Проект "ЛЕГО - чудо из коробки"
проект (2 класс) по теме
- Конструктор – самая доступная и распространенная развивающая игра. Среди множества видов конструкторов лучшим считается к Лего и его аналоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект "ЛЕГО" | 24.81 КБ |
proekt_lego.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Защита проекта
- Тема проекта: Чудо из коробки
Авторы проекта: ученики 2 д класса
ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!
Шатских Т.
Дети играют с самого рождения. Игра – большая и важная часть нашей жизни. С помощью игры мы получаем новые знания. Наблюдая за своими одноклассниками на переменах, мы обратили внимание, что очень многие увлекаются LEGO. Они приносят конструктор в школу, чтобы поиграть с друзьями на переменах.
Конструируя различные модели из LEGO, мы задумались, а кто и когда создал такую игрушку, в какой стране? Чем эта игра так привлекает детей?
Цель нашей работы: изучить историю создания конструктора LEGO, рассказать о пользе, которую приносит это увлечение.
Гипотеза: мы предположили, что конструктор LEGO полезен для детей.
Для достижения поставленной цели нам было необходимо решить ряд задач:
- Узнать историю создания конструкторов LEGO.
- Изучить разновидности игр.
- Собрать некоторые модели LEGO самостоятельно.
- Познакомить ребят с интересным способом проведения досуга (сборкой конструктора).
Объектом исследования стали история возникновения Лего.
Предметом исследования стал конструктор Лего.
При решении задач был использован комплекс методов исследования: сбор
информации, сравнительный анализ, анкетирование, обобщение, практическая работа.
Реализация проекта осуществлялась в несколько этапов:
Первым этапом было изучение литературы и статей в Интернете по проблеме проекта, определение основных направлений исследования.
Изучив различные источники (словари, Интернет), мы узнали, что слово «Конструктор» многозначное. Вот одно из его значений.
Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей.
Конструктор (игрушка) — детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и, как правило, соединительных элементов. (Википедия)
LEGO (от дат. Leg-godt — «игра, удовольствие», рус. ле́го) — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO Group, головной офис которой находится в Дании. Здесь же, в Дании, на полуострове Ютландия, в небольшом городке Биллунд находится и самый большой Legoland в мире — город, полностью построенный из конструктора LEGO. Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки и т. д. Из LEGO можно собрать такие объекты, как транспортные средства, здания, а также движущихся роботов. Все, что построено, затем можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов. Компания LEGO начала производство пластмассовых кирпичиков в 1949 году. С тех пор LEGO расширила сферу своей деятельности, создавая фильмы, игры, конкурсы, а также семь тематических парков развлечений.
Основой наборов является кирпичик LEGO — деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах. В наборы также входит множество других деталей: фигурки людей и животных, колёса и так далее. Существуют наборы, в которые входят электродвигатели, различного рода датчики и даже микроконтроллеры. Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, поездов, кораблей, зданий, роботов. LEGO воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививает навыки сборки, ремонта и разборки техники.
На втором этапе – мы провели анкетирование 66 учащихся начальной школы.
Результаты анализа, обобщения и графическое представление данных опроса представлены на следующих слайдах.
- Самыми любимыми игрушками среди опрошенных оказались мягкие игрушки и конструктор Лего. Их назвали треть учеников.
- Конструктор имеют практически все опрошенные ребята (91%).
- Половина опрошенных учеников часто играют с конструктором. Но есть и такие ребята, которые имеют конструктор, но сейчас не собирают.
- Что приносит больше пользы для здоровья – игры в компьютер или в Лего?
- Чем Лего полезен и почему в него стоит играть?
- Историю появления конструктора Лего ребята не знают.(97%)
По итогам работы с анкетами нам удалось выяснить, что наши сверстники любят конструировать, но почти никто не знает историю создания конструктора. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому на одном из классных часов мы посмотрели фильм о LEGO и узнали его историю.
Третьим этапом стало обобщение и систематизация результатов исследования, оформление текста проекта и практическая работа.
В результате нашей работы мы сделали следующие выводы:
- Конструктор – самая доступная и распространенная развивающая игра. Среди множества видов конструкторов лучшим считается к Лего и его аналоги.
- Лего развивает мелкую моторику. Так как скреплять нужно довольно мелкие элементы, а детали плотно подходят друг к другу, иногда требуется приложить небольшое усилие - происходит массаж пальцев.
- Сбор Лего учит следовать инструкции, развивается усидчивость и концентрацию внимания.
- В игре с собранными моделями развивается воображение.
Заключение
Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить, создавать и познавать. Конструктор LEGO зарекомендовал себя во всём мире. Они красочные, доступные, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века.
Работая над проектом, мы смогли совершить увлекательное путешествие в мир конструирования и узнать много интересного о LEGO.
Думаю, что наша исследовательская работа будет интересна многим людям.
Все гениальное начинается с простой игры!!!
"Лего" – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
"Лего" собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В "Лего" поиграть полезно!
Шатских Т.
Игра — высшая форма исследования.
Альберт Эйнштейн
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : изучить историю создания конструктора LEGO . Гипотеза : конструктор LEGO полезен для детей. Задачи : узнать историю создания конструкторов LEGO ; изучить разновидности игр; собрать некоторые модели LEGO самостоятельно; познакомить ребят с интересным способом проведения досуга (сборкой конструктора).
Объект исследования - конструктор LEGO . Предмет исследования - история возникновения LEGO . Методы : изучение информации по данной теме; анкетирование; анализ полученных результатов; беседа; сравнение и обобщение; работа с рисунками, фотографиями; практическая работа.
Этапы нашей работы: Первый этап –изучение литературы и статей Интернета по проблеме исследования, определение основных направлений исследования. Конструктор — детская игра, набор для конструирования. Ожегов С.И. «Словарь русского языка» Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. Википедия .
LEGO ( Leg-godt — «игра, удовольствие») — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Из статей Интернета мы узнали, что:
Из статей Интернета мы узнали, что: Еще в далеком 1932 году была построена компания «LEGO». Оле Кирк Кристиансен из Дании создавал игрушки из дерева. Первые игрушки из пластика были выпущены в 1947 году , когда компания расширилась. В 1949 году компания «LEGO» начала производство пластмассовых кирпичиков .
Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 1. Назови свою любимую игрушку .
Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 2. У тебя есть конструктор Lego ?
Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 3. Как часто ты собираешь Lego ?
Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 4. Знаешь ли ты историю создания Lego ?
Этапы нашей работы: Третий этап- обобщение и систематизация результатов исследования, практическая работа.
Вывод: Конструктор – самая доступная и распространенная развивающая игра. Лего развивает мелкую моторику. Сбор Лего учит следовать инструкции, развивается усидчивость и концентрацию внимания. В игре с собранными моделями развивается воображение.
В ходе проектной деятельности мы смогли совершить увлекательное путешествие в мир конструирования и узнать много интересного о LEGO. Наша гипотеза подтвердилась: конструктор LEGO полезен для детей. Вывод:
Все гениальное начинается с простой игры!!! " Лего " – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей " Лего " собирать скорей. Там и взрослым интересно: В " Лего " поиграть полезно! Шатских Т. Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн
Третий этап- обобщение и систематизация результатов исследования, практическая работа. С продуктом нашего проекта можно познакомиться здесь: http://linoit.com/users/Lana722011/canvases/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8
Для выполнения работы использовались следующие материалы: http :// www.lego.com/ ; http :// www.lego-le.ru/ ; http :// ru.wikipedia.org/ ; http://femaleworld.info/ ; http ://proigrushku.ru/ ; http ://fotki.yandex.ru/ http://linoit.com/users/Lana722011/canvases/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 С продуктом нашего проекта можно познакомиться здесь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения по теме "Описание чуда в поэтическом тексте. В.В. Лунин «Я видела чудо»
Урок чтения в 1 классе по учебнику Е.И.Матвеева «Литературное чтение» (развивающая система Эльконина - Давыдова). Тема: " Описание чуда в поэтическом тексте. В.В. Лунин «Я видела чудо»"...
Методическая разработка урока ИЗО во 2 классе. Тема: «Что за чудо!Вот так чудо» (Рисование черепахи)
Создавать графическими средствами выразительные образы природы....
Воспитательное мероприятие "Рождественские посиделки "Чудо, чудо, рождество! ""
Сценарий воспитательного мероприятия...
«Есть чудо вечное на свете, и это чудо — наши дети! …» Коллективная работа ко Дню защиты детей (младшая группа)
Цель: формирование представления о празднике «День защиты детей»....
Урок литературного чтения на родном языке по теме А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Р.Сеф «Чудо», В.В.Лунин «Я видела чудо».
Тема: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Р.Сеф «Чудо», В.В.Лунин «Я видела чудо».Цель: познакомить с темой раздела, с п...
Я фантазирую и мечтаю. Необычное в обычном.А.С.Пушкин «Воротился старик ко старухе», Р.С.Сеф «Чудо», В.В.Лунин «Я видел чудо»
Презентация по литературному чтению на родном русском языке, 1 класс . Автор: Александрова...
Мероприятие "Чудо, чудо, рождество!"
План - конспект воспитательного мероприятия "Чудо, чудо, Рождество" для учащихся начальной школы...