Матрица оценки регулятивных УУД (4 класс)
материал (4 класс) на тему
Листоценки регулятивныхУУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием регулятивных УУД (4 класс)
Ученики | Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения. | Обнаружение и формулирование учебной проблемы совместно с учителем. | - Работа по плану, сверка своих действий с целью и при необходимости исправление ошибки с помощью учителя. | Выработка в диалоге с учителем критериев оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы других, исходя из имеющихся критериев. | Понимание причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации. | - Составление плана выполнения задач, решение проблем творческого и поискового характера совместно с учителем. | ВЫВОДЫ | |
Повышенный уровень | ||||||||
Составление плана выполнения проекта совместно с учителем. | Работа по составленному плану, использование наряду с основными, и дополнительных средств (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). | Совершенствование в диалоге с учителем критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки. | Умение в ходе представления проекта давать оценку его результатам. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-738921-1520588391.png)
Матрица оценки познавательных УУД (4 класс)
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (4 класс)...