Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)
методическая разработка по теме

Клюева Татьяна Юрьевна

Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_tehnologicheskoy_karty_uroka.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)

 

1. Ф.И.О. учителя 

2. Класс: 

3. Предмет: 

4. Тема урока: 

5. Место и роль урока в изучении предмета: 

6. Тип урока:

7. Цель: 

8. Задачи:

  • Образовательные: 
  • Коррекционно-развивающие: 
  • Воспитательные:

9. Планируемые результаты:

  • Личностные: 
  • Предметные: 

10. Формируемые базовые действия:

11. Используемые технологии:

12. Дидактические средства:

  • Для учителя: 
  • Для ученика: 

13. Форма работы: 

14. Примечание: 

15. Характеристика этапов занятия:

Название этапа

Цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых упражнений для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью на занятиях двигательно-моторной стимуляции.

Для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью использую интегративный подход, включающий в себя методы поведенческой и игровой терапии, музыкотерапии, психо-коррекционные игры, дыха...

Методическая разработка конспекта индивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с лёгкой умственной отсталостью с нарушением опорно-двигательного аппарата

Методическая разработка конспектаиндивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с нарушением опорно-двигательного аппаратаУчащаяся А.Д...

Социализация учащихся с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы

Социализация происходит в микросоциуме (семья) и в макросоциуме (обществе). Педагоги, работающие с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, сталкиваются с целым рядом трудностей. Главн...

Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе 2 год обучения (учащиеся с лёгкой умственной отсталостью) "Звук и буква М"

Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонетико-фонематических процессов у учащихся с ОВЗ в 1 классе (2 год обучения). Тема занятия : "Звук и буква М"...

Технологическая карта занятия для учащихся, в том числе с ОВЗ , ПЛОЩАДЬ КАРТОННЫХ ЧАСОВ

Тема:  Коллективное техническое творчество  «Площадь картонных часов». Цель занятия: создать условия  учащимся, в том числе с ОВЗ,  для закрепления навыка работы с...

Конспект группового психологического занятия для учащихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1).

Разработка  групового психологического занятия для обучающихся с  умственной отсталостью (интелектуальными нарушенимя) . (Вариант1) 1-4 класс...