Мониторинг/Карта развития обучающегося
учебно-методический материал по логопедии (2 класс)
Обучение грамоте и русский язык
Математическое представление
Знания и представления об окружающем мире
Познавательная сфера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_karta_razvitiya_obuchayushchegosya.docx | 29.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Родниковская средняя общеобразовательная школа
Мониторинг карта развития обучающегося
___________________________________________
Год поступления в ОУ
________________
Карту ведет учитель-дефектолог
Кащаева Г.А.
Обучение грамоте и русский язык
Параметры | ||||||||||||||||||||
Различать на слух звуки речи, выделяя их из слов | ||||||||||||||||||||
Различать гласные и согласные звуки и буквы | ||||||||||||||||||||
Различать твёрдые и мягкие и твёрдые согласные | ||||||||||||||||||||
Различать звонкие и глухие согласные | ||||||||||||||||||||
Различать сходные по начертанию письменные буквы: д-б, п-т, и-ш, г-п и т.д. | ||||||||||||||||||||
Соотносить количество звуков и букв в словах | ||||||||||||||||||||
Выделять ударную гласную | ||||||||||||||||||||
Делить слова на слоги | ||||||||||||||||||||
Знать и называть части речи | ||||||||||||||||||||
Разбирать слова по составу | ||||||||||||||||||||
Различать слово и предложение | ||||||||||||||||||||
Знать и правильно употреблять знаки препинания в конце и середине предложения | ||||||||||||||||||||
Выделять главные и второстепенные члены предложения | ||||||||||||||||||||
Писать под диктовку текст, предусмотренный программой | ||||||||||||||||||||
Писать изложение небольшого объёма | ||||||||||||||||||||
Способ чтения | ||||||||||||||||||||
Темп чтения | ||||||||||||||||||||
Качество чтения | ||||||||||||||||||||
Понимание прочитанного |
Математическое представление
Параметры | ||||||||||||||||||||
Название, последовательность и обозначение чисел до 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||
Сравнение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно» | ||||||||||||||||||||
Состав чисел до 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||
Сложение в пределах 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||
Вычитание в пределах 10, 100, 1000 | ||||||||||||||||||||
Умножение (табличное, вне табличное) | ||||||||||||||||||||
Умение выполнять устные вычисления | ||||||||||||||||||||
Знание порядка выполнения арифметических действий | ||||||||||||||||||||
Решение задач в простой форме | ||||||||||||||||||||
Решение задач в косвенной форме | ||||||||||||||||||||
Решение составных задач | ||||||||||||||||||||
Решение уравнений | ||||||||||||||||||||
Знаний основных единиц измерения | ||||||||||||||||||||
Измерение параметров и построение геометрических фигур | ||||||||||||||||||||
Умение находить площади геометрических фигур | ||||||||||||||||||||
Умение находить периметр геометрических фигур |
Знания и представления об окружающем мире
Параметры | ||||||||||||||||||||
Основные сведения о себе и своей семье | ||||||||||||||||||||
Основные сведения о своем населенном пункте, крае, стране | ||||||||||||||||||||
Знание времен года и их признаков | ||||||||||||||||||||
Знание количества и последовательность месяцев и их временных принадлежностей | ||||||||||||||||||||
Знание количества и последовательность дней недели | ||||||||||||||||||||
Определение положения одного предмета относительно другого | ||||||||||||||||||||
Знание основных профессий людей | ||||||||||||||||||||
Знания и представления о животном мире сезонных изменениях в их жизни | ||||||||||||||||||||
Знание основных материалов и их свойств | ||||||||||||||||||||
Умение составлять небольшие рассказы о природе | ||||||||||||||||||||
Знание строения основных частей тела человека |
Познавательная сфера
Параметры | ||||||||||||||||||||
Словесно-логич. Мышление | ||||||||||||||||||||
Выд. Сущ. От нес. | ||||||||||||||||||||
Выделение лиш | ||||||||||||||||||||
Логич. Связи | ||||||||||||||||||||
Обобщение | ||||||||||||||||||||
Внимание (устойчивость) | ||||||||||||||||||||
Внимание(об) | ||||||||||||||||||||
Внимание(концентрация) | ||||||||||||||||||||
Память зрит. | ||||||||||||||||||||
Память слуховая | ||||||||||||||||||||
Восприятие слуховое | ||||||||||||||||||||
Восприятие зрительное | ||||||||||||||||||||
Познавательный интерес |
Способность к деятельности
Параметры | ||||||||||||||||||||
Со значительной помощью(пошаговая разъясняющая) | ||||||||||||||||||||
С незначительной помощью(направляющая помощь, с повторение действий) | ||||||||||||||||||||
Не всегда адекватно реагирует в процессе | ||||||||||||||||||||
Отсутствует реч, звуки, жесты. | ||||||||||||||||||||
Речь невнятная, непонятная | ||||||||||||||||||||
Речь невнятная, но понятная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Отчет учителя-логопеда Валовой А.С 16-17 г.г. о речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.
В начале каждого учебного года учитель-логопед проводит диагностическое обследование среди обучающихся классов с ОВЗ....
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями....
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями...