Главные вкладки
Клюева Татьяна Юрьевна
Сайт учителя ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Раскрытие образовательного потенциала детей с ограниченными возможностями
Увлечения: Пластилинография, психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 1 им. К.К.Грота Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kliueva-t-uМне повезло, что я стала учителем, ведь рядом со мной по жизни идут те, кому нужны моя любовь и забота, вовремя сказанное доброе слово и просто улыбка, те, кто понесут их дальше. И, может быть, тогда миром будут править любовь и доброта.
Образование – одно из основных по важности направлений развития любого человека. И с каждым годом образование становится все более актуальным и значимым.
Можно бесконечно долго рассуждать о эффективности различных моделей образования и целесообразности применения различных технологий. Однако, в последнее время проявилась четкая закономерность - в уходе педагогики от «знаниевой» и движении к «компетентностной».
«Компетентностная» педагогика требует от учащегося не заучивать, перерабатывать получаемую от учителя информацию, а самому являться субъектом познавательной деятельности – определять темы и цели урока на основе анализа проблемной ситуации, делать выводы, самостоятельно оценивать результаты своей работы, планировать виды деятельности следующего урока, выбирать, доказывать, обосновывать, принимать решения, работать в группе, постоянно учитывать ранее полученный собственный опыт.
Современное образование представляет собой целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся в ходе образовательного процесса, с позиции субъект-субъектного взаимодействия.
Важно помнить, что для формирования успешного гражданина современного общества образование тоже должно быть современным, а потому регулярные изменения, происходящие в системе образования, неизбежны. Учителю же необходимо оперативно знакомиться с ведущими разработками в мире педагогики и внедрять в свою работу новые современные практики.
На этом сайте можно познакомиться с тенденциями современного образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
О себе
Должность: Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)
Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Образование:
Год | Образовательная организация | Документ | Название программы | Количество часов | |
2018 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга | Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер 225 | Современные подходы к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС Оуо | 72 | |
2017 | Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования» | Диплом о профессиональной переподготовке. Регистрационный номер ДЛ-539 Диплом 772405941299 | Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС | 288 | |
2011 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" | Диплом ВМА 0123305 Регистрационный номер 590 от 06 июля 2011 | Магистр педагогики. Магистерская программа - "Психолого-педагогическое сопровождение семьи" | 4212 | |
2009 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" | Диплом ВБА 0583088 Регистрационный номер 367 от 09 июля 2009 | Бакалавр педагогики. Профиль - "Детская практическая психология" | 7356 | |
2010 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный номер 760 | Инклюзивное образование лиц с нарушениями психофизического развития | 72 | |
2009 | Психологический фонд «Имаго» | Сертификат № ГР-2111 | Психологический курс «Гармоничный ребенок» | 36 | |
2007 | Национальный институт «Высшая школа управления» | Сертификат № И-07-0049 от 20.12.2007 | Методика и технология вожатской работы |
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорас Маккой, Джеймс По "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?"
Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Произведения следующих авторов: Ирвин Ялом, Эрик Берн
Мой взгляд на мир
В мире нет ничего невозможного. Есть только то, к чему мы ещё не готовы.
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога - это Интернет ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. У учителя должно быть некое досье успехов, в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету "Ручной труд"
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету "Человек"
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Адаптивная физкультура»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Домоводство»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Математические представления»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Музыка и движение»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Окружающий природный мир»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Окружающий социальный мир»
- Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
- Структура карты индивидуального развития учащегося с ОВЗ
- Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)