технологические карты
методическая разработка на тему
Технологические карты уроков по предметам:русский язык,математика,окружающий мир,компьютерные технологии,материальные технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.97 КБ |
![]() | 29.27 КБ |
![]() | 30.75 КБ |
![]() | 33.51 КБ |
![]() | 40.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока компьютерные технологии | |||
Предмет: | Компьютерные технологии | ||
Тема урока: | Цепочка позиций | ||
Тип урока: | Урок изучения нового материала | ||
Форма урока: | Урок с элементами практической работы; использованием игры с применением интерактивных технологий; использованием ИКТ ресурсов. | ||
Цели урока: | Рассказать учащимся учиться узнавать правила игры. Познакомить учащихся с основными приёмами в меню ПК. | ||
Образовательные: | |||
Развивающие: | Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении, развивать компьютерную грамотность, умения работы е мышью, помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала. Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой. Развивать речь, память, логическое мышление, наблюдательность, активность, стремление к знаниям. | ||
Воспитательные: | Воспитывать интерес к предмету, внимание. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца, умение работать в паре, воспитывать взаимовыручку. | ||
Коррекционные: | Коррекционные: Контроль над произношением детей, развитие навыков самоконтроля над речью учащихся, развитие слухового и слухо-зрительного восприятия детей. | ||
Планируемый результат | Умение применять правила игры | ||
Формируемые УУД: Личностные УУД: | – интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно исследовательской деятельности. Понимание причин своего успеха или неуспеха в учёбе. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности. | ||
Регулятивные УУД: | – осуществлять самоконтроль; выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме. – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; | ||
Познавательные УУД: | – умение извлекать информацию, представленную на слайде (на доске); – умение ориентироваться в информации, выделять и осмысливать необходимую информацию, представлять ее в знаково-символической форме; – умение осуществлять анализ с выделением существенных признаков, проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения; | ||
Коммуникативные УУД: | – умение участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; – умение участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свое мнение, дополнять и контролировать друг друга; делиться своими открытиями, рассказывать о своих достижениях. | ||
Организация пространства. | |||
Формы работы: | Учебно-методическое обеспечение: | ||
Фронтальная, индивидуальная. | Технологическая карта урока, карточки с заданиями для индивидуальной работы, обучающая презентация Power Point, проектор. |
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формирование УУД, технология оценивания |
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности. | - Прозвенел звонок! Позвал на урок! Будем мы рассуждать И друг другу помогать. | Проговаривают стихотворение- правила поведения на уроке. Отвечают: Чтобы не потерять время, чтобы всё успеть сделать. | Личностные УУД. Готовность и способность глухого ребенка к обучению, включая мотивированность к познанию. Интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету. Умение вести диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы. Понимание причин своего успеха или неуспеха в учёбе. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной Коммуникативные УУД. \ Слушать и понимать речь других. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Познавательные УУД. Ориентироваться в своей системе знаний. Добывать новые знания: находить необходимую информацию. Осуществлять сбор, обработку и анализ информации Клавиатуры. Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. |
Этап актуализации и пробного учебного действия. |
Детям выдаются карточки . - Сейчас мы проверим что вы знаете о цепочке позиций. Для этого мы посмотрим презентацию. | Отвечают Ответы детей.
| |
Этап локализации индивидуальных затруднений. | - Кто был внимательным и запомнил что такое цепочка позиций? | Отвечают
| Регулятивные УУД. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя . |
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. | - Кто сформулирует цели урока (чем сегодня будем заниматься на уроке)? Вот так выглядит цепочка позиций А как же с ней работать. Кто знает? | Слушают рассказ учителя, сопровождающийся презентацией. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: отделять известное от неизвестного. Регулятивные УУД. Высказывать своё предположение, предлагать версии Коммуникативные УУД. Оформлять свои мысли в устной форме.
|
Этап реализации построенного проекта. | Самостоятельная практическая работа. Задание на карточке. Применить правило «Цепочка позиций» в игре | Выполняю самостоятельно работу по плану. При необходимости- помощь учителя. | Регулятивные УУД. Проговаривать последовательность действий на уроке, работать по предложенному плану. Личностные УУД Воспитание уважительного отношения к творчеству- как к своему, так и других людей. |
Физминутка | |||
Этап обобщения затруднений во внешней речи. Цель: Закрепление способов действий, вызвавших затруднения. | - У вас получается? - Хорошо получается? - Если не получается, попроси о помощи товарищей, учителя. | Отвечают.
| Коммуникативные УУД. Договариваться о правилах общения. Личностные УУД. Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Практическая работа | Сравнивают Отвечают. | Регулятивные УУД Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Личностные УУД. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Что нового узнали на уроке? А теперь оцените свою деятельность на уроке.
Прикрепите магнитик на подходящую лесенку. | Оценивают
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Учебный предмет | Тема: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | ||||
Класс | 5Б | ||||
Цели урока: | Деятелъностная цель: формирование у учащихся новых способов действия. Содержательная цель: Познакомить с приемом умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | ||||
Задачи урока: | Образовательная: Учить выполнять умножение чисел оканчивающихся нулями | ||||
Развивающая: Развивать познавательный интерес, умения рассуждать, анализировать, мыслить. | |||||
Воспитательная: Воспитывать умения давать оценку своей деятельности (самооценку). | |||||
Коррекционная: Контроль над произношением детей, развитие навыков самоконтроля над речью учащихся, развитие слухового и слухозрительного восприятия детей. | |||||
Технологии, методы | Наглядные, частично-поисковые; практические; проблемные, здоровье сберегающие. | ||||
Основные понятия, термины | Умножение, число | ||||
Тип урока | Открытие новых знаний | ||||
Оборудование |
Презентация, учебник по математике, интерактивная доска, компьютер. | ||||
Планируемый результат | |||||
Предметный: |
| ||||
Личностный: | Мотивация учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||
Метапредметные: | Регулятивные УУД: |
Использовать установленные правила в контроле способа решения | |||
Познавательные УУД: |
Осуществлять рефлексию способов и условий действий; Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | ||||
Коммуникативные УУД: |
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | ||||
Технология обучения | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | ||
I.Организационный момент. Цель: включение детей в деятельность на личностно – значимом уровне. | Орг. Момент Садитесь, спинки ровные ручки перед собой. - Какой будет урок? - Что мы будем делать?
| Дети настраиваются на работу. | РУУД: Настрой на учебную деятельность | ||
II. Мотивация к деятельности Цель: включение обучающихся в учебную деятельность | Сегодня у нас на уроке присутствуют сказочные герои Карлсон и Малыш (рис.1, рис.2). Они вместе с вами познакомятся с приемом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число. Закрепим умение решать задачи, выражения, преобразовывать величины. |
Контролируют и при необходимости корректируют свои действия | КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
ІІІ Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания». | Проверка домашнего задания. Давайте вспомним, чему мы учились на предыдущих уроках? Проверка домашнего задания. | Анализ и синтез. Ответы детей | РУУД: Умение контролировать свои действия по результату. КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
ІV. Постановка учебной задачи. | Устный счет У вас листочки с восемью столбиками, в каждом столбике, только один правильный ответ. На вертикальной линии против ответа ставьте красным карандашом точку. 1. Уменьшите 360 в 4 раза. 2. Найдите частное чисел 280 и 7. 3. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? 4. Какое число надо разделить на 4, чтобы получилось 20? 5. При делении числа на 20 получили 2 и 3 в остатке. Какое это число? 6. Какое число в 12 раз больше 5? 7. Чему равно произведение чисел 14 и 5? 8. Карлсон полетел к Малышу в гости в 8 ч. 45 мин., а прилетел к нему в 9 ч. 20 мин. Сколько времени потратил Карлсон на дорогу? - Записываем число, классная работа | Ответы, рассуждения детей. | ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | ||
V. Открытие детьми нового знания |
Родители Малыша ушли на работу. Он остался один и стал решать примеры. Сидит вслух рассуждает: “Умножать-то я умею хорошо, а вот что делать с нулями не знаю. - Поможем решить Малышу примеры на умножение. 1. Кто объяснит, ребята, как умножить число 800 . 7 = 5.600 Восемьсот – это 8 сотен, 8 сотен умножаем на семь получиться 56 сотен, 56 сотен – это 5.600 24.000 . 3 = 72.000 24 тыс. . 3 = 72 тыс. | Отвечают на вопросы. Предлагают свои ответы Дети предлагают разные способы решения | КУУД: строить монологическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
Физминутка VI Первичное закрепление. | Вверх рука и вниз рука Потянулись мы слегка. Ножками потопали. Ручками похлопали. . Не всегда у нас бывают в математике такие легкие примеры. Попробуйте мне объяснить, как мы можем решить выражения столбиком, например: Закрепление № 446 стр. 82 | Отвечают на вопросы. Предлагают свои ответы | КУУД: строить монологическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
VII. Включение нового знания в систему знаний и повторений. | Решение задачи № 449 стр. 82 Прилетел Карлсон к Малышу в комнату и просит помочь решить задачу. 6 стульев – к.р. 4 кресла - ? р. 1 стул - ? р. 1 кресло - ? в 3р. больше Запишите решение в виде выражения (К : 6) . 3 . 4 | Выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой. | РУУД: Умение контролировать свои действия по результату. ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
VIII Рефлексия деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. Домашнее задание | - Что нового вы узнали на уроке? А теперь отметьте свои достижения на лесенке успеха.(выйти к доске и прикрепить на лесенку человечка)
С 55,№15 | Оценивают собственную деятельность на уроке. Показывают карточки, объясняя свое настроение на уроке. | ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока окружающего мира
Учебный предмет | Тема: Предложный падеж имён существительных. | ||||
Класс | 3Б | ||||
Цели урока: | Учить формированию представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа | ||||
Задачи урока: | Образовательная: учить раскрывать роль | ||||
Развивающая: Развивать внимание, память, речь обучающихся, умение сравнивать, обобщать; | |||||
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, создание комфортного микроклимата, ситуации успеха. | |||||
Коррекционная: Контроль над произношением детей, развитие навыков самоконтроля над речью учащихся, развитие слухового и слухо-зрительного восприятия детей. | |||||
Технологии, методы | Наглядные, частично-поисковые; практические; проблемные, здоровье сберегающие. | ||||
Основные понятия, термины | Предложный падеж | ||||
Тип урока | Урок изучения нового материала | ||||
Оборудование |
Презентация, учебник русского языка, интерактивная доска, компьютер, карточки для самостоятельной работы | ||||
Планируемый результат | |||||
Предметный: | учить формированию представлений о предложном падеже | ||||
Личностный: |
- определять личностный смысл учения; - проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | ||||
Метапредметные: | Регулятивные УУД: |
. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | |||
Познавательные УУД: | Устанавливать связь между существительным и прилагательным. | ||||
Коммуникативные УУД: |
Работать в парах, группах; участвовать в обсуждении | ||||
Технология обучения | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | ||
I.Организационный момент. Цель: включение детей в деятельность на личностно – значимом уровне. | Орг. момент Здравствуйте, ребята! Садитесь, спинки ровные ручки перед собой. Прозвенел веселый звонок, начинается вновь урок, Любознательные дети знать хотят про все на свете. - Какой будет урок?(слайд 1) - Что мы будем делать? Начинаем урок
| Дети настраиваются на работу, проверяют наличие письменных принадлежностей. Я встал. Здравствуйте. Я сел. …Будет урок… Будем читать , писать. | РУУД: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | ||
II. Мотивация к деятельности Цель: включение обучающихся в учебную деятельность | Ну-ка проверь, дружок, (слайд 2) Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? | Ответы детей. Проверяют по эталону. Контролируют и при необходимости корректируют свои действия | РУУД: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | ||
ІІІ Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания». | Посмотрите на доску какое сегодня число, 19 февраля. Откройте тетради и запишите число, классная работа. - Посмотрите на доску.(слайд 3) Что вы заметили? И. п. кто? что? Р. п. кому? чему? Д. п. кого? что? В. п. кого? чего? Т. п. кем? чем? - Давайте наведём порядок. Вы заметили, что какого-то падежа нет. Какого? - Какова тема нашего урока? | Анализ и синтез. ? Ответы детей | ПУУД: Устанавливать связь между существительным и прилагательным. РУУД: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. КУУД: строить диалогическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
ІV. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Чего мы ещё не знаем?») | Сегодня на уроке мы с вами об этом поговорим. А для этого нам нужно составить план урока. План урока. (слайд 4) | Ответы, рассуждения детей. | ПУУД: Устанавливать связь между существительным и прилагательным. | ||
V. Открытие детьми нового знания. Цель: первичное осмысление на личностном уровне. | Посмотрите на доску ,( слайд 5) - Составим маршрут нашего движения к новым знаниям. Маршрут движения. 1. Название падежа. 2. Вспомогательное слово. 3. Вопросы падежа. 4. Предлоги падежа. 5. Член предложения. | Отвечают на вопросы. Предлагают свои ответы | КУУД: строить диалогическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
Физминутка VI Первичное закрепление. Цель: обеспечение повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. | Дети сидят на стулья, спина прямая, ноги ступнями опираются на пол, голова в одном положении, работают только мышцы глаз. Проведем, друзья, сейчас Упражнение для глаз. Вправо, влево посмотрели, Глазки все повеселели.
1. - Работаем по 1 пункту маршрутного листа. Как называется шестой падеж ? - Какое вспомогательное слово помогает отличить этот падеж от других? 2. Работа по учебнику. - Откройте учебники на с. 54 .Прочитайте характеристику существительных, стоящих в предложном падеже. 2. - Найдите ответы на пункты 3, 4, 5 маршрутного листа. - Чем характеристика существительных, стоящих в форме П. п. отличается от характеристики существительных, стоящих в форме Т.п.? - Какой падеж имён существительных всегда употребляется без предлогов? А какой только с предлогами? | ПУУД: Устанавливать связь между существительным и прилагательным. КУУД: строить диалогическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | |||
VII Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление изученного ранее. | 1. Работа по учебнику. - Найдите упражнение 97 на странице 54 учебника. - Работаем «цепочкой». Указать падеж всех выделенных существительных. - В каком падеже стоят все выделенные имена существительные? С какими предлогами употреблены? Какого предлога не хватает? | Выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой. | ПУУД: Устанавливать связь между существительным и прилагательным. РУУД: Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | ||
VIII Рефлексия деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. Домашнее задание | - Что нового вы узнали на уроке? – С какой темой мы познакомились на уроке? - Какие учебные задачи стояли на уроке? Мне понравилось работать на уроке. Мне было трудно. -Ребята, возьмите карточки и покажите какое у вас настроение. Спасибо за работу, вы хорошо потрудились! С 55,упр 100 | Оценивают собственную деятельность на уроке. Показывают карточки, объясняя свое настроение на уроке. | ЛУУД: - проявлять целостный, социально ориентированный взгляд на мир; - проявлять навыки адаптации в динамично меняющемся мире; - определять личностный смысл учения; - проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока литературное чтение
Учебный предмет | Тема: :. И. С. Соколов - Микитов " Листопадничек ". | ||||
Класс | 3Б | ||||
Цели урока: | Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: формирование умения выразительно читать отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | ||||
Задачи урока: | Образовательная: Учить выразительно читать,отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | ||||
Развивающая: Развивать внимание, память, речь обучающихся, умение сравнивать, обобщать; | |||||
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, создание комфортного микроклимата, ситуации успеха. | |||||
Коррекционная: Контроль над произношением детей, развитие навыков самоконтроля над речью учащихся, развитие слухового и слухо-зрительного восприятия детей. | |||||
Технологии, методы | Наглядные, частично-поисковые; практические; проблемные, здоровье сберегающие. | ||||
Основные понятия, термины | Листопадничек,бобровая хатка | ||||
Тип урока | Урок изучения нового материала | ||||
Оборудование |
Презентация, учебник по литературному чтению, интерактивная доска, компьютер. | ||||
Планируемый результат | |||||
Предметный: | Учить составлять монологическое высказывание, оценивать события, героев произведения | ||||
Личностный: |
Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | ||||
Метапредметные: | Регулятивные УУД: |
Умение контролировать свои действия по результату. | |||
Познавательные УУД: | Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | ||||
Коммуникативные УУД: | Планирование учебного сотрудничества | ||||
Технология обучения | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | ||
I.Организационный момент. Цель: включение детей в деятельность на личностно – значимом уровне. | Орг. Момент А чтобы урок пошёл каждому впрок - Активно включайся в работу дружок! На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать.
| Дети настраиваются на работу. | РУУД: Умение контролировать свои действия по результату. | ||
II. Мотивация к деятельности Цель: включение обучающихся в учебную деятельность | Садитесь, спинки ровные ручки перед собой. - Какой будет урок? - Что мы будем делать? Начинаем урок | Ответы детей. Контролируют и при необходимости корректируют свои действия | КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
ІІІ Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания». | Посмотрите на доску какое сегодня число, 20 февраля. Откройте тетради и запишите число, классная работа. - Какова тема нашего урока? | Анализ и синтез. Ответы детей | РУУД: Умение контролировать свои действия по результату. КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
ІV. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Чего мы ещё не знаем?») | А вы знаете русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова?, Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с его жизнью и произведением которое он написал “Листопадничек”. Слайд №1 | Ответы, рассуждения детей. | ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. | ||
V. Открытие детьми нового знания. Цель: первичное осмысление на личностном уровне. |
- Какие признаки наступления осени вы знаете? (Листья желтеют, становится холодно, температура воздуха понижается)
- Как можно назвать одним словом время, когда с деревьев начинают осыпаться листья? (Листопад) - А какие изменения происходят в жизни человека осенью, а у животных осенью? 3. Речевая разминка. Слайд №5 Бобры храбры идут в боры; Бобры для бобрят добры. | Отвечают на вопросы. Предлагают свои ответы | КУУД: строить монологическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
Физминутка VI Первичное закрепление. Цель: обеспечение повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. | Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево) Раз, два, три, четыре, пять, Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (Приседание на корточки, потирание рук) Выборочное чтение. Слайд №7 С кем познакомился Листопадничек у глухой лесной речки? Прочитайте по ролям разговор зайчика с бобрами. Чем занимался Листопадничек в бобровой хатке зимой? Почему зайчонок остался у бобров? | Отвечают на вопросы. Предлагают свои ответы | КУУД: строить монологическое высказывание; - работать в группах: раскрывать тему по предложенному плану; - сотрудничать со взрослыми при получении информации | ||
VII Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний, решение задач на повторение и закрепление изученного ранее. | Работа в парах. Слайд №8 Найдите в тексте эпизоды, соответствующие иллюстрациям в учебнике. Составление синквейна о зайчике. Слайд №9 1 строчка– 1 существительное 2 строчка – 2 прилагательных 3 строчка – 3 глагола 4 строчка – ключевое предложение из текста Зайчик: Любознательный, трусливый Заботится По всему лесу прослыл Листопадничек самым храбрым и отчаянным зайцем., боится, ныряет | Выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой. | РУУД: Умение контролировать свои действия по результату. ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. КУУД: Планирование учебного сотрудничества | ||
VIII Рефлексия деятельности. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. Домашнее задание | - Что нового вы узнали на уроке? – С какой темой мы познакомились на уроке?
Мне понравилось работать на уроке. (слайд 10) Мне было трудно. Спасибо за работу, вы хорошо потрудились! Слайд №11 Представьте, что путешествие Листопадничка продолжилось .Какие ещё приключения могли бы с ним произойти ? Придумать свой рассказ. Проиллюстрируйте любой эпизод сказки. | Оценивают собственную деятельность на уроке. Показывают карточки, объясняя свое настроение на уроке. | ПУУД: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...