Клюева Татьяна Юрьевна

Сайт учителя ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)

Мы учимся для жизни

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Раскрытие образовательного потенциала детей с ограниченными возможностями

Увлечения: Пластилинография, психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат № 1 им. К.К.Грота Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kliueva-t-u
Мне повезло, что я стала учителем, ведь рядом со мной по жизни идут те, кому нужны моя любовь и забота, вовремя сказанное доброе слово и просто улыбка, те, кто понесут их дальше. И, может быть, тогда миром будут править любовь и доброта.

 

Образование – одно из основных по важности направлений развития любого человека. И с каждым годом образование становится все более актуальным и значимым.

Можно бесконечно долго рассуждать о эффективности различных моделей образования и целесообразности применения различных технологий. Однако, в последнее время проявилась четкая закономерность - в уходе педагогики от «знаниевой» и движении к «компетентностной».

«Компетентностная» педагогика требует от учащегося не заучивать, перерабатывать получаемую от учителя информацию, а самому являться субъектом познавательной деятельности – определять темы и цели урока на основе анализа проблемной ситуации, делать выводы, самостоятельно оценивать результаты своей работы, планировать виды деятельности следующего урока, выбирать, доказывать, обосновывать, принимать решения, работать в группе, постоянно учитывать ранее полученный собственный опыт. 

Современное образование представляет собой целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся в ходе образовательного процесса, с позиции субъект-субъектного взаимодействия.

Важно помнить, что для формирования успешного гражданина современного общества образование тоже должно быть современным, а потому регулярные изменения, происходящие в системе образования, неизбежны. Учителю же необходимо оперативно знакомиться с ведущими разработками в мире педагогики и внедрять в свою работу новые современные практики.

На этом сайте можно познакомиться с тенденциями современного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

О себе

 

Должность: Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

 

Образование: 

 

Год

Образовательная организация

Документ

Название программы

Количество часов

2018

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Удостоверение о повышении квалификации.

Регистрационный номер 225

Современные подходы к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации  ФГОС ОВЗ и ФГОС Оуо

72

2017

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования»

Диплом о профессиональной переподготовке.

Регистрационный номер ДЛ-539

Диплом 772405941299

Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС

288

2011

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"

Диплом ВМА 0123305

Регистрационный номер 590 от 06 июля 2011

Магистр педагогики.

Магистерская программа - "Психолого-педагогическое сопровождение семьи"

4212

2009

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"

Диплом ВБА 0583088

Регистрационный номер 367 от 09 июля 2009

Бакалавр педагогики.

Профиль - "Детская практическая психология"

7356

2010

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер 760

Инклюзивное образование лиц с нарушениями психофизического развития

72

2009

Психологический фонд «Имаго»

Сертификат № ГР-2111

Психологический курс «Гармоничный ребенок»

36

2007

Национальный институт «Высшая школа управления»

Сертификат № И-07-0049 от 20.12.2007

Методика и технология вожатской работы

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Хорас Маккой, Джеймс По "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?"

Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

Произведения следующих авторов: Ирвин Ялом, Эрик Берн

 

Мой взгляд на мир

 

В мире нет ничего невозможного. Есть только то, к чему мы ещё не готовы.

Моё портфолио

Электронное портфолио педагога - это Интернет ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. У учителя должно быть некое досье успехов, в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: