классный час. «Всех нужнее и дороже в этом мире доброта…»
классный час на тему
Цели:
- пробудить интерес к совершению добрых дел и поступков;
- расширить знание школьников о доброте и ее роли в жизни каждого человека.
Планируемые результаты:
Предметные:
- развитие нравственно - этического воспитания;
- продолжать формирование понятий «добро», «добрый человек», «вежливость».
Личностные:
- развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям.
- расширить знания о доброте и её роли в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час. «Всех нужнее и дороже в этом мире доброта…» | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект классного часа.
«Всех нужнее и дороже в этом мире доброта…»
Дата: 03.09.2016 г. Педагог: Листофорова Ксения Александровна
Учреждение: МОУ СОШ №148 Студенты ЧПК №1: Бокачева Анастасия, Зарипова
Класс: 3 «Е» Эльвина, Шубинцева Анастасия, Яринцева Светлана.
Методист: Давыдкина О.В.
Цели:
- пробудить интерес к совершению добрых дел и поступков;
- расширить знание школьников о доброте и ее роли в жизни каждого человека.
Планируемые результаты:
Предметные:
- развитие нравственно - этического воспитания;
- продолжать формирование понятий «добро», «добрый человек», «вежливость».
Личностные:
- развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям.
- расширить знания о доброте и её роли в жизни человека.
Этапы | Методы,приемы | Время | Деятельность учителя (Содержание урока) | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Метод – словесный Приём – подводящий диалог. | 2 мин | Здравствуйте! Мне хочется, чтобы вы тоже со мной поздоровались. Только давайте это сделаем по-особому. | Слушают вступительное слово.
| Личностные: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся. |
Мотивационный | Метод - практический | 7 мин | Ребята, а сейчас мы предлагаем посмотреть вам видео и подумать, о сём оно? Какая мораль присутствует в нем? (Включается видеоролик) (Ответы детей) | Коммуникативные: уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. | |
Постановка учебной задачи | Словесный метод - ответы на вопросы | 5 мин | .Как вы думаете, как данное видео связано с нашим классным часом? О чем мы сегодня поговорим? Сегодня мы с вами собрались в такой уютной кампании, чтобы поговорить об одном очень важном качестве, без которого человек не может называться человеком. | Слушают рассказ учителя и осмысливают его. | Познавательные: -самостоятельное выделение познавательной цели; |
Динамическая пауза | Практический: Выполнение упражнений | 2 мин | Дети выполняют физминутку под песню Барбарики – «Доброта» | Выполняют движения в соответствии с текстом. | Коммуникативные: -уметь выполнять физические упражнения по команде вместе |
Основная часть | Словесно – практический Наглядный | 10 мин | В сказках добро побеждает зло. Но жизнь не сказка. Случается всякое. Я расскажу вам притчу. (Как вы думаете, чему учит эта притча?) Доброе отношение к людям должно проявляться во всем. Качеством общения человека с человеком является вежливость. Вежливый человек, это тот, кто знает и соблюдает приличия - условные и общепринятые способы выражения доброго отношения к людям. | Называют правила поведения, которые им известны. Учатся рассуждать. | Познавательные: |
Практическая часть | Словесный: ответы на вопросы Практический: участие в конкурсе | 10 мин | Вам даны карточки, в них 2 столбика, вы к началу пословицы из второго столбика должны подобрать продолжение, соединить стрелками. Кто быстрее? Игра «Комплименты» Главный девиз этого конкурса – «Не бойтесь дарить согревающих слов, | Участвуют в конкурсах Работают в командах | Регулятивные: |
Заключительная часть. Рефлексия | Практический метод Словесный метод | 3 мин 2 мин | Ребята, вы видите на доске светофор. Сейчас мы вам раздадим жетончики. Ваша задача взять этот жетон ,выйти к доске и положить в один из карманов. Если вам понравился урок, то в зеленый ,если нет в красный ,а если урок вам понравился на среднем уровне ,то в желтый. Заканчивается наша встреча. Что вы можете пожелать своим друзьям? | Слушают заключительное слово | Регулятивные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по теме "Всех нужнее и дороже в этом мире доброта"
Цели и задачи:формировать в сознании детей понятие «доброта»;развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям, гуманного отношения к природе;расширить знания о доброте и её роли...
Конспект классного часа для учащихся 4 класса «Всех нужнее и добрее в этом мире доброта"
Внеклассное мероприятие о доброте....
Конспект классного часа для учащихся 4 класса «Всех нужнее и добрее в этом мире доброта"
Внеклассное мероприятие о доброте....
Классный час "Всех на свете дороже доброта"
Открытый классный час, в ходе которого три творческие группы защищают мини- проекты по темам: "Что такое доброта?", "Добро и зло", "Добро вокруг нас".Данное мероприятие расширяет знания детей о доброт...
Презентация к классному часу "Всех на свете дороже доброта"
Я провела открытый классный час "Всех на свете дороже доброта"...
классный час" Всех на свете дороже ДОБРОТА"
классный час...
Классный час "Всех нужнее и дороже в этом мире доброта"
разработка классного часа...