанте. | 1 | ||||
Предлоги. Предлог как отдельное слово. | 1 | ||||
Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | ||||
Составление предложений по вопросам. Выделение предлогов. | 1 | ||||
Контрольное списывание по теме «Предлоги». | 1 | ||||
Анализ ошибок, допущенных при контрольном списывании. | 1 | ||||
Дополнение предложений. | 1 | ||||
Работа с деформированным предложением. | 1 | ||||
Согласование слов в предложении. | 1 | ||||
Предложение как часть текса. Деление текста на предложения. | 1 | ||||
Составление письменных ответов на вопросы текста. | 1 | ||||
Составление предложений с употреблением формы винительного падежа. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы кого?что? | 1 | ||||
Составление предложений с употреблением формы родительного падежа. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы кого?чего? | 1 | ||||
Составление предложений с употреблением формы дательного падежа. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы кому?чему? | 1 | ||||
Составление предложений с употреблением формы творительного падежа. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы кем?чем? | 1 | ||||
Составление предложений с употреблением формы предложного падежа. | 1 | ||||
Слова, отвечающие на вопросы о ком?очём?где? | 1 | ||||
Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Развитие речи. | 1 | ||||
Большая буква в именах, отчествах, фамилия людей. | 1 | ||||
Дифференциация изученных орфограмм. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
3класс (Медведев Кирилл)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Корректировка | Примечания |
1 | Вводное занятие. Летние каникулы. | 1 | |||
2 | Горизонт. Стороны горизонта: север, юг, запад, восток. | 1 | |||
3 | Сентябрь – осенний месяц. | 1 | |||
4 | Овощи: картофель, капуста. | 1 | |||
5 | Бахчевые культуры: арбуз, дыня. | 1 | |||
6 | Ягоды: малина, земляника. | 1 | |||
7 | Золотая осень. | 1 | |||
8 | Лиственные деревья: дуб, тополь. | 1 | |||
9 | Растения в природе и их значение в жизни человека. | 1 | |||
10 | Дикие животные осенью. | 1 | |||
11 | Птицы осенью. Птицы зимующие и перелетные. | 1 | |||
12 | Труд людей осенью. | 1 | |||
13 | Части растений. | 1 | |||
14 | Растения сада. Деревья, кустарники, плоды, ягоды. | 1 | |||
15 | Лес. Растения леса. Хвойные и лиственные деревья. Кустарники. | 1 | |||
16 | Травы полезные и опасные. | 1 | |||
17 | Начало зимы. (Обобщающий урок). | 1 | |||
18 | Зимующие птицы: снегирь, синица. | 1 | |||
19 | Перелетные птицы: грач, скворец. | 1 | |||
20 | Домашние животные зимой. | 1 | |||
21 | Солнце. Его влияние на смену времен года | 1 | |||
22 | Воздух. Значение воздуха | 1 | |||
23 | Ветер | 1 | |||
24 | Зима – время года (обобщающий урок) | 1 | |||
25 | Весна. Приметы | 1 | |||
26 | Домашние животные весной. | 1 | |||
27 | Дикие животные весной. | 1 | |||
28 | Жизнь растений весной. | 1 | |||
29 | Апрель – весенний месяц. | 1 | |||
30 | Охрана здоровья: мой организм. Человек. Части тела. | 1 | |||
31 | Органы кровообращения. Сердце и его тренировка. Органы зрения – глаза. | 1 | |||
32 | Орган обоняния – нос. Орган вкуса – язык. | 1 | |||
33 | Здоровье человека. Режим труда и отдыха. | 1 | |||
34 | Май – конец весны | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
- Мне нравится (1)