Матрица оценки коммуникативных УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием коммуникативных УУД (4 класс)
Ученики | Высказывание своей точки зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы. | Способность принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Чтение вслух и про себя текстов учебников, ведение «диалога с автором» (прогнозирование будущего чтения; постановка вопросов к тексту и поиск ответов). | Отделение нового от известного. | Выделение главного. | Составление плана. | Выполнение различных ролей в группе, сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи). | Уважительное отношение к позиции другого, умение договариваться. |
Повышенный уровень | ||||||||
Умение критично относиться к своему мнению | Понимание точки зрения другого (в том числе автора). | Владение навыками читательской деятельности: самостоятельное использование приемов изучающего чтения на различных текстах, а также приемов слушания. | Умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | Организация учебного взаимодействия в группе (распределение ролей, умение договариваться друг с другом и т.д.). | Умение прогнозировать последствия коллективных решений. | Выводы | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Матрица оценки познавательных УУД
Матрица оценки познавательных УУД...
Матрица оценки регулятивных УУД
Матрица оценки регулятивных УУД...
Матрица оценки предметных УУД
Матрица оценки предметных УУД...
Матрица оценки познавательных УУД (4 класс)
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (4 класс)...
Матрица оценки коммуникативных УУД (4 класс)
Лист оценки коммуникативных УУД...
Матрица оценки регулятивных УУД (4 класс)
Листоценки регулятивныхУУД...
Матрица оценки предметных УУД (4 класс)
Лист оценки предметных УУД...