ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
материал на тему
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы. | 79.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Составитель: Светлана Вячеславовна
Халилова
Адаптировала: Фризен Александра
студентка 32-шк.группы
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 КЛАССЕ
ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2013-2014 учебном году с целью формирования нравственной и духовной культуры учащихся были проведены классные часы: «Выборы органов самоуправления в классе», «Вместе весело шагать», «Чувствовать, думать, любить, как другие…», «Здоровая семья- здоровые дети», « 1 октября-День пожилых», «Как бороться с ленью», «Мой труд каждый день дома», «Доброе слово и кошке приятно», «Здоровье - это жизнь», «Международный день белой трости (День слепых)», «День народного единства», «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!», «День конституции РФ», «Возьмемся за руки, друзья!», посвященный Дню инвалида, Классный час совместно с родителями, посвященный Дню матери, беседа «Трудом красив и славен человек», «О пользе и необходимости закаливания», «Международный день объятий», викторина «Секреты здорового питания», оформление альбома «Мои родители на работе»,«Гимн и флаг России и края», «Доброе слово и кошке приятно», «Миром правит любовь», Уход за комнатными растениями, беседа «Традиции семьи», беседа: «Мы за мир на всей земле!», игра-викторина «В мире интересного», конкурс рисунков «Природа нашего края», составление фотоальбома «Мой питомец», конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой», изготовление открыток ко Дню защитников Отечества, «Женственные девочки и мужественные мальчики»», «Мы в ответе за тех, кого приручили», «Моя семья», «Права ребёнка в новом веке», «Вредные привычки и их влияние на здоровье», Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг».
С целью воспитания бережного отношения к окружающему миру, были организованы:
- экскурсия «Деревья- друзья наши»
- конкурс рисунков ко Дню работников леса
- викторина по теме «Всемирный день животных»
Очень большое внимание уделялось правилам техники безопасности, проводились инструктажи, игры, викторины, в ходе которых ребята делали соответствующие выводы.
Учащиеся приняли активное участие во всех мероприятиях:
Особое внимание уделялось дисциплине и сплочению коллектива. В следующем году планируется продолжить работу в этом же направлении. На протяжении всей четверти проводилась индивидуальная работа с родителями, а также прошло 5 родительских собраний.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи учебно-воспитательной деятельности:
- Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.
- Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.
- Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива.
- Сохранение и укрепления здоровья детей.
- Воспитание патриотизма.
- Создание условий для развития творческих возможностей личности;
- Формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
- Воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
- Воспитание достойного гражданина страны.
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.
В.А.Сухомлинский.
Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
К.Д.Ушинский.
Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.
Л.С. Выготский.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
В.А.Сухомлинский
НАПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
1. Гражданско-патриотическое воспитание: воспитание патриотизма, любви к своему народу. Совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.
2. Трудовое воспитание: определение интересов учащихся, их склонностей к конкретным видам деятельности, подготовка к сознательному выбору профессии, воспитание ответственного отношения к труду, развитие системы самоуправления в школе.
3. Нравственно-правовое воспитание: ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества - формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности школьников.
4. Художественно-эстетическое воспитание: развитие художественных способностей и эстетической культуры учащихся, воспитание уважения к народному творчеству, бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы, формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.
5. Физкультурно-оздоровительное воспитание: укрепление здоровья учащихся, повышение санитарно-гигиенической культуры, формирование здорового образа жизни.
6. Экологическое воспитание: воспитание бережного, рационального отношения к природе.
7. Организация досуга учащихся: изучение интересов и склонностей учащихся, анкетирование и опросы по поводу организации свободного времени, учёт пожеланий школьников в посещении тех или иных кружков, секций, создание соответствующего банка данных и работа с ним.
8. Социализация личности: включение учащихся в социальные отношения, развитие знаний, умений, навыков, необходимых для жизни в социуме. Усвоение учащимися социальных норм, ценностей.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
|
Экологическое воспитание |
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
Самоуправление в школе и в классе |
|
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты:
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- трудолюбие.
- уважительнее отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;
- доброжелательность и эмоциональная отзывчивость, понимание других людей и сопереживание им;
- основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- чистоплотность, аккуратоность;
- чувство ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
- экологическое поведение;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества
- укрепление доверия к другим людям;
- доброжелательность и эмоциональная отзывчивость;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
Предметные результаты:
- правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека.
- приобщение учащихся к общественной работе.
- развитие художественных способностей;
- воспитание чувства любви к прекрасному.
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- стремление изучать историю родного края.
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Метапредметные результаты:
- культура проявления гражданской позиции.
- осознание каждым учеником того, что даже будни может труд сделать праздничными днями;
- умение предлагать помощь и сотрудничество.
- способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности;
- нравственное самосознание личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;
- формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной
- нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- потребность в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательное стремление к ведению здорового образа жизни; позитивное отношение к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- выработка позиции «Я – гражданин России».
- ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Формы работы: тематические беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины по правовой тематике, устный журнал, встречи с интересными людьми, акции, диспуты, предметные недели, посещение музеев, праздники, посвященные памятным датам, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе на данный момент обучаются 12 человек, из них 7 мальчиков и 5 девочек.
Большинство учащихся посещали детский сад, на данный момент коллектив ещё не сформировался. Интеллектуальный уровень класса средний. Ученики класса регулярно принимают участие в школьных конкурсах, познавательных экскурсиях. Вместе с тем ребята активно участвуют в различных вечерах, классных часах, походах и т.д. Яркого лидера в классе нет. Но есть группа девочек и мальчиков, которая является организатором всех классных дел. Это наиболее ответственные люди, они никогда не подведут. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Однако есть ребята, которые, как правило, сами не проявляют инициативы в классных и школьных мероприятия, но при этом всегда добросовестно выполняют все поручения. Уровень воспитанности в классе средний.
По характеру все дети разные. Одни спокойные, другие подвижные. Такие ребята всегда требуют к себе большого внимания со стороны учителя и родителей.
Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Нельзя не выделить группу из 3 человек, у которых уровень работоспособности и сформированности учебных навыков высокий. Они способны, разносторонне одарены, лидеры на всех уроках. Стараются добиться высоких результатов ещё 5 человек. И только 2 человека не проявляет активного интереса к учебной деятельности.
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Количество |
1. | Количество учащихся | |
- мальчиков | ||
- девочек | ||
2. | Воспитываются: | |
в полной семье | ||
в неполной семье | ||
- одинокой матерью | ||
- матерью, находящейся в разводе | ||
- матерью-вдовой | ||
- отцом, находящимся в разводе | ||
- отцом-вдовцом | ||
- опекуном | ||
3. | Состав семей: | |
- с одним ребёнком | ||
- с двумя детьми | ||
- с тремя детьми | ||
- более трёх детей | ||
Семьи «группы риска» - авторитарный стиль воспитания | ||
4. | ||
- попустительский стиль | ||
- алкоголизированные | ||
Количество родителей | ||
5. | - из них неработающих | |
Образование родителей | ||
6. | - неполное среднее | |
- среднее | ||
- среднее специальное | ||
- среднее профессиональное | ||
- высшее профессиональное | ||
Место жительства | ||
7. | - в собственном доме | |
- в отдельной квартире | ||
- в общежитии | ||
- не имеют жилья | ||
Материальное состояние родителей | ||
8. | - высокий уровень доходов | |
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | ||
- уровень доходов ниже прожиточного минимума | ||
Дополнительные сведения (семьи имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды) | ||
9. | Учащиеся требующие особого внимания | |
10. | - на внутришкольном контроле | |
- на учёте в КДН |
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ
- Староста-
- Заместитель старосты-
- Учебный сектор
- Культмассовый сектор-
- Физорг-
- Трудовой сектор-
- Цветоводы-
- Главный дежурный-
- Редколлегия-
- Библиотекарь-
ЗАНЯТОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Ф.И.О. учащегося | Наименование кружка |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
- – председатель
- - секретарь
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цели и задачи:
- Общение с родителями учащихся.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями.
- Предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
- Работа родительского актива.
Вид деятельности | Сен- тябрь | Ок- тябрь | Но- ябрь | Де-кабрь | Ян- варь | Фев- раль | Март | Ап- рель | Май |
1.Изучение климата семьи ( анкетирование, тестирование) А) родителей Б) детей 2. Индивидуальные консультации. 3.Посещение семей учащихся, требующих особого внимания. 4.Родительское собрание. 5. Ведение дневников успеваемости. | + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + |
РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ:
Цель: выработка единых требований семьи и школы к ребёнку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.
1. Сентябрь - а) О задачах на новый учебный год.
б) Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся второго класса при переходе на обучение по ФГОС. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.
2. Ноябрь - «Эти трудные домашние задания».
3. Январь - а) Итоги первого полугодия.
б) « Дорога в «Читай - город» или роль чтения в развитии младших школьников».
4. Март - « Учим детей мыслить».
5. Май - а) Итоги третьего года обучения.
б) Школа выживания или как уберечь детей от беды.
Формы работы с родителями: тематические беседы, коллективные творческие дела, совместно с учащимися, конкурсы,
праздники, классные часы, индивидуальные беседы, родительские собрания.
Работа с отдельными группами обучающихся
Группа обучающихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | ||
Способные дети | Развитие познавательных интересов и способностей. | Привлечение к олимпиадам. Конкурсам. Интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе |
Способные, но нетрудолюбивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. |
Способные, но неусидчивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. | Постоянный контроль, беседы, опора на родителей |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
Не желающие учиться | Формирование учебной мотивации. | Строгий контроль. Индивидуальный подход. |
По отношению к общественной жизни. | ||
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
Очень активные | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
По отношению к морально – этическим проблемам | ||
Определенные проблемы. Выработка задач. | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями
ФИО ученика, родителей | Дата беседы | Тема беседы | Дата посещения семьи по месту проживания | Результат |
Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями
ФИО ученика, родителей | Дата беседы | Тема беседы | Дата посещения семьи по месту проживания | Результат |
ПЛАНСЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
СЕНТЯБРЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Кл. час: «Герои России"
| Месячник гражданской защиты и безопасности детей. | Декада дорожной безопасности | Декада дорожной безопасности |
Трудовое | Беседа «Как бороться с ленью» Конкурс букетов «Палитра цветов». | Трудовой десант. (уборка класса). | ||
Нравственное и духовное | Кл.час «Вместе весело шагать» Выборы органов самоуправления в классе | Классный час: «Чувствовать, думать, любить, как другие…» | ||
Здоровьесберегающее | Кл.час «Здоровая семья- здоровые дети» Инструктажи по ТБ | |||
Культуротворческое и эстетическое | Праздник «Первый школьный звонок». | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах | |||
Правовое воспитание и культура | Кл.час « День пожилых (1 октября)» | |||
Воспитание семейных ценностей | Род.собрание «Новый учебный год. Итоги стартовой диагностики» | |||
Экологическое воспитание | Экскурсия «Деревья – друзья наши». | Конкурс рисунков ко Дню работников леса. (16 сент.) |
ОКТЯБРЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Операция «Ручеек милосердия» (организация поздравления пожилых). Конкурс стенгазет «Бабушка с дедушкой рядышком». | |||
Трудовое | Кл. час: «Мой труд каждый день дома» | |||
Нравственное и духовное | Торжественная линейка, посвященная Дню учителя. | Кл. час: «Доброе слово и кошке приятно» | ||
Здоровьесберегающее | Мероприятия в рамках фестиваля науки и творчества | Кл. час «Здоровье - это жизнь» | Инструктаж по ТБ «Скоро каникулы» | |
Культуротворческое и эстетическое | Праздник Осени | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах, викторинах | |||
Правовое воспитание и культура | Беседа «Международный день белой трости (День слепых)». (15окт.) | |||
Воспитание семейных ценностей | Посещение неблагополучных семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня школьника. | |||
Экологическое воспитание | Викторина по теме «Всемирный день животных» (4 окт.) |
НОЯБРЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое |
| Кл.час.: «День народного единства» | ||
Трудовое | Беседа «Трудом красив и славен человек» | |||
Нравственное и духовное | Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Кондинского района | |||
Здоровьесберегающее | Спортивная игра «Перестрелка» Беседа о пользе и необходимости закаливания | |||
Культуротворческое и эстетическое | Занимательный урок «Всемирный день приветствий» (21 ноябр.) | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах, викторинах | |||
Правовое воспитание и культура | «Что такое права человека и как ими пользоваться» | |||
Воспитание семейных ценностей | День Матери. Конкурс рисунков и поделок. Конкурс сочинений и стихов | |||
Экологическое воспитание | Экскурсия на водоем |
ДЕКАБРЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Кл. час, посвященные Дню инвалида «Возьмемся за руки, друзья!» | |||
Трудовое | Конкурс новогодних игрушек. | Строительство Снежного городка | ||
Нравственное и духовное | Занимательный урок «Международный день объятий» (4дек.) | Новогоднее представление «Путешествие в новогоднюю сказку». | ||
Здоровьесберегающее | Викторина «Секреты здорового питания» | |||
Культуротворческое и эстетическое | Кл. час «Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!» | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах, викторинах | |||
Правовое воспитание и культура | Кл.час «День конституции РФ» (12дек.) Инструктаж по ТБ «Скоро каникулы» | |||
Воспитание семейных ценностей | Оформление альбома «Мои родители на работе» | Род.собр. «Итоги первого полугодия» | ||
Экологическое воспитание | Экскурсия в зимний лес |
ЯНВАРЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Кл.час «Принятие Декрета о мире» | |||
Трудовое | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями. | |||
Нравственное и духовное | Кл. час: «Доброе слово и кошке приятно» | |||
Здоровьесберегающее | Лыжная гонка. | |||
Культуротворческое и эстетическое | Посещение районных новогодних и рождественских праздников | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах, викторинах | |||
Правовое воспитание и культура | Кл. час: «Гимн и флаг России и края» | |||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные консультации с родителями | |||
Экологическое воспитание | Составление фотоальбома «Мой питомец» |
ФЕВРАЛЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | |||
Трудовое | Изготовление открыток ко Дню защитников Отечества | |||
Нравственное и духовное | ||||
Здоровьесберегающее | Веселые старты | |||
Культуротворческое и эстетическое | Конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Славься, Отечество». | |||
Интеллектуальное | Участие в предметных олимпиадах, викторинах | |||
Правовое воспитание и культура | Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. | |||
Воспитание семейных ценностей | Кл. час «Миром правит любовь». | |||
Экологическое воспитание | Конкурс рисунков «Природа нашего края» |
МАРТ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Экскурсия в школьный музей | |||
Трудовое | Уборка кабинета. Уход за комнатными растениями. | |||
Нравственное и духовное | Беседа: «Мы за мир на всей земле!» | |||
Здоровьесберегающее | ||||
Культуротворческое и эстетическое | Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» | |||
Интеллектуальное | Игра-викторина «В мире интересного» | |||
Правовое воспитание и культура | Заседание родительского комитета | |||
Воспитание семейных ценностей | Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта | Беседа «Традиции семьи» | ||
Экологическое воспитание | «День птиц» - викторина |
АПРЕЛЬ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Женственные девочки и мужественные мальчики»» | |||
Трудовое | Туристический слет «Луговские просторы» | |||
Нравственное и духовное | Фотоконкурс «Весенняя капель» | |||
Здоровьесберегающее | Кл. час по теме: «Вредные привычки и их влияние на здоровье» | |||
Культуротворческое и эстетическое | Выставка «Весенние мотивы» | |||
Интеллектуальное | Декада Науки и творчества | |||
Правовое воспитание и культура | День правовых знаний | |||
Воспитание семейных ценностей | Кл. час «Моя семья» | |||
Экологическое воспитание | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
МАЙ
направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Акция «Подарок ветерану» (организация поздравления ветеранов ВОВ, тружеников тыла, вдов). | |||
Трудовое | Изготовление открыток для ветеранов ВОВ, тружеников тыла, вдов | |||
Нравственное и духовное | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | |||
Здоровьесберегающее | Весенний кросс | Инструктажи и беседы по темам: «Безопасность на водоемах», «Пожарная безопасность», «ДДТТ» и др | ||
Культуротворческое и эстетическое | Участие в поселковых мероприятиях, посвященных 1 мая | |||
Интеллектуальное | Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг» | |||
Правовое воспитание и культура | Беседа: «Права ребёнка в новом веке» | |||
Воспитание семейных ценностей | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летне отдыха детей» | |||
Экологическое воспитание | Природа в поэзии. Конкурс стихов. |
БАНК ДАННЫХ УЧАЩИХСЯ
№ | ФИО уч-ся | пол | дата рождения | национальность | какой язык изучается | статус семьи (Полная-неполная, многодетная, малоимущая) | ФИО родителей | место работы родителей | домашний адрес, телефон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
План воспитательной работы....
ПК 3.2.Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся «Дорога к себе» на 2017 – 2018 учебный год. Пл...
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу....
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу...
ПМ 03. ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
План воспитательной работы....
ПМ 03. ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
Внеклассная работа по природоведению открывает большие возможности для многообразной познавательной деятельности детей. Она позволяет удовлетворить разнообразные интересы и запросы учащихся в познании...
ПМ 03. ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
Цели и задачи воспитательной работы учителя начальных классов со всеми направлениями деятельности классного руководителя( на основе анализа плана воспитательной работы).План воспитательной работы...