Квест
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Квест «Таинственный класс»
«В деле по пропаже партии учебников из библиотеки не осталось ни одной зацепки. Существует единственный свидетель, найти телефон которого под силу только самым сильным детективам…»
Задание: найти номер телефона единственного свидетеля преступления
(8911 242 30 39)
Оформление класса для квеста*
На «меловой» доске надпись: «Чаще смотри на небо и мысли твои будут ясными».
Это «отсылка» к одному из трех окон в классе. На каждом окне воздушный шарик. Дети должны надуть их. Ученики найдут в одном шарике записку: «Даже дети могут их решить, найди 4 на 4».
Это «отсылка» к книге «500 занимательных логических задач для школьников», которая будет находиться на подоконнике. «Найди 4 на 4» означает, что нужно решить задачу 4 на странице 4. В задаче ответ «фломастером».
Ученики находят фломастер на столе учителя. На нём цифра 3. Также он может пригодиться при выполнении следующего задания.
В классе послание: «Учитель сидит за столом, а ученики за партами». Это «отсылка» к письму, которое спрятано под ножкой учительского стола. В письме на листе в клеточку нарисована «точка старта» и руководство «Две вправо и две по диагонали вниз, две вправо и две по диагонали вниз». Так получается цифра 3.
Другая записка: «Если номер задачи поделить на 2 и окружить двумя полученными числами этот номер, то получатся первые три цифры телефона свидетеля».
В аудитории ещё записка:
Мир
Твоей
Свободы
В этой записке нужно увидеть, что из первых букв каждого слова можно получить аббревиатуру МТС. Здесь нужно прийти к выводу о том, что номер телефона начинается на «8911».
Записка: «Единицы иногда становятся десятками, так можно и следующие две цифры номера получить». Учитывая то, что уже нашли «8911» и первые три цифры «242», а так же то, что кроме этих цифр нашли только два раза цифру «3», то надо к 3 приписать 0 и сделать их следующими цифрами.
Записка: «В начале было слово…А в конце число…Найди его в сумке. Ребёнок тебе поможет». Это отсылка на сумку, в которой лежит детский крем. На детском креме изображен ребёнок. На штрихкоде обведена цифра 9. Это и будет последней цифрой номера телефона. Прочитав записку, участники должны догадаться, что эта цифра именно последняя.
Далее ученики составляют номер, записывают его и звонят. Похититель обещает вернуть учебники.
Примечание*
По классу также разложены ненужные подсказки. Например, записка: «Думать надо меньше, а соображать больше» и «Чаще улыбайся! Это помогает. И внимательней изучай мир вокруг себя».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веб-квест "Приключения в трех королевствах"
Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это...
Веб-квест "Литературная сказка"
Веб-квест "Литературная сказка" По образовательной программе «Школа 2100» в 4 классе дети вместе с героями учебника «В океане света» отправляются в путешествие в усадьбу Аксак...
Квест "Триединство"
Данный сценарий игры предназначен для учащихся начальных классов, позволяет формировать этнокультурную компетентность учащихся....
Квест "В поисках Деда Мороза"
Сценарий игры, проводимой на праздник Новый Год.Форма: квест.Возраст участников: младший школьный....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье раскрывается идея использования квест-технологий....
Квест "День гимназии"
Квест, который включает 5 основных станций. Школьное мероприятие для учащихся младших классов....
Квест средняя группа "Квест по дороге сказок"
quot;По дороге сказок"...