Матрица оценки познавательных УУД
материал на тему
Предварительный просмотр:
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (4 класс)
Ученики | Отбор необходимых для решения учебной задачи источников информации | Извлечение информации, представленной в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Сравнение и группировка фактов и явлений. | Соотнесение объектов с известными понятиями. | Определение составных частей объектов | Определение причин явлений, событий. Умение делать выводы на основе обобщения знаний. | Решение задач по аналогии. Построение закономерностей. | Создание модели и представление их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | Представление информации в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | |||
Повышенный уровень | ||||||||||||
Самостоятельный отбор для решения предметных учебных задач необходимых словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. | Сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Анализ, сравнение, классификация и обобщение фактов и явлений. Выявление причины и следствия простых явлений. | Формулировка выводов в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составление коротких цепочек правил «если …, то …». | Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. | Использование полученной информации в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Представление информации в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. | Составление сложного плана текста. | Передача содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | ||||
Выводы: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-738921-1520588391.png)
Матрица оценки познавательных УУД (4 класс)
Лист наблюдений за формированием познавательных УУД (4 класс)...