Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
Городского округа Подольск
Согласовано Руководитель ШМО ___________ Исаева Т.В. Протокол ШМО № 1 от 28.08.2018 г. | Согласовано Зам. дир. по УВР ___________ Куликова Л.А. «29» августа 2018 г. | Утверждено: Директор МОУ СОШ № 17 _____________ Е.П.Митина Приказ № 306от 30.08.2018 г. |
Рабочая программа по русскому языку
Класс - 4 «Б»
Учебных недель - 34
Количество часов в год - 170
Составитель: Романова О.Ю.
учитель начальных классов
высшей категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от 30.08.2018
2018-2019 учебный год
2018
Аннотация
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и примерных образовательных программ.
Программа составлена на основе авторской программы С.В. Иванова. Для реализации программы используется учебник: Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др. /– 4-е изд., стереотип. – М.: Вентана - Граф, 2018. – 192 с.: ил. – (Российский учебник)
ISBN 978-5-360-09060-1. (общ.) ФГОС.
На изучение программы отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год.
Планируемые результаты освоения
учебного предмета «Русский язык»
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
- умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
- умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
- умение проверять написанное;
- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
- способность контролировать свои действия, проверять написанное
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
1.«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)
1.1 Фонетика и графика (1 час)
Повторение изученного на основе фонетического разбора слова.
1.2 Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (Изучается во всех разделах курса)
1.3 Состав слова (морфемика) (1 час)
Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа.
1.4 Морфология (6 часов)
Повторение основных признаков имени существительного и имени прилагательного на основе морфологического разбора.
Глагол: общее значение, глагольные вопросы. Начальная форма глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Наклонение глаголов. Личные формы глагола. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения 1-го и 2-го спряжения глаголов. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Словообразование глаголов. Глагол в предложении. (22 часа)
Наречие: значение и употребление в речи. Морфологический разбор наречий. (5 часов)
Имя числительное: общее значение. (3 часа).
1.5 Синтаксис
Синтаксический анализ простого предложения. (4часа)
Словосочетание: различение слова, словосочетания и предложения. Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в словосочетании. Связи слов в словосочетании. (7 часов)
Различение простых и сложных предложений. (5 часов)
2.«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)
2.1 Повторение правил правописания, изученных в 1-3 классах.
2.2 Формирование орфографической зоркости, речевого слуха, навыков письма: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применением:
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой);
- не с глаголами;
- мягкий знак после шипящих на конце глаголов;
- мягкий знак в глаголах в сочетании -ться;
- безударные личные окончания глаголов;
- суффиксы глаголов-ива-/-ыва-, -ова-/-ева-;
- гласные в окончаниях глаголов прошедшего времени;
- буквы а, она конце наречий;
- мягкий знак на конце наречий;
- слитное и раздельное написание числительных;
- мягкий знак в именах числительных;
- запятая между частями сложного предложения (простейшие случаи).
2.3 Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.
2.4 Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
3.«Развитие речи»
3.1 Устная речь
Адекватное использование речевых средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться, приходить к общему решению, осуществлять взаимный контроль, оказывать необходимую взаимопомощь в сотрудничестве при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).
3.2 Письменная речь
Знакомство с основными видами сочинений и изложений: изложения подробные, сжатые, выборочные, изложения с элементами сочинения; сочинения-повествования, сочинения-рассуждения, сочинения-описания (без заучивания учащимися определений). Пересказ текста (изложение) от другого лица.
Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи в процессе написания изложений и сочинений. Озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.
Корректирование текстов, в которых допущены нарушения норм письменной речи. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи
Распределение учебных часов по разделам программы
№ п/п | Разделы программного материала | Количество часов | Всего | |
Контрольных работ | Других видов работ | |||
1. | Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний) | 54 | 7 | |
1.1 | Фонетика и графика. | 1 | ||
1.2 | Орфоэпия (отдельным уроком не выделяется) | |||
1.3 | Состав слова. | 1 | ||
1.4 | Морфология. | 36 | 5 | |
1.5 | Синтаксис. | 16 | ||
2. | Правописание (изучение нового) | 52 | ||
3. | Развитие речи | 29 | 4 | |
4. | Повторение (включая контрольные и диктанты) | 35 | 13 | |
Итого | 170 | 20 | 9 |
Учебно-тематический план
Часов в неделю | Всего | Из них | ||
Контрольных работ | Другие виды работ | |||
1 четверть | 5 | 40 | Стартовая диагностическая работа - 1 Диктант - 2 Словарный диктант-1 Контрольная работа - 1 | Списывание -1 Тест -1 Самостоятельная работа по развитию речи -1 |
2 четверть | 5 | 40 | Диктант - 2 Словарный диктант-1 Контрольная работа - 1 Комплексная итоговая контрольная работа -1 | Списывание -1 Текущее изложение -1 |
3 четверть | 5 | 50 | Диктант - 2 Словарный диктант-1 Контрольная работа - 2 | Списывание -1 Текущее изложение -1 |
4 четверть | 5 | 40 | Диктант - 2 Словарный диктант-1 Контрольная работа - 1 Комплексная итоговая контрольная работа -1 | Списывание -1 Текущее изложение -1 |
год | 5 | 170 | Стартовая диагностическая работа - 1 Диктант - 8 Словарный диктант-4 Контрольная работа - 5 Комплексная итоговая контрольная работа-2 | Списывание -4 Тест -1 Самостоятельная работа по развитию речи -1 Текущее изложение 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Сроки | |||
планируемые | корректировка | |||||
1 четверть | ||||||
1 | 3.2(1)1 | Повторение. Пишем письма. | 03.09 |
| ||
2 | 1.1(1) | Повторяем фонетику и словообразование. | 04.09 |
| ||
3 | 2.1(1) | Вспоминаемизученные орфограммы. | 05.09 |
| ||
4 | 2.1(2) | Вспоминаемизученные орфограммы. | 06.09 |
| ||
5 | 2.1(3) | Стартовая диагностическая работа. | 07.09 |
| ||
6 | 3.2.(2) | Повторение. Пишем письма. | 10.09 |
| ||
7 | 1.4(1) | Повторяем признаки имени существительного. | 11.09 |
| ||
8 | 2.1(4) | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 12.09 |
| ||
9 | 2.1(5) | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 13.09 |
| ||
10 | 2.1(6) | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 14.09 |
| ||
11 | 3.2(3) | Пишем письма. | 17.09 |
| ||
12 | 1.4(2) | Морфологический разбор имени существительного. | 18.09 |
| ||
13 | 1.4(3) | Морфологический разбор имени существительного. | 19.09 |
| ||
14 | 2.1(7) | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 20.09 |
| ||
15 | 3.2(4) | Рассуждение. | 21.09 |
| ||
16 | 1.4(4) | Повторяем признаки имени прилагательного. | 24.09 |
| ||
17 | 1.4(5) | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 25.09 |
| ||
18 | 2.1(8) | Текущий диктант. | 26.09 |
| ||
19 | 2.1(9) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 27.09 |
| ||
20 | 1.4(6) | Морфологический разбор имени прилагательного. | 28.09 |
| ||
21 | 2.1(10) | Контрольное списывание. | 01.10 |
| ||
22 | 3.2(5) | Типы текста. | 02.10 |
| ||
23 | 2.1(11) | Буквы о, ё после шипящих и ц. | 03.10 |
| ||
24 | 2.1(12) | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 04.10 |
| ||
25 | 2.1(13) | Повторяем местоимение. | 05.10 |
| ||
26 | 2.1(14) | Тест. | 08.10 |
| ||
27 | 2.1(15) | Орфограммы приставок. | 09.10 |
| ||
28 | 2.1(16) | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 10.10 |
| ||
29 | 3.2(6) | Изложение. Самостоятельная работа. | 11.10 |
| ||
30 | 1.5(1) | Разбор по членам предложения. | 12.10 |
| ||
31 | 1.5(2) | Синтаксический разбор предложения. | 15.10 |
| ||
32 | 1.5(3) | Синтаксический разбор предложения. | 16.10 |
| ||
33 | 2.1(17) | Итоговая контрольная работа. | 17.10 |
| ||
34 | 2.1(18) | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 18.10 |
| ||
35 | 2.1(19) | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 19.10 |
| ||
36 | 1.5(4) | Синтаксический разбор предложения. | 22.10 |
| ||
37 | 2.1(20) | Итоговый диктант. | 23.10 |
| ||
38 | 2.1(21) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 24.10 |
| ||
39 | 3.2(7) | Текст. | 25.10 |
| ||
40 | 2.1(22) | Урок повторения написания знаков препинания при однородных членах | 26.10 |
| ||
2 четверть | ||||||
41 | 1.4(7) | Глагол. | 06.11 |
| ||
42 | 1.4(8) | Глагол как часть речи. | 07.11 |
| ||
43 | 2.1(23) | Правописание приставок в глаголах. | 08.11 |
| ||
44 | 2.2(1) | Правописание не с глаголами. | 09.11 |
| ||
45 | 3.2(8) | Изложение. | 12.11 |
| ||
46 | 1.4(9) | Вид глагола. | 13.11 |
| ||
47 | 1.4(10) | Начальная форма глагола. | 14.11 |
| ||
48 | 1.4(11) | Личные формы глагола. | 15.11 |
| ||
49 | 2.2(2) | Текущая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | 16.11 |
| ||
50 | 1.4(12) | Лицо и число глаголов. | 19.11 |
| ||
51 | 2.2(3) | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 20.11 |
| ||
52 | 2.2(4) | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 21.11 |
| ||
53 | 3.2(9) | Текст. | 22.11 |
| ||
54 | 2.2(5) | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 23.11 |
| ||
55 | 2.2(6) | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 26.11 |
| ||
56 | 3.2(10) | Текст. | 27.11 |
| ||
57 | 1.4(13) | Спряжение глаголов. | 28.11 |
| ||
58 | 1.4(14) | Спряжение глаголов. | 29.11 |
| ||
59 | 1.4(15) | Спряжение глаголов. | 30.11 |
| ||
60 | 2.2(7) | Текущий диктант. | 04.12 |
| ||
61 | 2.2(8) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 05.12 |
| ||
62 | 3.2(11) | Текст. | 03.12 |
| ||
63 | 2.2(9) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 06.12 |
| ||
64 | 2.2(10) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 07.12 |
| ||
65 | 2.2(11) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 10. 12 |
| ||
66 | 2.2(12) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 11.12 |
| ||
67 | 2.2(13) | Списывание. | 12.12 |
| ||
68 | 2.2(14) | Текст. | 13.12 |
| ||
69 | 3.2(12) | Текущее изложение. | 14.12 |
| ||
70 | 2.2(15) | Правописание глаголов. | 17.12 |
| ||
71 | 2.2(16) | Правописание глаголов. | 18.12 |
| ||
72 | 2,2(17) | Текущий диктант. | 19.12 |
| ||
73 | 2.2(18) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 20.12 |
| ||
74 | 2.2(19) | Комплексная контрольная работа за первое полугодие 4 класса. | 21.12 |
| ||
75 | 2.2(20) | Правописание глаголов. | 24.12 |
| ||
76 | 1.4(16) | Настоящее время глагола. | 25.12 |
| ||
77 | 2.2(21) | Правописание суффиксов глаголов. | 26.12 |
| ||
78 | 1.4((17) | Прошедшее время глагола. | 27.12 |
| ||
79 | 1.4(18) | Прошедшее время глагола. | 28.12 |
| ||
3 четверть | ||||||
80 | 3.2(13) | Изложение. | 14.01 |
| ||
81 | 2.2(22) | Правописание суффиксов глаголов. | 15.01 |
| ||
82 | 1.4(19) | Будущее время глагола. | 16.01 |
| ||
83 | 2.2(23) | Правописание суффиксов глаголов. | 17.01 |
| ||
84 | 1.4(20) | Изменение глаголов по временам. | 18.01 |
| ||
85 | 2.2(24) | Текущая контрольная работа. | 22.01 |
| ||
86 | 3.2(14) | Изложение с элементами сочинения. | 21.01 |
| ||
87 | 1.4(21) | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 23.01 |
| ||
88 | 1.4(22) | Условное наклонение глагола. | 24.01 |
| ||
89 | 2.2(25) | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 25.01 |
| ||
90 | 2.2(26) | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 28.01 |
| ||
91 | 3.2(15) | Текст. | 29.01 |
| ||
92 | 1.4(23) | Повелительное наклонение глагола. | 30.01 |
| ||
93 | 1.4(24) | Повелительное наклонение глагола. | 31.01 |
| ||
94 | 1.3(1) | Словообразование глаголов. | 01.02 |
| ||
95 | 3.2(16) | Текст. | 04.02 |
| ||
96 | 1.4(26) | Глагол в предложении. | 05.02 |
| ||
97 | 1.4(27) | Глагол в предложении. | 06.02 |
| ||
98 | 2.2(27) | Правописание глаголов. | 07.02 |
| ||
99 | 2.2(28) | Правописание глаголов. | 08.02 |
| ||
100 | 2.2(29) | Текущий диктант. | 12.02 |
| ||
101 | 2.2(30) | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. | 13.02 |
| ||
102 | 3.2(17) | Текст. | 11.02 |
| ||
103 | 1.4(28) | Морфологический разбор глагола. | 14.02 |
| ||
104 | 3.2(18) | Текст. | 15.02 |
| ||
105 | 1.4(29) | Наречие. | 18.02 |
| ||
106 | 1.4(30) | Наречие. | 19.02 |
| ||
107 | 1.4(31) | Наречие. | 20.02 |
| ||
108 | 1.4(32) | Как образуются наречия. | 21.02 |
| ||
109 | 2.2(31) | Правописание гласных на конце наречий. | 22.02 |
| ||
110 | 2.2(32) | Правописание гласных на конце наречий. | 26.02 |
| ||
111 | 3.2(19) | Текст. | 27.02 |
| ||
112 | 2.2(33) | Списывание. | 28.02 |
| ||
113 | 1.4(33) | Морфологический разбор наречий. | 01.03 |
| ||
114 | 2.2(34) | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 04.03 |
| ||
115 | 3.2(20) | Текущее изложение. | 05.03 |
| ||
116 | 2.2(35) | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 06.03 |
| ||
117 | 2.2(36) | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 07.03 |
| ||
118 | 2.2(37) | Итоговая контрольная работа. | 13.03 |
| ||
119 | 2.2(38) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 14.03 |
| ||
120 | 3.2(21) | Текст. | 12.03 |
| ||
121 | 2.2(39) | Итоговый диктант. | 15.03 |
| ||
122 | 2.2(40) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя числительное. | 18.03 |
| ||
123 | 1.4(34) | Имя числительное. | 19.03 |
| ||
124 | 3.2(22) | Текст. | 20.03 |
| ||
125 | 1.4(35) | Изменение имён числительных. | 21.03 |
| ||
126 | 1.4(36) | Слитное и раздельное написание числительных. | 22.03 |
| ||
4 четверть | ||||||
127 | 2.2(41) | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 01.04 |
| ||
128 | 2.2(42) | Правописание числительных. | 02.04 |
| ||
129 | 3.2(23) | Текст. | 03.04 |
| ||
130 | 2.2;3) | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 04.04 |
| ||
131 | 2.2(44) | Диагностическая работа (независимая экспертиза). | 05.04 |
| ||
132 | 1.5(5) | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 08.04 |
| ||
133 | 1.5(6) | Словосочетание. | 09.04 |
| ||
134 | 1.5(7) | Слово. Словосочетание. Предложение. | 10.04 |
| ||
135 | 3.2(24) | Текст. | 11.04 |
| ||
136 | 2.2(45) | Правописание слов в словосочетаниях. | 12.04 |
| ||
137 | 1.5(8) | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 15.04 |
| ||
138 | 2.2(46) | Правописание слов в словосочетаниях. | 16.04 |
| ||
139 | 1.5(9) | Связь слов в словосочетании. Управление. | 17.04 |
| ||
140 | 2.2(47) | Правописание слов в словосочетаниях. | 18.04 |
| ||
141 | 3.2(25) | Текст. | 19.04 |
| ||
142 | 1.5(10) | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 22.04 |
| ||
143 | 2.2(48) | Правописание слов в словосочетаниях. | 23.04 |
| ||
144 | 2.2(49) | Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 24.04 |
| ||
145 | 2.2(50) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 25.04 |
| ||
146 | 2.2(51) | Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 26.04 |
| ||
147 | 2.2(52) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 29.04 |
| ||
148 | 1.5(11) | Словосочетание в предложении. | 30.04 |
| ||
149 | 3.2(26) | Текст. | 02.05 |
| ||
150 | 1.5(12) | Сложное предложение. | 03.05 |
| ||
151 | 2.2(53) | Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 06.05 |
| ||
152 | 1.5(13) | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 07.05 |
| ||
153 | 2.2(54) | Знаки препинания в сложном предложении. | 08.05 |
| ||
154 | 2.2(55) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 10.05 | |||
155 | 3.2(27) | Текст. | 13.05 | |||
156 | 1.5(14) | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 14.05 | |||
157 | 1.5(15) | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 15.05 | |||
158 | 2.2(56) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 16.05 | |||
159 | 2.2(57) | Комплексная итоговая контрольная работа. | 17.05 | |||
160 | 2.2(58) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 20.05 | |||
161 | 2.2(59) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 21.05 | |||
162 | 3.2(28) | Текст. | 24.05 | |||
163 | 1.5(16) | Сложное предложение. | 23.05 | |||
164 | 2.2(60) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 21.05 | |||
165 | 2.2(61) | Текущий диктант по теме «Знаки препинания в сложном предложении». | 22.05 | |||
166 | 2.2(62) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 23.05 | |||
167 | 3.2(29) | Текст. | 24.05 | |||
168-170 | 2.2(63-65)2 | Повторение и обобщение изученного. | Повторение материала в течение 4 четверти |
Примечание:
1 - в скобках указан номер урока в разделе
2 - 65 уроков по правописанию включают в себя 52 урока по формированию грамотного письма и 13 уроков тематического контроля(8 диктантов и 5 контрольных работ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...