Мониторинг/Карта развития обучающегося
учебно-методический материал по логопедии (2 класс)

Кащаева Галина Александровна

Обучение грамоте и русский язык

 

Математическое представление

Знания и представления об окружающем мире

Познавательная сфера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_karta_razvitiya_obuchayushchegosya.docx29.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Родниковская средняя общеобразовательная школа

Мониторинг карта развития обучающегося

___________________________________________

Год поступления в ОУ

________________

Карту ведет учитель-дефектолог

Кащаева Г.А.

Обучение грамоте и русский язык

Параметры

Различать на слух звуки речи, выделяя их из слов

Различать гласные и согласные звуки и буквы

Различать твёрдые и мягкие и твёрдые согласные

Различать звонкие и глухие согласные

Различать сходные по начертанию письменные буквы: д-б, п-т, и-ш, г-п и т.д.

Соотносить количество звуков и букв в словах

Выделять ударную гласную

Делить слова на слоги

Знать и называть части речи

Разбирать слова по составу

Различать слово и предложение

Знать и правильно употреблять знаки препинания в конце и середине предложения

Выделять главные и второстепенные члены предложения

Писать под диктовку текст, предусмотренный программой

Писать изложение небольшого объёма

Способ чтения

Темп чтения

Качество чтения

Понимание прочитанного

Математическое представление

Параметры

Название, последовательность и обозначение чисел до 10, 100, 1000

Сравнение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно»

Состав чисел до 10, 100, 1000

Сложение в пределах 10, 100, 1000

Вычитание в пределах 10, 100, 1000

Умножение

(табличное, вне табличное)

Умение выполнять устные вычисления

Знание порядка выполнения арифметических действий  

Решение задач в простой форме

Решение задач в косвенной форме

Решение составных задач

Решение уравнений

Знаний основных единиц измерения

Измерение параметров и построение геометрических фигур

Умение находить площади геометрических фигур

Умение находить

периметр геометрических фигур

Знания и представления об окружающем мире

Параметры

Основные сведения о себе и своей семье

Основные сведения о своем населенном пункте, крае, стране

Знание времен года и их признаков

Знание количества и последовательность месяцев и их временных принадлежностей

Знание количества и последовательность дней недели

Определение положения одного предмета относительно другого

Знание основных профессий людей

Знания и представления о животном мире сезонных изменениях в их жизни

Знание основных материалов и их свойств

Умение составлять небольшие рассказы о природе

Знание строения основных частей тела человека

Познавательная сфера

Параметры

Словесно-логич. Мышление

Выд. Сущ. От нес.

Выделение лиш

Логич. Связи

Обобщение

Внимание (устойчивость)

Внимание(об)

Внимание(концентрация)

Память зрит.

Память слуховая

Восприятие слуховое

Восприятие зрительное

Познавательный интерес

Способность к деятельности

Параметры

Со значительной помощью(пошаговая разъясняющая)

С незначительной помощью(направляющая помощь, с повторение действий)

Не всегда адекватно реагирует в процессе

Отсутствует реч, звуки, жесты.

Речь невнятная, непонятная

Речь невнятная, но понятная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса

Я отслеживаю  динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною   в карте развития ребенка. 1-4 класс...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Отчет учителя-логопеда Валовой А.С 16-17 г.г. о речевом развитии обучающихся на педагогическом совете по адаптации обучающихся 5 классов.

В начале каждого учебного года учитель-логопед проводит диагностическое обследование среди обучающихся классов с ОВЗ....

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями....

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями...